Итак, начну пожалуй попутно постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Начну пожалуй с самых азов, вернее с того что такое ЛКП правда немного обобщенно.
По сути дела ЛКП по своей сути это защитное покрытие металла на которое оно нанесено, это его основная функция ЗАЩИТА, вторая это конечно эстетическая часть.
На большинстве современных автомобилей используется многослойное ЛКП.
Не буду вдаваться в подробностимельчайшие но если грубо взяв ЛКП наших авто то это металл жалее грунт ( он в первую очередь защищает металл и повышает адгезию с наносимым колеелом ( краской) поверх грунта наносится так называемый коллер ну или груго цвет, этот слой весьма тонок и хрупок и вот для того чтоб он не смывался и не стирался поверх него наносится лак. Вот вокруг лака как раз и витают все мифы относительно защиты выгарания и иже сними. Стоит отметить в нетаком далеком прошлом многие производители наносили до 25 слоев колеров и лаков дабы сделать ЛКП наиболее устойчивым а вид авто наиболее привлекательным.
Итак ЛАК это самое толсое и прочное покрытие в ЛКП нашего авто, но наряду со своей прочностью этот слой всетаки весьма тонок.
Теперь немного о том что происходит с этим слоем в процессе эксплуатации авто.
Все помнят физику ну или по крайней мере все ее проходили в школе, все строится в принципе на ней.
Так вот лак принимает на себя весь удар нашей матушки природы , а также всего того что мы высыпаем выливаем на дороги или выдуваем в атмосферу, если крадко то принимает удар агресивной окружающей среды. Это всевозможные кислоты и соединения содержащиеся в атмосфере и атмосферных осадках, будь то снег дождьи т.д , это песок мельчайшие частицы стекла металла или еще како нибудь гадости которая за многие века скопилось на дорогах. Все это поднимается ветром льется с неба либо поднимается с дороги встречными или впередиидущими транспортными средствами. Не буду напоминать законы физики но все могут представить песчинку поднятую со скоростью 100 км в/ч и летящую вам навстречу при этом вы сами двигаетесь с такой же скоростью.
Так вод вся эта летящая беда и царапает наще ЛКП, а выпадающие осадки оставляют отложения в виде солей и иже с ними.
Оставим лирику и поговорим о полиролях, дабы не усложнять условно разделим их на востановительные и защитные.
Грубо ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ полироли это полироли на основе абразивных составов и х основная задача снять тонкий слой лака с ЛКП тем мамы сточить образовавшиеся мельчайшие царапины, выровнять стой ЛКП.
Наибольший интерес представляет для нас ЗАЩИТНЫЕ полироли, вот о них мы и поговорим подробнее.
Данные полироли опять же можно разделить так как часть из них обладает только защитными свойствами а часть еще и маскирующими, расскажу о них обобщенно.
Так или иначе такие полироли делаются на основе жестких воков, восков и в последнее время стали делать на основе пудр.В любом случае все эти полироли действуют по следующим принципам: либо они скругляют края мельчайших царапин тем самым изменяя преломление отраженного света, илибо они заполняют эти царапины и микро трещины тем самым опять же выравнивая поверхность ЛКП и меня преломление, плюс ко всему этому и это наиболее вхно для нас они создают тончайшую пленку на поверхности лака которая как раз и способствует скатыванию воды грязи и уменьшению глубины царапины от прилетевшей песчинки.
Сеперь немного о мифах об одном я уже писал выше это выгарание ЛКП, подобное можно сказать если вспомнить наши российские авто 20-30 летней давности, да действительно в те времена лаки и краски не имели такой стойкости к ультрофиолетовому излучению, сейчас об этом модно забыть. Весб дбеск и шик наших авто зависит от прозрачности нанесенного слоя лака аналогия с зеркалом потрите его шкуркой и вы ничего в нем не увидите.
Миф номер два защита от царапин, господа самы прочный материал на планете как известно алмаз лаку как вы понимаете далеко до его прочности, поэтому никакая кирамика наностекло и уж темболее воковой полироль пусть даже на основе эпоксидных смол не защитит вас от образования царапины от прилетевшего камня или даже от ветки малинового куста или сухой ветки, они могут только уменьшить глубину этих царапин но не более.
В любом случае Защитные полироли дают положительный эфект: они не дают всякой дряни прилипать непосредственно к самому ЛКП а следовательно эту дрянь проще удалить, эти полироли препядствуют проникновению влаги через микропоры и микротрещины там самым слегка предотвращая образование корозии, ну и естественно они делают оптический обнан так приятный нащему взору это сияющщая на солнце наша чистая машинка.
[QUOTE=kagi.jagi;4363338]chip29
Ожидаем. Особенно интересует:
ну часть ответов думаю ты найдешь в моем неболшом опусе выше.
ОТ себя:
На сегодняшний день наиболее эфективной механической защитой ЛКП считаю пнтигравийную пленку.
Первое она расчитана на то чтоб рассеять энергию удара от прилетевшего камня или еще чего то там , второе это довольно толстая прослойма между внешней средой со всеми ее бяками и вашим ЛКП в любом случае дешевле переклеить эту пленку чем качественно перекрасить деталь.
Dr.DICK
Често не пробовал, незнаю, рекламам и даже роликам на оф. сайте не верю пока сам не потрогаю не нанесо не попользую.
P.S. Лечил здоровье и больное горло перцовочкой, так что если что сори за ошибки и небольшую сумбурность мысли. В любом случае пишите, спрашивайте постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось chip29; 28.03.2012 в 19:49.
Спасибо еще раз! Да обратил внимание как вода стекает после воска Замечательно!!!
Тут задавали вопрос, можно ли наносить воск и прочую автокосметику на защитную пленку и какой будет эффект? Будет ли отличаться по виду?
Norilsks
Да можно, а вот на кузов перед поклейкой можно сказать что безсмысленно так как прежде чем клеить пленку поверхность кузова обезжиривается тщательным образом соответственно вся эта защита быдет просто смыта.
ну часть ответов думаю ты найдешь в моем неболшом опусе выше.
Спасибо, огромное! Многое встало на свои места. Т.е., как я понял, дорогостоящие технологии типа керамики и иже с ними - это не так круто, как их описывают, и, учитывая, что цены кусаются, они не стоят рассмотрения, в отличие от антигравийной плёнки.
Ответь, плз, на несколько вопросов по поводу плёнки:
1. Какие её плюсы и минусы? Будет ли внешний вид отличаться в сравнении с применением защитных полиролей?
2. Нужно ли делать на весь кузов?
3. Какова примерная стоимость, если делать частично на некоторые элементы и полностью?
4. Отличаются ли виды плёнки друг от друга, или это какая-то одна универсальная плёнка?
5. Будут ли какие-то положительные стороны, если поверх плёнки нанести полироль?
И ещё у меня был вопрос по поводу матового ламинирования - можно ли его делать поверх плёнки? Поверх полироли? Защищает ли оно как-нибудь дополнительно, кроме того, что даёт внешний эстетический эффект?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Hallween
Ну на саом деле VentureShield это непосредственно само название пленки а производитель 3М зачастую прдукция этой фирмы флагманская и лучшая но и ценник весьма высок, в данном случае выражение Цена определяет качество применим на 100%.
kagi.jagi
Плюс основной у нее один и самый существенный это защита от механических повреждений ЛКП но тоже в разумных пределах.
Минус сложность нанесения и дорговизна, это если применять действительно хорошие пленки и производить оклейку о п технологии.
Маленькая ремарка, прежде чем наклеить такую пленку на кузов создается шаблон оклеиваемой детали и затем переносится на пленку и вырезается после чего и производится оклейка.
Будет ли отличаться по сравнению с полирольками,, при использовании хороших материалов практически можно сказать что отличий не заметите.
Нужно ли наносить на весь кузов, тут хозяин барин и немаловажную роль играет бюджет, за себя скажу были бы лишние деньги затянул бы в пленку кузов полностью.
По стоимоси увы точно не скжу но в зависимости от типа авто и опять же качества пленки до 50 тысяч.
Да отличаются, одна из самых распространенных оракал просто народ у нас быстро прочухивает тему и ударяется кто во что гаразд пленки есть разной толщины одни со временем темнеют другие сильно царапаются, просто нужно усвоить одно применять нужно именно те пленки которые для этого предназначены.
Да будет эфект будет примерно тот же что и при нанесении на ЛКП но тлько полироли должны быть не абразивные.
не совсем понял вопрос относительно матового покрытия.
Если ты имеешь ввиду виниловую пленку, эфект примерно тотже самый что и от антигравийной прозрачной разница лишь в том что такая пленка тоньше. ТОлько вот матовый винил можно покрывать в лучшем случае жидкими составами типа консерванта блеска от черепахи и ли восками спреями.
Последний раз редактировалось chip29; 29.03.2012 в 14:29.
chip29
Спасибо ещё раз за развёрнутые ответы! Цена немаленькая, однако
Можешь посоветовать сервисы в Москве, где делают хорошей, "нужной" плёнкой и делают качественно, "по технологии", как ты сказал? Если купить плёнку самому (если это вообще возможно), то в итоге выйдет дешевле? Можешь перечислить несколько самых оптимальных вариантов плёнки? Я так понял, что 3М VentureShield - это хорошая плёнка Оракал - что-то средне-оптимальное? Сколько её нужно покупать, в принципе? Рулон?
В идеале т.о., хотелось бы нанести плёнку для наилучшей механической защиты, а сверху "неабразивную" полироль для красоты и блеска. Сколько, интересно, это всё вместе будет стоить на Astra GTC? Основная стоимость, это плёнка и работы, как я уже понял.
По поводу матового винила (ламинирования) - просто такой вариант привлекает внешней стороной, поэтому хотелось узнать совместимость этого покрытия со средствами защиты. Т.е., если затягивать в матовый винил, то антигравийная плёнка становится не нужна, а сверху если покрывать чем-то защитным вроде полироли/воска, то только жидким составом, но чтобы не придавало блеск, наверное, иначе матовость сойдёт на нет И в любом случае степень механической защиты у матового винила будет не такая высокая, как у плёнки. Всё верно?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Я последний месяц просматриваю разную инфу про пленки и сейчас прихожу к выводу, что если и клеить то именно Venture, остальные быстро (год-два) мутнеют, желтеют и т.п. Правда, стоимость кусается, конечно. Вот, например, примерные цены . Кое-где еще дороже. Плюс добавь 3-5 т.р. на защитную полировку и получишь примерную стоимость.
Присоединяюсь к твоей просьбе к chip29 порекомендовать какую-нить приличную контору )
kagi.jagi
По москве не скажу яж не москвич.Да и вообще кого то рекомендовать неблагодарное дело, все что знал рассказал.
Я с переферии.
Оракал многие лепят как альтернативу но он для этого не подходит, а вот 3М VentureShield разрабатывалась именно для этих целей.
Остальное в принципе правильно ты понял только на матовой пленке от пастообразных полиролей остануться разводы которые ты просто не сможешл располировать по причине структуры этой пленки, да и в уходе матовая пленка сложнее хоть и смотрится красиво.
Последний раз редактировалось chip29; 29.03.2012 в 15:54.
chip29
А, извини, я в профиль твой не посмотрел Буду тогда искать своими силами. Про матовую плёнку будем думать. Можешь привести пару вариантов защитных полиролей, которые не пастообразные и подходят для нанесения на матовый винил? Спасибо ещё раз!
Hallween
Хорошая ссылка. Они делают одним полотном плёнками KPMF, 3М и подетально Venture Shield. Что интересно, цены одинаковые. По GTC капот-бампер-крылья получается 15-17 тыс., уже не 50, что радует, хотя это и не весь кузов Я тоже поищу сегодня-завтра, потом поделюсь результатами.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Вот эти сам ими пользуюсь в летние период особенно хорош консервант блеска егоможно использовать как дополнение к любому восковому полироль повышает водоотталкивающий эфект и очень сильные антисатическе свойства если хорошо располируешь то пыль практически не прилипает.
kagi.jagi
Эти составы не оставят сильного матового налета ну или белых разводов на матовых деталях в отличии от других полиролей соответственно ими будет легче работать ты можешь матовый винил обрабатывать а можешь и не обрабатывать но если ты этими полиролями на матовые детали залезешь то без последствий, хотя я к примеру ими обрабатывал детали обклееные 3д карбоновым винилом да еще и эфектом хамелиона.
Вот эти сам ими пользуюсь в летние период особенно хорош консервант блеска егоможно использовать как дополнение к любому восковому полироль повышает водоотталкивающий эфект и очень сильные антисатическе свойства если хорошо располируешь то пыль практически не прилипает.
Я правильно понял, что эти составы можно использовать и поверх антигравийной плёнки (т.е. они "неабразивные")?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Эти товарищи заявили на форуме, что пленку Venture клеят только на плоские детали кузова (капот, крыша) из-за её толщины, а на остальные могут kpmf, которая тоньше и более эластична. Но это расходится с мнением других контор и даже с их собственным сайтом
Hallween
Вот не уверен. Только что тоже просматривал их сайт и здесь http://www.autosecurity.ru/tuning/vi...ki/lamination/ как раз сказано, что VentureShield ложится на плоские поверхности Кстати, что за форум?
Как я понял, основное и единственное отличие KPMF от 3K VentureShield - это то, что вторая толще первой в среднем в 2 раза. Отсюда и цена выше в 2 раза, наверное.
В общем, получается, что самый бюджетный (если его можно так назвать ) вариант для GTC, если считать на их сайте, это:
- 1-й слой: антигравийная плёнка KPMF, частичная оклейка (бампер передний; капот; крыло переднее: оба): 12 400 руб.
- 2-й слой: защитная полировка тефлоновым составом Meguiar's (стойкость 2-3 месяца): 3 200 руб.
Со скидкой 10% (что декларируется у них на сайте) получается ~14 000 руб.
При замене в этом варианте плёнки на 3K VentureShield получается 31 000 за оклейку, итого со скидкой ~31 000 руб. Нехило так.
Оптимальный вариант, как мне кажется, такой:
- 1-й слой: антигравийная плёнка KPMF, полная оклейка: 40 000 руб.
- 2-й слой: защитная эпоксидная полировка (стойкость 6-9 месяцев): 4 700 руб.
Со скидкой 10% (что декларируется у них на сайте) получается ~40 000 руб.
3K VentureShield у у них уж как-то сильно дорогая получается. И ещё - оклейка одной фары 3K VentureShield = 2 500 руб.
В общем, всё это как вариант, но надо подешевле поискать. По ходу AutoSecurity - эт какой-то ВИП-сервис
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Я пару страниц назад ссылку кидал на свою бывшую машинку вот на кей как раз таким карбоном и оклены ресницы рефлектор капота зеркала и центральные стойки дверей.
Сообщение от kagi.jagi
red791
Однако ж цены у них нехилые
Я правильно понял, что эти составы можно использовать и поверх антигравийной плёнки (т.е. они "неабразивные")?
kagi.jagi цены там не маленькие))) Сама не обращалась, только по отзывам знакомых знаю про контору. Оклейкой автомобилей пленкой сейчас только ленивый не занимается)) На корсовским форуме только капот перетянуть озвучивали цену в десятку. Хотя ничего такого сложного особо там нет.
Тоже озадачена защитой бампера и капота от сколов. Скорей всего остановлюсь на пленке, от камушков спасет лучше.
kagi.jagi
Я kpmf точно не буду использовать, вот статья тебе для размышления ) Даже если описанные там недостатки kpmf на 50% соответствуют реальности, то картина уже нерадостная получается..
Только вот их калькулятор позволяет рассчитать в том числе и оклейку бампера, зеркал и т.п. С учетом что больше никто не декларирует подобных ограничений на использование VS, как это странно все это выглядит.
Кстати, что за форум?
На странице, что ты привел, справа есть ссылка на их форум
Выглядит зачётно А вот для объявы на Авто.ру я бы тебе посоветовал фон на фото поменять - сразу выгоднее будет смотреться
Сообщение от red791
Тоже озадачена защитой бампера и капота от сколов. Скорей всего остановлюсь на пленке, от камушков спасет лучше.
Аналогично. Осталось только выбрать оптимальный вариант по цене/качеству
Сообщение от Hallween
Я kpmf точно не буду использовать, вот статья тебе для размышления ) Даже если описанные там недостатки kpmf на 50% соответствуют реальности, то картина уже нерадостная получается..
Блин, действительно, информация к размышлению Теперь я стал склоняться к VentureShield. Почитал разную информацию на этом сайте - фирма производит впечатление, что знает своё дело. Прикололо видео, когда они из пневматики по плёнке стреляют Получется, у них стандартная оклейка VS под 20-ку (класс авто 2).
Сообщение от chip29
Уже вырезанные защитные деколи
А это что ещё за зверь?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
VentureShield, конечно круто, но мне кажется ее цена не соответвует авто уровня Астры... Мне делали частичную оклейку KPMF (уже отписывался ранее).
Ну а чтобы поверх полной оклейки еще и защитную эпоксидную полировку... Месье знает толк в извращениях...
Третьим пунктом можно добавить теплый гараж на 5 замках, и ни в коем случае оттуда не выезжать