Спасибо за совет! Думаю из-за гарантии можно и сделать все как положено! Все таки машина это железо,а с ней все может быть! А так застрахован если что! Просто попрошусь присутствовать около машины,чтобы видеть что реально все поменяно!
Ехай в ЗСА на ТО и скажи что ты с Астраклуба, должны скидку сделать клубную.
А лучше на приемке подойди к Алексею Хархан, скажи что с астраклуба, тогда точно за машину переживать не нужно будет
Ехай в ЗСА на ТО и скажи что ты с Астраклуба, должны скидку сделать клубную.
А лучше на приемке подойди к Алексею Хархан, скажи что с астраклуба, тогда точно за машину переживать не нужно будет
Привет! Спасибо! Я уже вчера утром сделал ТО-2. Там в рем. зоне было 2 человека и 3й приемщик авто! Даже диагностику не сделали ,сказали он выходной, но правда не включили в оплату диагностику! Короче заменили фильтры салона,воздушный и масляный с заменой масла и тормозной жидкости и смазали замки и заменили свечи и проверили светотехнику и ВСЕ и за это 12700!
Последний раз редактировалось Стефан; 09.07.2017 в 18:53.
Короче заменили фильтры салона,воздушный и масляный с заменой масла и тормозной жидкости и смазали замки и заменили свечи и проверили светотехнику и ВСЕ и за это 12700!
Поздравляю! Это были очень нужные вложения в автомобиль!
Я имею автомобиль, который должен бы сойти с гарантии в октябре этого года, но по факту на гарантийном ТО ни разу не был, а при моем пробеге в 65 ткм, я б озолотил официалов.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В каком плане помощь нужна? Заменить, найти б/у или новую?
Хотелось бы узнать кто этим занимается и может кто менял на двигателе 18ХЕ номер нужен самой муфты. Комплект покупать смысла не вижу да и дороговато, хотел отдельно взять
Кто менял провода в дверях? Походу случилась болезнь АСТР Н с переломом проводов. Где посоветуете делать?
Хотелось бы узнать кто этим занимается и может кто менял на двигателе 18ХЕ номер нужен самой муфты. Комплект покупать смысла не вижу да и дороговато, хотел отдельно взять
Кто менял провода в дверях? Походу случилась болезнь АСТР Н с переломом проводов. Где посоветуете делать?
Насчёт ремонта проводки - большинство самостоятельно ремонтируют, тем более что можно без паяльника обойтись, чем сильно упростить работу.
Чтобы помочь найти муфту нужен VIN твоей машины. В муфте есть предохранитель, так что проблема может быть и в нем. Муфту можно также на разборе посмотреть, а если рассматривать новую, то по оригиналу ценник будет конский, в этом случае рациональнее рассмотреть приобретение компрессора в сборе NISSENS, качество нормальное, а цена намного ниже. Проводку дверей, как уже было сказано, многие ремонтируют сами, в соответствующей теме все расписано, желательно заменить провода в сгибаемом участке или прям с контактами разъема. Проблема распространенная не только на астре, так что сделать смогут в любой приличной СТО, главное чтоб не просто соединяли оборванные или поврежденные провода, а именно меняли, а то такой ремонт не на долго.
В сто ,,Стингер"менял сгнившую проводку птф,электрик напомнил о болячке за проводку дверей,что чинит быстро и не дорого..это сто возле экзиста на Енисейской 3 во дворе..
В сто ,,Стингер"менял сгнившую проводку птф,электрик напомнил о болячке за проводку дверей,что чинит быстро и не дорого..это сто возле экзиста на Енисейской 3 во дворе..
Благодарю за совет. В дубль гисе номер гляну)
Сообщение от V-maxxx
Чтобы помочь найти муфту нужен VIN твоей машины. В муфте есть предохранитель, так что проблема может быть и в нем. Муфту можно также на разборе посмотреть, а если рассматривать новую, то по оригиналу ценник будет конский, в этом случае рациональнее рассмотреть приобретение компрессора в сборе NISSENS, качество нормальное, а цена намного ниже. Проводку дверей, как уже было сказано, многие ремонтируют сами, в соответствующей теме все расписано, желательно заменить провода в сгибаемом участке или прям с контактами разъема. Проблема распространенная не только на астре, так что сделать смогут в любой приличной СТО, главное чтоб не просто соединяли оборванные или поврежденные провода, а именно меняли, а то такой ремонт не на долго.
Если не трудно кинь ссылку на тему) Вот VIN W0L0AHL0855249621 По VIN вот эту говорят брать https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=729041C4&sr=-4 но это комплект ( шкиф, подшипник и муфта) На схеме на элкасте вроде отдельно есть но и в Экзисте и Автодоке сказали что не станут отдельно муфту заказывать, говорят может не подойти
Сообщение от alex_fort
Насчёт ремонта проводки - большинство самостоятельно ремонтируют, тем более что можно без паяльника обойтись, чем сильно упростить работу.
Еще бы знать куда какой провод идет. Снял блок управления стеклоподъемниками и провода изолентой перемотаны на обоих дверях, видимо до меня что то уже делали с проводкой.
Последний раз редактировалось shershen; 11.07.2017 в 19:58.
shershen ВОТ тема про проводку дверей, в основном там про задние двери, но я когда просматривал, встречал что-то про передние, просто не заострял на этом внимание, так как у меня с задними дверьми проблемка была, поэтому почитай сам
По поводу муфты: то что тебе выдал экзист правильно, номер твоей муфты в полном комплекте 1618324. Но ее можно привезти только в оригинале, тогда будешь уверен в качестве, но за эту уверенность придется отвалить не меньше 18 000 рэ. Отдельно электромагнитную муфту отказываются везти потому что ты им потом сам мозги вынесешь с жалобами на некачественный товар, потому что ни один достойный производитель ничего не предлагает. Твой вариант это найти на разборе или заказать компрессор в сборе, тогда можно с него снять муфту чтобы не перезаправлять систему фреоном или заменить полностью. Твой вариант нормального качества, это NISSENS 89050.
Последний раз редактировалось V-maxxx; 12.07.2017 в 08:29.
Всем привет! вылезла ошибка p0014, при чем, то горит ждекичан, то потухнет, а в последнее время начало постоянно гореть. Обратил внимание что при запуске двигателя шестерни распредвалов тарахтят как дизель. У кого нибудь было такое?? что посоветуете??
Opel astra j 2011, a16xer. ГРМ еще не менял
Всем привет! вылезла ошибка p0014, при чем, то горит ждекичан, то потухнет, а в последнее время начало постоянно гореть. Обратил внимание что при запуске двигателя шестерни распредвалов тарахтят как дизель. У кого нибудь было такое?? что посоветуете??
Opel astra j 2011, a16xer. ГРМ еще не менял
shershen ВОТ тема про проводку дверей, в основном там про задние двери, но я когда просматривал, встречал что-то про передние, просто не заострял на этом внимание, так как у меня с задними дверьми проблемка была, поэтому почитай сам
По поводу муфты: то что тебе выдал экзист правильно, номер твоей муфты в полном комплекте 1618324. Но ее можно привезти только в оригинале, тогда будешь уверен в качестве, но за эту уверенность придется отвалить не меньше 18 000 рэ. Отдельно электромагнитную муфту отказываются везти потому что ты им потом сам мозги вынесешь с жалобами на некачественный товар, потому что ни один достойный производитель ничего не предлагает. Твой вариант это найти на разборе или заказать компрессор в сборе, тогда можно с него снять муфту чтобы не перезаправлять систему фреоном или заменить полностью. Твой вариант нормального качества, это NISSENS 89050.
Поздравляю! Это были очень нужные вложения в автомобиль!
Я имею автомобиль, который должен бы сойти с гарантии в октябре этого года, но по факту на гарантийном ТО ни разу не был, а при моем пробеге в 65 ткм, я б озолотил официалов.
Здравствуйте Астраводы! Скажите почему при закрытии окон с пульта,не закрывается левое заднее стекло? С кнопки на самой двери и с водительского работает и автоматический режим тоже! А вот с пульта автодоводчик поднимает только 3 стекла,а левое заднее не поднимает!((((((((
Здравствуйте Астраводы! Скажите почему при закрытии окон с пульта,не закрывается левое заднее стекло? С кнопки на самой двери и с водительского работает и автоматический режим тоже! А вот с пульта автодоводчик поднимает только 3 стекла,а левое заднее не поднимает!((((((((
Привет!
Аккумулятор отключал, может дело в адаптациии?
Как правило, после отключения акуумулятора, требуется поочередности опустить стеклоподемники вниз до конца, а затем поднять,
и так все четыре. Порядок я не помню, но обычно БК подсказывает очередность.
У тебя машина-то какая? Джейка,Ашка? Ну то, что не GTC можно догадаться по наличию задних дверей...И всё!
У меня астра Н седан! Все стекла работают в авто режиме с кнопок каждой двери и с водительской двери! А вот с пульта когда ставишь на охрану и удерживаешь кнопку закрытия ,то левая заднее стекло не закрывается! Просто раньше не пользовался этой функцией и не знал ,что одно стекло не работает с пульта!
Это я уже читал. А вот подпись надо тебе сделать, чтоб в каждом сообщении не вписывать что там у тебя в автомобиле имеется.
Проблема у тебя в проводке задней двери, та что в гофре от стойки в дверь. Она сломалась. При открывании разрывается провод питания и стеклоподъемник "забывает", что он "обучен".
Тема в помощь http://astraclub.ru/threads/63586-Ре...чет.FAQ./page3
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Стефан
Скорей всего проблема именно в проводке, но в твоём случае, если машина на гарантии, я бы предоставил возможность разобраться с проблемой официалам
Проблема у тебя в проводке задней двери, та что в гофре от стойки в дверь. Она сломалась. При открывании разрывается провод питания и стеклоподъемник "забывает", что он обучен!
Вообщем посмотрел я проводку в обеих задних дверях,все гуд как новая! Чехлы оголил и сжал до конца,провода целые и не перегнутые! Но гофра плохо сжималась и перегибалась! Я набрызгал туда силиконовой смазки ,теперь гофра скользит и скользит с проводами как по маслу и сжимается теперь! Наверное нужно смотреть через ОПКОМ,может эту дверь забыли на заводе включить на доводчик стекол!