Если смотреть "реплики" в пределах 4500 руб, то у них либо ET 42-45, либо ЦО 70,1.
И что тебя смущает в этих цифрах? У меня стоит реплика OPL5 с параметрами: ET 45, ЦО 70,1 с бриджами как раз. Налазит, слазит, ни чего ни где не трет, не шоркает. Вторую зиму буду ездить.
смущает вылет 45 - это на 4 мм больше рекомендованного. Переживаю за нагрузку на ступицу.
У меня также зима 18" с вылетов 45. Проблемы могут быть, что будет цеплять за суппорт если дизайн спиц какой-нибудь замысловатый... Но на моих больше 1+см до суппорта
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
В данном случае пишут журналисты, а они обычно далеки от "мысли", т.е. не надо читать интерпретации тестов, нужно смотреть сами тесты.
Кстати ссылки эти я взял тут же на астраклубе. И цель была всего лишь показать, что более узкая резина - не панацея зимой.
Ссори, что влез в обсуждение резины по Astra J GTC, не имея оного авто, но в принципе выбор размера резины обычно обоснован рекомендациями производителя и ограничен кошельком владельца, в случае с 5д атмо - у меня просто другие размеры.
Несмоотря на явный приоритет современной шипованной резины перед "фрикционными" шинами - езжу именно на последних, т.к. выбор осознаный, недостатки "липучек" стараюсь компенсировать стилем вождения, скоростным режимом и выбором маршрута.., сообразно климатическим условиям.
ВотЪ.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
смущает вылет 45 - это на 4 мм больше рекомендованного. Переживаю за нагрузку на ступицу.
И совершенно напрасно. Вылет на 4 мм больше - это не значит, что колесо будет торчать сильнее. Наоборот, диск сядет на 4 мм глубже штатного, значит рычаг станет короче на те же 4 мм, соответственно нагрузка на ступичный подшипник уменьшится.
И совершенно напрасно. Вылет на 4 мм больше - это не значит, что колесо будет торчать сильнее. Наоборот, диск сядет на 4 мм глубже штатного, значит рычаг станет короче на те же 4 мм, соответственно нагрузка на ступичный подшипник уменьшится.
СтаниславСВ Ну если я держу, к примеру палку тяжелую настолько, что кисть выворачивает и тут у меня появляется возможность загнуть эту палку на 180 градусов, кисть все равно будет выворачивать, только в другую сторону.
СтаниславСВ Ну если я держу, к примеру палку тяжелую настолько, что кисть выворачивает и тут у меня появляется возможность загнуть эту палку на 180 градусов, кисть все равно будет выворачивать, только в другую сторону.
Не очень понял. Основная мысль была в том, что при вылете 45 колесо утапливается глубже, чем с вылетом 41, и это даже визуально заметно. С этим-то хоть не будешь спорить?
Не очень понял. Основная мысль была в том, что при вылете 45 колесо утапливается глубже, чем с вылетом 41, и это даже визуально заметно. С этим-то хоть не будешь спорить?
ребят вы такую чушь пишите типо оля в Челябинске автобаны и шины в 18 радиусе просто необходимы . Урал знаю и много ездил красивый край , но у немцев в Германии с их дорогами подход разумение цена и что за эти деньги .Немцу завод написал типы размеров хочешь прислушайся хочешь нет ,но нокия и мишлен не лидеры в Германии .
ребят вы такую чушь пишите типо оля в Челябинске автобаны и шины в 18 радиусе просто необходимы . Урал знаю и много ездил красивый край , но у немцев в Германии с их дорогами подход разумение цена и что за эти деньги .Немцу завод написал типы размеров хочешь прислушайся хочешь нет ,но нокия и мишлен не лидеры в Германии .
Обижаешь! Я на 20-дках перемещаюсь. Нравится. 18-е - как вынужденная мера на зиму и только из за бюджета.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Mr.Silver
С этим не спорю.
Вооот, молодец. Ну, а раз диск стал ближе к точке его крепления, то рычаг приложения внешних сил (от воздействия неровностей дорожного покрытия) уменьшился. Так?
Последний раз редактировалось СтаниславСВ; 31.10.2013 в 01:09.
Поставил сегодня дисочки реплику r17 вылет 45. Ширина 8
Резина 215/60/17 нокиан.
Полет нормальный ничего не цепляет.
Визуально кажется что диск выпирает немного , так даже красивей
Вот думаю будут ли проблемы с диллером??????
Вопрос невтему --- как вам сочетание цветов : бронза с серебром????
Мне кажется неайс?
Поставил сегодня дисочки реплику r17 вылет 45. Ширина 8
Резина 215/60/17 нокиан.
Полет нормальный ничего не цепляет.
Визуально кажется что диск выпирает немного , так даже красивей
Вот думаю будут ли проблемы с диллером??????
О! У меня тоже такие, на 18 только. "Кажется, что выпирают" - за счет большей ширины 8 дюймов вместо штатных 7, если брал машину на 17-ых. После 20-ток, например, реплика наоборот меньше выпирает, ибо она поуже и вылет больше. Дилеру по барабану. Заезжал к ним не меняя колеса на сток - ни чего не сказали.
Ну, а раз диск стал ближе к точке его крепления, то рычаг приложения внешних сил (от воздействия неровностей дорожного покрытия) уменьшился. Так?
Нет не так. В данной терминологии, я бы сказал, что диск уже перешел эту точку. Точка эта определена производителем и отклонение в ту или иную сторону влияет на направление приложения сил.
Поставил сегодня дисочки реплику r17 вылет 45. Ширина 8
Резина 215/60/17 нокиан.
Полет нормальный ничего не цепляет.
Визуально кажется что диск выпирает немного , так даже красивей
Вот думаю будут ли проблемы с диллером??????
Вопрос невтему --- как вам сочетание цветов : бронза с серебром????
Мне кажется неайс?
Проблемы будут, я уже звонил спрашивал.
Подвеску снимают с гарантии.
А у нас пропеллеры с каким вылетом? на первой странице написано 36... но может там ошибка
хочу взять себе диски шириной 8 и с вылетом 35, очень надеюсь что суппорта цеплять не будет,
или может кто-то ставил с похожим вылетом?
А у нас пропеллеры с каким вылетом? на первой странице написано 36... но может там ошибка
хочу взять себе диски шириной 8 и с вылетом 35, очень надеюсь что суппорта цеплять не будет,
или может кто-то ставил с похожим вылетом?
Нет там ошибки, 35-45 - как раз подходящий для нас вылет, ни кто еще не жаловался.
Вылет диска и расстояние от суппорта до спиц диска между собой обычно не связаны. Расстояние от суппорта до спицы диска именуют X - фактором и крайне редко указывают. Штатные суппроты не велики и их не цепляет.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Народ привет, чето я уже перенапрягся с этими дисками и шинами.
Короче на зиму буду ставить резину 235*55*17 шипы, с этим определился.
Но вот с диском как? не пойму??
На первой странице написано что рекомендуются дилером диск 7*17
А производитель сейчас продает GTCшку в стоке с дисками 7,5*17
Какой диск порекомендуете брать на резину 235*55 - 7*17 или 7,5*17... Боюсь что на 7*17 будет убого смотреться резинка.. =\
будет убого смотреться резинка..---- это точно и с такой высотой протектора с любыми дисками будет неочень. Я ставил 215 55 17 видон супер ,а если 225 55 да и на 7.5 дисках вообще нормуль. сам планирую на лето поменять сток резину ( 235 55 р17) на 225 55 17
сегодня поставил зиму айс круизер 7000 235/55/18, переживал, что будет цеплять. Что имеем в итоге: колеса арки не цепляют, но внешне машина смотрится по тракторному, все-таки великовата высота 55. На динамике машины никак не сказалось, но вот шум от шипов есть однозначно. Где то к 50-60 км создается ощущение, что я еду в ПАЗике, настолько сильно ощущается гул.С ростом скорости гул уменьшается и становится ехать более комфортно. При рулежке показалось, что машина не так четко реагирует на руль, стала более валкой что-ли. Теперь посмотрим как будет в зиму
сегодня поставил зиму айс круизер 7000 235/55/18, переживал, что будет цеплять. Что имеем в итоге: колеса арки не цепляют, но внешне машина смотрится по тракторному, все-таки великовата высота 55. На динамике машины никак не сказалось, но вот шум от шипов есть однозначно. Где то к 50-60 км создается ощущение, что я еду в ПАЗике, настолько сильно ощущается гул.С ростом скорости гул уменьшается и становится ехать более комфортно. При рулежке показалось, что машина не так четко реагирует на руль, стала более валкой что-ли. Теперь посмотрим как будет в зиму
Ясен пень валкая с таким профилем. А чем 50-ый профиль не угодил? По моему так он уже сильно валкий. Не знаю как вы там на 55-60 ездите.