Решил все объединить в одном месте!![]()
!!!ВНИМАНИЕ!!!
!!!Все описанное ниже сугубо личное мнение!!!
Октябрь 2010г.
Собственно, как я пришел к нAstraению J…
Еще при Opel Astra H 1,8 Cosmo, у меня появился Ford Focus-2 2,0 TITANIUM. Т.к. Опель в то время продавался, то понятное дело я больше ездил на Форде. И надо сказать машиной я не был доволен и при первой же возможности я старался вернуться в свой Опелек. У Форда я видел только несколько преимуществ – КПП работала более легко, после него в Астре ручка кажется чрезмерное тяжелой и 2.0 двигатель(145л.с.), который разгонял авто более шустро, по субъективным ощущениям, но не скажу что тише. Кстати с шумкой у ФФ не все так плохо, но у Астры Н все было лучше. Еще багажник у Focus-2 побольше, чем у Astra H(и та и та 5-ти дверный хэтчбек), но для меня не актуален этот плюс, т.к. авто покупается не для грузоперевозок, а для поездок в магазин или же на отдых и мне Опелевского багажника вполне хватало. Но самое главное, что салон Фокуса показался мне очень хлипким. Я так и боялся, что ручка климат-контроля останется у меня в руках после очередной корректировки температуры. Я так и не смог подобрать удобную посадку за рулем, причем если руль еще получилось настроить, то расположится в креслах с комфортом я так и не смог. И вот с утра заводя авто я поймал себя на мысли – на этом я ездить не буду. Не хочу!!! Конечно, человек ко всему привыкает, но больно уж привыкать не хочется. Пошел в киоск, купил целую пачку журналов, некоторые прошлых и даже позапрошлых выпусков, и стал изучать, что могу присмотреть в свой бюджет. Но удивило, как в одном издание в тесте побеждает одно авто, а другом, с теми же участниками, результат бывает часто иным. И то, что в одном издание хвалят - в другом критикуют.
Самое главное, что в этот раз я хотел именно новое авто. Вариант с БУ не рассматривался (а были неплохие предложения от знакомых) и обязательное наличие ТЕСТ-ДРАЙВА, что бы не попасть как с Фокусом (Форд купил только посидев в нем, в связи с чем возникает логичный вопрос: Как я так умудрился посмотреть Фокус, что согласился его купить?!)
И вот что я для себя выбрал:
1.Opel Astra J
2.Chevrolet Cruze
3.Kia CEED
4.Toyota Corolla
5.VW Golf VI
6.Mazda 3
7.Mazda 6
8.Ford Mondeo
9.Opel Astra H
10.Nissan Qasqai
11.Subaru Impreza
12.Mitsubishi Lancer X
13.Honda Civic 5D VIII
14.Volvo S-40
15.BMW 1-er
На мой выбор, вся эта печатная продукция мало повлияла, т.к. при таком разбросе информации прийти к единственному знаменателю очень сложно. Но одно я понял точно – надо покупать то авто которое тебе понравится невзирая на все тесты. Хотя все же из статей я что-то для себя подчеркнул….
Ну, начнем по порядку. Забираю свой Опелек и катаюсь на нем целый день, что бы опять почувствовать авто. Вспомнить все то, что нравилось и не нравилось. За те полтора года, что у меня был Опель, я успел к нему привыкнуть. Это когда я его только купил, пересаживаясь с ВАЗ-21124, мне казалось, что я парю над дорогой, что двигатель молчит, а в салоне ни одного постороннего звука. Потом, естественно, я к нему привык и вместе с этим порхание над дорогой прекратилось, двигатель проснулся, а шум города стал появляться в авто. Что и говорить – к хорошему быстро привыкаешь. Так вот – после Фокуса я испытал нечто подобное, но конечно не так сильно и не так контрастно. А очень контрастно почувствовала разницу моя спина, которая ни разу в Опеле не болела, сколько бы мы не проехали, а вот в Форде, порой давала о себе знать. И говорить, что мнение предвзятое я бы не стал. Все же эти машины обе мои, и одна из них вроде как должна заменить мне старую, но чувствуется - не сложится у нас, но деваться некуда – Опель решено продавать по причине того что ему уже три года, да и хочется чего то нового. За день и почти 300 км (смотался на дачу и обратно + по Москве по делам покатался) снова чувствую себя в своей тарелке. Теперь уже все по-прежнему, ощущения тоже стали прежними, а это значит, что теперь можно выбирать и сравнивать автомобили.
Вперед – к ОД.
Начал я с Opel Astra J. Пришел, посмотрел. Пощупал – понюхал – вроде понравилась. Интересующую меня 1.4Т все менеджеры расхваливают – классная, шустрая и т.д. Но на вопрос: сами-то на них ездили – ответ отрицательный. Говорят их еще очень мало (дело было в начале сентября) но судя по тому, что говорят люди – все супер. Отличная логика!!! (Вообще менеджеры Опеля меня удивили своей логикой. При заказе машины четко обсуждалось: 1.4Т COSMO и каждый предлагал мне 1.4Т Enjoy + пакет Enjoy, мотивируя это тем что это же почти COSMO. Я – спасибо не надо, хочу именно комбинированный салон. Они смотрят дальше и опять же предлагают 1.4Т Enjoy + пакет Enjoy... И причем так было не в одном салоне). На тесте только с АКПП 1,6(115 л.с.) – для меня совсем не актуально. Но даже на ней нельзя прокатиться, т.к. по словам менеджеров нужна предварительная запись. На все мои доводы, что у них сейчас она свободна, они мне ответили – что она на сегодня вообще не заказана. Но таковы правила.… Спрашиваю когда могу получить заказанное авто – в ответ что весной, если повезет - то в конце февраля. В наличии или в ближайшей поставке есть только Enjoy, но принципиально хотелось Cosmo. Долго. Но понравилась комплектация и цена. Да и глазами авто очень понравилось что внутри что снаружи. Даже выходить из машины не хотелось, да и уходить из автосалона тоже. Но обязательно нужен тест-драйв. Однозначно! Да и рано пока делать выводы, еще только первое авто посмотрел. Расстроила ситуация с цветами. Дилер не имеет даже образцов цветов, предлагает сделать выбор по картинке или по описанию: Technical Grey – это темно-серая, как мокрый асфальт, но металлик. По описанию - машина мне не понравилась. Но когда ее увидел вживую – цвет приглянулся. Забегая вперед скажу, что когда остановил свой выбор на Астре, мне пришлось очень много поездить по автосалонам, что бы в живую увидеть интересующие меня цвета. Со стороны, наверное, выглядело смешно, когда человек оставляет свой телефон менеджеру со словами: когда придет Waterworld – позвони, хочу этот цвет увидеть живьем. И ведь звонили же. Если честно я очень сомневался в положительном исходе моей затеи, и поэтому был приятно удивлен. Да и просмотр цветов вживую, окончательно отбросил все сомнения. Ведь даже на самой качественной фотографии, часто авто выглядит совершенно иначе. Например, Technical Grey. На фотках – он мне не особо понравился, а вот в живую…. Тогда, после просмотра этого цвета, я всерьез задумался о заказе такой машины в этом цвете. Но когда увидел Waterworld, а увидел я его уже после того как внес предоплату за отказную машину, то понял – попал в точку!
Сразу же подошел к Chevrolet Cruze. Нормально оснащенная машинка – 720.000р с двигателем 1.8 от Opel Astra H. На тесте – только 1.6 да и то с АКПП. Но ходил я вокруг него, примеривался, присматривался, в салоне посидел и так и не смог понять – нравится он мне или нет. Одно знаю точно – купив его я бы сразу же отодрал эмблему в виде креста. Ужасно мне она не нравится. По салону – дизайн вроде неплох, но осталось ощущение китайской поделки (не путать с подделкой), что все дешево и ненадолго, хотя и выглядит неплохо. Не знаю как там на самом деле, но что-то в душу не запал он мне. Да и сзади места немного. Сам за собой ели ноги втискиваю, а коленями упираюсь в переднее сиденье. На ТЕСТ-ДРАЙВ не поехал (да и не особо и предлагали виду того что я не записан) т.к. если бы он мне там понравился – пришлось бы думать, но с другой стороны, если бы он мне не понравился – было бы проще отказаться. Но я для себя решил что это авто покупать себе не хочу. Идем дальше…
Kia CEED – был после. Считаю рестайлинг пошел ей на пользу, машина стала выглядеть более симпатично. Но ксенон так и не появился, хотя фары стали линзовые. Машинка мне понравилась. Цена – тоже. Самая богатая комплектация дешевле Астры J Enjoy(сейчас, правда, говорят цены подняли). Да, конечно в ней многого нет из того что предлагает Astra J Cosmo - ну и ладно, ведь и деньги совсем другие. А CEED за свои деньги имеет уже климат. На Тест-Драй менеджер согласился без всяких лишних слов, спросив только наличие ВУ. Едет Kia неплохо. Неровности проходит нормально (но не сказал что прям уж незаметно), и за рулем следует неплохо. Он мне показался более жестким, чем Форд и Опель. Правда двигатель 1,6 (122 л.с.) (а сейчас только 1,4 и 1,6 можно купить, 2.0 снят с производства) не особо резвый. С АКПП - мрак. Да и сама АКПП работала очень заметно, что вверх что вниз. Но АКПП рассматривалась как альтернатива, поэтому за минус не считаю. Словом машинка напомнила мне мой Опель Н, в хорошем смысле слова. Оттолкнули только 5 лет гарантии, на которые огромное количество ограничений, да и пожалуй все. В итоге вполне реальный вариант. Можно думать и рассматривать. И после недолгих раздумий была идея поехать и купить себе Kia, тем более авто в нужной комплектации и в цвете который меня полностью устраивал, было уже на площадке в Москве. Т.е. машину я мог получить в течение недели.
Дальше в салон Toyota. Corolla рассматривалась только при свете софитов. Открыл, сел – выскочил. Не знаю почему, но авто мне сразу же не понравилось. Тут же всплыла аналогия с Фокусом. Тут даже с менеджерами общаться не стал, понятное дело, что и на тест-драйв записываться тоже не нужно было. Не понравилось. Ушел. Auris не рассматривался по причине внешней неприязни. Ну не нравится мне дизайн и все. Так же стоит отметить, что автосалон Тойоты был единстенный, где ко мне никто не подошел. Т.е вообще никто. Я спокойно примеривался к авто минут 5, и даже когда я выходил из автосалона девушка на ресепшене была нема как рыба. Лично мне не нравится когда на меня «нападают» менеджеры со своими услугами, но полное пренебрежение ко мне тоже удовольствия не доставило. Но еще более сильное впечатление оставил салон BMW, но об этом потом….
Следом - Mazda. Разговор с менеджером и слова, что МАЗДА 3 сейчас только с двигателем 1.6. По цене – хорошо укомплектованная машина получается около 800.000р и это с двигателем 1.6(105 л.с.)!!! Пройти тест-драйв он мне предлагает сам. Вот только в наличии у них лишь 1.6 АКПП(вообще конечно это стало небольшой проблемой. Почти у всех ОД рассматриваемых марок авто, на тесте – машины с АКПП. Найти на тесте механику – очень сложно, если вообще возможно). Ну хоть так. Поехали… Тандем 1.6 с АКПП конечно удручает. Хотя чего еще можно ожидать от столь скромных характеристик?! Для города, наверное, подойдет, но чувствуется что машина способна на гораздо большее, чем просто толкаться в пробках. Работа АКПП не особо понравилась, но все ж все получше, чем в CEED, хотя сил и поменьше под капотом. Посадка за рулем удобная, по сравнению со старой МАЗДА 3 - прогресс очевиден. По шумке тоже все стало лучше, но все же даже Фокус в этом плане получше. Про плавность хода сказать нечего, т.к. поездка проходила по очень хорошему асфальту. А вот крены – малы, и машина очень послушно следует за рулем. В целом авто произвело на меня неплохое впечатление, но все же я от покупки отказался, по причине того что дороговато (бедную версию любого авто я не рассматривал). Да и покупать авто со 105-ю силами под капотом не было желания, помня что и 140 не особо то и хватало, хоть менеджер и убеждал что с МКПП машина поедет совершенно иначе, но я в его слова не поверил. Я конечно не сомневаюсь что с МКПП она будет более динамичной, но все же 105 л.с…. и цена…. Зато когда уже уходить собирался, менеджер все же нашел плюс от того что я пересаживаюсь со 145 сильного ФФ-2 на 105 сильную Мазду – налог. Улыбнуло… Хотя и правда разница в налоге существенная но не на столько, что бы отказывать себе в удовольствии от вождения. МАЗДА 6 2.0 МКПП по какой то там акции получается около 900.000р Нормально. Примерился. Вроде как подходит. Но все же не нужна мне такая большая машина! Надо что-то поменьше, а то так только воздух возить. Хотя к МАЗДЕ был настроен скептически еще давно. Причина – рулевая рейка которая стоит около 120.000р(и это на авто ценою в 800.000р). Да и по гарантии их меняют только с боями, причем часто продолжительными, да и те не всегда заканчиваются победой владельца авто. Этот факт конечно тоже сыграл на моем решении отказать от этой марки, но и так же их ценовая политика (считаю очень высокую цену они хотят за 3-ю серию), слабый двигатель и чисто визуально не шибко приглянулась. Ну что же – поехали в следующий автосалон.
Mondeo просто посмотрел. Было интересно сравнить его с моим Фокусом. На автомобиль действовала какая-то акция и Мондео, в комплектации Titanium, можно было купить за 780.000р. Открываю дверь машины и тут же ко мне подлетает менеджер готовый ответить на любой мой вопрос. Тест-Драйва конечно же нет. Точнее он есть, но для тех кто записался. Дальше развивать эту тему не стал, все равно бесполезно. Менеджер узнав что сейчас у меня ФФ-2 заявил что это хорошо, значит к этой машине мне не надо будет долго привыкать т.к. мой Фокус это уменьшенный Мондео. Вот после этих слов можно было выходить из автосалона. Нет – не выходить. УБЕГАТЬ!!! Но я все же продолжил осмотр. Вроде неплохая машина, хотя по дизайну она мне как то спорно нравится: вроде и да и нет. Но, во-первых, все же большая, а во-вторых, не готов я купить опять Форд. И не знаю куплю ли когда-нибудь еще раз….
Заскочил в автосалон Volkswagen. Тут менеджер все рассказала, показала, объяснила, разъяснила. Тест-Драйв прошли без всяких вопросов. Что про авто можно рассказать - с одной стороны понравилось, рулится неплохо и шумка тоже неплохая. Сиденье – удобные. Но в салоне - скука. Глазу зацепиться не за что. Но все качественно и вроде как на своем месте. Смотрим цены, и вижу ее смущенный взгляд. Авто под меня в схожей с Astra J комплектацией выходит под 930.000р… т.е. больше 200.000р разница, про разницу с CEEDом даже писать не хочу. В альтернативу мне предлагают за 730.000 - 1.4 78 л.с., из опций климат и двойной пол багажника(это то что у Опеля 2500руб. стоит). Как я понял самый популярный двигатель это старый 1.6 со 102 л.с. Найти такую машину гораздо проще, но и таких сейчас днем с огнем не сыщешь, да и цена там тоже не маленькая. Большинство машин в поставке на апрель 2011года, ввиду того что все квоты на РФ уже распродали. Учитывая, что визуально Golf мне не понравился, и не готов я переплачивать 200.000руб, да и на 78-сильном ездить тоже не хочу как и ждать почти полгода – от него отказался. Да и менеджер судя по всему меня поняла, хотя признаться в этом, думаю, ей корпоративная этика помешала. Еще раз окинул взглядом все модели Volkswagen и в лишний раз убедился, что мне душу греет только TOUAREG. Но вот только пока сосем не в бюджет он….
Из всех машин, которые я рассматривал, дискомфорт в салоне я испытывал лишь в Toyota Corolla и в какой-то степени в Chevrolet Cruze. Посадка в Opel Astra J и Volkswagen Golf VI очень понравилась, даже сложно сказать в какой из этих машин больше(но тут наверное все же Golf интереснее, т.к. на нем у меня получилось проехаться). Kia CEED, Mazda 3 – вполне удобно. А вот по дизайну Astra J понравилась. Конечно, новая смотрится более выигрышно, чем Н, но и в ней есть свой шарм. А вот Golf оставил в смятении. С одной стороны машина вроде и ничего, да и к качеству материалов сложно придраться, если вообще возможно, а с другой – в салоне он выглядит как то скупо, а сам по себе каким-то кургузеньким. Да и дорогой, безумно. Хотя если б он стоил те же деньги что и CEED(при равном оснащении и равных л.с. в двигателях, конечно) я бы хорошенько подумал о его приобретении, все же внешность для авто имеет значение, но на ней характеристики авто не останавливаются. Ну а раз он еще и стоит таких денег то из списка претендентов он у меня выпал.
Ну и конечно я не мог пройти мимо Astra H. По срокам – машины в интересующей комплектации и набором нужных опций нет и надо подождать - около 2-х месяцев. Кстати приятно удивили цены. С учетом всех скидок можно купить 1.8 КОСМО + АКПП + металлик + ксенон + доп.опции в виде задних электростеклоподъемников и еще чего то за 700.000р. И все же Опель Астра Н мне нравится, но покупать себе опять такую же новую, хотя я старую продаю только из-за того что хочу поменять авто – посчитал глупостью. Да и Astra J, кстати, получается не намного дороже.
Nissan Qasqai рассматривался вне зачета. В автосалоне авто понравилось, но прокатится не получилось, т.к. на него закончилась страховка. Внутри все достаточно комфортно и удобно. Можно было задуматься, вот только для меня сама по себе машина дороговата. В свой бюджет могу рассматривать неплохо укомплектованную 1.6, а это всего 115 л.с. Брать 2,0 не позволял бюджет, да и сосем бедную тоже не хотел покупать. Хотя менеджер и убеждал что 115 л.с. ему вполне хватает, но что-то я не особо поверил в это. Огромный минус - что не проехал тест-драй. А ведь где-то глубоко в душе была идея сменить авто на что то повыше. Думал поехать в другой автосалон, но так и не съездил. Знакомые отговорили от этой машины. А другой вариант подобного авто я и не рассматривал.
Экзотика тоже попала в мое поле зрения. А именно Subaru Impreza. Наверное, юношеский азарт, иметь Subaru Impreza пусть и не STI и даже не WRX, но синего цвета и возможно даже с аэрографией. Но ее даже не стал смотреть, т.к. узнав цену содержания, да и ремонта – сразу расхотелось. Плюс в сервисе узнал, что особой надежностью машины не славятся, особенно двигатели. Как говорится: не особо и хотелось.
Так же рассматривал Mitsubishi Lancer X. Да и то он рассматривался только по тому, что остановился, когда я ловил такси. Вот тогда я понял, что мой Фокус еще не самый плохой выбор. Шумки в Лансере не существует как факт. Мягкий пластик – только в твоих фантазиях. Дизайн салона – это все конечно очень субъективно, но лично по мне – ужасный. При этом машина жестко передает на кузов каждый стык, а двигатель слышно даже на холостых (1.8). Сиденья показались удобными только на вид, а первые 10 минут поездки лишь убедили в этом. Жаль про надежность ничего не удалось узнать, т.к. машина была еще совсем новой. Но самое главное, что владелец ею доволен. Я искренне рад за человека, но мне вот такая машина радость не доставляет. Хотя в свое время было желание купить себе Lancer Х, но тогда я еще ездил на ВАЗе, а в Лансере даже и не сидел. Кстати, это еще вопрос, захотел бы я пересаживаться на Lancer X ДАЖЕ после ВАЗа, ведь Mitsubishi Lancer IX я тогда отбраковал, а Lancer Х на мой взгляд, ничуть не лучше чем IX.
Honda Civic 5D VIII, моей подруги, рассматривался мною в связи с возможность на нем покататься, чем я и воспользовался. Т.к. Civic попал ко мне на тест уже после того как Опель был продан – поэтому сравнивать с Астрой Н я его не могу. Но у Фокуса он выигрывает заметно. При той же мощности, а Фокус даже сильнее на 5 л.с, Civic показался более легким на разгон (что говорят секунды, я не знаю, ибо не было желания и необходимости мерить предельные возможности авто) так и на ускорении при обгоне. Работа КПП больше понравилась на Фокусе, хотя и Civic не доставлял неудобства своей КПП. По шумке мне кажется паритет, хотя неровности, на мой взгляд, Фокус проходит чуточку хуже, а сама шумка у Фокуса немного лучше проработана. Но в чем Civic выигрывает у Фокуса основательно - это в качестве посадки за рулем. В нем я сразу же подобрал удобное расположение сиденья (в Форде там и не удалось настроить сиденье). Обивка кресел намного качественнее на ощупь чем в Форде (в Фокусе у меня часто создавалось ощущение, что обивка эта сделана из мешковины и это на машине в самой богатой комплектации. Причем заезжал к ОД и менеджер мне сказал, что на более дешевых вариантах обивка еще хуже (интересно из чего же она там сделана, надо поехать посмотреть, а то везде где я был только TITANIUM стоит в зале), а если эта не нравится – 50.000р. и у меня кожаный салон) да и руль у японца намного удобнее лежит в руках. Но все же себе эту машину не купил бы и причина этого - торпеда!!! Первые 10 минут – это прикольно. Через 20 – надоедает, а через 40 – давит на мозг. Все эти циферки, пиктограммы, столбики и прочая анимация. Смотришь уже не на дорогу, а на то, как у тебя пляшет спидометр. Может, конечно, это кому то и нравится но лично меня – напрягает. Насчет надежности ничего не смог узнать т.к. хоть машине уже идет третий год, ее пробег еще мал, ввиду того что авто на самом деле выходного дня.
Наверное Volvo больше рассматривалась не из-за того что мне нравится их S-40, а потому что люблю эту марку, еще с тех пор как покатался на XC-90. В автосалоне S-40 стояла в дальнем углу. Вроде качественное авто, салон не красавец, но не лишен интересных решений, уселся я в ней удобно. И все же не представляю я себе эту машину в качестве своей. Что-то у меня как то не лежит к ней душа. Про цены и тест-драйв даже узнавать не стал. На выходе сел в S-80 II. Вот эта машина мне понравилась. И удобно и комфортно и просто визуально красиво. Расстроила только цена – не могу я пока себе ее позволить. Ну а на выходе стоял XC-90…. Тут уж слова излишни…
BMW 1-er поехал смотреть услышав про акцию. Как обещала реклама, такую машину я могу купить меньше чем за 800.000р. Приехал в автосалон, прогулялся по залу – 1-er нигде нет. Навстречу бежит менеджер. И вот тут начинается самое интересное. Менеджер, чуть не сшибая меня, пролетает мимо и уносится куда то в зал. Слева еще один идет – я пытаюсь обратится к нему, но тот не обращая на меня никакого внимания проходит мимо. В итоге – менеджера, который будет меня консультировать по поводу данного автомобиля, я ловил САМ!!! (при этом я успел посмотреть и 7-er и 5-er и даже Х6. Ни в одну из них не садился т.к. не хотелось расстраиваться). Т.е получается это не они ловят потенциального покупателя, а это покупатели ловят того кто им будет авто продавать. И это в автосалоне, который продает не дешевые автомобили. И поймал я его чуть ли не за руку, при том, что в автосалоне был один!! Я конечно понимаю, что если бы я подошел на ресепшене, который как и в Тойоте никак не отреагировал на мое появление, менеджер скорее всего сам подошел ко мне. Но все же чего-то в этой ситуации я не понял…. Касаемо самого автомобиля - то это 116 серия с минимум набором опций за 799.000р. Немаловажное преимущество авто, на мой взгляд, это его немецкая сборка (этот взгляд у меня появился после прочтения на нашем форуме раздела «Питерская сборка»). В автосалоне нет ни одной «копейки» т.е. как и с FOCUS-ом получается пальцем в небо. Менеджер даже не смог мне показать пример обивки салона, которая по его словам является уникальной. На ТРЕЙД-ИНе по словам менеджера тоже ни одной единички нет (ну хотя бы посмотреть). На ТЕСТ-ДРАЙВе – тем более. Короче ушел лишь с прайсом и обещанием мне перезвонить. Кстати перезвонили точно в оговоренный срок. Ответ был отрицательным. Все же покупать БМВ в самой бедной комплектации – не интересно. Да еще так ни разу и не прокатившись, и даже ни разу не посидев. Да и долго вглядываясь в 1-er на улице, пришел к выводу, что не пропорциональная она какая то, неинтересная.
Вот собственно и все что рассматривалось мною в качестве альтернативы моему Фокусу. К одним машинам присматривался серьезно, на другие просто бросил взгляд, ну а о третьих - даже и думать не захотел.
В итоге – собрав все ощущения от автомобилей в одно целое, прихожу к выводу - мой выбор сейчас или Kia CEED или же Opel Astra J. Еще раз взвесил все за и против и уже решив наверняка, поднимаю телефонную трубку и обзваниваю дилеров Опель (решил купить более дорогую и новую модель, да и чисто визуально она мне больше всех приглянулась), вношу задаток за авто, при этом, так и не пройдя ТЕСТ-ДРАЙВ на нем, и параллельно ищу альтернативу…. Но на Опеле я все же прокатился. Хоть и была вера, что авто меня не разочарует, но как говорится лучше один раз увидеть…. Прокатился. Мне она очень понравилась. БЕРУ!!!
Так что: В гостях хорошо (Ford Focus) а дома лучше(Opel Astra)!!!!
P.S. Что касается Ford Focus-2, то он был продан, причем быстро. И самое главное, что новому хозяину он доставляет только положительные эмоции.
P.P.S. И все же положа руку на сердце я не могу назвать Ford Focus-2 такой уж плохой машиной. Да – мне в нем было не комфортно, да – мне он не нравился. Но при всем при этом за все время, что он был у меня, он ни разу меня не подвел, в салоне не было ни одного сверчка, и он исправно доставлял меня до места назначения. Просто все познается в сравнении. В сравнение с Астрой - Фокус проиграл. Лично для меня. И пересев в него после ВАЗа - я наверняка был бы счастлив! А так… Просто он оказался не в тот момент….