18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Южная Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия
Последний раз редактировалось dobriy_007; 16.02.2012 в 20:32.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов
Пневматический привод клапанного механизма
Алюминиевые блок цилиндра и поршни
Коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама
Титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total
Габариты
Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA
Длина: 5000 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Технические характеристики Ferrari F2012
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
Технические характеристики Force India VJM05
Колесная база: 3500 мм
Передняя колея: 1480 см
Задняя колея: 1440 мм
Общая высота: 950 мм
Общая длина: 5100 мм
Общий вес: 640 кг (с гонщиком)
Колесные диски - кованые, производства BBS по заказу Force India
Двигатель
Производитель: Mercedes Benz High Performance Powertrains
Тип: V8, рабочий объем 2,4 л
KERS - Mercedes Benz High Performance Powertrains
Трансмиссия
КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением
Смазочные материалы Mobil 1
Свечи зажигания NGK
Сцепление AP Racing, карбоновое
Шины Pirelli
Тормозная система AP Racing
Амортизаторы Penske
Lotus E20 в цифрах и фактах
Пресс-служба Lotus F1 Team подготовила любопытную выборку, посвященную характеристикам новой машины...
0 - время в секундах, необходимое коробке для переключения передач (крутящий момент передаeтся непрерывно).
На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).
1.6 секунды требуется E20, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.
3 секунды в среднем требуется механикам команды, чтобы сменить четыре колеса во время пит-стопа.
4.9 секунды занимает разгон Е20 с 0 до 200 км/ч.
5 гонок подряд должна выдержать одна коробка передач, прежде чем будет заменена без штрафа с потерей пяти мест на старте.
6 часов необходимо 12-ти механикам на трассе, чтобы полностью восстановить машину на основе наполовину собранного шасси. С нуля, в условиях базы, это потребует усилий 150 человек в течении семи дней.
6.67 секунд на круге может быть активирована система KERS.
7 передач в коробке E20.
8 двигателей каждый гонщик может использовать по ходу сезона, без санкций со стороны FIA.
10 килограмм весит передняя шина Pirelli.
18.5 psi - среднее давление в шине Формулы 1.
30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.
42 оборота в секунду совершает колесо машины, когда E20 едет со скоростью 300 км/ч.
87.75 кДж - такую энергию должна выдерживать носовая часть машины во время краш-теста FIA. Этого хватило бы, чтобы остановить четырeхтонного слона, который движется со скоростью 25 км/ч.
90 градусов - рабочая температура шин Pirelli.
130 дб составляет звуковое давление, создаваемое двигателем RS27-2012 на максимальных оборотах.
400 кДж способен сохранить генератор KERS в аккумуляторах на одном круге.
500 градусов - такого значения достигает температура сцепления во время гонки.
640 кг - минимальный вес машины Формулы 1.
900 градусов - температура выхлопных газов при полностью открытой дроссельной заслонке.
1100 градусов - до такой температуры могут раскалиться тормозные диски во время гонки.
1500 - общее число движущихся частей в двигателе RS27-2012.
2500 - в среднем столько раз гонщик переключает передачи во время обычного Гран При.
4000 - из такого числа деталей состоит двигатель RS27-2012 V8.
10000 деталей тестируются за год в аэродинамической трубе.
11000 чертежей было произведено за время разработки Е20 (на 28% больше, чем для любой прошлой машины).
Из 30000 деталей состоит Е20.
250 000 человеко-часов потребовалось для работы с проектом Е20.
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES - Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 620 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Технические характеристики Sauber C31
Шасси
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие в тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель
Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Технические характеристики Red Bull RB8
Шасси
Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления - гидравлическое. Сцепление AP Racing
Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
Шины: Pirelli
Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия:
Электроника: стандартный блок MES
Топливо: Total
Двигатель
Renault Engine RS 27 - 2012
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2400 куб. см
Максимальное число оборотов: 18000 об/мин
Число клапанов: 32
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Мощность: не раскрывается
Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
Смазочные материалы: Total
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Последний раз редактировалось demon0824; 07.02.2012 в 19:51.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Технические характеристики McLaren MP4-27
Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных
Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Смазочные материалы: Mobil
Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.
KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с KV Racing
Оставшись без контракта в Формуле 1, Рубенс Баррикелло принял приглашение своего друга Тони Канаана и провел тесты машины IndyCar в Себринге. Новое шасси Dallara DW12 настолько понравилось бразильцу, что он всерьез задумался о переходе в американский чемпионат и планирует на следующей неделе объявить о контракте с командой KV Racing.
"Я со многими разговаривал, но необходимо решить ещe несколько вопросов, в частности, обсудить всe с семьей, - заявил Рубенс Баррикелло в эфире радио Bandeirantes. - Я с большим нетерпением жду результата, и если всe пройдет хорошо, то в начале следующей недели мы сможем сделать заявление. Уверен, все, кто меня знает, видят по моим глазам, что я хочу этим заниматься. Первая гонка пройдет 25 марта, поэтому я не могу терять ни минуты".
Не все друзья Рубенса Баррикелло разделяют его энтузиазм. Эдди Джордан, бывший руководитель команды, в которой бразилец дебютировал в 1993 году, посоветовал ему отказаться от IndyCar.
"Я люблю Рубенса, ведь мы знакомы с тех пор, как ему было 19 лет, - цитирует ирландца бразильская газета Globo. - Мне нравится его семья, его родители, и я считаю, что он должен с достоинством завершить карьеру".
Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард решил поддержать коллегу: "Желаю ему удачи в США. У нас были хорошие отношения на протяжении всей моей карьеры, и я знаю, как трепетно он относится к гонкам".
Соотечественник Рубенса Баррикелло двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, с 1984 по 1996 года успешно выступавший в чемпионате ChampCars, напомнил Рубенсу об опасностях американских гонок на овале: "Сегодня ситуация в IndyCar изменилась, стала более опасной, но Рубенс знает, что ему придется рисковать. Тем не менее, мне кажется, что он будет получать удовольствие, занимаясь тем, что ему нравится".
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Изъяви желание, какой нить сильный пилот погоняться за феррари, и помахали бы массе ручкой
А Петров вроде изъявлял, а его не взяли...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У него денег нет на мелкие команды, то что говорить про феррари...
так то и получается что дело не в желании а в бабках!!!!
Предсезонные тесты уже вовсю идут, но обнадеживающей информации о том, что Виталий Петров появится в паддоке Формулы 1 в 2012-м году, пока нет.Оксана Косаченко:Честно скажу, я до последнего момента, даже до последнего Гран При буду надеяться, что Виталий окажется за рулем машины Формулы 1. Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание. И нужно это понять и принять.
Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание
Это про трассу в Сочи что ли?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ничего удивительного. Он не так давно что-то еще себе повредил (вроде ногу - упал). Думаю, он уже все. Хотя Шуми после перелома ноги вернулся же и нагнул всех
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Манифестанты в Бахрейне бросают в патрульные машины бутылки с зажигательной смесью, полиция в ответ применяет слезоточивый газ и резиновые пули, но Берни Экклстоун не видит причин для отмены Гран При...
Берни Экклстоун: "Я слышал, что у каких-то подростков возник конфликт с полицией, но это не повод для отмены гонки. Решение осталось прежним - мы будем проводить Гран При.
Я всегда говорил, что если какие-то волнения и возникнут, то в годовщину прошлогодних событий, но до Гран При ещe два месяца и все уверены в том, что ситуация нормализуется. Команды ничуть не обеспокоены, они рады приехать в Бахрейн, если там не будет проблем. В прошлом году мы были вынуждены отменить гонку, но с тех пор многое изменилось. Мы - вне политики и исходим только из вопросов
Тут не гадать надо, а ждать
Интересно на трассу в США посмотреть.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross