Большое спасибо mikmaikl . http://astraclub.ru/members/81737-mikmaikl
Пришлось разбирать панель приборов. Это не трудно. 2 винта на кожухе рулевой колонки и 2 под ним держат саму комбинацию приборов.
Практической пользы от теста стрелок никакой. Но приятно ОЧЕНЬ!
mikmaikl сделал все очень быстро и оперативно. Если кто в Омске- рекомендую.
Спасибо Aleksei_42 за подсказку.
Последний раз редактировалось Алексан; 20.03.2015 в 14:19.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Приборку разбирают, выпаивают чип, считывают и правят дамп
Вопрос уже давно не в том, как сливают дамп. И за правку уже давно всем известно. Вопрос в том что именно в прошивке(в дампе) правят? какой непосредственно бит(биты) надо подправить и на что? Вот где интерес
Ребята, вы хоть объясните что за программатор, может его где у китайцев можно заказать. Что и как выпаять, как дамп слить а главное изменить. Тоже очень хочется такое замутить.
Ребята, вы хоть объясните что за программатор, может его где у китайцев можно заказать. Что и как выпаять, как дамп слить а главное изменить. Тоже очень хочется такое замутить.
тему читал, как пин из река вытянуть? так вот тут, то же самое. разница лишь в том, что 1) не рек а приборка(разбирать ее сложнее), 2) программер другой(тот что 35ую микруху читает, у китайцев от 50ойро и выше), ну и 3) гвоздь проблемы, надо знать что в прошивке редактировать/править(здесь уже другое, тут не пин узнать надо)... в противном случае, кривыми руками, можно ацки дров наломать... плюс навыки кой какие, и инструмент спецефический. вообщем все это покупать для разового пользования, не имеет никакого смысла вообще. а если пони нет, и с паялом не дружишь, вообще лучше не лезть туда, потом проблемы разгребать замучаешся.