Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 130

Тема: Проблемы с АКПП - нужен совет!

  1. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6

    Angry Проблемы с АКПП - нужен совет!

    Друзья, помогите советом, а так же помогите разобраться в проблеме.

    С самого начала, как купили машину, стал замечать странность, когда машина холодная, особенно, когда постоит всю ночь, происходит что-то невообразимое с АКПП.

    Если после ночной стоянки завести машину, прогреть минуты 4-6, потом включить D, проехать метров 20-30 до разворота, включить R и отпустить педаль тормоза, то машину сначала толкает вперед на 0,5 метра, а потом только начинает ехать назад, причем когда начинаю сдавать назад, она очень тяжело тянет.
    Ни раз обращался с данным вопросом к ОД на техническом обслуживании, на что был ответ - оставляйте машину, утром посмотрим.
    Оставлять не представляется возможным, т.к. нужда в машине каждый день.

    Сегодня утром, случился апогей проблемы, завел, проехал, всё как выше, потом продолжил движение в D, проехал примерно 400-800 метров, остановился, перевожу селектор в N , отпускаю тормоз, а машина едет как на D! Я думал сначала, может на горочке, нажимаю тормоз, опять отпускаю, опять толчек вперед и едет... Так три раза. Потом перевел в Р и всё.

    Теперь вопрос на "миллион" , в чем проблема? Неужели АКПП загинается?

    p/s: Сборка - РФ. Атмо.

    ВАЖНО! ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ!
    ПРЕЖДЕ, ПРОВЕРЬТЕ:
    1. Откат
    2. Ход в режиме N
    3. Толчки при переключении КПП ( обычно в промежутке с 1 по 3 передачу ).

    Если всё это есть, обращайтесь к ОД, скорее всего, вам требуется заменить гидроблок.
    Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 31.01.2012 в 16:04.
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  2. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Quentin Tarantino
    РФ, не РФ..коробка то не Российской сборки.

    включить D, проехать метров 20-30 до разворота, включить R и отпустить педаль тормоза, то машину сначала толкает вперед на 0,5 метра
    у меня так же, но не пол метра, а на сантиметров 5 (по ощущениям).

    Может лучше машину оставить в сервисе на ночь?
    Прошлое всегда остается с нами ©

  3. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Тоже на холодную немного откатывается вперёд на R, так у многих. Можно просто немного дольше постоять на тормозе.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  4. Участник Астравод Дрюн на верном пути Аватар для Дрюн
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    1.6 АТ, Турбо, Флекс Райд, зотверждаю есть аналогичная проблема, в связи с чем стал оставлять расстояние с запасом при разворотах в тесных местах, ибо знаю уже что откат вперед будет. Можно начинать делать выводы что это болячка......

  5. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от Дрюн Посмотреть сообщение
    1.6 АТ, Турбо, Флекс Райд, зотверждаю есть аналогичная проблема, в связи с чем стал оставлять расстояние с запасом при разворотах в тесных местах, ибо знаю уже что откат вперед будет. Можно начинать делать выводы что это болячка......
    Кстати так же! По утру, если подперли, либо разворот узкий, то ппц, тяжело бывает
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  6. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Не болячка конечно, просто особенность на холодную. Если не сразу тормоз отпускать то и не катится даже.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  7. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Не болячка конечно, просто особенность на холодную. Если не сразу тормоз отпускать то и не катится даже.
    Сегодня утром опять повторил ту же процедуру, перевел в N и машина едет как в D
    Не знаю, в чем тут особенность, этого не должно быть в АКПП!!!
    Я ездил ни на одной машине за всю свою жизнь, нигде такого не было!
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  8. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    В N зачем вообще переводить? В R воткнуть и пару секунд на тормозе постоять.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  9. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    В N зачем вообще переводить? В R воткнуть и пару секунд на тормозе постоять.
    Что значит зачем? А зачем подогрев сидений, погрел машину минут 40 и можно не включать его
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  10. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Вы едете либо вперёд, либо назад, на кой ляд включать N?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  11. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Вот за лет 6 езды на автомате, ни разу не врубал N
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  12. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    +1. а может автор когда нейтраль включает на горке стоит?
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  13. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Замечал такую вещь, если стоишь на горке и врубить заднюю, то машина будет катиться вперед если тормоз отжать)
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    нихренасебе,
    как "на кой ляд включать N"??? да какая разница на кой! авто при таком положении должно быть неподвижно, на ровной плоскости....
    я б к ОД всё-ж отдал, пусть ставят диагноз , а там будем посмотреть...
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  15. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Может для начала попробовать это на прогретой машине делать?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    у меня нормально всё,просто когда холодно как сегодня при переключении с D на R,держу тормоз пока не будет небольшого толчка,а потом еду назад,и вперёд не откатываюсь.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  17. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    barabek
    Счастливчег Гарри
    nitsuko
    Друзья, вы меня за идиота считаете?
    Что значит зачем N ?! А на кой вам вообще машина?
    Теперь объясню, кратко, зачем:
    1. Если стою в пробке, и стою более 4-х минут, то перевожу в N ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    2. Если паркуюсь в горку, то включаю N, ставлю ручник, а потом перевожу в P ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    3. Если буксировать машину, то так же в N.
    и это первое, что пришло в голову.

    По поводу ГОРКИ.
    Неужели вы думаете, что я панику навожу? Естественно я не на горке стоял, а на абсолютно ровной дороге, да и потом, я НЕ КАТИЛСЯ, а именно ЕХАЛ.

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Может для начала попробовать это на прогретой машине делать?
    Может для начала вообще перестать пользоваться машиной, если на холодную допустимо такое поведение АКПП?
    Вот у вас наверняка есть часы, механические. Если они у вас на морозе будут идти в обратную сторону, вы посчитаете это нормальным? Я нет. АКПП как часы, должны работать так, как положено, а не от погодных условий.

    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    у меня нормально всё,просто когда холодно как сегодня при переключении с D на R,держу тормоз пока не будет небольшого толчка,а потом еду назад,и вперёд не откатываюсь.
    Не знаю что и ответить, я не жду толчка, но и не переключаю на ходу, либо передернул и быстренько бросил тормоз. Все достаточно спокойно и аккуратно...

    p/s: Записался на субботу к ОД, оставлю машину, посмотрим утром... За одно будут корректировать свет фар ( прошивку новую на фары поставили )....
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  18. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет, подскажите, мож кто сталкивался (повторился в 2х темах, сильно не пинайте)
    Сегодня появилась вибрация на холодном двигателе (прогрев 4-5 минут), при переключении с R на нейтраль машину кратковременно трясет, падают обороты, норовит заглохнуть, тускнет свет (пробег 13200), при переключении с D на нейтраль все нормально. Вчера поменяли шланг охлаждения АКПП по гарантии, уровень масла в коробке проверяли, сам через стекло видел, а вот доливали или нет, вопрос. Может такая фигня появиться из за недостатка масла?, т.к. машину гоняли на х.х минут 50, а потом скоростями поиграли и после этого уровень проверяли. На горячую вибрация не больше, чем обычно при переключении на R, только обороты так же падают.


  19. Вечно молодой ^_^ Заслуженный Астравод OliverDeep на верном пути Аватар для OliverDeep
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Moscow village. Dmitrovka.
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
     о***уу **
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    1. Если стою в пробке, и стою более 4-х минут, то перевожу в N ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    2. Если паркуюсь в горку, то включаю N, ставлю ручник, а потом перевожу в P ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    Вообще то собсно это делать не обязательно. Ибо у акпп есть своя нейтраль. И дергать её (акпп) лишний раз не стоит.
    Не знаю как у вас там... в рекомендациях по эксплуатацияХ.
    З.ы. имхо.

    *Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту…
    *MСК.
    *Astra GTC 1.8AT Cosmo

    "Да я выпил, а кто щас не пьёт !! Либо мутант, либо моральный урод !"

  20. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Если паркуюсь в горку, то включаю N, ставлю ручник, а потом перевожу в P ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    в таком случае порядок такой. остановились на горке в положении Драйв. тормоз - ручник - паркинг - тормоз отжали. усе.
    а вот про новую прошивку для фар можно поподробней?
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  21. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от Счастливчег Гарри Посмотреть сообщение
    в таком случае порядок такой. остановились на горке в положении Драйв. тормоз - ручник - паркинг - тормоз отжали. усе.
    а вот про новую прошивку для фар можно поподробней?
    У меня отражатели ( перегородки ) оплавились, хотел по гарантии менять, а они отказали, сначала мол, поменяем, потом опять оплавятся и что? Ждите прошивку. Через 2 дня звонят, говорят, что прошивка появилась, которая делает меньше время свечения боковых огней.
    Вот поставили прошивку, теперь такое чувство, что фары бьют вверх, слеплю встречные машины.
    А фары так и не поменяли после новой прошивки, сославшись на " соответствие ГОСТу пучка света ", мол идите вы " на *** ". Ну, да ладно, попозже дам им люлей)
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  22. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    1. Если стою в пробке, и стою более 4-х минут, то перевожу в N ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    2. Если паркуюсь в горку, то включаю N, ставлю ручник, а потом перевожу в P ( кстати почитай рекомендации по эксплуатации АКПП ).
    3. Если буксировать машину, то так же в N.
    и это первое, что пришло в голову.
    1. А в P нельзя поставить?
    2. А нельзя держа на D тормоз затянуть ручник и потом перевести в P. (зачем коробку постоянно дёргать?)
    Может всё же выясним поведение машины при прогретой коробке?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Catrin Астранафт Аватар для Catrin
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Раменский район
    Сообщений
    2,358
    Спасибо
    12 / 2
    тоже есть такое, что утром чуток прогрев салон, еду на разворот и кидает вперед. думается, что надо тормоз нормально дожать. спешка не дает ничего хорошего
    за все время езды ни разу не включала N. на светофоре на P ставлю, если знаю, что долго ждать. на машинку не жалуюсь, она хорошая )))
    Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
    предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Вот у вас наверняка есть часы, механические. Если они у вас на морозе будут идти в обратную сторону, вы посчитаете это нормальным?
    Я нет. АКПП как часы, должны работать так, как положено, а не от погодных условий.
    Золотые слова...
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  25. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Тмин, ты предлагаешь всему астраклубу требовать замену АКПП?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    barabek, ты считаешь это нормой, когда в положении N авто кидает на пол-метра вперед???
    и предлагаешь не пользоваться этим положением (N), извини конечн, но это как-бэ ненормально.....
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  27. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    barabek, ты считаешь это нормой, когда в положении N авто кидает на пол-метра вперед???
    и предлагаешь не пользоваться этим положением (N), извини конечн, но это как-бэ ненормально.....
    В том то и дело, что в положении N не кидает вперед, а она ЕДЕТ вперед! Кидает при переключении в R после D.... А в N именно едет!
    Я когда первый раз это обнаружил, в шоке был!

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Тмин, ты предлагаешь всему астраклубу требовать замену АКПП?
    Никто ничего никому не предлагает, это дело каждого, но хочется просто понять , т.к. я считаю это проблемой АКПП.

    В субботу записан на диагностику, буду сдавать машину, оставлю на ночь, по утру и посмотрим... единственное, обломно, придется брать у них машину на прокат, причем не бесплатно...

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    1. А в P нельзя поставить?
    2. А нельзя держа на D тормоз затянуть ручник и потом перевести в P. (зачем коробку постоянно дёргать?)
    Может всё же выясним поведение машины при прогретой коробке?
    Можно и в P поставить, но если в любой момент может движение начаться, зачем? Как раз в этом случаи я и дергаю коробку, а при переводе в N , во-первых меньше времени требуется на старт, во вторых, меньше дергаю.
    Что касаемо парковки, правильно делать так:
    Перевод в нейтраль ( удерживая тормоз ) - ручник - отпускаем тормоз, далее нажимаем тормоз и ставить на P.
    p/s : это ещё выше который писал...
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  28. Местный Парень на районе) Заслуженный флудер Dimas-177 на верном пути Аватар для Dimas-177
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,798
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Если машина не прогрета, заметил дня 2 назад то когда включаю задний ход и давлю на педаль такое ощущение что уперся в стену!!!!!!!!
    Сова Обыкновенус Подозревающая <( @.@ )> (Димас-177) (с) Дучч дучч -зупагучч

  29. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    +1 есть такое

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Перевод в нейтраль ( удерживая тормоз ) - ручник - отпускаем тормоз, далее нажимаем тормоз и ставить на P.
    придумал сам? вообще-то мануал читал?
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  30. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Quentin Tarantino

    Чет как-то очень все сложно по поводу парковки... А просто сразу на парке оставить не судьба?
    Opel Astra J 1,6 Turbo

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)