И в правду говорят: кому водка да гусли, а кому молоко и мюсли
Лично я за джейку пятидверку для меня она кажется чуточку практичнее…
Сообщение от Davinchi1126
дизильный движок...
Вот моё мнение, дизель лучше бы для России ставили на хетч и уневерсал, а то на ГТЦшку только, непонятно что там в Российском представительстве GM курят
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
alileo83 плюсанусь к вопросу)))))) Когда первые J-появились, смотрел на них и думал что они офигеть как красивые)) Но сейчас глядя на 2 машины которые стоят рядом, пришел к выводу что ГТС на голову выигрывает по дизайну у J-ки. Дело вкуса конечно, но думаю многие меня поддержат. То что J-ка практичней.....может быть)) но GTC для души))) Да и когда есть вторая машина с 4 дверьми)) выбор очевиден)))
alileo83 плюсанусь к вопросу)))))) Когда первые J-появились, смотрел на них и думал что они офигеть как красивые)) Но сейчас глядя на 2 машины которые стоят рядом, пришел к выводу что ГТС на голову выигрывает по дизайну у J-ки.
Действительно,это всё дело вкуса,как говорят "на вкус и цвет разные фломастеры".Но на мой взгляд,ГТС менее симпатичная,мне очень нравиться как выглядит "попа" у 5ти дверки (красивее только у моей девушки))),у ГТС как то всё через-чур зализано.
По поводу практичности-тоже каждый сам для себя приоритеты раставляет,если ты молодой парень,то девченок на купешку "ловить" конечно проще (хотя обвесы у 5 дверки тоже делают из неё спорт-кар))),а если ты часто катаешь компанию,или у тебя ребенок и т.д. то удобней конечно 5дв.
По поводу моторов,это вообще странно,самый мощный на ГТС 1.6Т,только на МКПП (ну это логично),но ведь на 5дв такой же стоит!Причем, есть АКПП,а по многокилометровым пробкам нога на сцеплении устает.Для ГТС могли что-ниб. новенькое придумать.
Вобщем,еще раз повторюсь,что дело вкуса)))
3 двери не практично. На 3-х дверке 3 года откатал, и снова пересел на 5-ти дверку. Если и брать 3-х дверку то ток в качестве второй машины. Так для души с 2,0Т (когда она выйдет), а ниже не комильфо. Щенок с агрессивной внешностью
ИМХО.
И с моей точки зрения - на фотках GTC выглядит куда лучше чем в живую.
Текущие цены на диз. тполиво сводят на нет весь интерес к дизельным движкам, если конечно у них нет крутящего момента в 400Нм и более...
А мне вот вообще не нравятся машины с 3-мя дверями, но GTC J мне нравится))))
Кстати GTC H тоже была очень симпотичная в свое время, особенно с панарамой
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ох, народ))) ну поторопились - ну купили лишнюю дверь - ну не надо так убиваться)) Аутотренинг просто прет))
вот на фотке все очевидно)
Очевидно что? У меня в трехдверке были постоянные проблемы с погрузкой тел и грузов на заднее сидение.
Тут заезжал к дилеру в сервис, старший менеджер меня отловил (который мне уже оба опеля загнал). Типа вот GTCка в продажу поступила, бери. Я ему тож сказал - нафиг, неудобно 3 двери. Тогда он начал мне втюхивать Инсигнию, взял бы, было бы лям двести в кармане.
Как уже выше писал - трехдверка это машина для себя любимого, но в таком случае у неё и двигло должно быть соответствующим.
Безусловно трехдверка эффектно выглядит, но иногда приходится смотреть на практичную сторону вопроса. Благо GTC H-ка была, в курсе дела.
1) Слишком длинные двери (неудобно на парковке)
2) 1.6 turbo только на механической коробке, а я предпочитаю автомат для повседневного вождения
3) 3 двери очень красиво, но не так практично как 5 , крышка багажника постоянно грязнится и пакеты , или еще какие то вещи, я люблю бросать на заднее сидение через задние двери.
Взял бы тоже по 3ем причинам :
1) Офигенный дизайн
2) 3 двери неудобно, но как это красиво выглядит...
3)1.6 Turbo на механической коробке будет побыстрее
Ох, народ))) ну поторопились - ну купили лишнюю дверь - ну не надо так убиваться)) Аутотренинг просто прет))
Да никуда он не прет, как гриццо-каждому овощу-свой фрукт
Не думаю, что наличие двух дополнительных дверей ощутимый плюс (категорично если возишь кучу народа с остановкой через каждые 10 м на посадку/высадку). Мне ИМХО в GTC не нра передний и задний бамперы: спереди ПТФ-луччеб оставили как в пятидверке, задняя ввставка страшная. А сбоку бесспорно красавица.
а кто-ниб ГТС тестил уже? Мне менеджер в авто-сити вообще сказал,на тестрайве её не будет))) Вот хотелось бы узнать про обзор задний,вроде стойки немного угол изменили и складывается ощущение,что с обзорностью еще хуже стало.
alileo83
и что же очевидно? для меня например очевидно что трехдверка нафиг мне не нужна, для меня из реальных плюсов только ее зад, ибо он мне больше нравится чем у 5дверки.. но практичность при этом важнее внешности..
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
так я за 4 слишним года владения гтц не понял чем она там непрактична... хз... меня устраивает, жену тоже...
более того следуйщей машиной хочу купе, не полумеры кторые принято называть купе, а купе с 2мя дверьми.. а если уж выбирать вторую машину в семью, то вообще без разговоров обе будут без задних дверей!
для души OPC, а это не пойми что.
Пока что дизайн оцениваю только с картинок, прошу помидорами не кидаться! alileo83, это хорошо что ты фотки показываешь, но моя пятидверка на 18 колёсах с занижением и вид у неё совсем другой.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
OPC на ручке, для девушки))) В Москве, с пробками и кучей камер))) Самый правильный выбор))) Для души)
В первую очередь это 3-d))) это уже не каждый может купить, в силу практичности) а количество пони под капотом.......это кому сколько надо)
В GTC можно заказать кожаный салон, а в J нет. Кто знает как едет дизель с автоматом? На opel.de есть характеристики, но дизели там значительно мощнее и в Россию не поставляются.
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)