Вчера была Сити-Авто, сдавали машину подруги J 5D по страховке на покраску, менеджер по приемке сказал, что после покраски машину забирают по отзывной компании GM на ремонт климата и прошивку мозгов. В климат попадает вода и накрывается вентилятор, а мозги не выдают ошибку, если не горит поворотник. Т.к. эти неисправности не являются угрозой безопасности эксплуатации, устраняются при текущем обращении к ОД, но отдельно не обзваниваются и не смс-ятся. На мой вопрос, касается этот отзыв GTC J, менеджер ответил надо смотреть вин, мой вин оказался вне этой компании, но значит все- таки какие-то GTC J попадают под отзыв. Одноклубники, вы что-нибудь слышали об этом?
Други, вопрос про наши подголовники - в мануале написано, что они ещё и взад-вперед регулируются - что-то я не разобрался как (ломать не стал ). В чём секрет? Или это опция такая? У меня "Комфорт сидений 2" есть, если что
Отпишусь также в целом, что:
1. Балку делать поеду 22-го к своим, т.к. в другое время пока нет возможности
2. По перезагрузке навигашки - аналогично
3. Сверчков пока не слышал
Уже успел познакомиться с неожиданным повышением глубины бордюра в одном месте на Велозаводской - сидел низко, поэтому не увидел подвоха и заехал именно в то место, где был сток и высота бордюра с 8 см резко увеличивалась до 20 наверное - получил глухой удар в защиту картера, как я понял, и чуть-чуть покорябал нижнюю чёрную пластиковую "юбку", когда съезжал оттуда, как ни старался В общем, ещё легко отделался, т.к. ничего не пробил, только чуть поцарапал пластмасску эту с глубокого низа - не видно, если на карачках не ползать возле неё Делать, наверное, ничего не буду, но вот интересно - это страховой случай? У меня GM Gold - т.е., вот могу я приехать просто к ним и сказать - я ударил пластиковый бампер - хочу новенький, они всё сделают бесплатно по тарифу?
Также, доволен жидким стеклом - вчера помыл - блестит невероятно. Обследовал тщательно на наличие сколов и царапин, о которых я мог бы не знать - вроде всё чики-пики пока
Да, и ещё - датчик давления шин показывает, что, например, на переднем мосту всегда отличается немного давление левой от правой шины. На левой передней 206, на правой 200 - когда прогреваются, то, например, становится на левой 216, на правой 210 - как-то так. Задние вроде идентично.
Это датчик дурит? Интересно, какая у него погрешность? И, если должно быть 210 везде, то критично ли отклонение в 5-10 единиц?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
ну ну, не зарекайся, думаю и сам знаешь сколько по Москве "лосей" ходит, и иногда они еще и на дорогу норовят выскочить там где и в помине пешеходки не предусмотрено. при этом барьер разделительный берут высотой в метр наверно
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Други, вопрос про наши подголовники - в мануале написано, что они ещё и взад-вперед регулируются - что-то я не разобрался как (ломать не стал ). В чём секрет? Или это опция такая? У меня "Комфорт сидений 2" есть, если что
40-ая страница руководства по эксплуатации тебе в помощь.
Сидя в кресле хватайся за места указанные стрелочкой и тяни вперёд, при движении подголовника будут промежуточные фиксированные положения. При этом по ощущениям подголовник не вперёд-назад ездит а будет проворачиваться вокруг верхней своей точки. У меня АГР-ские и всё работает... Пробуй смелей, ломаться там особо нечему.
Сообщение от kagi.jagi
Уже успел познакомиться с неожиданным повышением глубины бордюра в одном месте на Велозаводской - сидел низко, поэтому не увидел подвоха и заехал именно в то место, где был сток и высота бордюра с 8 см резко увеличивалась до 20 наверное - получил глухой удар в защиту картера, как я понял, и чуть-чуть покорябал нижнюю чёрную пластиковую "юбку", когда съезжал оттуда, как ни старался В общем, ещё легко отделался, т.к. ничего не пробил, только чуть поцарапал пластмасску эту с глубокого низа - не видно, если на карачках не ползать возле неё Делать, наверное, ничего не буду, но вот интересно - это страховой случай?
Угу, есть такая фигня, вроде бампер и высокий, но к бордюрам лучше передком не парковаться, чревато...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Сидя в кресле хватайся за места указанные стрелочкой и тяни вперёд, при движении подголовника будут промежуточные фиксированные положения. При этом по ощущениям подголовник не вперёд-назад ездит а будет проворачиваться вокруг верхней своей точки. У меня АГР-ские и всё работает... Пробуй смелей, ломаться там особо нечему.
Хмм, как раз эту страницу смотрел и вроде так и делал. Ока, попробую ещё раз, с применением суперсилы
Сообщение от Andrey_V
Угу, есть такая фигня, вроде бампер и высокий, но к бордюрам лучше передком не парковаться, чревато...
Да я обычно суперосторожен - тут тупо не увидел этого стока ниже линии горизонта горизонте Ещё показалось подозрительно, что только это место не занято, хотя оно было обозначено полосами для парковки - типа ок. Обидно, блин
DearVovanCharlie
Лады, спасибо. Буду следить за лосями и прочими парнокопытными с двойной суровостью
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Мне кажеться подголовник регулируется только в агр сиденьях. в простых только вверх-вниз.
У меня кожаные AGR - регулируется подголовник 100 процентно, но на какой хрен его регулировать, не понятно - очень НЕ комфортно сидеть тогда получается. ИМНО - эта регулировка нужна (также написано и мануале) только при ДТП при наезде сзади.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вчера на деле проверял нашу жирную резю. Два раза жестоко притерся к бордюрам, оба раза их почему-то не заметил - дискам хоть бы хны, тока резину потер от души, но это поправимо.сегодня зачерним)) И вообще после цивы ощущаю себя как на жипе.
Лось на дороге это страшная вещь!!! Он выбегает на дорогу и ему по фигу горят ли у тебя фары или сигналишь все до балды,он дорогу переходит.Был у меня случай ,ехал по трассе через лес.Скорость 120 и вдруг боковым зрением замечаю что то из леса мелькает и быстро приближается к дороге.Я по тормозам,остановился передо мной лось выскочил и перебежал дорогу,встречная машина еле увернулась и в меня стоящего чуть не влепилась,слава богу в милиметрах разошлись.Разговаривал с гаишниками,они рассказывали у лося ноги длинные ,а бампер у машин низкий и когда машина сбивает лося,то ноги у него подкашиваются и вся туша влетает в лобовое стекло.Водитель в большинстве случаев погибает.Некоторых людей еще рогами протыкает.Так что лось на дороге,хуже пьяного водителя.
Да тоже немного об бордюр царапал "удлинитель" этот черный бампера. Расходник это, и цена ему 1250 р. Так что не парься, еще не раз поцарапаешь.))
Спасибо, да я не парюсь особо Но теперь перед парковкой буду с линейкой выходить и обследовать место
Кстати, посоветуйте, плз, по опыту насчёт омывающей жидкости для стёкол и насчёт антифриза - кто какое использует? Просто я своё прошлое авто ещё в 2010 г. продал, так что уже не помню ни фига Думаю, либо в Ашане купить омывайку - там явно подешевле, либо на АЗС BP, где я заправляюсь - там дороже, конечно, но, может и товар качественнее и выбора больше? Антифриз я использовал раньше NORD зелёный - такой подойдёт к нашим GTC? И ещё - мне скоро предстоит поездка в Крым, нужно ли купить ещё и моторное масло на случай форс-мажора? И если да, то какое посоветуете? В мануале написано dexos2 5W-30/5W-40, но какую лучше марку взять?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SCHLIC74
У меня кожаные AGR - регулируется подголовник 100 процентно
Да точно регулируется только в AGR - я сегодня пытался с применением суперсилы его сдвинуть - полное фиаско, но подголовник не пострадал
Последний раз редактировалось kagi.jagi; 14.06.2012 в 10:05.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Да, и ещё - датчик давления шин показывает, что, например, на переднем мосту всегда отличается немного давление левой от правой шины. На левой передней 206, на правой 200 - когда прогреваются, то, например, становится на левой 216, на правой 210 - как-то так. Задние вроде идентично.
Можно и парктроник передний включать, он видит бордюры до определенного момента.
Омывайка и в Ашане/Атаке летняя пойдет, на зиму ниссановская неплохая ну или Liqui moly. Антифриз у нас красный, а насчет масла точно не скажу: в Ниссаны лили из бочки фирменной (по слухам вроде Elf), Shell не рекомендовали почему-то, хотя и присутствовал в наличии.
Уже неделю катаюсь на ГТС спорт 1.6Т, R19, навигация, черная, в Ярославле нас единицы, а на таких дисках я пока один, это радует.
Пробег не большой 400км, в машине все радует , по динамике не самолет конечно но мне хватает.
Расход смущает , средний 15л./100км, 95-го бензина... надеюсь упадет после обкатки.
В целом доволен.
Сегодня посетил дилера по поводу недостаточного охлаждения салона при работе климата.В итоге травил клапан через какой зправляют кондиционер. Заменили резиновую прокладку на клапане и по новой заправили кондиционер.Теперь работает как надо,поставил на 18 для проверки чувствую замерзать начинаю .Короче отключил климат теперь работает отлично! Все по гарантии сделали,бесплатно