ошибку автоотпирания стёр. ковырялся ковырялся- не удавалось стереть - тупо скинул клемму акб примерно минут на 40. подключил -опком- стёрлась. через clear dtc) естественно. можно добавить в faq! админы АУ!
Последний раз редактировалось dbe; 15.06.2014 в 15:48.
Всем привет. Мож кто в курсе, как с помощью оп кома логи писать? В ветке рылся, даже упоминаний не нашел (все не читал).
Еще вопрос, можно ли с помощью оп кома сделать активной родную мультимедиа? Мафон не родной (сд30мп3 на полке), дисплей 3 строки. Дальше мне диагност (чип который делал) по моей просьбе активировал кнопку сеттингс на руле. Увеличился шрифт и появились две вкладки на основном экране... Хотелось бы вернуть как было, к диагносту ехать желания нет, т.к. в другом городе.
Как я понял, родной до сих пор не отшит...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Если имеешь ввиду меню на дисплее, то не получится с неродной магнитолой. А вот адаптер для кнопок на руле работает.
Про адаптер в курсе, спасибо. Только его еще нарыть надо. А вот про меню вы неправы. Я года 2 с неродным мафоном ездил, меню не изменялось до того момента, пока его принудительно не изменили...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Не-не, боже упаси )) На дисплее показывается все остальное, что не связано с мультимедийной системой ) Так вот надо сделать так же ))
На вы не надо ) Возраст мой указан )
Кстати, китайские комбайны вроде такое могут, даже тест режим показывают некоторые =)
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Как раз эти две вкладочки присутствуют ) Как я понял, в настройках надо установить "Есть магнитола", чтобы вернуть все как было ?=) Значит, в теории китаец должен справиться с этим?)
Про запись логов не подскажете?
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
На дизеле этой фигней управляют мозги посредствам вакуума. А мозги - это чип-тюнинг. Опком (как мне кааца) бесилен. И как я знаю многие при возможности отключают их. Они нужны при малых оборотах когда турбина не работает еще. У тебя же ХЕР.
Ага, благодарю. Вот это лучше, чем когда некоторые отвечают вопросом на вопрос.
Попробую еще и такой способ для контроля. А спрашивал я потому, что уже сделал эту процедуру (так что персонально для edtik еще раз повторяю, что знаю! ), но вот после неё и плюсы появились, и минусы.
Плюс большой в том, что и воздух стал практически сразу дуть из тех отверстий, которые стрелками на дисплее с помощью крутилки выбираешь. Раньше смена зоны обдува происходила с какой-то инертностью. Выбираешь "ноги", а оно еще секунд 5 дует в лицо.
И в режиме "авто" тоже как-то равномерно стал воздух холодный поступать из всех отверстий.
И еще стал четко работать датчик плохого воздуха (авторециркуляция). Раньше при езде за Икарусом (или еще чем-то чадящим) в салон запах дыма попадал. А сейчас нет.
Но вот среди минусов отмечу два:
1) раньше при работающем климате если машина въезжала в тень, то обороты вентилятора кондея падали, а когда выезжала на солнце - поднимались. А теперь такое ощущение, что датчика освещенности нету (хотя реально он есть). Обороты вентилятора не меняются;
2) когда глушишь двигатель, то еще одну секунду слышна работа моторчиков заслонок - типа они паркуются в какое-то исходное положение. Раньше этого звука не наблюдалось.
Вот и думаю, хорошо я сделал или плохо. И еще терзает мысль, что может быть надо было процедуру калибровки заслонок оп-комом делать при работающем моторе и включенном климате? А то я делал просто при включенном зажигании.
Сообщение от edtik
У тебя же ХЕР.
Естественно, как и у всех нормальных мужчин. А двигатель у машинки - ХЕR.
Сообщение от edtik
Ааааа! вы про это. Сори!
Та я тоже сорри. Согласен, что не до конца вопрос оформил, забыв указать, что имел в виду заслонки каналов обдува салона. И не подумал, что можно иметь в виду дроссельную заслонку
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
1) раньше при работающем климате если машина въезжала в тень, то обороты вентилятора кондея падали, а когда выезжала на солнце - поднимались. А теперь такое ощущение, что датчика освещенности нету (хотя реально он есть). Обороты вентилятора не меняются;
Как определял, что обороты вентилятора изменяются?
2) когда глушишь двигатель, то еще одну секунду слышна работа моторчиков заслонок - типа они паркуются в какое-то исходное положение. Раньше этого звука не наблюдалось.
У меня тоже так. Это нормально
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Как определял, что обороты вентилятора изменяются?
Ну как... Еду по солнечному отрезку дороги - воздух конкретно дует. Въезжаю на затененный участок - поток воздуха ощутимо ослабевает. И уровень шума от него падает.
Выезжаю на солнышко - опять воздух сильнее дует.
Вернее, раньше так было.
Последний раз редактировалось tomkol; 16.06.2014 в 00:59.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Сегодня в обед опять попробовал. Но при заведенном двигателе. И крутилку температуры выставил на минимальную. А обороты вентилятора на 0.
После процедуры калибровки и глушения движка звук "паркующейся" заслонки всё-равно был, но всего-лишь какую-то долю секунды. Еле успел услышать.
По завершении калибровки вот такие параметры показываются
Последний раз редактировалось tomkol; 16.06.2014 в 17:53.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA