Достал я клапан всё таки. Засунув отвертку под клапан.
Мембрана ЦЕЛАЯ!
по ходу ремонта (замена ГРМ) выяснилось что свистел подшипник генератора (заменил).
Жор масла походу из-за колец или мск
OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.
Добрый день. Заранее извиняюсь, если не в эту тему написал. Поиском пользовался, но ответа так и не нашел. У меня такая проблема. На моей Астре-Н двигатель (Z14XEP - 90 л.с.) в масле, однозначно гонит из под клапанной крышки и корпуса масленого фильтра (возможно и ещё откуда-то). Обороты на холодной машине плавают, при разгонах двигатель тупит. Прочитав всю тему, попробовал открыть крышку на заведенном двигателе, так она у меня подпрыгивать стала над движком. Понятное дело, что избыточное давление. Вопрос заключается в следующем. Установлен ли на двигателе Z14XEP клапан вентиляции картера? Если есть, то подойдет ли мне мембрана которая стоит в клапане на двигателе Z16XER и Z18XER? И может кто знает, есть ли аналоги клапанной крышки для моего двигателя? но что бы ценник был приемлемый, а то платить 10 т.р. за клапанную крышку ой как не хочется?
Alexei62
у вас класическая система вентиляции картера
с малым сапуном под дроссель и большим над дросселем
клапана в крышке нет
проверить нужно малый сапун обычно забит
отсоедените тонкий шланг от клапанной крышки
на заведенной машине в шланге должно создаваться разряжение
если пальцем закрыть шланг палец будет присасываться
если нет впрыснуть в шланг очиститель для карбюратора
минут через 10 -15 должно пробить
нет повторить операцию несколько раз
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Alexei62
у вас класическая система вентиляции картера
с малым сапуном под дроссель и большим над дросселем
клапана в крышке нет
проверить нужно малый сапун обычно забит
отсоедените тонкий шланг от клапанной крышки
на заведенной машине в шланге должно создаваться разряжение
если пальцем закрыть шланг палец будет присасываться
если нет впрыснуть в шланг очиститель для карбюратора
минут через 10 -15 должно пробить
нет повторить операцию несколько раз
А если эта операция не поможет, то надо что-то с большим сапуном делать?
По выносному клапану заметил, что в нем оседает конденсат, не много, но все же есть, думаю, зимой могут возникнуть неприятности, в целом выносной клапан от Черри работает как надо.
такая ситуация,после того как заменили прокладку гбц на хол ходу,обороты если падают ниже 800 то он как будто подраивать начинает,и сам прибавляет оборотов, если дать газу и сбросить,то обороты падают опять ниже этой отметки и снова такая же ситуация,крышка заливная открывается без особых усилий,хотя немного присасывает,при ее снятии движок почти глохнет и дергается,загорелся чек и обшибка 017011,сегодня еще вроде свист какойто появился,я так понимаю я очередная жертва клапана?
По выносному клапану заметил, что в нем оседает конденсат, не много, но все же есть, думаю, зимой могут возникнуть неприятности, в целом выносной клапан от Черри работает как надо.
Одеялко под капот положите. На 1,4 атм у многих трубки вентиляции обмерзают, термоодеяло решает вопрос эффективно.
По выносному клапану заметил, что в нем оседает конденсат, не много, но все же есть, думаю, зимой могут возникнуть неприятности, в целом выносной клапан от Черри работает как надо.
У нас трубка вентиляции картерных газов от крышки к дросселю и так бывает перемерзает зимой.
так что конденсат в выносном клапане не есть гуд.
перемерзание зимой обеспечено будет.
кмк следствие, двигатель по сальникам и прокладкам в масле будет.
а так зима покажет на сколько это жизнеспособно
Я понял если её не запхнуть оттуда масло вытекает
Да ни хрена ты ничего не понял вакуума не будет будет подсос воздуха и клапан работать не будет
Клапан я не стал ставить он как то через жопу работает пока вывел шланг в воздушный фильтр проложив губку на выход шланга от масла что бы газами не пахло
Добрый день, Всем. Прошу помощи, потому что уже очень сильно заеб...ся с этими холостыми оборотами. У меня двигатель z16xep 105 л.с. Проблема в следующем. При запуске автомобиля (на холодную) обороты около 1300-1400. Затем авто прогревается и обороты устанавливаются в пределах 750 и ниже. И так они плавают от 750 до 300. Чтобы тронуться с места приходится сначала газануть, а затем уже как обычно (педали газа и сцепления). БК показывает данные на холостых от 1,6-1,8 л/ч (хотя норма 0,6-0,8). Прочитав данный форум решил заглушить отверстие в дросселе. Не помогло. Затем заменил модуль зажигания. Бля..ь не помогло. Затем заменил ремень ГРМ и ролики (подходило время). И опять ничего не изменилось. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки: 013004, 013500, 130000, 030000,030100,030200,030300,030400, 031400. Однако при стирании компьютером все ошибки пропадают, но обороты все равно плавают. И через некоторое время ошибки опять появляются. Да диагностика еще показывает что где-то есть подсос воздуха (датчик абсолютного давления дает данные 49-50 кПа, а необходимо 35-38 кПа). Если моя проблема в подсосе воздуха, то подскажите как найти место подсоса. Потому что я уже сильно "устал" (чтобы матом не ругаться). Буду очень признателен...-)))
Lionnex
Всё работает с клапаном, всё норм, но я не только затыкал отверстие но и выкинул клапан полностью из крышки
Рад, что мой эксперимент перерос в жизнеспособный метод решения проблемы.
Я клапан не доставал, нет необходимости снимать крышку головки блока. Не думаю, что будет как-то сказываться на работе двигателя оставленная мембрана клапана.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от baserge
следующие ошибки: 013004, 013500, 130000, 030000,030100,030200,030300,030400, 031400.
Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
EOBD Error Because Of Empty Fuel Tank
Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
Single Cylinder misfire (Cylinder not Specified) http://ardio.ru/dtclib.php
По моему, проблема по топливу. Надо давление в топливной рампе проверить и состояние форсунок. Скорее всего грязь или вода в топливе.
Последний раз редактировалось Lionnex; 04.11.2014 в 11:23.
Приветствую человека с руками, на основе твоего отчета, я разработал простую технологию ремонта мембраны.... попробую на своей Астре, отпишусь о результате....