Не завелся. Хочу заменить аккум на более емкий - Что брать?
Ситуация:
Так случилось, что пару недель машинка стояла на приколе (уезжал по работе в Питер, потом свалился с гриппом...). За это время напряжение на аккумуляторе, если верить инфе с брелока сигналки, упало с 12,6 до 11,8 вольт. Решил для профилактики завестись. С первого раза не получилось. Напряжение 10,1В. Ещё раз - опять неудача. Напряжение 10,0В. Позвонил отцу, проконсультироваться так сказать... Ещё раз попытался завестись - стал ругаться БК. Быстро промелькнули надписи "Недостаточное напряжение" (или что-то вроде), "Сервис AFL" (так понимаю, не хватило напруги ксеноновый балласт зарядить?), "Сервис ESP". Попытки насиловать машину прекратил, решил дождаться шурина, с которым планировал вытолкать авто со стоянки и прикуриться от его Тусана. И опять неудача. Только я закрыл машину, как сработала сигнализация с тревогой по напряжению на аккумуляторе - заорала, заморгала и не забыла позвонить на мобильник. Проверил напряжение - 5,6В. Попытался открыть машину с брелка сигналки - неудача, машина не открывается. Попытался открыть ключом - тоже неудача, ключ не вставляется. Пошел домой за спреем, попутно гася тревоги сигналки. Взял спрей, вернулся, побрызгал - ключ прошел до конца, но проворачиваться не хочет полностью. Брызнул ещё, без результата. Сигнализация продолжает срабатывать, раза по 4 в минуту и раз в ~5 минут высылать мне SMS, что напряжение на моём аккумуляторе менее 10,0В. Тут вижу проезжает мимо человек на Опеле-Джейке-пятидверке, я хотел просить сколько мне ещё драконить замок (не помню я на каком градусе поворота он должен срабатывать) и махнул рукой, прося его остановиться. И опять неудача, остановиться не захотел. Ну, или просто не заметил. К счастью, вроде бы эта неудача оказалась последней на сегодняшний день. Попытавшись открыться ещё раз с брелка сигналки я машину все-таки частично открыл. Т.е. дверь осталась закрытой, и пимпочки на ней опущены, но доп. сигналка посчитала, что машина открыта и перестала слать тревоги на брелок и высылать мне SMS. Напряжение к тому времени опустилось до 4,8В. Пошел домой вызванивать по горячей линии производителя сигналки и установщикам как такое может быть - сигналка в состоянии "открыто", а дверь не открывается. Попутно вспомнил, что у меня есть ещё 1 баллон другого спрея-размораживателя замков. Когда звонил на горячую линию, смотрел в окно, и по реакции прохожих, понял, что сигнализация таки всё равно орёт. Вернулся на улицу. Орала штатка (но тихо-тихо). Брызнув из другого баллончика через некоторое время я замок открыл и в машину влез. Понадеявшись отключить сигналку всунутым ключом в зажигание, я этого не добился, но заблокировал ключ - назад он вытаскиваться не захотел. Позвонил шурину, он сказал, что у него дома есть запасной аккум, который я могу на время взять. К счастью, тут подошел человечек, на которого я смог временно оставить неработающую машину со вставленным в зажигание ключом, и сбегал за аккумом, проводами прикуривателя и инструментами. Инструменты нужны были, т.к. чтоб попасть в подкапотное пространство мне надо было открыть замок капота, а для этого зачистьить аварийные провода питалова. Чтоб достать аккум мне понадобилось некоторое время. К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В. Все-таки первый раз, в темноте, да ещё поверив книжке и-ва "третий рим" искал несуществующие болты. В итоге несколько часов на морозе и ради того, чтобы просто сменить аккум на подменный. Родной аккум щас на зарядке, сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.
Вопрос:
Что из аккумов брать на замену, чтобы не разряжаться до состояния незавода за 2 недели? Отсек-то аккумуляторный большой, для дизельных моторов ставят более ёмкие модели... Скажем, эта Варта подойдет?
З.Ы.
Образ жизни менять не собираюсь, простои по 2 недели зимой возможны.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Да уж досталось, сочувствую. Точно такая же Варта, годовалая, на служебной Теане за 3 Новогодние недели простоя тоже умерла, хотя и стояла в гараже, правда холодном.Сейчас зарядили - вроде держит. У меня родной ДжЭм 5 год - не жалуюсь.
А может это не столько в аккуме проблемма, сколько в дополнительных сигналках???
Они сажают батарейку будь здоров
И даже с новым аккумом такая история приключится
Либо установщики сигналки накосячили и заряд куда-то медленно испаряется
Граждане, да за две недели на таком морозе, аккум просто замерз... Отогрейте, подзарядите и все будет нормально... Кстати брать у нас Бош или Варту, лично я бы не рекомендовал, то что продается у нас очень далеко по качеству от оригинала... Это про обычные свинцово-кислотные, про гелевые ничего не скажу. Пока не сталкивался, хвалят, но фиг знает.... при случае поюзаю, а то реклама есть реклама...
Сообщение от LXSHEV
А может это не столько в аккуме проблемма, сколько в дополнительных сигналках???
Они сажают батарейку будь здоров
Не сажают они батарейку будь здоров, могут посадить только если установка косячная, и где то на массу течет... Если все нормально, потребление у них порядка 20 мА.... С таким потреблением, посадить аккум. - это надо очень долго ждать...
У меня в прошлые зимы на машине была таже истории, ездил мало, машина могла 2-3 недели простоять... Батарейку просто домой приносил, она в тепле аж сразу иниеем покрывалась, стотит белая вся. Ночь постоит, отогреется, бывало даже не подзаряжал, ставил на место и все нормально заводилось.
Сообщение от Valentinos
К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В
Сообщение от Valentinos
сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.
На самом деле нет никакого переразряда, ему еще далеко до этого. Переразряд, при котором действительно начинаются необратимые процессы, а батарейку надо менять, это когда напряжение будет 1,5-2 В, вот это действительно плохо...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
А существует Bosch S6 в размерности сколько-то х 175 x 175 или все 175x190? И влезет ли в Джейку 175x190?
S6 бывает 278х175х190 либо 353х175х190, впринципе 190 должен залезть, попробуй лист А4 широкой стороной примерить на место аккумулятора если верх сильно не торчит то точно влезет, тем более А4 почти как аккум даже повыше 210 против 190.
если есть гараж с розеткой на 220В то можно купить з.у. которым можно заряжать без снятия аккумулятора с машины, сам таким заряжал когда морозы начались.
А просто взять - и измерить утечку прибором - не судьба?
Если утечка большая, Вы хоть от космических аппаратов АКБ подключайте - все равно сядет.
Установка "сигналки" может быть "по инструкции", вот только сама сигналка будет периодически "будить" блоки авто по шине, что обеспечит не маленький расход энергии.
В результате будете иметь то же самое: попытки завести авто при разряженной АКБ.
Кроме того (на сладкое) : Именно на Астре-J система заряда работает с АКБ известной емкости (признак: наличие датчика тока на проводе рядом с АКБ). Установка другой АКБ (например, бОльшей емкости) потребует перепрограммирования модулей. А такое ПО в принципе отсутствует у Производителя.
Мораль: не надо ничего "улучшать". Надо то, что имеется, заставить работать штатно. И будет счастье!
...батарейку надо менять, это когда напряжение будет 1,5-2 В, вот это действительно плохо...
Хм... А то, что после трех попыток запуска напруга упала с 11,8 до 5,6 это нормально? И не свидетельствует о том, что аккуму конец?
Сообщение от Doktor77
А просто взять - и измерить утечку прибором - не судьба?
Обязательно сделаю. Но по-позже. На таком минусе, как сегодня, мой мультиметр замерзнет и ничего не покажет ))
Кроме того (на сладкое) : Именно на Астре-J система заряда работает с АКБ известной емкости (признак: наличие датчика тока на проводе рядом с АКБ). Установка другой АКБ (например, бОльшей емкости) потребует перепрограммирования модулей. А такое ПО в принципе отсутствует у Производителя.
А как обстоят дела на Астрах-Джейках с дизельными двигателями? Для них ПО находится? Ведь там аккум большей емкости стоит?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
у меня в гарантии на аккум зеленым по синему написано, что не распространяется при глубоком разряде, когда на клемах менее 10 вольт
и табличка нарисована при каких температурах и напряжении в акб мерзнет электролит, при 10 вольтах мерзнет как вода
Датчик тока узнается по пластиковому кольцу вокруг толстого провода у АКБ.
Когда у Вас будет дизельная Астра - на ней будет соответствующее ПО. Но вряд ли будет возможно его "прикрутить" к бензиновому авто, ПО завязано на VIN.
Конечно, Вы можете рассказывать про крутых чип-тюнеров, хакеров и просто до ужаса крутых ребят, но программная конфигурация авто официально является закрытой. А изменение не соответствует гарантийной политике.
Впрочем, Ваше авто, имеете право производить любые эксперименты. Гарантия также имеет право отказать Вам на основании Ваших экспериментов.
Интересно, а почему он у вас так быстро разрядился? В прошлом году, в феврале, по субъективным причинам мой авто стоял на приколе, где-то недельки три, так завелась без проблем. Может сам АКБ был или бракованным (моему другу на Крузе, после месяца покупки, заменили по гарантии "умерший" АКБ), или ему поменяли вам при продаже?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Интересно, а почему он у вас так быстро разрядился?
Для меня самого загадка, почему за 3 коротких попытки пуска вольтаж упал с 11,8 до 5,6. Я рассчитывал, что заведусь (в декабре при -5 я завелся на 11,5 вольтах с "пол оборота", но тогда машина стояла менее суток) и совсем не предполагал как оно всё обернется.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Какой емкости поставить решать вам,главное что бы влез в посадочное место. Хоть 90 Ам/ч. Главное что бы на машине не ездить по 20 минут в день,и не ниже 3000 т/об движка,что желательно иначе смысла не будет.
Уважаемые астраводы! Причин, по которым АКБ "сдох", может быть воз и маленькая тележка. Только за счёт низких температур емкость АКБ снижается до 50 %. А если ещё изначальная плотность электролита была примерно 1,23, то при разряде (подключена какая-то нагрузка) в холодное время может емкость упасть до 25%, а электролит замёрзнуть. В каждом конкретном случае надо разбираться. На моей джейке в салоне для теста показывали, какая классная машина. И (в тёплом помещении) не смогли запустить двигатель. Полчаса подзаряда - и проблема ушла. Я потом после покупки этой джейки спустя месяца два проверил плотность электролита (на улице было +15). Оказалось 1,23 г/см3. Потом по лету были большие пробеги (до 600 км в день), что помогло подзарядить АКБ как следует. Вот теперь зимой, когда машинка стоит в неотапливаемом гараже при - 15, АКБ не подводит. Но, если я неделю на джейке не выезжаю, то я её обязательно завожу, выезжаю для прогрева и прогона на расстояние около 20 -30 км. Кто-то назовёт это глупостью. Но я уверен, что для машины (тем более для АКБ) так (ИМХО) лучше. А зима скоро закончится
После той пляски на морозе мой неокрепший иммунитет дал сбой и я простудился по-новой
До машины добрался только сегодня. Измерить ток разряда аккума на сигналке в режиме охраны пока не получилось, в одиночку на это рук не хватает. За эти несколько дней подменный аккум разрядился с 12,4 до 11,7В и я с него не смог завестись. Хорошо, хоть открылся без проблем Но тут надо учесть, что аккум, который мне удалось взять на подмену, уже в возрасте - 6 лет в эксплуатации. С родного, свежезаряденного в домашних условиях, завелся без проблем, не с "пол оборота" правда, но и явно не более 1,5 сек стартер крутил. Проехался сегодня немножко, оставил машину с 13,2В в аккумуляторе. Посмотрим, как будет вести себя дальше. Ещё пара-тройка ночей будет весьма прохладными.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
всем привет!
народ, помогите советом...
в холода заводиться немного с напрягом.. сегодня вообще еле завелась (с первого раза, но на последнем издыхании)... правда стояла на улице все выходные... машине пол года.
вопрос... если проблемы с АКБ - как это определить... с электрикой не дружу... никаких вольтметров нет.... как можно заставить ОД все проверить? на что обратить внимание? и вообще, получится ли проверить, если приехать к ним??? ведь ПОСЛЕ поездки АКБ зарядится и все будет показывать ок? или нет?
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Ситуация:
Так случилось, что пару недель машинка стояла на приколе (уезжал по работе в Питер, потом свалился с гриппом...). За это время напряжение на аккумуляторе, если верить инфе с брелока сигналки, упало с 12,6 до 11,8 вольт. Решил для профилактики завестись. С первого раза не получилось. Напряжение 10,1В. Ещё раз - опять неудача. Напряжение 10,0В. Позвонил отцу, проконсультироваться так сказать... Ещё раз попытался завестись - стал ругаться БК. Быстро промелькнули надписи "Недостаточное напряжение" (или что-то вроде), "Сервис AFL" (так понимаю, не хватило напруги ксеноновый балласт зарядить?), "Сервис ESP". Попытки насиловать машину прекратил, решил дождаться шурина, с которым планировал вытолкать авто со стоянки и прикуриться от его Тусана. И опять неудача. Только я закрыл машину, как сработала сигнализация с тревогой по напряжению на аккумуляторе - заорала, заморгала и не забыла позвонить на мобильник. Проверил напряжение - 5,6В. Попытался открыть машину с брелка сигналки - неудача, машина не открывается. Попытался открыть ключом - тоже неудача, ключ не вставляется. Пошел домой за спреем, попутно гася тревоги сигналки. Взял спрей, вернулся, побрызгал - ключ прошел до конца, но проворачиваться не хочет полностью. Брызнул ещё, без результата. Сигнализация продолжает срабатывать, раза по 4 в минуту и раз в ~5 минут высылать мне SMS, что напряжение на моём аккумуляторе менее 10,0В. Тут вижу проезжает мимо человек на Опеле-Джейке-пятидверке, я хотел просить сколько мне ещё драконить замок (не помню я на каком градусе поворота он должен срабатывать) и махнул рукой, прося его остановиться. И опять неудача, остановиться не захотел. Ну, или просто не заметил. К счастью, вроде бы эта неудача оказалась последней на сегодняшний день. Попытавшись открыться ещё раз с брелка сигналки я машину все-таки частично открыл. Т.е. дверь осталась закрытой, и пимпочки на ней опущены, но доп. сигналка посчитала, что машина открыта и перестала слать тревоги на брелок и высылать мне SMS. Напряжение к тому времени опустилось до 4,8В. Пошел домой вызванивать по горячей линии производителя сигналки и установщикам как такое может быть - сигналка в состоянии "открыто", а дверь не открывается. Попутно вспомнил, что у меня есть ещё 1 баллон другого спрея-размораживателя замков. Когда звонил на горячую линию, смотрел в окно, и по реакции прохожих, понял, что сигнализация таки всё равно орёт. Вернулся на улицу. Орала штатка (но тихо-тихо). Брызнув из другого баллончика через некоторое время я замок открыл и в машину влез. Понадеявшись отключить сигналку всунутым ключом в зажигание, я этого не добился, но заблокировал ключ - назад он вытаскиваться не захотел. Позвонил шурину, он сказал, что у него дома есть запасной аккум, который я могу на время взять. К счастью, тут подошел человечек, на которого я смог временно оставить неработающую машину со вставленным в зажигание ключом, и сбегал за аккумом, проводами прикуривателя и инструментами. Инструменты нужны были, т.к. чтоб попасть в подкапотное пространство мне надо было открыть замок капота, а для этого зачистьить аварийные провода питалова. Чтоб достать аккум мне понадобилось некоторое время. К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В. Все-таки первый раз, в темноте, да ещё поверив книжке и-ва "третий рим" искал несуществующие болты. В итоге несколько часов на морозе и ради того, чтобы просто сменить аккум на подменный. Родной аккум щас на зарядке, сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.
Вопрос:
Что из аккумов брать на замену, чтобы не разряжаться до состояния незавода за 2 недели? Отсек-то аккумуляторный большой, для дизельных моторов ставят более ёмкие модели... Скажем, эта Варта подойдет?
З.Ы.
Образ жизни менять не собираюсь, простои по 2 недели зимой возможны.
Досталось бедолаге! В таких случаях нужно всеж покупать или на крайняк снимать гараж. Вот раньше лет так 10 назад были аккумуляторы ( электролит слил.....залил новый, зарядил и все ок, еще на годок 100% хватит……а сейчас гов.. китайское везде
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
А сейчас кто мешает? Сливай - нехочу.... Просто кому это надо, заморачиваться... Новая батарейка не великих денег стоит.
С этим полностью согласен, времена действительно изменились и колодки уже самостоятельно никто не меняет, но качество батарей и не только, оставляет желать лучшего......это факт!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
я меняю.... Мне не трудно....
Ну на астре, еще не менял, она у меня не давно.
Не поверишь, тоже менял и не только колодки! Но уже времена совсем другие, за деньги можно все сделать без проблем, только вот услуги качественно оказывать у нас совсем не умеют.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Ещё вопрос созрел:
Пользует ли кто-нибудь автономные пусковые устройства? Типа такого:
или такого:
Вопрос зачем? Могу подарить тебе зарядку, на сей день.......мне это уже давно ненужно! А уж пускозарядка тем более, проще купить хорошую машину и не морочить голову с заводкой своего коня. Если есть проблемы с заводкой, проще отогнать в ОД и пусть ломают там голову. Вроде машина у тебя адекватная....в чем проблема?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Вопрос зачем? Могу подарить тебе зарядку, на сей день.......мне это уже давно ненужно! А уж пускозарядка тем более, проще купить хорошую машину и не морочить голову с заводкой своего коня. Если есть проблемы с заводкой, проще отогнать в ОД и пусть ломают там голову. Вроде машина у тебя адекватная....в чем проблема?
Проблема в том, что через 2 недели простоя в мороз и с нормально заряженного исправного аккума можно не завестись.
Какие выходы видятся? Менять аккум на более мощный и/или гелиевый? Или зимой со внешней батарейки стартовать?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2