Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от Александр220
а с трубкой масло тоже сильно ест?
Масло с отсоединенной трубкой от дросселя не ест вообще ибо жор масла как раз через впускной коллектор и происходит с порванной мембраной, а так мы этот путь обрезаем. Сегодня поездил с отведенной под двигло трубкой масло не гонит, пока что. Долил до уровня (почти 400 мл.). Буду наблюдать.
В любом случае прежде чем думать как устранять проблему, надо закупорить этот поток масла иначе потом катализатор точно выкинешь и ещё весь двигатель изнутри мыть придется..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Сегодня поездил с отведенной под двигло трубкой масло не гонит, пока что.
был у меня бзик на эту тему на ниссане, я отведенный шланг опускал не под машину а в пластиковую бутылку ну и соотв в бутылке отверстие, чтобы не герметично было, т.е. если бы из шланга капало, то осталось бы на дне, ездил несколько сотен км - всё чисто было.
Astra H GTC 1.8MT '07 Cosmo Ultra Blue
Kia Cerato TD 2AT6'11
Astra H Station Wagon 1.6MT'12
Astra J Sedan 1.6AT'15
Масло с отсоединенной трубкой от дросселя не ест вообще ибо жор масла как раз через впускной коллектор и происходит с порванной мембраной, а так мы этот путь обрезаем. Сегодня поездил с отведенной под двигло трубкой масло не гонит, пока что. Долил до уровня (почти 400 мл.). Буду наблюдать.
В любом случае прежде чем думать как устранять проблему, надо закупорить этот поток масла иначе потом катализатор точно выкинешь и ещё весь двигатель изнутри мыть придется..
спасибо. а входное отверстие в дросель глушить?
Сообщение от Yarn9
был у меня бзик на эту тему на ниссане, я отведенный шланг опускал не под машину а в пластиковую бутылку ну и соотв в бутылке отверстие, чтобы не герметично было, т.е. если бы из шланга капало, то осталось бы на дне, ездил несколько сотен км - всё чисто было.
именно так я и хотел сделать. спасибо. завтра буду пробовать
Скажите как правильно диагностировать если нет свистящего звука? Вначале писали, что если открыть крышку маслозалив. горловины/ вытащить щуп масла на ХХ, то должно засасывать, но потом наткнулся на фразу, что это считается нормальным Дак как правильно должно быть с нерабочим клапаном ???
у меня свистит, но не постоянно. я не специалист, но если в клапане стоит маслоотделитель, значит масло не должно идти дальше клапана. сними трубку и посмотри масло внутри нее
сегодня испробовал. снял шланг и заглушил дросель. шланг висит. завожу- работает нормально, но из картера при открытии заливной горловины газы идут под давлением. ставлю все как было- крышку заливной горловины даже присасывает обратно. вопрос в следующем, если скинуть шланг не выдавит сальники и все остальное?
а вот клапан регулировки давления в картере с двигателя Z22YH там мембрана с виду такая же как на 16xep. может ее можно поставить туда. ни кто не пробовал?
а вот клапан регулировки давления в картере с двигателя Z22YH там мембрана с виду такая же как на 16xep. может ее можно поставить туда. ни кто не пробовал?
народ всем привет,такая же беда (симптомы непомерный жор масла,и крышку маслозаливную притягивает)посетил и меня,
подскажите что туда можно присобачить,заместо порванной мембраны?мож кто уже решил такую проблему?
народ всем привет,такая же беда (симптомы непомерный жор масла,и крышку маслозаливную притягивает)посетил и меня,
подскажите что туда можно присобачить,заместо порванной мембраны?мож кто уже решил такую проблему?
отцепи шлагн от дроселя я баночку повесил на нее, но там кроме воды (конденсата) ничего не собирается. потом смотри через некоторое время масло возле горловины заливной, у меня сочиться, но не постоянно. (не могу понять на больших или на малых оборотах) дамаю все равно крышку купить, может с разбора найду
только нужно шланг на сапун одеть и вниз в район защиты картера его опустить, иначе на сфетофоре отработанными газами немного пахнет. (на дросселе дырку я заглушил наглухо). В итоге масло не жрет, обороты х.х держит идеально. буду ездить пока так , а там дальше все равно нужно что-то делать. на крышку денег жалко!? хочу попробовать от Z22YH приколхозить.
Всем привет. Судя по тому что я здесь прочитал у меня такая же проблема. Свист в движке, но обороты не плавают. Диагностировался уже три раза. Кто говорит забит выпускной коллектор, кто умер катализатор и т.д.
Астроводы подскажите пожалуйста что будет если продолжать эксплуатировать машину с этой неисправностью? Или надо менять крышку, выпускной коллектор и катализатор? Жесть какая то!!! Сумма выходит какая то непомерная а точно продиагностировать ни кто не может. Может кто подскажет какой ни будь сервис заветный? Где парни точно неисправность установят?
ХЕЛП!!!
Ну сам сними патрубок вентиляции к дросселю и пальцем проверь наличие там масла. Делов на 3 минуты и отвертка только нужна..
ну если совсем влом))) то на работающем двигателе приоткрой крышку заливную масла, если присасывает то клапан неисправен. и из-за этого свист на холостых
да, крышку присасывает значит точно клапан ...
сегодня попробую снять патрубок вентиляции к дросселю. таким образом точно можно продиагностировать неисправность не снимая клапанную крышку???
Спасибо.
да, крышку присасывает значит точно клапан....
сегодня попробую снять патрубок вентиляции к дросселю. таким образом точно можно продиагностировать неисправность не снимая клапанную крышку???
Спасибо.
из патрубка должно будет парить немного. и обязательно глуши отверстие к дроселю
Ну сам сними патрубок вентиляции к дросселю и пальцем проверь наличие там масла. Делов на 3 минуты и отвертка только нужна..
масло там даже с целой мембраной
в теории можно отсоеденить сапун со стороны дроселя и попробывать дунуть туда (если народ описывает что работает как нипель), то не должно "дуться" а должно втягиваться....
в теории можно отсоеденить сапун со стороны дроселя и попробывать дунуть туда (если народ описывает что работает как нипель), то не должно "дуться" а должно втягиваться....
парни короче говоря больше вопросов чем ответов!!!! в понедельник буду заказывать клапанную крышку - 11т.р. и 7-10 дней доставка. замена 800р. сегодня звонил на горячую линию GM в М-сити +7-495-411-53-98 (все бобло с сотового проговорил, надеюсь не зря). там меня проконсультировали и подтвердили диагноз "клапан вентиляции картерных газов". сказали, что это инженерный дефект и у них есть распоряжение при обращении клиентов на гарантийных машинах менять клапанную крышку БЕЗПЛАТНО! я в ету группу не вхожу, менять буду за свои кровные. парни, а после замены крышки надо производить какую ни будь чистку двигателя, патрубкои и т.д и т.д??? штырь щупа в масле, воздушный фильтр в масле, да и само масло странно жидкое стало и чёрного цвета!!! видимо при смешивании с газами масло потеряло свои свойства, хоя я менял его не давно, 3 тыс. км. не успел проехать!!!