Вот дурят народ!Посмотрел на родной крышке номер - тоже 395, хотя и машина с 2008 года!
никто никого не дурит просто вы совершенно ничего не понимаете в идентификации деталей
у опеля у любой запчасти есть по крайней мере два номера
номер детали 55564395 и номер по каталогу 56 07 258 -деталь одна и та же
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
никто никого не дурит просто вы совершенно ничего не понимаете в идентификации деталей
у опеля у любой запчасти есть по крайней мере два номера
номер детали 55564395 и номер по каталогу 56 07 258 -деталь одна и та же
Честно говоря, я об этом не знал. Обычно в Экзисте заказываешь по каталогу, такой номер и приходит.С другой стороны, зачем такая путаница - вот люди и мучаются, что заказать.
Зачем вообще придумали Opel Astra H... Пойду откручивать крышку и вытаскивать щуп..
Зачем же так сразу впадать в амбиции? Автомобиль замечательный, все со временем устаканится.Посмотришь вокруг, как люди с другими марками мучаются, так радостно становится за Опеля!Не грусти!
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же история с 80 км отпускаешь газ и до идет выраженный свист и при 60 км пропадает. А сейчас уже и на низкой скорости слегка заметно при 40 км. Начитался здесь, что клапан. При заведенном двигателе открывал крышку куда масло заливать, открылась легко без проблем. Есть подозрение что с моей коробкой АКПП что-то, но дело в том, что переключает плавно и ведет себя вообще великолепно. На холостых машина как часики, вопросов нет. Может было у кого похожее, помогите. В сервисе руками разводят.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же ис
У меня похожая ситуация, при нажатии на педаль газа если резко, свист кратковременный, а если плавно нажать и зафиксировать ногу, то можно свист растянуть по времени, и никак не зависит от скорости. Тоже подумал, что клапан, не разбирая поменял крышку на новую, а потом разобрал старый клапан - мембрана оказалась ЦЕЛОЙ пробег 120 000.
Был повышенный расход масла, но после замены пока не могу понять какой стал, масло вроде по щупу 2 метки, а лампа желтая после 4000 тыщ загоралась пару раз.
Есть подозрение, что подсвистывает дроссель.
Не это конкретно из по капота, причем в сервисе (где - то 25 тыш назад) указывал на подсвист при газовании, тогда масера по разбирались и скинули шланг идущий к крышке - свист прошел. Сказали, что ничего страшного типа... и это при целом клапане, вот и непонятно что там подсвистывает и вообще на что влияет....
Только что проверил, засасывает, скотина.... Что делать? Разобрать сам не смогу точно, крышку только менять вариант? Блин, еще через два дня ехать две тысячи КМ... Подстава... Подскажите, други.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же история с 80 км отпускаешь газ и до идет выраженный свист и при 60 км пропадает. А сейчас уже и на низкой скорости слегка заметно при 40 км. Начитался здесь, что клапан. При заведенном двигателе открывал крышку куда масло заливать, открылась легко без проблем. Есть подозрение что с моей коробкой АКПП что-то, но дело в том, что переключает плавно и ведет себя вообще великолепно. На холостых машина как часики, вопросов нет. Может было у кого похожее, помогите. В сервисе руками разводят.
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же история с 80 км отпускаешь газ и до идет выраженный свист и при 60 км пропадает. А сейчас уже и на низкой скорости слегка заметно при 40 км. Начитался здесь, что клапан. При заведенном двигателе открывал крышку куда масло заливать, открылась легко без проблем. Есть подозрение что с моей коробкой АКПП что-то, но дело в том, что переключает плавно и ведет себя вообще великолепно. На холостых машина как часики, вопросов нет. Может было у кого похожее, помогите. В сервисе руками разводят.
Сообщение от efrem
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же история с 80 км отпускаешь газ и до идет выраженный свист и при 60 км пропадает. А сейчас уже и на низкой скорости слегка заметно при 40 км. Начитался здесь, что клапан. При заведенном двигателе открывал крышку куда масло заливать, открылась легко без проблем. Есть подозрение что с моей коробкой АКПП что-то, но дело в том, что переключает плавно и ведет себя вообще великолепно. На холостых машина как часики, вопросов нет. Может было у кого похожее, помогите. В сервисе руками разводят.
Xar
Андрей,спасибо за мембрану.Всё подошло идеально,несмотря на то,что у меня движок хеr1.8.
При снятии клапана отломал одну защёлку,и то от того,что просто не знал что надо делать.Оказалось надо просто по внутреннему кругу проходить(отжимать) отверткой.И корпус сам отщёлкивается.
А симптомы были следующие:небольшой свист при наборе скорости(не всегда),При вытаскивании щупа,движок колбасило.
пысы:старая мембрана была надорвана.
Последний раз редактировалось дукат; 07.07.2013 в 14:40.
Через маслоотделители ведь. Или есть еще какой путь?
Кстати и мне ремонт клапана светит. Свистит на горячей машине и присасывает щуп. Отверстие на крышке ни фига не замасленное. А вот в дросселе еще не озеро, но идет к тому. Давление МАР на ХХ 29 кПа. Где то на форуме инфа была, что должно быть 32..38 кПа. Получается у меня вакуум глубже, это при рваной мембране. У кого исправен клапан на z16xep давление какое посмотрите пожалуйста.
Здравствуйте, форумчане!
Нужно Ваше мнение!
Немного предыстории.
Опель АстраН, 2007г., Z16XER, 1,6 МТ, 93000км. Сам "чайник", авто ни разу не подводила, а за полгода, как решил продать поменял 50000р.
Неделю назад начало колбасить двигатель на ХХ, потом выскочил "жёлтый ключик" и заглохла. Завёл, всё нормально, но на ХХ всё равно не ровно работала. Но нормально доехал 50км. Через 2 дня поехал и через 3км стоя на светофоре начинаю трогаться, а машина не тянет. Тяги нет. Короче заглохла, а после 2-3 зажиганий, перестала заводиться. Вызвал эвакуатор и приехал в Бош-Сервис.
Там оставил тачку и через 4часа приехал забирать. Там почистили форсунки УЗ(до этого ни разу не чистил), дроссельную заслонку, шланги. Заодно помыли радиатор кондёра и дозаправили. Проверили, ошибок нет, всё нормально.
Сажусь, уезжаю. Проехал 200м, рвёт с места, счастлив. Вдуг опять "жёлтый ключ". Торможу, возвращаюсь. За эти 400м, ключ выскочил 3 раза.
Опять смотрим в сервисе. Завели и на ХХ слышу свист стоит, крышка на горловине аж засасывает. Короче не помню уже, что мастер там смотрел и что делал. Он сам по-моему не знает, но вывел шланг короче мимо и пока машина работает. Мастер говорит, давай купи прокладку клапанной крышки, посмотрим на клапан(мембрану).
Почитав здесь, я понял, что это крышка клапанная, судя по симптомам.
Вопросы:
1. Раньше свиста вроде не было и когда забирал, свиста не было, а через 400м появился свист. Как считаете, это косяк мастера или нет(имею ввиду, что клапан лёг)?
2. Есть смысл покупать прокладку, если надо менять всю крышку?
3. Может это другое что-то?
это косяк мастера или нет(имею ввиду, что клапан лёг)?
С клапаном мастер не накосячит.Для этого надо крышку скинуть и разобрать клапан.
На выбор тебе-или у Кренкеля купить крышку,или у Хар(Андрея)клапан. sas_home-тоже продает крышку.