Мужики подскажите пож.Имею астру караван дизельная .Как правильно подзарядить акум ,можно снять его вернее скинуть клемы ни чего электроники не будет.Так можно делать или есть какие то нюансы подскажите пож.
любава
Если имеешь гараж, то ЗУ можно подключать не снимая клемм с АКБ, но при условие что ЗУ больше 15V не выдаёт на выходе.
Если нет гаража, то снимай АКБ и неси её в тепло заряжать.
Перед зарядкой мылом помой АКБ, протри и ставь на зарядку.
Что за ЗУ у тебя и какой аккумулятор?
Если ЗУ автомат, то оно само выставит зарядный ток и ограничит напряжение. По мере заряда зарядный ток будет понижаться, а напряжение будет расти.
Если батарея у тебя обслуживаемая (имеет пробки на каждую банку), отвинти пробки и проверь уровень электролита (должен быть до контрольных пластин, или на 1-2 мм выше их).
Если уровень ниже, то доведи его до положенного, добавлением дистиллированной воды (только вода, но не электролит!).
После заряда батареи (8-12-16 часов заряда - всё зависит от степени разрядки АКБ и окончательной плотности электролита)
Замерь ареометром плотность электролита. Плотность электролита должна быть 1.27-1.28 во всех шести банках.
Так-же, замерь напряжение на клеммах АКБ после 6-8 часов отстоя батареи после зарядки. Напряжение отдохнувшей батареи должно быть 12.66-12.8V (больше-лучше).
Если после 8-12 часов заряда плотность разряженной батареи будет расти не равномерно (1.24, в другой банке 1.26, в третий 1.22), то оставь батарею на зарядке ещё часов на 10-12 и после этого дай ей в тепле отстояться не менее суток - плотность поднимется и выровняется во всех банках.
Если при заряде батареи в одной из банок будет видно бурное кипение, а других банках нет, то аккумулятор можно отнести на помойку (КЗ).
Так-же, не превышай напряжения 14.4V при заряде батареи. 14.4V это порог - дальше идёт только кипячение - повышенное напряжение не минуемо приводят к активному газообразованию и потере воды.
Если будешь заряжать при минусовой температуре в гараже, то напряжение можно выставить 14.7V (температурная компенсация).
Сэр PIVO70, опишите, пожалуйста, порядок снятия аккума. как его в мороз отковырять, не поломается ли ничего?
А что там ломать?
Слева в низу увидишь болт на 13, его открути и сними кронштейн крепления АКБ.
Ключом на 10 откручиваешь клеммы АКБ (сначала снимаешь -, а потом +) и вынимаешь батарею.
При установки АКБ обратно, сначала подсоединяешь +клемму, а потом -клемму.
А что там ломать?
Слева в низу увидишь болт на 13, его открути и сними кронштейн крепления АКБ.
оставил поскольку машину в темноте, вдали от фонарей, светил левой телефоном, правой крутил.. это были незабываемые поиски болта
(печатаю отмороженными пальцами)
оставил поскольку машину в темноте, вдали от фонарей, светил левой телефоном, правой крутил.. это были незабываемые поиски болта
(печатаю отмороженными пальцами)
Ага!!! Знакомо Когда ставить назад будешь - аккуратней с кронштейном - 25, темнотень, в зубах фонарик - 15 минут поисков этого гребаного кронштейна. И тож пальцы отморозил
Ага!!! Знакомо Когда ставить назад будешь - аккуратней с кронштейном - 25, темнотень, в зубах фонарик - 15 минут поисков этого гребаного кронштейна. И тож пальцы отморозил
там скорее аккуратнее надо быть с трубками антифриза- все заполонили там и замерзли в причудливой форме, пока их гнул поседел наверное от жути, что сломаю их пополам))
Ребят, а как у вас аккум вообще на морозе себя ведет? я свой подзарядил, отнес в машину, на след. день завелась, ничто не предвещало беды кароче. через 2 дня вставил ключ, все что увидел - это загоревшуюся приборку на 1 секунду. на большее не хватило))) пошел снова заряжать аккум, но в машину пока не ставлю, пусть в тепле стоит, а то опять сдохнет)
ЗЫ у бати недавно аккум сдох, но пардон, его машина стояла 2 недели, а моя 2 дня)))
Ребят, а как у вас аккум вообще на морозе себя ведет? я свой подзарядил, отнес в машину, на след. день завелась, ничто не предвещало беды кароче. через 2 дня вставил ключ, все что увидел - это загоревшуюся приборку на 1 секунду. на большее не хватило))) пошел снова заряжать аккум, но в машину пока не ставлю, пусть в тепле стоит, а то опять сдохнет)
ЗЫ у бати недавно аккум сдох, но пардон, его машина стояла 2 недели, а моя 2 дня)))
Понять и простить (С). А потом захоронить...
Все бывает, может там от мороза замерзло все и расперло что можно....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
пошел снова заряжать аккум, но в машину пока не ставлю, пусть в тепле стоит, а то опять сдохнет
эээ.... а как ты закрыл авто без акб? и багажник тоже у тебя в закрытом состоянии???
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
xduvx, и вот почему немцам не пришло в голову придумать как нибудь закрытие всех дверей через 1 личинку, или хотя бы сделали б личинки на обе передние двери) но теперь буду знать эту схему)
Сообщение от Тмин
эээ.... а как ты закрыл авто без акб? и багажник тоже у тебя в закрытом состоянии???
А у меня на трехдверке пассажирская дверь сейчас открыта Мне просто с двором повезло, он закрытый, здесь никто не окалачивается кроме дворников и жильцов. удивительно, но в Москве остались еще места, где машину можно оставить полуоткрытой))) А багажник закрыт, там же электорозамок, если даже ты вынешь акб с открытой дверью багажника, ты ее потом просто закрываешь, а на открытие моторчик уже не срабатывает из-за отсутствия питания.
эээ.... а как ты закрыл авто без акб? и багажник тоже у тебя в закрытом состоянии???
Ключом зажигания - вставляешь в отверстие в двери (рядом с замком со стороны салона) и надавливаешь до глухого щелчка-активируется замок, и просто закрываешь дверь-проделываешь для каждой двери.
Ключом зажигания - вставляешь в отверстие в двери (рядом с замком со стороны салона) и надавливаешь до глухого щелчка-активируется замок, и просто закрываешь дверь-проделываешь для каждой двери.
на ГТС такого нет.
Сообщение от Amarant
Ну закрыть то без АКБ машину - не проблема. А вот насчет задней двери у хэтчбеков не знаю, у седана закрыта.
У меня на ГТС аккум сел, с брелка я ег оне смог закрыть. Ивсе..машина осталась открыта...Потому что на замок с ключа закрывается только водительская дверь. Идиотская система.
Чет не понял проблеммы закрытия задней двери, при откл акб как она у вас снаружи открываеться расскажите, двери без личинки закрываються как писали выше тыканьм ключа в резиновую заглушку на гтц есть так же как и на остальных кузовах
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Чет не понял проблеммы закрытия задней двери, при откл акб как она у вас снаружи открываеться расскажите, двери без личинки закрываються как писали выше тыканьм ключа в резиновую заглушку на гтц есть так же как и на остальных кузовах
какую резиновую заглушку..куда там тыкать? я что-то не нашел...хотя может я не увидел что-то в темноте.
на ГТС такого нет.
У меня на ГТС аккум сел, с брелка я ег оне смог закрыть. Ивсе..машина осталась открыта...Потому что на замок с ключа закрывается только водительская дверь. Идиотская система.
Есть по-любому. Если что-то не знаешь, не спеши ругать систему.
P.S. Вообще люди обленились. На 99% вопросов на форуме есть ответы (тем более повторяются одни и те же из раза в раз). Я вот не ленюсь искать, поэтому и не спрашиваю.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Система действительно не идиотская, в конце концов немцы. Сходил вниз, всунул в дыру ключ до щелчка и дверь закрылась, а я думал, что гтс этим обделили
ЗЫ а аккум мой не ругайте, он ему год всего лишь, на морозе все аккум якобы "умирают" если машину заводили последний раз больше недели назад. Поэтому я свой аккум зарядил, но устанавливать не отношу, а то снова замерзнет...
Сообщение от Amarant
P.S. Вообще люди обленились. На 99% вопросов на форуме есть ответы
Не люди обленились(хотя большинство уже идет к этому), на форуме колоссальное количество информации, даже бывалые не полностью ориентируются тут
Не люди обленились(хотя большинство уже идет к этому), на форуме колоссальное количество информации, даже бывалые не полностью ориентируются тут
+1. Да и поиск после смены движка , по-моему, изменился. Раньше я как-то проще инфу откапывал. Сейчас же введешь что-то в поиск...и пошла лабуда. Да и согласен, тем расплодилось. Чтобы что-то найти , нужно сидеть иногда пару часов.
Значит я не увидел эту дырочку для сУваний. Темно было. Если так, то беру свои слова назад. Немцы молодцы обычно в таких вопросах.
Значит я не увидел эту дырочку для сУваний. Темно было.
"Бросьте, рядовой, давайте правду,- вам же лучше!
Ведь Вы же его узнали б за версту..."
"Был туман - узнать не мог - темно, на небе тучи,-
Кто-то шел - я крикнул в темноту.
На первый окрик: "Кто идет?" он стал шутить,
На выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор,
Чинарик выплюнул - и выстрелил в упор".
при попытке снять аккумулятор всплыла проблема.
болт на 13 крепящий кронштейном аккумулятор к поддону отказался выниматься.
проворачивается и не сдвигается. попытки сдвинуть кронштейн влево не помогали.
вынул я вчера аккумулятор спустя полчаса чуть не разломав его корпус и отгибая кронштейн.
сегодня заряженный акб на место не влез.
пришлось снять весь поддон акб.
внутри пластмассы поддона видимо запаяна гайка. вот снизу видно, что она проворачивается вместе с болтом.
новый поддон стоит около 950р да и ждать его под заказ долго, а с незакрепленным акб ездить нехочется.
надо бы чего то заколхозить видимо, выломав эту гайку, но так чтобы потом все выглядело цивильно.
можно просто приставить снизу пластину с гайкой, но потом это обязательно забудется или будущий владелец не будет знать и в нужный момент, при откручивании гайка упадет вниз.
на ум приходит изогнутая железяка с резьбой, которая снизу будет как пластина примыкать к отверстию,но при этом загнуть ее так, чтобы она цеплялась сверху за поддон и не упала.
никто не сталкивался с подобной бедой? мож есть какие мысли/посказки?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
Выдёргивай болт в месте с втулкой, и ставь в отверстие новый болт, с шайбой, и закрепляй его гайкой (болт предварительно смажь графиткой).