Причиной является какая-то партия моторного масла dexos2, которое сильно густеет при температурах ниже нуля. Рабочая гипотеза в настоящий момент - ошибочная поставка масла для тропической страны в Россию.
Улыбнуло.
То-есть, гражданин Испании или Португалии не может поехать в Норвегию, Финляндию, Швецию, Россию?!
Забавно!
Да, меня эта гипотеза тоже улыбнула. Тем более что вязкость масла определяет не пакет присадок, а база. К тому же у Dexos II нет ни какого "тропического исполнения" - http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html .
К слову, Испания и Португалия как бэ не тропики ни разу
Чесслово не понимаю людей кричащих, что это гон- с вас, что денег требуют!? Вам всего лишь предлагают проследить за индикатором давления масла, для вашего же авто, а вы набросились на людей.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.... (с)
Горыныч
Это выглядит вирусной антирекламой масла ГМ, а не советом слежения за лампочкой. А если лампа загорится, то я не буду эксплуатировать и без этого. Тем более, что машина еще и заорет.
Похоже, это как-то завязано на износ масла, по возрастанию пробега температура застывания масла повышается. В определенный момент эта температура повышается до замерзания при тем-ре окружающей среды.
Сейчас гипотеза - деградация основы масла.
Последний раз редактировалось Амбр; 27.01.2012 в 16:56.
Да не вопрос. Я например лил и буду лить масло GM, брак бывает у любого производителя и GM в данной ситуации в общем то и не виноват. Но компания хотя бы несет ответственность за последствия заливки масла с браком.
Кстати, на моторах Z18XER косвенным признаком чрезмерного загустения масла может стать непривычно "дизельный" звук, достаточно долго сохраняющийся после запуска двигателя.
Да не вопрос. Я например лил и буду лить масло GM, брак бывает у любого производителя и GM в данной ситуации в общем то и не виноват. Но компания хотя бы несет ответственность за последствия заливки масла с браком.
Кстати, на моторах Z18XER косвенным признаком чрезмерного загустения масла может стать непривычно "дизельный" звук, достаточно долго сохраняющийся после запуска двигателя.
Раз OPEL считает что это масло подходит для применения в двигателях их автомобилей, то меня оно устраивает. А так спорить не буду, в маслах я как свинья в апельсинах.
Блин в понедельник замена многострадальных шестерён и замена масла. Купил как раз дексоз2.... Обрадовали вы меня (((( Нужна более подробная инфа - номер партии.
Даже если была партия паленого масла( а возможно дилер залил просто дешевой минералки) , очень мало вероятно что будет официальное письмо от ЖМ , скорее всего тихой сапой обзвонят дилеры тех кто прошел ТО , да и заменят им масло бесплатно.....но это при самом благоприятном стечении....и то будет прецедент! Очень возможно что спустят все на тормоза и будут отнекиваться до конца и звонить ни кому не будут. Последствия слишком чреваты ..опой для ЖМ и для дилеров.....слухами земля полнится , к ним просто на ТО все приедут со своим маслом , эт как минимум , а как максимум пошлют их с гарантией в ..опу , и в перёд к адекватным не официальным мастерам...
Вы специалист-нефтяник?
Вся проблема, двоим там или скольким, уж не пойму, дебил-механик залил полусинтетику, она и загустела. Хотя какой бред, я на Волге ездил в -30, на минеральном масле.
На Опеле, один раз загоралась пиктограмма желтая Масленка в треугольнике, так это после долгой дороги, при 40-градусной жаре и скорости около 140 км/ч. Это нормально. Долил грамм 400 масла и все.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Плин, как раз собралась масло менять (пробег 5500 км) в выхи у неофициалов, предлагают как раз Дексос 2 этот... Отложить, наверное, данное мероприятие?
Вот именно - отложи, на 9500 км. Не надо страдать паранойей, интервал для замены масла 15000 км. Ну не дурней нас конструктора GM, по крайней мере, с сфере ДВС.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Кстати, реальная история из моей жизни! Два дня назад моя девушка (ездит она на Авео) отъехав от своей работы с полкилометра, остановилась по причине того, что загорелась маслёнка на приборке и повалил дым из под капота!!! Слава богу не блондинка, сразу как лампу увидела, встала на аварийке и заглушила двигло. Звонит мне, рассказывает, что у неё из двигателя масло льётся на землю!!! Приезжаю на место катастрофы, наблюдаю дикую картину. Масло и правда, всё под машиной, открываю капот, всё забрызгано маслом, начинаю искать причину бедствия и нахожу открученный почти полностью масляный фильтр, через который вся жижа и вылетела. Беру фильтр в руки, повреждений никаких, резьба цела, корпус цел. На галстуке доехал до сервиса Шевроле, поставили другой фильтр и залили масло. Второй день ездит, полёт нормальный. Причины, по которой мог сам открутиться фильтр, даже мастера на сервисе не смогли придумать, сказали, что наверное он был плохо прикручен! Это конечно полный бред, потому что масло менялось тыщи 2 назад и если бы фильтр был плохо прикручен, оно давно бы ушло уже. Масло покупал у ОД, канистру оригинальной ДжиЭмовской синтетики 5W30.
Теперь всё, хоть как-то объясняется тем, что это могло произойти из-за загустения масла и повышения давления в двигателе, как раз первые морозы в Питере пару дней назад начались. Я конечно не могу утверждать, но узнав сегодня о бракованной партии масла, у меня хоть какое-то объяснение появилось. До сегодняшнего дня я абсолютно не мог придумать, по какой причине масляный фильтр может САМ ОТКРУТИТЬСЯ после пробега более двух тыщ без каких-либо проблем!!!
И конечно хотелось бы получить информацию о номере партии. Я ещё канистру не смотрел. Съезжу в гараж на днях и отпишусь тут по дате изготовления этой канистры.
Я не утверждаю, что этот случай связан с темой данного топика, но всё-таки связь просматривается. ИМХО.
Странно, что нигде в официальных источниках нет никакой информации по этой теме!!!!
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не любит футбол и не существует!!!
А я вот сегодня звонил своему дилеру - Джемир Челябинск, они сначала начали все отрицать, потом сказали, что сейчас все узнают и перезвонят. Перезвонили и радостным голосом сообщили, что проблема действительно есть - только не у них а в Москве, Питере и что масло ( по легенде для тропиков) поступило только в канистрах а у них провереное - бочковое, и в выписанном счете у меня написано GM Dexos II (205л) что можно не опасаться, все хорошо. То есть информацию дали прямопротивоположную чем в этой ветке. Плохо не из бочки а из канистры. Кому верить? В общем у нас обещают -37 через пару дней - вот пойду в гараж и проверю Пока только -20 значит в гараже -10-15 нехолодно.
виорусная антиреклама от двух руководителей автоклубов которуб напрямую общаются с ГМ постоянно и которых ГМ зовет на все мероприятия свои??? ну простите. Дим,давай умывать руки,тут нам не верят))
Сообщение от Butcher
Амбр
Извини, но я, к сожалению, тебя не знаю.А количество сообщений обычно негативно сказывается на репутации. Ничего личного
посомтри мою дату регистрации и кол-во сообщений)
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
Кстати, на моторах Z18XER косвенным признаком чрезмерного загустения масла может стать непривычно "дизельный" звук, достаточно долго сохраняющийся после запуска двигателя.
До Декоса2 , то же шестерни летели на LL масле GM. Косвенно ,можно считать, что и до Декоса2 , то же был брак в партиях. Я думаю, что это конструктивная недороботка 1.8 хеr, а потом уж масло. Хотя,Без масла, все возможно!
народ, что вы такое недоверие прявляете?
Думаю, что официальное письмо просто-напросто еще не вышло.
А вот Фениксу я лично доверяю - человек давно на Астраклубе и далеко не бестолковый, и не будет он откровенно липовую инфу вывешивать, а уж со своим опытом Астраклуба - и подавно.
а вот кричащие о всяких вирусах-конкурентах - как раз без толку пишут о надуманных конкурентах-вирусах и прочей фигне.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Всем привет.
Пока в этой теме много "стареньких" бывает
Форумчане, нужна ваша помощь.
Те, кто ездит на астре Н с двигателем Z18HER сфотографируйте пожалуйста горловину(в макро-режиме), а именно интересуют кулачки под разным уклоном. И выложите пожалуйста сюда фото(и на каком масле ездите, и какой интервал замены, и процент– город/трасса)
Очень нужно, фото горловин ваших движков посмотреть.