Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 950

Тема: Формула 1. Сезон 2012

  1. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3

    Формула 1. Сезон 2012




    Данная тема посвящена Формуле 1 и всему, что с ней связано.


    До старта сезона 2012 года осталось чуть меньше месяца. Сегодня стартовали первые тесты. Так что тему предлагаю считать открытой.

    Энциклопедия Формулы 1

    Сайты об Ф1:
    www.formula1.com - официальный сайт чемпионата Ф1.
    www.f1news.ru
    www.f1-world.ru
    www.f-1.ru

    Презентации Альтернативная ссылка
    Составы команд
    Шлемы пилотов

    Личный зачет пилотов

    Кубок конструкторов

    Spoiler Календарь гран-при:
    Последний раз редактировалось dobriy_007; 16.02.2012 в 20:32.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  2. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Технические характеристики Williams FW34
    Шасси

    Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
    Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
    Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
    Многодисковое карбоновое сцепление
    Амортизаторы: Williams F1
    Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
    Шины: Pirelli
    Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
    Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
    Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
    Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
    Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
    Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara

    Двигатель

    Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов
    Пневматический привод клапанного механизма
    Алюминиевые блок цилиндра и поршни
    Коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама
    Титановые шатуны
    Топливо и смазочные материалы: Total

    Габариты

    Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA
    Длина: 5000 мм
    Высота: 950 мм
    Ширина: 1800 мм


    Технические характеристики Ferrari F2012
    Шасси
    Структура из углепластика и пористых композитных материалов

    Продольно расположенная коробка передач Ferrari

    Дифференциал пониженного трения

    Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением

    Число ступеней: 7 + задняя передача

    Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика

    Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади

    Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг

    Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

    Двигатель

    Тип: 056

    Число цилиндров: 8

    Алюминиевый блок цилиндров V 90°

    Число клапанов: 32

    Пневматический привод клапанного механизма

    Рабочий объем: 2398 куб. см

    Диаметр цилиндра: 98 мм

    Вес > 95 кг

    Системы электронного зажигания и впрыска

    Топливо: Shell V-Power

    Масла и смазки: Shell Helix Ultra


    Технические характеристики Force India VJM05

    Колесная база: 3500 мм

    Передняя колея: 1480 см

    Задняя колея: 1440 мм

    Общая высота: 950 мм

    Общая длина: 5100 мм

    Общий вес: 640 кг (с гонщиком)

    Колесные диски - кованые, производства BBS по заказу Force India

    Двигатель

    Производитель: Mercedes Benz High Performance Powertrains

    Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

    KERS - Mercedes Benz High Performance Powertrains

    Трансмиссия

    КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением

    Смазочные материалы Mobil 1

    Свечи зажигания NGK

    Сцепление AP Racing, карбоновое

    Шины Pirelli

    Тормозная система AP Racing

    Амортизаторы Penske



    Lotus E20 в цифрах и фактах

    Пресс-служба Lotus F1 Team подготовила любопытную выборку, посвященную характеристикам новой машины...
    0 - время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаeтся непрерывно).

    На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).

    1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.

    3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.

    4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.

    5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.

    6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.

    6.67 секунд на круге может быть активирована система KERS.

    7 передач в коробке E20.

    8 двигателей каждый гонщик может использовать по ходу сезона, без санкций со стороны FIA.

    10 килограмм весит передняя шина Pirelli.

    18.5 psi - среднее давление в шине Формулы 1.

    30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.

    42 оборота в секунду совершает колесо машины, когда E20 едет со скоростью 300 км/ч.

    87.75 кДж - такую энергию должна выдерживать носовая часть машины во время краш-теста FIA. Этого хватило бы, чтобы остановить четырeхтонного слона, который движется со скоростью 25 км/ч.

    90 градусов - рабочая температура шин Pirelli.

    130 дб составляет звуковое давление, создаваемое двигателем RS27-2012 на максимальных оборотах.

    400 кДж способен сохранить генератор KERS в аккумуляторах на одном круге.

    500 градусов - такого значения достигает температура сцепления во время гонки.

    640 кг - минимальный вес машины Формулы 1.

    900 градусов - температура выхлопных газов при полностью открытой дроссельной заслонке.

    1100 градусов - до такой температуры могут раскалиться тормозные диски во время гонки.

    1500 - общее число движущихся частей в двигателе RS27-2012.

    2500 - в среднем столько раз гонщик переключает передачи во время обычного Гран При.

    4000 - из такого числа деталей состоит двигатель RS27-2012 V8.

    10000 деталей тестируются за год в аэродинамической трубе.

    11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины).

    Из 30000 деталей состоит Е20.

    250 000 человеко-часов потребовалось для работы с проектом Е20.



    Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.
    Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

    Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

    Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES - Microsoft.

    Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

    Габариты и вес

    Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

    Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

    Общий вес: 620 кг с гонщиком, камерами и балластом.



    Технические характеристики Sauber C31
    Шасси
    Монокок из углепластика
    Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
    Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие в тягами
    Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
    Электроника MES
    Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
    Рулевое колесо Sauber
    Шины Pirelli
    Колесные диски OZ

    Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
    Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
    Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

    Двигатель

    Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
    Алюминиевый блок цилиндров
    32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
    Рабочий объем 2398 куб. см
    Диаметр цилиндров 98 мм
    Вес > 95 кг
    Системы электронного зажигания и впрыска


    Технические характеристики Red Bull RB8
    Шасси
    Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента
    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления - гидравлическое. Сцепление AP Racing
    Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
    Шины: Pirelli
    Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
    Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
    Трансмиссия:
    Электроника: стандартный блок MES
    Топливо: Total
    Двигатель
    Renault Engine RS 27 - 2012
    Число цилиндров: 8
    Рабочий объем: 2400 куб. см
    Максимальное число оборотов: 18000 об/мин
    Число клапанов: 32
    Угол развала цилиндров: 90 градусов
    Мощность: не раскрывается
    Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
    Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
    Смазочные материалы: Total
    Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
    Последний раз редактировалось demon0824; 07.02.2012 в 19:51.
    7-62

  3. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    demon0824
    Перетаскивай сюда и остальные тачки
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  4. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Ньюи: Мы не смогли компенсировать потерю прижимной силы

    Что-то опять сезон начинается, с оговорок, что мы не смогли, у нас проблемы...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  5. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  6. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Ньюи: Мы не смогли компенсировать потерю прижимной силы
    ньюи жук еще тот!.. не верю я ему!..

    врет поди!..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  7. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Технические характеристики McLaren MP4-27
    Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
    Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
    Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
    Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных
    Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
    Шины: Pirelli P Zero
    Системы радиосвязи: Kenwood
    Гоночные колесные диски: Enkei
    Тормозные суппорты: Akebono
    Главные тормозные цилиндры: Akebono
    Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
    Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
    Панель приборов: McLaren Electronic Systems
    Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
    Смазочные материалы: Mobil
    Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.
    KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт
    Двигатель
    Тип: Mercedes-Benz FO 108X
    Рабочий объем: 2,4 литра
    Число цилиндров: 8
    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
    Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
    Диаметр цилиндра: 98 мм
    Число клапанов: 32
    Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
    Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
    Смазочные материалы Mobil 1
    Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
    7-62

  8. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с KV Racing
    Оставшись без контракта в Формуле 1, Рубенс Баррикелло принял приглашение своего друга Тони Канаана и провел тесты машины IndyCar в Себринге. Новое шасси Dallara DW12 настолько понравилось бразильцу, что он всерьез задумался о переходе в американский чемпионат и планирует на следующей неделе объявить о контракте с командой KV Racing.
    "Я со многими разговаривал, но необходимо решить ещe несколько вопросов, в частности, обсудить всe с семьей, - заявил Рубенс Баррикелло в эфире радио Bandeirantes. - Я с большим нетерпением жду результата, и если всe пройдет хорошо, то в начале следующей недели мы сможем сделать заявление. Уверен, все, кто меня знает, видят по моим глазам, что я хочу этим заниматься. Первая гонка пройдет 25 марта, поэтому я не могу терять ни минуты".
    Не все друзья Рубенса Баррикелло разделяют его энтузиазм. Эдди Джордан, бывший руководитель команды, в которой бразилец дебютировал в 1993 году, посоветовал ему отказаться от IndyCar.
    "Я люблю Рубенса, ведь мы знакомы с тех пор, как ему было 19 лет, - цитирует ирландца бразильская газета Globo. - Мне нравится его семья, его родители, и я считаю, что он должен с достоинством завершить карьеру".
    Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард решил поддержать коллегу: "Желаю ему удачи в США. У нас были хорошие отношения на протяжении всей моей карьеры, и я знаю, как трепетно он относится к гонкам".
    Соотечественник Рубенса Баррикелло двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, с 1984 по 1996 года успешно выступавший в чемпионате ChampCars, напомнил Рубенсу об опасностях американских гонок на овале: "Сегодня ситуация в IndyCar изменилась, стала более опасной, но Рубенс знает, что ему придется рисковать. Тем не менее, мне кажется, что он будет получать удовольствие, занимаясь тем, что ему нравится".
    7-62

  9. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Скоро этой же дорогой может пойти и масса
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  10. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Скоро этой же дорогой может пойти и масса
    Если только в следующем году!!!
    7-62

  11. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от demon0824 Посмотреть сообщение
    Рубенс Баррикелло
    Староват он для индикара
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  12. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Староват он для индикара
    полностью согласен!!!!
    7-62

  13. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от demon0824 Посмотреть сообщение
    Если только в следующем году!!!
    Изъяви желание, какой нить сильный пилот погоняться за феррари, и помахали бы массе ручкой, уже в этом... Пока нет особой замены...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  14. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Изъяви желание, какой нить сильный пилот погоняться за феррари, и помахали бы массе ручкой
    А Петров вроде изъявлял, а его не взяли...
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  15. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    У него денег нет на мелкие команды, то что говорить про феррари...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  16. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    У него денег нет на мелкие команды, то что говорить про феррари...
    так то и получается что дело не в желании а в бабках!!!!

    Предсезонные тесты уже вовсю идут, но обнадеживающей информации о том, что Виталий Петров появится в паддоке Формулы 1 в 2012-м году, пока нет.Оксана Косаченко:Честно скажу, я до последнего момента, даже до последнего Гран При буду надеяться, что Виталий окажется за рулем машины Формулы 1. Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание. И нужно это понять и принять.
    7-62

  17. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от demon0824 Посмотреть сообщение
    Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание
    Это про трассу в Сочи что ли?
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  18. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Это про трассу в Сочи что ли?
    По ходу пьесы да!!!!Я только не понял выражения Касаченко "даже до последнего Гран При буду надеяться"
    7-62

  19. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от demon0824 Посмотреть сообщение
    так то и получается что дело не в желании а в бабках!!!!
    Петров, не настолько сильный пилот, что бы ему предложили "играть" за феррари с минимальными затратами... Масса получше будет...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  20. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Петров, не настолько сильный пилот, что бы ему предложили "играть" за феррари с минимальными затратами... Масса получше будет...
    Про что и разговор были бы бабки может и за феррари выступал!!!
    7-62

  21. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    про кубицу прошла информация что типа темпы выздоровления не позволят ему вернуться в ф-1... с рукой видать совсем дела плохи...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  22. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    про кубицу прошла информация что типа темпы выздоровления не позволят ему вернуться в ф-1... с рукой видать совсем дела плохи...
    Да ну нафиг откуда инфа!!!
    7-62

  23. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от demon0824 Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг откуда инфа!!!
    Ничего удивительного. Он не так давно что-то еще себе повредил (вроде ногу - упал). Думаю, он уже все. Хотя Шуми после перелома ноги вернулся же и нагнул всех
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    подписываюсь на тему)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  25. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    подписываюсь на тему)
    подписка оформлена
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  26. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Интересно в этом году тоже бахрейн отменят?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    да вроде там устаканилось уже всё , а то в прошлом году жалко было , мне нравится эта трасса
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  28. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Интересно в этом году тоже бахрейн отменят?
    Манифестанты в Бахрейне бросают в патрульные машины бутылки с зажигательной смесью, полиция в ответ применяет слезоточивый газ и резиновые пули, но Берни Экклстоун не видит причин для отмены Гран При...
    Берни Экклстоун: "Я слышал, что у каких-то подростков возник конфликт с полицией, но это не повод для отмены гонки. Решение осталось прежним - мы будем проводить Гран При.

    Я всегда говорил, что если какие-то волнения и возникнут, то в годовщину прошлогодних событий, но до Гран При ещe два месяца и все уверены в том, что ситуация нормализуется.

Команды ничуть не обеспокоены, они рады приехать в Бахрейн, если там не будет проблем. В прошлом году мы были вынуждены отменить гонку, но с тех пор многое изменилось. Мы - вне политики и исходим только из вопросов
    7-62

  29. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Тут не гадать надо, а ждать
    Интересно на трассу в США посмотреть.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  30. РПК 7-62 Магистр АСТРАномии demon0824 Астранафт Аватар для demon0824
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,653
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Интересно на трассу в США посмотреть.
    А ты что не видел!!Там Ральф лихо разбился!!!
    7-62

Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы