Привет) Лень весь паблик перечитывать) где штамповку 18 можно купить? ну или на худой конец 17? я по моему везде проехала,нет ее нигде на эту машину,а у официалов за 5500 покупать желания нет)
Привет) Лень весь паблик перечитывать) где штамповку 18 можно купить? ну или на худой конец 17? я по моему везде проехала,нет ее нигде на эту машину,а у официалов за 5500 покупать желания нет)
уже как месяц терзает меня один важный вопрос, на который никак не могу найти не ответ: Суть в том, что я собираюсь стать счастливым обладателем GTC, и думаю какие диски взять: либо 20-ые либо 18-ые. Я догадываюсь, что 20-ые будут немного пожесче, чем 18-ые...но насколько пожестче и терпимо ли это - не знаю.
Кто то может компетентно помочь определиться с выбором дисков ? Кто нибудь ездил и на 18-ых и на 20-ых...разница сильно чувствуется ? намного жестче машина стала ехать ?
остались только опелевские наклейки, но они похуже Рапидовских))) Хотелось бы под серебро какие-нибудь без всякой пёстрости)
Так эцсамое, у меня с дицками в комплекте были серебристые заглушки rapid и чёрные, с комплектом наклеек. В частности с опелевской молнией. Прям скажем наклейки страшные, но сами заглушки вполне себе нормуль, можно наклеить хоть логотиб бентли. Вот тут примеры этих заглушек. Если у заглушек с космовских дисков те же размеры, то почему бы их не воткнуть?
Предоставить разницу вертикальных ускорений на одинаковых неровностях дороги на разных дисках?
Это врят ли. Здесь только собственный жопомер поможет. Соответственно либо тестдрайв либо на встрече кто прокатит.
Macron-1
Если планируется городская езда по Москве, например, и недалёкие вылазки за город, то 20" можно смело рассматривать к заказу. Насчёт сравнения 20" vs 18" отмечу, что на хорошем покрытии всё замечательно, уровень шума практически не изменился, исчезла некоторая "ватность" при отработке подвеской небольших стыков и неровностей, переезде через невысокие трамвайные рельсы, ощутимо добавилось устойчивости (чисто субъективно, машина стала ещё охотнее заправляться в поворот). Из неудобств заметил пока довольно ярко выраженное возвратное усилие на руле при быстром выходе из поворота, плюс его периодически начинает тянуть в сторону, чаще и сильнее передаются на руль удары при проезде грубых поперечных швов асфальта и выбоин. Если резюмировать: на хорошем покрытии поведение авто улучшилось, на плохом стало заметно менее комфортно. Правда, нужно учесть, что резина (вещь немаловажная) у меня на 18" и на 20" стоит разная, для ещё более корректного сравнения в обоих случаях должен стоять "континенталь".
В любом слу4ае штатные 20 будут ликвидны на втори4ке и как следствие обменять на 18 штатное литье с доплатой В те же 24к, скорей всего, будет не проблема
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Macron-1
Если планируется городская езда по Москве, например, и недалёкие вылазки за город, то 20" можно смело рассматривать к заказу. Насчёт сравнения 20" vs 18" отмечу, что на хорошем покрытии всё замечательно, уровень шума практически не изменился, исчезла некоторая "ватность" при отработке подвеской небольших стыков и неровностей, переезде через невысокие трамвайные рельсы, ощутимо добавилось устойчивости (чисто субъективно, машина стала ещё охотнее заправляться в поворот). Из неудобств заметил пока довольно ярко выраженное возвратное усилие на руле при быстром выходе из поворота, плюс его периодически начинает тянуть в сторону, чаще и сильнее передаются на руль удары при проезде грубых поперечных швов асфальта и выбоин. Если резюмировать: на хорошем покрытии поведение авто улучшилось, на плохом стало заметно менее комфортно. Правда, нужно учесть, что резина (вещь немаловажная) у меня на 18" и на 20" стоит разная, для ещё более корректного сравнения в обоих случаях должен стоять "континенталь".
Заметки трекового гонщика из "кокпита" нетрекового автомобиля.
Жаль болиды "формулы 3000" не продают. Тут аффтар в сравнении профилей колес развернулся бы на полную....
Сообщение от diger_Inc
Macron-1
В любом слу4ае штатные 20 будут ликвидны на втори4ке и как следствие обменять на 18 штатное литье с доплатой В те же 24к, скорей всего, будет не проблема
Да кому они кроме понтярщиков, "склеивающих чик" нужны. Разве что кросоверщикам. И то - только диски. Низкопрофильную резину скинуть сразу. Она не для рашки.
Ну началось опять... Вот что за народ... Человек спросил описать свои впечатления - я описал, абсолютно субъективно и не претендуя на "экспертность". Вас что, выражение "заправляется в поворот" так возбудило? Откуда столько негатива?
Valery_Sl
Спасибо за комментарии. Я все таки считаю, что комфорт гораздо важнее. Да, 20-ки реально крутые...тем более новые диски, которые сейчас доступны к заказу...но прыгать на этих 20-ках по трамвайным путям, оставляя на них всю душу...ну как то не очень...плюспостоянные ямы, в которые даже опытные водители попадают...20-кам легко наступит кирдык...
Diger_inc
А зачем мне диски, что бы уже после покупки,- думать о их продаже ??? ))
Я еще равнил резину...летнюю...Мишку...на 20-ке один балон - 14К, на 18-ые - 10К.
Комлект: 56К против 40К. ... Выбор мне кажется теперь очевиден
Красота - это здорово конечно...но мы все разумные люди - нам комфорт важнее...
Так эцсамое, у меня с дицками в комплекте были серебристые заглушки rapid и чёрные, с комплектом наклеек. В частности с опелевской молнией. Прям скажем наклейки страшные, но сами заглушки вполне себе нормуль, можно наклеить хоть логотиб бентли. Вот тут примеры этих заглушек. Если у заглушек с космовских дисков те же размеры, то почему бы их не воткнуть?
так такой набор и у меня есть наклейки опеля страшные, РАпидовские куда веселее, а вот от космо дисков не подходят 59мм диаметр у них. Да буду искать на следующий сезон теперь(
Всем привет. Видел тут в теме кто то ставил себе 225/17 резину. Отпишитесь нормально всё ? ничего не чиркает нигде ? Или стоит взять заводской размер ?
to maxpayne
225/55 R17 - это и есть размер предусмотренный мануалом, там точно ничего не должно "чиркать"!
поставлю себе как только похолодает и отпишусь!
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
Возник вопрос про колеса, и страховку, те кто заказал не на 18ых родных, а допустим на GSI, при страховке вы указывали как доп оборудование или считается что это уже комплектация авто, т.е. при страховом случае страховая в горлышко бутылки не полезет?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Возник вопрос про колеса, и страховку, те кто заказал не на 18ых родных, а допустим на GSI, при страховке вы указывали как доп оборудование или считается что это уже комплектация авто, т.е. при страховом случае страховая в горлышко бутылки не полезет?
У Вас в спецификации к авто будут указаны 20-е, так что должно быть все ок. Обсуждали аналогично по поводу панорамной крыши (у Ингоса) - входит в страховку без всяких "допов". Страховая, насколько я понял, отталкивается от общей стоимости авто, а не от комплектации (для новых авто).
П.С. При пробивке по VIN-у колеса, кстати, указываются?
Последний раз редактировалось Pangolin; 16.10.2012 в 12:54.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .