Друзья, помогите советом, а так же помогите разобраться в проблеме.
С самого начала, как купили машину, стал замечать странность, когда машина холодная, особенно, когда постоит всю ночь, происходит что-то невообразимое с АКПП.
Если после ночной стоянки завести машину, прогреть минуты 4-6, потом включить D, проехать метров 20-30 до разворота, включить R и отпустить педаль тормоза, то машину сначала толкает вперед на 0,5 метра, а потом только начинает ехать назад, причем когда начинаю сдавать назад, она очень тяжело тянет.
Ни раз обращался с данным вопросом к ОД на техническом обслуживании, на что был ответ - оставляйте машину, утром посмотрим.
Оставлять не представляется возможным, т.к. нужда в машине каждый день.
Сегодня утром, случился апогей проблемы, завел, проехал, всё как выше, потом продолжил движение в D, проехал примерно 400-800 метров, остановился, перевожу селектор в N , отпускаю тормоз, а машина едет как на D! Я думал сначала, может на горочке, нажимаю тормоз, опять отпускаю, опять толчек вперед и едет... Так три раза. Потом перевел в Р и всё.
Теперь вопрос на "миллион" , в чем проблема? Неужели АКПП загинается?
p/s: Сборка - РФ. Атмо.
ВАЖНО! ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ!
ПРЕЖДЕ, ПРОВЕРЬТЕ:
1. Откат
2. Ход в режиме N
3. Толчки при переключении КПП ( обычно в промежутке с 1 по 3 передачу ).
Если всё это есть, обращайтесь к ОД, скорее всего, вам требуется заменить гидроблок.