Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: Не завелся. Хочу заменить аккум на более емкий - Что брать?

  1. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197

    Question Не завелся. Хочу заменить аккум на более емкий - Что брать?

    Ситуация:
    Так случилось, что пару недель машинка стояла на приколе (уезжал по работе в Питер, потом свалился с гриппом...). За это время напряжение на аккумуляторе, если верить инфе с брелока сигналки, упало с 12,6 до 11,8 вольт. Решил для профилактики завестись. С первого раза не получилось. Напряжение 10,1В. Ещё раз - опять неудача. Напряжение 10,0В. Позвонил отцу, проконсультироваться так сказать... Ещё раз попытался завестись - стал ругаться БК. Быстро промелькнули надписи "Недостаточное напряжение" (или что-то вроде), "Сервис AFL" (так понимаю, не хватило напруги ксеноновый балласт зарядить?), "Сервис ESP". Попытки насиловать машину прекратил, решил дождаться шурина, с которым планировал вытолкать авто со стоянки и прикуриться от его Тусана. И опять неудача. Только я закрыл машину, как сработала сигнализация с тревогой по напряжению на аккумуляторе - заорала, заморгала и не забыла позвонить на мобильник. Проверил напряжение - 5,6В. Попытался открыть машину с брелка сигналки - неудача, машина не открывается. Попытался открыть ключом - тоже неудача, ключ не вставляется. Пошел домой за спреем, попутно гася тревоги сигналки. Взял спрей, вернулся, побрызгал - ключ прошел до конца, но проворачиваться не хочет полностью. Брызнул ещё, без результата. Сигнализация продолжает срабатывать, раза по 4 в минуту и раз в ~5 минут высылать мне SMS, что напряжение на моём аккумуляторе менее 10,0В. Тут вижу проезжает мимо человек на Опеле-Джейке-пятидверке, я хотел просить сколько мне ещё драконить замок (не помню я на каком градусе поворота он должен срабатывать) и махнул рукой, прося его остановиться. И опять неудача, остановиться не захотел. Ну, или просто не заметил. К счастью, вроде бы эта неудача оказалась последней на сегодняшний день. Попытавшись открыться ещё раз с брелка сигналки я машину все-таки частично открыл. Т.е. дверь осталась закрытой, и пимпочки на ней опущены, но доп. сигналка посчитала, что машина открыта и перестала слать тревоги на брелок и высылать мне SMS. Напряжение к тому времени опустилось до 4,8В. Пошел домой вызванивать по горячей линии производителя сигналки и установщикам как такое может быть - сигналка в состоянии "открыто", а дверь не открывается. Попутно вспомнил, что у меня есть ещё 1 баллон другого спрея-размораживателя замков. Когда звонил на горячую линию, смотрел в окно, и по реакции прохожих, понял, что сигнализация таки всё равно орёт. Вернулся на улицу. Орала штатка (но тихо-тихо). Брызнув из другого баллончика через некоторое время я замок открыл и в машину влез. Понадеявшись отключить сигналку всунутым ключом в зажигание, я этого не добился, но заблокировал ключ - назад он вытаскиваться не захотел. Позвонил шурину, он сказал, что у него дома есть запасной аккум, который я могу на время взять. К счастью, тут подошел человечек, на которого я смог временно оставить неработающую машину со вставленным в зажигание ключом, и сбегал за аккумом, проводами прикуривателя и инструментами. Инструменты нужны были, т.к. чтоб попасть в подкапотное пространство мне надо было открыть замок капота, а для этого зачистьить аварийные провода питалова. Чтоб достать аккум мне понадобилось некоторое время. К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В. Все-таки первый раз, в темноте, да ещё поверив книжке и-ва "третий рим" искал несуществующие болты. В итоге несколько часов на морозе и ради того, чтобы просто сменить аккум на подменный. Родной аккум щас на зарядке, сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.

    Вопрос:
    Что из аккумов брать на замену, чтобы не разряжаться до состояния незавода за 2 недели? Отсек-то аккумуляторный большой, для дизельных моторов ставят более ёмкие модели... Скажем, эта Варта подойдет?

    З.Ы.
    Образ жизни менять не собираюсь, простои по 2 недели зимой возможны.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  2. Местный Астравод BSW на верном пути Аватар для BSW
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва. Юг.Садовники.
    Сообщений
    167
    Спасибо
    3 / 0
    Да уж досталось, сочувствую. Точно такая же Варта, годовалая, на служебной Теане за 3 Новогодние недели простоя тоже умерла, хотя и стояла в гараже, правда холодном.Сейчас зарядили - вроде держит. У меня родной ДжЭм 5 год - не жалуюсь.
    ASTRAлёт COSMический-608

  3. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    А может это не столько в аккуме проблемма, сколько в дополнительных сигналках???
    Они сажают батарейку будь здоров
    И даже с новым аккумом такая история приключится
    Либо установщики сигналки накосячили и заряд куда-то медленно испаряется


  4. покупай гелевый или AGM аккум, Bosch S6 на пассате б6 после месячного простоя в холодном гараже завел вчера утром
    Astra J 1.4T MT Cosmo, Technical Grey

  5. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Граждане, да за две недели на таком морозе, аккум просто замерз... Отогрейте, подзарядите и все будет нормально... Кстати брать у нас Бош или Варту, лично я бы не рекомендовал, то что продается у нас очень далеко по качеству от оригинала... Это про обычные свинцово-кислотные, про гелевые ничего не скажу. Пока не сталкивался, хвалят, но фиг знает.... при случае поюзаю, а то реклама есть реклама...
    Цитата Сообщение от LXSHEV Посмотреть сообщение
    А может это не столько в аккуме проблемма, сколько в дополнительных сигналках???
    Они сажают батарейку будь здоров
    Не сажают они батарейку будь здоров, могут посадить только если установка косячная, и где то на массу течет... Если все нормально, потребление у них порядка 20 мА.... С таким потреблением, посадить аккум. - это надо очень долго ждать...
    У меня в прошлые зимы на машине была таже истории, ездил мало, машина могла 2-3 недели простоять... Батарейку просто домой приносил, она в тепле аж сразу иниеем покрывалась, стотит белая вся. Ночь постоит, отогреется, бывало даже не подзаряжал, ставил на место и все нормально заводилось.

    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.
    На самом деле нет никакого переразряда, ему еще далеко до этого. Переразряд, при котором действительно начинаются необратимые процессы, а батарейку надо менять, это когда напряжение будет 1,5-2 В, вот это действительно плохо...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  6. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от DimE96 Посмотреть сообщение
    покупай гелевый или AGM аккум, Bosch S6 на пассате б6 после месячного простоя в холодном гараже завел вчера утром
    А существует Bosch S6 в размерности сколько-то х 175 x 175 или все 175x190? И влезет ли в Джейку 175x190?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  7. Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    А существует Bosch S6 в размерности сколько-то х 175 x 175 или все 175x190? И влезет ли в Джейку 175x190?
    S6 бывает 278х175х190 либо 353х175х190, впринципе 190 должен залезть, попробуй лист А4 широкой стороной примерить на место аккумулятора если верх сильно не торчит то точно влезет, тем более А4 почти как аккум даже повыше 210 против 190.
    если есть гараж с розеткой на 220В то можно купить з.у. которым можно заряжать без снятия аккумулятора с машины, сам таким заряжал когда морозы начались.
    Astra J 1.4T MT Cosmo, Technical Grey

  8. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    А просто взять - и измерить утечку прибором - не судьба?
    Если утечка большая, Вы хоть от космических аппаратов АКБ подключайте - все равно сядет.
    Установка "сигналки" может быть "по инструкции", вот только сама сигналка будет периодически "будить" блоки авто по шине, что обеспечит не маленький расход энергии.
    В результате будете иметь то же самое: попытки завести авто при разряженной АКБ.

    Кроме того (на сладкое) : Именно на Астре-J система заряда работает с АКБ известной емкости (признак: наличие датчика тока на проводе рядом с АКБ). Установка другой АКБ (например, бОльшей емкости) потребует перепрограммирования модулей. А такое ПО в принципе отсутствует у Производителя.

    Мораль: не надо ничего "улучшать". Надо то, что имеется, заставить работать штатно. И будет счастье!
    С уважением - Doktor77

  9. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    ...батарейку надо менять, это когда напряжение будет 1,5-2 В, вот это действительно плохо...
    Хм... А то, что после трех попыток запуска напруга упала с 11,8 до 5,6 это нормально? И не свидетельствует о том, что аккуму конец?


    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    А просто взять - и измерить утечку прибором - не судьба?
    Обязательно сделаю. Но по-позже. На таком минусе, как сегодня, мой мультиметр замерзнет и ничего не покажет ))


    Кроме того (на сладкое) : Именно на Астре-J система заряда работает с АКБ известной емкости (признак: наличие датчика тока на проводе рядом с АКБ). Установка другой АКБ (например, бОльшей емкости) потребует перепрограммирования модулей. А такое ПО в принципе отсутствует у Производителя.
    А как обстоят дела на Астрах-Джейках с дизельными двигателями? Для них ПО находится? Ведь там аккум большей емкости стоит?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    у меня в гарантии на аккум зеленым по синему написано, что не распространяется при глубоком разряде, когда на клемах менее 10 вольт
    и табличка нарисована при каких температурах и напряжении в акб мерзнет электролит, при 10 вольтах мерзнет как вода

    в вашем случае думаю, что он не успел замерзнуть

  11. Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 21
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Именно на Астре-J система заряда работает с АКБ известной емкости (признак: наличие датчика тока на проводе рядом с АКБ).
    А как он выглядит, этот датчик тока?

    Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
    [IMG]http://s20.**********/b3cd538f2f3f32471396346227a780e1.gif[/IMG]











  12. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Датчик тока узнается по пластиковому кольцу вокруг толстого провода у АКБ.
    Когда у Вас будет дизельная Астра - на ней будет соответствующее ПО. Но вряд ли будет возможно его "прикрутить" к бензиновому авто, ПО завязано на VIN.
    Конечно, Вы можете рассказывать про крутых чип-тюнеров, хакеров и просто до ужаса крутых ребят, но программная конфигурация авто официально является закрытой. А изменение не соответствует гарантийной политике.

    Впрочем, Ваше авто, имеете право производить любые эксперименты. Гарантия также имеет право отказать Вам на основании Ваших экспериментов.
    С уважением - Doktor77

  13. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Интересно, а почему он у вас так быстро разрядился? В прошлом году, в феврале, по субъективным причинам мой авто стоял на приколе, где-то недельки три, так завелась без проблем. Может сам АКБ был или бракованным (моему другу на Крузе, после месяца покупки, заменили по гарантии "умерший" АКБ), или ему поменяли вам при продаже?
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  14. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от nohi Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему он у вас так быстро разрядился?
    Для меня самого загадка, почему за 3 коротких попытки пуска вольтаж упал с 11,8 до 5,6. Я рассчитывал, что заведусь (в декабре при -5 я завелся на 11,5 вольтах с "пол оборота", но тогда машина стояла менее суток) и совсем не предполагал как оно всё обернется.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  15. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Ну и как установили причину?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  16. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Какой емкости поставить решать вам,главное что бы влез в посадочное место. Хоть 90 Ам/ч. Главное что бы на машине не ездить по 20 минут в день,и не ниже 3000 т/об движка,что желательно иначе смысла не будет.

  17. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Граждане, да за две недели на таком морозе, аккум просто замерз...
    Ерунда. VW Polo завёлся с первого раза в -27С после 1,5 месячного простоя на морозе.

    Valentinos, меряйте ток утечки.

  18. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Ерунда. VW Polo завёлся с первого раза в -27С после 1,5 месячного простоя на морозе.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  19. Новичок Новичок kalissa на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Уважаемые астраводы! Причин, по которым АКБ "сдох", может быть воз и маленькая тележка. Только за счёт низких температур емкость АКБ снижается до 50 %. А если ещё изначальная плотность электролита была примерно 1,23, то при разряде (подключена какая-то нагрузка) в холодное время может емкость упасть до 25%, а электролит замёрзнуть. В каждом конкретном случае надо разбираться. На моей джейке в салоне для теста показывали, какая классная машина. И (в тёплом помещении) не смогли запустить двигатель. Полчаса подзаряда - и проблема ушла. Я потом после покупки этой джейки спустя месяца два проверил плотность электролита (на улице было +15). Оказалось 1,23 г/см3. Потом по лету были большие пробеги (до 600 км в день), что помогло подзарядить АКБ как следует. Вот теперь зимой, когда машинка стоит в неотапливаемом гараже при - 15, АКБ не подводит. Но, если я неделю на джейке не выезжаю, то я её обязательно завожу, выезжаю для прогрева и прогона на расстояние около 20 -30 км. Кто-то назовёт это глупостью. Но я уверен, что для машины (тем более для АКБ) так (ИМХО) лучше. А зима скоро закончится

  20. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    После той пляски на морозе мой неокрепший иммунитет дал сбой и я простудился по-новой
    До машины добрался только сегодня. Измерить ток разряда аккума на сигналке в режиме охраны пока не получилось, в одиночку на это рук не хватает. За эти несколько дней подменный аккум разрядился с 12,4 до 11,7В и я с него не смог завестись. Хорошо, хоть открылся без проблем Но тут надо учесть, что аккум, который мне удалось взять на подмену, уже в возрасте - 6 лет в эксплуатации. С родного, свежезаряденного в домашних условиях, завелся без проблем, не с "пол оборота" правда, но и явно не более 1,5 сек стартер крутил. Проехался сегодня немножко, оставил машину с 13,2В в аккумуляторе. Посмотрим, как будет вести себя дальше. Ещё пара-тройка ночей будет весьма прохладными.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  21. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    датчик стоит на - проводе
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Арм на верном пути Аватар для Арм
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Мск City
    Сообщений
    2,062
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!
    народ, помогите советом...
    в холода заводиться немного с напрягом.. сегодня вообще еле завелась (с первого раза, но на последнем издыхании)... правда стояла на улице все выходные... машине пол года.
    вопрос... если проблемы с АКБ - как это определить... с электрикой не дружу... никаких вольтметров нет.... как можно заставить ОД все проверить? на что обратить внимание? и вообще, получится ли проверить, если приехать к ним??? ведь ПОСЛЕ поездки АКБ зарядится и все будет показывать ок? или нет?

    ASTRA J 1,4T AT
    Не тонируюсь... Потому что не страшный...

  23. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    Так случилось, что пару недель машинка стояла на приколе (уезжал по работе в Питер, потом свалился с гриппом...). За это время напряжение на аккумуляторе, если верить инфе с брелока сигналки, упало с 12,6 до 11,8 вольт. Решил для профилактики завестись. С первого раза не получилось. Напряжение 10,1В. Ещё раз - опять неудача. Напряжение 10,0В. Позвонил отцу, проконсультироваться так сказать... Ещё раз попытался завестись - стал ругаться БК. Быстро промелькнули надписи "Недостаточное напряжение" (или что-то вроде), "Сервис AFL" (так понимаю, не хватило напруги ксеноновый балласт зарядить?), "Сервис ESP". Попытки насиловать машину прекратил, решил дождаться шурина, с которым планировал вытолкать авто со стоянки и прикуриться от его Тусана. И опять неудача. Только я закрыл машину, как сработала сигнализация с тревогой по напряжению на аккумуляторе - заорала, заморгала и не забыла позвонить на мобильник. Проверил напряжение - 5,6В. Попытался открыть машину с брелка сигналки - неудача, машина не открывается. Попытался открыть ключом - тоже неудача, ключ не вставляется. Пошел домой за спреем, попутно гася тревоги сигналки. Взял спрей, вернулся, побрызгал - ключ прошел до конца, но проворачиваться не хочет полностью. Брызнул ещё, без результата. Сигнализация продолжает срабатывать, раза по 4 в минуту и раз в ~5 минут высылать мне SMS, что напряжение на моём аккумуляторе менее 10,0В. Тут вижу проезжает мимо человек на Опеле-Джейке-пятидверке, я хотел просить сколько мне ещё драконить замок (не помню я на каком градусе поворота он должен срабатывать) и махнул рукой, прося его остановиться. И опять неудача, остановиться не захотел. Ну, или просто не заметил. К счастью, вроде бы эта неудача оказалась последней на сегодняшний день. Попытавшись открыться ещё раз с брелка сигналки я машину все-таки частично открыл. Т.е. дверь осталась закрытой, и пимпочки на ней опущены, но доп. сигналка посчитала, что машина открыта и перестала слать тревоги на брелок и высылать мне SMS. Напряжение к тому времени опустилось до 4,8В. Пошел домой вызванивать по горячей линии производителя сигналки и установщикам как такое может быть - сигналка в состоянии "открыто", а дверь не открывается. Попутно вспомнил, что у меня есть ещё 1 баллон другого спрея-размораживателя замков. Когда звонил на горячую линию, смотрел в окно, и по реакции прохожих, понял, что сигнализация таки всё равно орёт. Вернулся на улицу. Орала штатка (но тихо-тихо). Брызнув из другого баллончика через некоторое время я замок открыл и в машину влез. Понадеявшись отключить сигналку всунутым ключом в зажигание, я этого не добился, но заблокировал ключ - назад он вытаскиваться не захотел. Позвонил шурину, он сказал, что у него дома есть запасной аккум, который я могу на время взять. К счастью, тут подошел человечек, на которого я смог временно оставить неработающую машину со вставленным в зажигание ключом, и сбегал за аккумом, проводами прикуривателя и инструментами. Инструменты нужны были, т.к. чтоб попасть в подкапотное пространство мне надо было открыть замок капота, а для этого зачистьить аварийные провода питалова. Чтоб достать аккум мне понадобилось некоторое время. К моменту доставания напряжение на аккуме было 4,6В. Все-таки первый раз, в темноте, да ещё поверив книжке и-ва "третий рим" искал несуществующие болты. В итоге несколько часов на морозе и ради того, чтобы просто сменить аккум на подменный. Родной аккум щас на зарядке, сколько-то с ним может и проезжу, но по-видимому, он уже сильно побит переразрядом.

    Вопрос:
    Что из аккумов брать на замену, чтобы не разряжаться до состояния незавода за 2 недели? Отсек-то аккумуляторный большой, для дизельных моторов ставят более ёмкие модели... Скажем, эта Варта подойдет?

    З.Ы.
    Образ жизни менять не собираюсь, простои по 2 недели зимой возможны.
    Досталось бедолаге! В таких случаях нужно всеж покупать или на крайняк снимать гараж. Вот раньше лет так 10 назад были аккумуляторы ( электролит слил.....залил новый, зарядил и все ок, еще на годок 100% хватит……а сейчас гов.. китайское везде
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  24. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Вот раньше лет так 10 назад были аккумуляторы ( электролит слил.....залил новый, зарядил и все ок
    А сейчас кто мешает? Сливай - нехочу.... Просто кому это надо, заморачиваться... Новая батарейка не великих денег стоит.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  25. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    А сейчас кто мешает? Сливай - нехочу.... Просто кому это надо, заморачиваться... Новая батарейка не великих денег стоит.
    С этим полностью согласен, времена действительно изменились и колодки уже самостоятельно никто не меняет, но качество батарей и не только, оставляет желать лучшего......это факт!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  26. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    и колодки уже самостоятельно никто не меняет
    я меняю.... Мне не трудно....
    Ну на астре, еще не менял, она у меня не давно.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  27. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    я меняю.... Мне не трудно....
    Ну на астре, еще не менял, она у меня не давно.
    Не поверишь, тоже менял и не только колодки! Но уже времена совсем другие, за деньги можно все сделать без проблем, только вот услуги качественно оказывать у нас совсем не умеют.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  28. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Ещё вопрос созрел:
    Пользует ли кто-нибудь автономные пусковые устройства? Типа такого:



    или такого:

    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  29. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос созрел:
    Пользует ли кто-нибудь автономные пусковые устройства? Типа такого:



    или такого:

    Вопрос зачем? Могу подарить тебе зарядку, на сей день.......мне это уже давно ненужно! А уж пускозарядка тем более, проще купить хорошую машину и не морочить голову с заводкой своего коня. Если есть проблемы с заводкой, проще отогнать в ОД и пусть ломают там голову. Вроде машина у тебя адекватная....в чем проблема?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  30. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Вопрос зачем? Могу подарить тебе зарядку, на сей день.......мне это уже давно ненужно! А уж пускозарядка тем более, проще купить хорошую машину и не морочить голову с заводкой своего коня. Если есть проблемы с заводкой, проще отогнать в ОД и пусть ломают там голову. Вроде машина у тебя адекватная....в чем проблема?
    Проблема в том, что через 2 недели простоя в мороз и с нормально заряженного исправного аккума можно не завестись.
    Какие выходы видятся? Менять аккум на более мощный и/или гелиевый? Или зимой со внешней батарейки стартовать?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)