Всем привет. Может плохо искал, но не нашел темы именно по этой проблеме. Про проблемы самого эл.ручника есть тема, а вот по этой тематике не нашёл.
Решил на днях заглянуть под днище авто, всё-таки год прошёл. ТО-1 проходил в декабре, но вы сами знаете про "кривые руки" живем-то по принципу: доверяй-но проверяй. Выяснилось, что кожух троса прилично так протирается железным хомутиком, на котором и висит сам трос, и это повторяю лишь за год эксплуатации.
Ехать к ОД за 350 км (ближайший) из-за этого, да потом писать письмо с претензией к GM....В-общем решился я замахнуться на "Кулибина".
Сперва нужно снять сам хомутик, в этом ничего сложного нет:
Затем режем резиновый шланг диаметром 0,5см, длиной 2,5 см. разрезаем его вдоль. И на месте контакта хомутика с кожухом троса закрепляем клеем, чтобы вода не попадала во внутрь нашей импровизированной "подушки".
Всё устанавливаем в обратном порядке.
Кстати, в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации Астра J" ни слова про снятие и установку эл.ручника.
Думали, что в России в период кризиса 2008г. все ринутся покупать Энжой, вместо Космо.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Сегодня проверил мое изобретение)))). Во всяком случае, сама конструкция держится. Поезжу с месяц - потом отпишусь. Кто-нибудь проверил у своих авто кожух?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.