Всем привет, народ подскажите пожалуйста как заново привязать старый ключ, сделал удаление всех ключей, а заново ключ не пойму как привязать. А да, машина опель астра н 2005г. Сделал сброс, т.к. к машине отдали только один ключ и тот только с меткой внутри без платы управления.
Всем привет, народ подскажите пожалуйста как заново привязать старый ключ, сделал удаление всех ключей, а заново ключ не пойму как привязать. А да, машина опель астра н 2005г. Сделал сброс, т.к. к машине отдали только один ключ и тот только с меткой внутри без платы управления.
Привязывается аналогично,как и новый. Инструкция на первой странице.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Спасибо, но в инструкции на скирншотах по OPCOM есть две позиции по ключам, старый и новый ключ, а у меня в программе только вкладка прописать ключ. Когда на нее нажимаещь выдает окно в котором написано что нужно вставить новый ключ, если вставить родной ключ - ошибка. Да и прстоянно висит ошибка в3055, удаляется и снова появляется.
Последний раз редактировалось gaik; 21.05.2017 в 11:56.
Значит ваш ключ дефектный и его не прошить опкомом, можно попробовать ещё таком, но не факт, т.к. ключ у вас не штатный. Или только покупка нового ключа.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
А как на счет того что в инструкции есть две позиции по привящке ключа, нового и старого, а во всех версиях которые я посмотрел только одна позиция предлогающая привязать только новый ключ.
Это я понял, но транспондер есть же который ранее был привязан и ведь в нем весь смысл. Да к стати абсолютно новый ключ в этом случае нормально привяжется?
Это я понял, но транспондер есть же который ранее был привязан и ведь в нем весь смысл. Да к стати абсолютно новый ключ в этом случае нормально привяжется?
Твой старый ключ скорее всего был не привязан, а сделан, как копия другого родного рабочего ключа нештатным образом, а удалив все ключи, то что у тебя на руках ты привязать не сможешь данным способом. В инструкции скорее всего описана оригинальная версия оп кома. В нашей китайской версии прошивка, нового или старого ключа выполняется одинаково. В твоём случае только покупка нового оригинально рабочего ключа. Или искать кто в твоём городе профессионально занимается ключами, я знаю есть оборудование, которое делает из старых ключей новые, но по цене выходит так же, что и покупка нового. Ну и найти сам б/ушный ключ ещё нужно.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Во, теперь понятно, спасибо. Закал на али новый ключ, должен прийти через четыре дня, попробую его привязать. Бу ключей навалом, покупал два по 300руб. за штуку.
Да, а подскажите пожалуйста, читал что в опелях если вводишь не правильно код, то срабатывает какая-то защита и блокирует действия по программированию машины на определенный период, в астрах есть такое? А то я поначалу несколько раз неправильно ввел код, когда подключал через autocom cdp+, но вроде бы ничего в программе не изменилось и не поругалась на неправильный ввод.
Последний раз редактировалось gaik; 21.05.2017 в 21:16.
Подскажите пожалуйста, читал что в опелях если вводишь не правильно код, то срабатывает какая-то защита и блокирует действия по программированию машины на определенный период, в астрах есть такое? А то я поначалу несколько раз неправильно ввел код, когда подключал через autocom cdp+, но вроде бы ничего в программе не изменилось и не поругалась на неправильный ввод.
Други помогите!
Переделал изитроник на МКПП, сегодня дошли руки приборку поменять.
Пришил, вроде все работает НО, кнопка спорт включаться не хочет нивкакую + при сканировании ошибок выходит В3925 Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument), В39
02 получен неверный идентификатор иммобилайзера.
Как быть подскажите!?
Други помогите!
Переделал изитроник на МКПП, сегодня дошли руки приборку поменять.
Пришил, вроде все работает НО, кнопка спорт включаться не хочет нивкакую + при сканировании ошибок выходит В3925 Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument), В39
02 получен неверный идентификатор иммобилайзера.
Как быть подскажите!?
Приборка не пришита либо это сделано некорректно.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
кнопка и не будет работать. Это не просто взять и прошить. Извините, можно ушиться до потери пульса, но от этого на плате не вырастут SMD компоненты. На плате нет недостающих компонентов - 1 это раз! Другой дамп в EEPROM-это два. Кнопка работает на стоковых приборках машин с механикой с Ids+ и на ASRTRA OPC в любом исполнении. Верните старую приборку, но предварительно установите в нее подложку со шкалами от механики. это самый простой вариант.
А можно ли op com делать диагностику форсунок? У меня Опель Астра z13dth. Чтобы понимать как работает каждый цилиндр в отдельности. И есть ли в этой программе параметры по впрыску, типа как должно быть и как есть?
вот и у меня трабл. op com NEW, версия 1,70. в комплекте проги VAUX _COM 120309a+131223d и OP_COM 08.2010. система W8.1, дрова при каждой загрузке ставлю заново. тест интерфейса проходит, автоматическое определение авто не происходит, пишет there is no communication with the ECM. вручную та же беда. это все в обоих программах. попробую заменить сам шнур, поставит virtual box. может из под xp пойдет..