Подскажите пожалуйста код дроссельной заслонки для A14XER, что то ищу ищу и никак. Нашел вот на каком то сайте 0825008 (55562270), но не могу понять для моего движка или нет? Спасибо.
Не пугайтесь, например у меня до 105 тыс. км пробега не было ни одной поломки... Зато потом началось)))
Будем надеятся у меня пока 39 тысяч пробег. В год проезжаю 7-10 тысяч - думаю на моё ей владение хватит. По крайней мере очень на это надеюсь. Ну и гарантии еще 1,5 года. Хотя дилеры те еще **********
Удалось после 4х дней мучений удалось наконец-то починить дроссель на J-ке (двигатель 1,4Т)! Симптомы аналогичны и описывал в данной теме ранее. Фотографии делались по возможности, поэтому какие есть.
Снятие педали и дросселя не описываю, так как есть в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации". Если кому надо будет сильно опишу отдельно.
Для прочистки контактов использовалась следующая химия:
Педаль у меня оказалась целая. Сканер показал, что она работает на 100%, а вот дроссель при возникновении ошибки замирал на 21% и не реагировал на педаль.
1) Снимаем педаль (держится на одном болте на 11 и отсоединяем штекер)
2) Выкручиваем 4 винта на крышке и очищаем сам датчик при помощи "контакт 60" (нанести на пластину и дать немного просохнуть). Точнее в педали (и в дросселе) установлено два датчика, которые установлены для самодиагностики друг друга - первые 2 полоски представляют собой один датчик, вторые две-второй датчик.
Все графитовые контакты должны быть целыми, нигде не должно быть сколов и не протерто до металла. Я также измерил тестером сопротивление на штекере. В процессе измерения также определил сопротивление при движение педали. Указываю свои значения.
1-5 контакт: 2,06 кОм. при движении педали значение не изменялось.
1-6: при движении менялось от 2,58 кОм до 1,9 кОм.
5-6: от 0,94 кОм до 1,6 КкОм.
2-4: 1,09 кОм, не изменяется.
3-4: от 0,95 кОм до 1,63 кОм.
2-3: от 1,6 кОм до 0,86 кОм
3) на ответной части подогнул кисточки.
Дроссель.
1) Снимаем дроссель (снимаем патрубок, датчик на патрубке, датчик на дросселе и 4 выкручиваем болта, на которых держится дроссель. Еще я выкрутил болт рядом с дросселем на 12 и убрал Г-образную железяку рядом с дросселем, которая поддерживает провода, потому что мешает).
2) Промываем саму заслонку и патрубок. Для промывки использовался Очиститель карбюратора Hi-gear.
3) Отрываем крышку датчика. Она держится на клею, потом приклеил хорошим суперклеем. рекомендую гелевый.
4) Прочищаем датчики Контактом 60 путем нанесения жидкости на платину.
5) К сожалению не удалось подлезть, чтобы сфотографировать кисточки. Они находятся под желтой пластмасской.
Я был сильно удивлен когда обнаружил, что 4 контакт вообще не соприкасался с графитовой полоской!! И внешне кисточка, по сравнению с другими 3мя, была похожа на огрызок!! Ранее дроссель никто не трогал, я 1й владелец! Очевидно все 47000 он работал чудом...
6) Удобнее всего подогнуть кисточки, если разобрать дроссель полностью, но для этого нужно открутить саму заслонку, а ее мне не рекомендовали снимать, потому как можно неточно собрать и она будет закусывать. Поэтому подручными инструментами подогнул кисточку в полуразобранном виде.
7) Под крышкой с заклепками находятся эл.моторчик и редуктор. Я снимать не стал. Застежки легко снимаются и одеваются обратно, но потом также потребовалось бы снять саму заслонку. Проверить эл.мотор можно следующим образом:
На 1 и 2 контакты штекера дросселя подаем питание. (Точно не помню, но вроде 1 контакт минус, 2 контакт плюс, если ошибетесь, то просто в обратку крутиться начнет он). На схеме прочитал, что дроссель работает от 5В, но на всякий случай занизили напряжение до 4В. При подаче питания заслонка открылась полностью. Контакты с 3 по 6 ведут на датчики. При замере сопротивления на контактах 3-4, 3-5, 3-6 у меня показало ок. 1,2-1,4 кОм. Вроде это не важно, главное, чтобы цепь была целая.
7) Приклеиваем крыжку и собираем все обратно.
8) Ошибка не выходит. Машина тянет. Сканером пока не замерял на сколько открывается заслонка после ремонта. Но если и не открывается, то не на сильно значительный градус.
на 1.6 t можно провести аналогичный ремонт ДЗ? не в курсе?
позвольте вступить в ваш клуб "CODE 84"))) сегодня я также стал счастливым обладателем этой фигни - после прогрева и начала движения выскочило, симптомы как и у всех выше - "уменьшена мощность двигателя" горящие индикаторы ESP и сервисного обслуживания, пыталсо ехать))) обгоняющие водилы заглядывали в окно - "чё за блондинко за рулём???"))) - старался не смотреть на них))) остановился заглушил - нифига, заглушил вытащил ключ - помогло, поехал домой за ELM327 и ноутом ходом в гараж, скан сохранённых ошибок не показал... пришёл к вам))) а тут 16 страниц..., обрадовало что не одинок)))
буду звонить к ОД)))
Провел ремонт ДЗ, как указано выше в пошаговой инструкции. Однако теперь выдает ошибку каждый раз при запуске. Но троить перестала и даже стала ехать быстрее 20 км)) Видимо все-таки придется покупать эту дорогую хрень...
привет всем!!! подскажите артикул (оригинал и не оригинал) дроссельной заслонке на A16XER (1,6 атмосферник).
08 25 262 - Дроссельная заслонка "Opel"
Как альтернатива Экзистом предлагается 55561495 - Корпус в сборе дроссельный клапан "GM"
Первый артикул дороже второго в 2 раза.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тоже постигла та же проблема...
Решил попросить помощи у форумчан, может быть те, кто уже менял дроссельную заслонку и у них осталась старая поможет измерить сопротивление в указанных мной точках: ДПДЗ1.jpg
Нужны замеры сопротивления в точках 1-2, 1-3, 4-5, 4-6, 7-8 и 7-9. Замеры нужно производить когда контакты бегунка не касаются резистивного слоя (можно подсунуть под них кусочек жесткой пленки или что нибудь подобное непроводящее)
Хочу попробовать заменить родную плату с резистивным элемент аналогом собранным из переменных резисторов.
Примерно вот так: ДПДЗ2.jpg
Измерить пока сам не не могу, холодно в гараже копаться, а теплый бокс пока занят.
Хочу попробовать заменить родную плату с резистивным элемент аналогом собранным из переменных резисторов.
Такое наверное было возможно во времена СССР, когда запчасти невозможно было достать.
Вы вообще в курсе, что у переменных резисторов , помимо номинала сопротивления есть ещё наклон характеристики (а,в,с, или по другому экспотенциальная , линейная и логарифмическая зависимость сопротивления от угла поворота). + некоторые другие.
И то что этот узел отвечает за безопасность?
Работать то оно конечно может и будет, но надёжность узла...(бытовые резисторы не выдержат такого количество поворотов+температура и влажность).
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.01.2014 в 23:19.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Тоже постигла та же проблема...
Решил попросить помощи у форумчан, может быть те, кто уже менял дроссельную заслонку и у них осталась старая поможет измерить сопротивление в указанных мной точках: Вложение 169326
Нужны замеры сопротивления в точках 1-2, 1-3, 4-5, 4-6, 7-8 и 7-9. Замеры нужно производить когда контакты бегунка не касаются резистивного слоя (можно подсунуть под них кусочек жесткой пленки или что нибудь подобное непроводящее)
Хочу попробовать заменить родную плату с резистивным элемент аналогом собранным из переменных резисторов.
Примерно вот так: Вложение 169327
Измерить пока сам не не могу, холодно в гараже копаться, а теплый бокс пока занят.
Всё дело в бегунках,которые по резистору скользят,они какие то "жиблые"(не нагартованые),сделаны из"г.".Вот их бы заменить на бегунки от тех резисторов (раньше они были даже с графитовым ползунком на конце),а сама плата я думаю не сточится за такие маленькие пробеги!
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Вы вообще в курсе, что у переменных резисторов, помимо номинала сопротивления есть ещё наклон характеристики (а,в,с, или по другому экспотенциальная , линейная и логарифмическая зависимость сопротивления от угла поворота). + некоторые другие.
И то что этот узел отвечает за безопасность?
Работать то оно конечно может и будет, но надёжность узла...(бытовые резисторы не выдержат такого количество поворотов+температура и влажность).
Да, спасибо, в курсе. Это как раз "электронный зуд" покоя не дает
Надежность..., я думаю хуже не будет, ведь у меня на одометре всего 45т.км., тем более про бытовой ширпотреб я ничего не говорил, вполне могу поставить что нибудь из военки.
Безопасность..., если бы это влияло на безопасность, то давно бы была отзывная компания по дросселям (ну я в силу наивности так думаю). Но у меня все равно уже негарантийка.
To aleks.555r: Спасибо за совет, что то сразу об этом не подумал, наверное так и сделаю.
Разобрал я дроссель, подозрения не подтвердились. Дорожки и контакты целые. Но зато разрисовал схему и сделал пару фоток, может кому нибудь пригодится.
при начальном положении заслонки сопротивление между контактами 5-4: 2,54К и контактами 5-6: 2,16К.
при полностью открытой заслонке сопротивление между контактами 5-4: 3,23К и контактами 5-6: 1,14К.
При полностью закрытой заслонке, к сожалению сопротивление не измерил.
Промыл дроссель , почистил реостат, собрал, поставил на место. Будем ездить дальше и смотреть что из этого выйдет...
Дополнение от 10.01.2014:
Оказалась проблема не ушла. При более вдумчивом измерении сопротивления стрелочной, а не цифровой цешкой оказалось что проблема не в контактах а в самих резистивных элементах. В моем случае это оказалась самая верхняя дорожка, у нее в середине возникает скачок сопротивления, который я обнаружил при медленном перемещении заслонки. Похоже микротрещина или что то подобное.
Сопротивления между контактами 5-4 и 5-6, о которых я писал выше, могут оказаться неправильными.
Последний раз редактировалось AVit; 10.01.2014 в 17:17.
Причина: Новая информация
Разобрал я дроссель, подозрения не подтвердились. Дорожки и контакты целые. Но зато разрисовал схему и сделал пару фоток, может кому нибудь пригодится.
при начальном положении заслонки сопротивление между контактами 5-4: 2,54К и контактами 5-6: 2,16К.
при полностью открытой заслонке сопротивление между контактами 5-4: 3,23К и контактами 5-6: 1,14К.
При полностью закрытой заслонке, к сожалению сопротивление не измерил.
Промыл дроссель , почистил реостат, собрал, поставил на место. Будем ездить дальше и смотреть что из этого выйдет...
+100
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Всем привет! И с Вами снова Джони Кэтсвил и мы будем ломать дроссельные заслонки на астра джей 10-года...
Машина 2010 года (ноябрь) пробег ~89 000 км А16LET Россия
Проблемы: Замена термостата и боченок с охлаждающей жидкостью по гарантии,
замена модуля катушки зажигания, замена провода под водительским сиденьем (не помню как называется, но что-то связанно с подушками безопасности), передние стабилизаторы и вот опять P2135 осилив 16 страниц я понял, что нужно менять дроссельную заслонку и по-другому ни как не избавиться от проблемы(дз уже промывали)..
Вопрос к ребятам которые поменяли в 2012-13 году, проблемы возникали еще с ДЗ ?
в экзисте цена прежняя около 33 тысяч.
1.3. Запрещается использовать в профиле подписи, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей, а так же gif-изображения размером более 100 кБ. Такая подпись может быть удалена или изменена модератором форума без предупреждения.
Всех приветствую!
Может, посоветуете, кто в Новосибирске сможет выполнить операции, которые описал товарищ Spiacon?
Звонил в Реактор - сказали, не возьмутся...
Машина 2010 года (ноябрь) пробег ~89 000 км А16LET Россия
Проблемы: Замена термостата и боченок с охлаждающей жидкостью по гарантии,
замена модуля катушки зажигания, замена провода под водительским сиденьем (не помню как называется, но что-то связанно с подушками безопасности), передние стабилизаторы и вот опять P2135 осилив 16 страниц я понял, что нужно менять дроссельную заслонку и по-другому ни как не избавиться от проблемы(дз уже промывали)..
Вопрос к ребятам которые поменяли в 2012-13 году, проблемы возникали еще с ДЗ ?
в эксисте цена прежняя около 33 тысяч.
Я свою восстановил-получилось. Купил ещё одну у парня с форума Б/У но не восстановленную-поставил, отездил~7000км сегодня началось тоже самое! Пришлось поставить восстановленную обратно, а эту тоже попробую восстановить. Так что лучше брать новую.
Последний раз редактировалось alekc.555r; 22.01.2014 в 00:34.
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Всех приветствую!
Может, посоветуете, кто в Новосибирске сможет выполнить операции, которые описал товарищ Spiacon?
Звонил в Реактор - сказали, не возьмутся...
Кемерово не подойдет?
Выполняем работы по восстановлению заслонок.
Народ, подскажите, а если симптомы такие же (с утра завел, сразу три ошибки: Стабилити трек, мощность двигателя ограничена и ТО) симптомы, только не высвечивается код 84, это меня к вам записать можно?
Народ, подскажите, а если симптомы такие же (с утра завел, сразу три ошибки: Стабилити трек, мощность двигателя ограничена и ТО) симптомы, только не высвечивается код 84, это меня к вам записать можно?
модуль зажигания проверь,скорее всего пробой изолятора.Машина дергается при разгоне?
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую