вопрос глубокий, мнений на эту тему уйма. Я в такой же мотор лью GM-овское, заказываю у проверенных поставщиков, по цене оно меня более чем устраивает, и все вариации с нашими допусками обходятся дороже...в основном. Свой мотор я видел внутри, все достойно, никаких кошмарных видов. Пробег уже 225 тысяч.
На форуме есть несколько тем про масло, можно почитать если есть много времени
Подскажите, где хорошо красят? Нужно будет крышу, капот и накладку где стоп сигнал стоит на астре h gtc. А то что то лак полез по всему верху. Неужели беда бельгийской сборки)))
С покраской не просто... Мне по каско красили бампер 2 раза на 4 транспортной в СТО Август. Цвет попали отлично. Глянец, шагрень на отлично. Но без косяков не обошлось. Лак трескается от камней, что прилетают снизу под бампер. Так не видно, но если присматриваться...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
ERA на 25...35 тыс км хватает. Дельфи тоже сейчас не очень. Где то читал НЖК вроде более 50 тыс км приезжает...
Сам катаю родной модуль (пробег на нем более 150 тыс км) 3 раза ремонтировал. В последний раз выкинул металлические экраны, намазал все пробои поксиполом и затянул в термоусадку. В таком виде модуль проехал более 30 тыс км.
Заехал сегодня в Фит сервис на диагностику бесплатную и мимолетом сделать расчет работ и запчастей по причине масла в системе охлаждения.
Где сам теплообменник, запотевания нет все чисто (есть вероятность внутренней протечки). Со стороны ремня ГРМ где масляный насос (отметили масляный стакан) есть запотевание - тут я понимаю надо менять прокладку и сразу ремень ГРМ (его скорее не меняли вообще, без трещин , но лучше если туда лезть ....).
Насчет теплообменника рекомендация поменять его целиком, а не прокладки ( руководствуются, что возможна его деформация и замена прокладок может не помочь). Прокладки коллектора сказали можно не менять, а посадить на герметик.
насчет замены теплообменника целиком большой вопрос у меня (сколько видео смотрел, все меняют чисто прокладки) - все возможно конечно.
насчет замены прокладок металлических от по коллектору их так же все просто меняют на новый.
Вообще фит я бы рекомендовал обходить подальше. Всё рекомендации от некомпетентности. Прокладки запросто заменить даже самому. С оригиналом можно нарваться на подделку. Есть комплект от элринг 599.160. Закажи его. Насчёт металлических прокладок коллектора и катализатора, то вроде они действительно могут использоваться повторно и без герметик, но если заказал элринг например, то цена не высока, поэтому лично я на них не экономил
Вообще фит я бы рекомендовал обходить подальше. Всё рекомендации от некомпетентности. Прокладки запросто заменить даже самому. С оригиналом можно нарваться на подделку. Есть комплект от элринг 599.160. Закажи его. Насчёт металлических прокладок коллектора и катализатора, то вроде они действительно могут использоваться повторно и без герметик, но если заказал элринг например, то цена не высока, поэтому лично я на них не экономил
насчет фита солидарен, заехал только потому, что бесплатно и подняли на подъемнике. Насчет прокладок понял, насчет комплекта ГРМ все тот же gates ?
Завтра как раз поеду со знакомыми (по их рекомендации) в сервис, которые занимаются только немцами. вот и сравню консультацию))
Серёга свк себе гейтс ставил, я ину, но один из инавских роликов менее чем через год зашелестел. Тут на твой выбор. Масло в задней части мотора возможно не из-за сальника, а из-за нарушения герметичности герметика поддона, поэтому лучше сначала заменить прокладку масло насоса, а для этого придётся переклеить поддон, и понаблюдать за появлением масла в задней части мотора
ОмичКомплект ГРМ gates хороший набор, рекомендую. Ценник за него в накладной тебе выкатили нехилый. Если закажешь сам, то выйдет гораздо дешевле.
Я себе на джейку такой набор ставил и дочке на ашку тоже воткнул недавно. В этом наборе хорошие ролики лежат, которые ставились н джейки с конвейера.
По поводу сальника коленвала я уже тебе говорил, не парься пока, катай пока конкретно не потечет. Сам сальник стоит недорого, а вот его замена больше 10 тыс.
По поводу прокладки коллектора, тоже не стоит экспериментировать, ставь новую если будешь перебирать теплообменник. Точно не помню, но если покупать
готовый ремкомплект прокладок для теплообменника, то там вроде прокладка коллектора есть, хотя утверждать не буду, надо смотреть, что предлагает сейчас рынок.
Что касательно масла в бочке, то я вижу 2 варианта: Теплообменник либо прокладка масляного насоса. Пробег у тебя подходит под сотню, поэтому если ты поменяешь все сразу,
то точно не прогадаешь, прицепом напрашивается ГРМ. Ворошить, так ворошить. На стоимость отразится плюсом только сам комплект ГРМ. Работа по его замене войдет в стоимость работ по замене прокладки масляного насоса.
Ну и после всех работ по замене прокладок тебе нужно будет заменить масло и ОЖ, но предварительно промыв все системы.
Последний раз редактировалось SVK; 12.10.2019 в 05:59.
я ставил gates пару мес назад. на экзисте он чуть больше 5.
посмотрел специально. Брал за 5 364
Менял тоже в фите. Ошиблись на зуб. Косяк признали, исправили, подарили термокружку, извинились обещали скидку на следующий раз. Там у них сервис записи прокосячил. Девочка записала, а по факту в тот день у специалиста выходной был. Менял другой человек, он немножко накосячил. Очень извинялся.
Менял на 90 тыс. Старый ремень выглядел как новый, можно было еще катать и катать. судя по фоткам этот еще может катать и катать
Теплообменник, я бы менял тока прокладки.
А в каком фите диагностику делал?
Пробег у меня 120. ремень родной. Зачем раньше срока менять?
Ну у меня сервисной книжки не было, когда менять я хз, а экзист выдал перечень материалов для то 90 комплект ГРМ. Ну и заменил от греха подальше.
Потом уже выяснилось, что можно было еще ездить и ездить.
Опять же теперь вопрос, родной комплект рассчитан на 150 тыс, а на сколько рассчитан Gates?
Омич Тебе нужно в первую очередь определить источник попадания масла в систему ОЖ, а от этого уже плясать.
Если теплообменник, то менять комплект прокладок, промывать систему, заливать новую ОЖ, менять масло и катать дальше.
Если подойдет прокладка масляного насоса, то менять сальник лобовой, прокладки и в зависимости от пробега на тот момент ГРМ.
И еще, если все-же прокладка масленого насоса, то я бы еще поменял сальники шестерней фазорегуляторов заодно.
Так оттянешь срок замены этих сальников и возможно шестерней ГРМ. Заодно увидишь, какова выработка на шейках шестерней.
Если выработка уже заметная, то начинай копить на шестерни.
предварительный итог (на подъемник не поднимали) - в бачке масло от АКПП.
смутное предположение - вероятно случайно залили в бачок , т.к. антифриз и декстрон у нас красного цвета (это только малая доля предположения)
второе как , где там у нас прокладка стоит ?и замену радиатора.
жду четверга, смотрю за бачком , как состояние, появится ли масло там еще. до откачки из бачка жижы, похожей по запаху на атф, антифриза сверху я не видел (пленка была)
Да на j вроде нет этой проблемы.
Но я бы проверял каждый день. Просто так масло в антифриз не попадет. Случайность заливки тоже как-то нереально выглядит
Да на j вроде нет этой проблемы.
Но я бы проверял каждый день. Просто так масло в антифриз не попадет. Случайность заливки тоже как-то нереально выглядит
снова затянуло антифриз, сверху плотная темная субстанция. и сам антифриз походу утекает.
в двух сервисах мне так же сказали, что антифриз дикстрон маловероятен. в одной конторе на прокладку маслянного насоса грешат по моим признакам (там и отпотевание есть снизу) ну и теплообменник тоже не снимаем с учета.
Сообщение от Hypnocat
Случайность заливки тоже как-то нереально выглядит
это было небольшое предположение - вероятность, но маленькая
антифриз с маслом контачит на теплообменнике, либо прокладка ГБЦ. Я бы разбирал теплообменник
тут ты говоришь о масле моторном - да это правильное мышление. Но все же, если это дикстрон масло АКПП ? трубки которые идут к радиатору, что там соединяет ? уплотнительные кольца ? может ли в этом быть причина попадания ?
и вопрос нужно ли менять радиатор охлаждения, если в расширительном бачке дикстрон ? или промывки хватит системы охлаждения (и что для промывки купить ?)