Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Регулятор давления топлива на 18XER

  1. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15

    Lightbulb Регулятор давления топлива на 18XER

    Вот заинтересовал такой момент. В стоке у нас давление создаётся в 3кПа т.е "бензик" подаётся на форсунке при самых высоких оборотах в 3кПа. Вот думаю а что если заменить его и поставить в 4кПа ?!

    ВОПРОС:
    -Что может "пострадать"?
    -Где находится? (в Рампе или под капотом) Можно даже с рисунками.
    -Стоит ли?

    p.s. Стоит уже ЧипТюнинг (эт для тех кто более подробно понимает о чем речь)
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    кто тебе сказал что в стоке 3
    регулятор находится в блоке насоса
    обратки нет
    давление от оборотов и нагрузки не изменяется
    всегда 3.8- 4.2
    не имеет никакого смысла
    чип-тюнинг чиптюненгом но матчасть надо учить
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Поэтому и создал тему. Покажи какой нить источник в котором написано что 3,8-4,2. Давайте общаться фактами.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ***Bолiдемар***
    а в ТИСе разве нет такой информации?

    Когда у меня накрылся бензонасос, я сменил его, но только сам бензонасас, а не его картридж в сборе.
    Так вот там стоял в оригинале у меня VDO_Siemens производительностью 100л/ч, я взял с запасом на 130л/ч.
    Лишнее давление все равно будет сбрасываться регулятором.
    kostia111
    а кто сказал, что нет обратки? А куда девается бенз при лишнем давлении? Он же не может наружу выкидываться.
    Скорее всего он сбрасывается либо в бак, либо в одсорбер т там испаряясь попадает опять в бак
    Вариантом-то не много

  5. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    У меня нет ТИСа, насчет куда девается..там 2выхода..и мне нужно понять какой мой:
    1-й либо эта хрень расположена у меня(z18xer) под капотом и там тока ее поменять и все остальное меня мало интересует
    2-й либо в рейке(в какой не знаю) и там их 2один впускает а другой выпускает излишки в бак.

    Ну тут вот и работа как раз оценивается иначе.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    там действительно нет обратки...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Выдержка из ТИСа по ОВЦе на z18xer

    Проверка давления топлива J857400
    Предупреждение: Возможно вытекание топлива - соблюдать правила техники безопасности и национальные предписания

    Проверка, осмотр

    1. Открутить защитный колпачок контрольного штуцера
    2. Установить KM-J-34730-91 (1) на контрольный штуцер
    3. Запустить двигатель
    • На холостом ходу выпустить воздух из манометра
    – Собрать выливающееся топливо в подходящий сосуд

    • Прочесть на манометре показание давления топлива
    – Заданное значение 380 кПа (3,8 бар)
    4. Снять манометр KM-J-34730-91 с контрольного штуцера

    Так, что у тебя и так практически 4 Бар в системе

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    при сильном повышение давления форсы могут и не открываться , все форсы расчитанны на свое мин и макс давление !

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    kutun
    ну, при минимальном давлении не будет хорошего распыла и нужного количества топлива. Форсы все равно откроются
    Думаю, что и при максимальном будет так же, только вот пропустить больше жижи чем пройдет через канал, не поулчится.
    Единственное что действительно может произойти, так это постоянное открытое состоянее в лучае выхода из строя регулятора. В этом случае будет постоянно залит один из цилиндров.

  10. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Большое спасибо Всем.
    Такой полу-вопрос:
    куда подключить манометр?
    И может ли быть то что он не качает на 380?
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    kutun
    ну, при минимальном давлении не будет хорошего распыла и нужного количества топлива. Форсы все равно откроются
    Думаю, что и при максимальном будет так же, только вот пропустить больше жижи чем пройдет через канал, не поулчится.
    Единственное что действительно может произойти, так это постоянное открытое состоянее в лучае выхода из строя регулятора. В этом случае будет постоянно залит один из цилиндров.
    при минимальном давление не будет распыла , но форсы откроются - но мы говорим о увеличение давления
    а вот при превышении давления , а именно , исходя из проведенного сегодня эксперимента с форсами от z18xer установлено - из четырех одна вклинила в закрытом состояние при давке 4.7 атм , еще две вклинили при 5.1 , последняя выдержала почти 5.6 атм , при опускание давления до 4.3 атм все форсы заработали .
    эксперимент пыл произведен на топливном стенде для проверки топливных форсунок . так же в ходе эксперимента было установлено существенное увеличение потребления така форсунками при значительном повышение давления , что может крайне негативно отразится на управляющих ключах в эбу , особенно в современном исполнение . это не древние мотроники , в которых на каждый канал форсунок стояли ключи каждый в отдельном корпусе , и с серьезным запасом по току !

    ВОТ И ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!

  12. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО...

    Сток Рулит)))
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  13. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    Люди подскажите что за фигня: после долгой стоянки авто, я поворачиваю ключ в положение зажигание, насос качает 3.8кг, через две секунды срабатывает релюха(в районе предохранителей) и давление тут же (1 секунда) падает до 3.2 и далее по убывающей падает до 2.8 за три минуты. Так и должно быть? Просто у меня проблемы с пуском двигателя и есть предположение что 1 кг уходит через РДТ обратно в бак, так ли это?
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Soldemb
    это сделано для безопасности.
    Мозги сначала дают накачать максимум и ждут когда ты заведешь авто. При этом после двух секунд накачки бензонасос отключается релюхой и не подключается если не заведешь машинку.
    Это сделано, что бы когда машинка заглохла при аварии, автоматом обрубилась подача топлива

  15. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Soldemb
    это сделано для безопасности.
    Мозги сначала дают накачать максимум и ждут когда ты заведешь авто. При этом после двух секунд накачки бензонасос отключается релюхой и не подключается если не заведешь машинку.
    Это сделано, что бы когда машинка заглохла при аварии, автоматом обрубилась подача топлива
    С этим я полностью согласен, но ведь 3.8 должно держаться в магистрали. А оно куда то утекает Я прав?
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Soldemb
    Думаю, что не должно именно 3,8. Скорее всего меньше должно оставаться что бы система была заполнена, но не была под сильным давлением. Значит до аакого-то момента давление будет уходить и потом остановится. Так было бы безопаснее и логичнее.
    Я лазил по просторам инета и наткнулся на интересное фото от Сатурна. У них наш двигун, но дополнительно перед иампой стоит лягушка рнгулятор давления. У нас я такие не сстречал. Вот бы в их ааталог залез ь намутить такую штуковину.
    Приеду домой и покажу фоту, а то я с телефона

  17. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    А каким образом работает наш РДТ? Это обычный механический перепускной клапан, расчитанный на одно какое-то даление? Если нет то по сути должен быть электромагнитный?
    krenkel Я понимаю что оно должно упасть, но думаю не на целый кг
    Последний раз редактировалось Soldemb; 15.02.2013 в 21:20.
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

  18. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от Soldemb Посмотреть сообщение
    А каким образом работает наш РДТ? Это обычный механический перепускной клапан, расчитанный на одно какое-то даление? Если нет то по сути должен быть электромагнитный?
    krenkel Я понимаю что оно должно упасть, но думаю не на целый кг
    обычный механический клапан. стоит в баке на корпусе насоса. сам недавно снимал, думал фильтр почистить. оказался фильтр запаен, хрен откроешь. меняется вместе со стаканом насоса.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    shestik8
    а у нас многие его располовинивали при чистке так как не смогли снять с бензонасоса этот фильтр.
    Если там механический, то это пружинка с шариком. Пружинка ослабевает и прижимать начинает на меншем давлении.
    Еще как вариант может туда попала большая грязь и теперь не прижимается плотно из-за нее.
    Еще что нить придумаем?

  20. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    Если искать в этом проблему, то почему в течении 2-3 часов с момента останова двигателя после прогрева, машина опять плохо заводится? Я уже сомневаюсь по этому поводу.
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

  21. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Soldemb
    2-3 часа и давления в т/рампе=0 или около того.
    Плохо заводится на горячем ДВС-в/фильтр;Система питания или электрооборудования,топливо не достигает форсов(мало давление в т/системе,льют форсы;Э\проводка на открытие форсунок и т. д.)

  22. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    shestik8
    а у нас многие его располовинивали при чистке так как не смогли снять с бензонасоса этот фильтр.
    Если там механический, то это пружинка с шариком. Пружинка ослабевает и прижимать начинает на меншем давлении.
    Еще как вариант может туда попала большая грязь и теперь не прижимается плотно из-за нее.
    Еще что нить придумаем?
    там пружинка, шарик и пластиночка. регулятор снимается очень просто. а вставляется в фильтр через уплотнительное кольцо и фиксируется защелкой. че тут думать то.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  23. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Soldemb
    2-3 часа и давления в т/рампе=0 или около того.
    Плохо заводится на горячем ДВС-в/фильтр;Система питания или электрооборудования,топливо не достигает форсов(мало давление в т/системе,льют форсы;Э\проводка на открытие форсунок и т. д.)
    behen Плохо заводится на холодную! Часа через 2 после поездки не завести нормально, хотя ОЖ не успевает остыть ниже 30-40 градусов, да и двигатель соответственно еще тепленький Соответственно утром тоже плохо! Гуд заводится только на горячую(не теплую)
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8


  24. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Soldemb
    Если поподаче топлива в цилиндры и образованию искры всё ОК-что то с воздухом(непроходимость воз.фильтра)попробовать завести на холодную вытащив в/фильтр.АКБ заряжен?Компрессия в ЦПГ норм?Утечек,подсоса в вакуумных трубках и их соеденениях нет?

  25. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение

    Где бы найти каталог электронный по Сатурнам?
    И что оно тебе даст
    там будут те же самые номера
    номера деталей
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ни чего не даст?
    Тогда, пожалуйста, каталожниче вот этой банки металлической что на фото и шланг трубомровод от нее до рампы.
    У меня в каталогах такого нет

  27. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    krenkel
    А эта деталь топливной системы?Что то типа обратного клапана?
    Что то нигде не могу найти инфу по этой детали.
    Может кто что нибудь пояснить или ссылочку кинуть?

  28. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    behen Было бы тупо делать обратную магистраль от рампы, когда есть вариант обратки прямо в баке. Хотя регулировать давление непосредственно на входе в форсунки логичнее.

    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Soldemb
    Если поподаче топлива в цилиндры и образованию искры всё ОК-что то с воздухом(непроходимость воз.фильтра)попробовать завести на холодную вытащив в/фильтр.АКБ заряжен?Компрессия в ЦПГ норм?Утечек,подсоса в вакуумных трубках и их соеденениях нет?
    Только сейчас заметил сообщение. Фильтр воздушный новый почти, но я еще заказал ))) Как можно проверить утечки и подсос в трубках и соединениях?
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    behen
    Скорее всего не обратный клапан, а регулятор давления. А может и клапан.
    Именно что бы не гадать мне и нужен каталог Сатурна. Это ихняя Астра.
    Эту картинку намыл когда изучал клапан по ошибке 0075 на ЗефираКлубе

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)