Омывайка течет прямиком на педаль сцепления(( вообще жуть - вся проводка мокрая, так как шланг примотан к проводке дешевой польской изолентой. Еще глюк - часто не работает яркость регулировки подсветки. Вообще опель разочаровывает. Что за хрень?
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
Замерзла омывайка по дороге к заднему дворнику - лопнул шланг, течь в салон. Регулировка яркости только в ночном режиме, сначала приборы, потом экран
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Не понял про регулировку яркости...Проблема в том, что иногда регулировка работает, а иногда нет и закономерности я не вижу в алгоритме работы.
Регулировка работает, когда ближний включен (датчиком или руками - не важно). Если горят только ДХО - подсветка максимальная и не регулируется, день же.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Регулировка работает, когда ближний включен (датчиком или руками - не важно). Если горят только ДХО - подсветка максимальная и не регулируется, день же.
Видимо у меня проблема с датчиком света...
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Astar H, была такая же тема с омывайкой,когда пускал омывашку на заднее стекло, сначала слышал только журчащий звук - думал нормально это
потом начал чувствовать привкус омывашки, как-будто только что опрокинул стопарь и обнаружил на ботинках её следы
заехал в сервак, так как сам не смог сделать - трбка, чтоб её гофрированная, и порвалась при переходе прямо из подкапотного пространства в салон, в серваке мужики часа три трудились, в итоге порванную часто вырезали новую трубку вставили и заизолировали, конечно по хорошему надо наверное её всю менять, но геморно очень
3 месяца вроде как не течет
Даже не ожидал, что и такой геморрой от нашей машинки словить можно!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
На днях по гарантии устранили течь незамерзайки в салон. Причем заменили протекшую трубку на простую медную от радиатора, сказали что если ждать оригинальную - ждать месяц. Заплатил 280 рублей за диагностику.
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
Такая же проблема.Только обрыв у меня произошёл в районе багажника.Сегодня заметил,что незамерзайка практически не выходит из форсунки,напора нет.Сначала подумал может остатки воды в трубке замёрзли.В итоге заглянул в багажник и обнаружил там следующее:со стороны водителя,то есть левая сторона багажника,вся боковина и пол пропитаны незамерзайкой,она просто стекает откуда то сверху.Видимо придётся снимать всю эту сторону обшивки и потолка в поисках пробоины.Может кто подскажет как снимается обшивка багажника
Такая же проблема.Только обрыв у меня произошёл в районе багажника.Сегодня заметил,что незамерзайка практически не выходит из форсунки,напора нет.Сначала подумал может остатки воды в трубке замёрзли.В итоге заглянул в багажник и обнаружил там следующее:со стороны водителя,то есть левая сторона багажника,вся боковина и пол пропитаны незамерзайкой,она просто стекает откуда то сверху.Видимо придётся снимать всю эту сторону обшивки и потолка в поисках пробоины.Может кто подскажет как снимается обшивка багажника
официально - разбор почти пол машины.но можно попроще
вынимаешь всё.снимаешь самую заднюю черную накладку,вначале низ отщёлкиваешь и потихоньку отщёлкиваешь верх(потихоньку дёргать).снимаешь накладки,которые держат полку(потихоньку дёргать к центральной оси машины). вынимаешь крючок и подсветку багажника.откидываешь сиденья.вынимаешь часть задней накладки из под задней боковины(её немного,но нервы потрепет),снимаешь накладку с белых стопоров сверху и тянешь в сторону капота.если плохо идёт,то посмотри на проушину в багажнике снизу прямо у бампера - может мешать.
удобнее всего это делать сидя прямо в багажнике
если будет мешать сиденье - можно снять. левое - откидываешь и дёргаешь со стороны боковины(по началу будет плохо идти,усилие нужно будет большое), как сдёрнешь, то приподнимаешь эту сторону и тянешь вбок,чтобы снять с шарнира(длина около 5-7см). правое - откручиваешь три болта и так же дергаешь со стороны другой боковины. удобнее снимать,когда залезешь за задний ряд
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic