Результаты опроса: Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль?

Голосовавшие
899. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • GM

    364 40.49%
  • Mobil

    147 16.35%
  • Liqui Moly

    137 15.24%
  • Motul

    115 12.79%
  • Petro-Canada

    6 0.67%
  • Shell

    53 5.90%
  • Castrol

    60 6.67%
  • Valvoline

    8 0.89%
  • Ravenol

    5 0.56%
  • Addinol

    5 0.56%
  • другой бренд

    51 5.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 217

Тема: Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    J-Magic Зафиксируй свой пробег, среднюю скорость по бк, общий пробег, режим смены масла, сколько пробег в год. Тип применяемого масла. Конструктивно твоего мотора не знаю, распредвал виден у тебя из заливной горловины? Потом отсними горловину под разными ракурсами и на форум в любую из масляных тем или(и) в дневник. Теории это лишь предположения, на личном примере покажи как будет идти процесс накопления отложений, а они будут, можешь мне поверить. Этих фоток посмотрел достаточно.
    PS Все кто использовал и использует масло GM со временем переходят на другие бренды, посмотрев что делается у них под горловиной, либо говорят не парься: масло класс, я уже 150 тыс накатал(и все в Москве по пробкам) и мне по барабану что там будет делать следующий владелец автомобиля. Ни в коей мере не пытаюсь тебя переубедить тебя пользоваться оригиналом - пользуйся. Подкрепи свое мнение практикой.
    Последний раз редактировалось Иванович; 16.05.2014 в 06:16.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович, ты, однако, снова не про то. Разговор был про вязкость 50.
    Про качество оригинала уже где-то говорил. Касаемо практики сравнения, то хотелось бы фоток не горловины, а внутренностей мотора - было бы намного информативней, чем по темным каплям и лужицам гадать про отложения.)) Но на 150 тыс. км беспроблемного пробега на оригинале (очень неплохо для такого обычного масла) разбирать ради этого движок, наверно, никто не будет. Понятно, есть масла получше, но зачем мне делать из a14net образец чистоты, если при своевременных заменах того же оригинала и второй, третий владелец после меня не будут знать траблов с движком? Кузов раньше сгниет, Иваныч.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  3. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Иванович, ты, однако, снова не про то. Разговор был про вязкость 50.
    Про качество оригинала уже где-то говорил. Касаемо практики сравнения, то хотелось бы фоток не горловины, а внутренностей мотора - было бы намного информативней, чем по темным каплям и лужицам гадать про отложения.)) Но на 150 тыс. км беспроблемного пробега на оригинале (очень неплохо для такого обычного масла) разбирать ради этого движок, наверно, никто не будет. Понятно, есть масла получше, но зачем мне делать из a14net образец чистоты, если при своевременных заменах того же оригинала и второй, третий владелец после меня не будут знать траблов с движком? Кузов раньше сгниет, Иваныч.
    в данной теме или в соседней "братской" теме - есть фото моего мотора со снятой КК. Этого мало?

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Понятно, есть масла получше, но зачем мне делать из a14net образец чистоты, если при своевременных заменах того же оригинала и второй, третий владелец после меня не будут знать траблов с движком? Кузов раньше сгниет, Иваныч.
    Блажен кто верует, да пребудет с твоим мотором сила.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    в данной теме или в соседней "братской" теме - есть фото моего мотора со снятой КК. Этого мало?
    Не вижу смысла отвечать на твои вопросы.

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Блажен кто верует, да пребудет с твоим мотором сила.
    Точнее, 140 сил. Аминь.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    J-Magic

    просил факты - они есть, фото моего мотора. опять не так... тогда...
    тогда перед тем как высказываешь какое то мнение, предположение в технической части форума: попробуй сначала почитать, узнать что и как работает и только после этого языком направо и налево выдавать советы и рекомендации.
    удачи, неуч.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    VolniyVeter
    потроль кого-нибудь другого, "специалист".
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    J-Magic Реально сделай что говорят, потом сделай выводы. Неаргументированной демагогии неподтвержденной личной практикой сам не люблю. Опыт владения одной машиной хонда это мало.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    ну раз ты просишь.. И дабы не показаться демагогом - я тоже люблю по делу. Хонда в данном случае ни при чем.

    Если ты про это , то первое же впечатление - всё там нормально для 90 тыс. км: капли-лужицы масла темные, легко стираются, верхняя площадка ГБЦ в легком масляном налете (такой "лак" вообще ничему не мешает), распредвалы по виду так вообще девственны, кулачки "почему-то" без коррозии (или тема коррозии уже неактуальна?). Если взять участок слева на фото - тот, что так нравится любителям фоткать участок под маслозаливной, - два кулачка с мостиком между ними, - выглядит ничуть не хуже, чем на мобиле.
    А все почему? Потому что правильно выдерживались интервалы замены масла.

    Более того, в той же теме есть фото горловины мотора z14xer с пробегом 282 тыс. км - "из них 237000 лили GM с интервалом 15000" (пятнадцать тысяч, Иваныч!). Имхо, очень недурственно для оригинала с таким пробегом и такими интервалами - даже если автор поста ошибается насчет грязи ("в этот ДВС как то залили толи левак толи та партия бракованная масла GM. На стенках видны шмотки грязи, видимо из за того случая"). Узнать бы рабочее состояние движка на тот момент.
    А что было бы, если бы оригинал обновляли в два раза чаще?

    Ну а теперь, поскольку без сравнения оценка будет неполной, попрошу уже я дать ссылки на фото движка без клапанной крышки (голову снимать необязательно), прошедшего не менее 60 тыс. км на том же, всеми любимом мобиле 1 0w40 - чтобы не было "неаргументированной демагогии".
    Разница, судя по превалирующим тут предпочтениям, должна быть существенной. Есть фотки?
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    В личном архиве их не держу, пробегись по форуму и свои выложи.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В личном архиве их не держу, пробегись по форуму и свои выложи.
    "Свои" мне зачем выкладывать? - я на мобиле не езжу. В соседней теме прошарился - фотки движка без клапанной крышки заливающие мобил, видимо, постеснялись выложить.))
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    На мобиле никому в голову не пришло снимать клапанную, так все чисто. Для сравнения выложи свои фото на GM без снятия клапанной.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На мобиле никому в голову не пришло снимать клапанную, так все чисто. Для сравнения выложи свои фото на GM без снятия клапанной.
    ты не понял фишку? он требует, ножкой топает... ух страшно бляхо =) а сам ничего... советы дает - не понимая как что работает =)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    На мобиле никому в голову не пришло снимать клапанную, так все чисто.
    А зря: пока не вскроешь - не увидишь. Неоценимо было бы для сравнения. А мне мои фотки на 15 тыс. пробега с чем тут сравнивать, если есть примеры выше?
    Увы, Иваныч, как не было реально значимых аргументов со стороны адептов неоригиналов, так и нет. Про демагогию не буду - это индивидуально.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    На 15 тыс рано туда смотреть и с мобилом сравнивать. Покатайся еще тыс 50 в городском режиме, тогда и можно что то посмотреть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Да мне-то на фига это надо? Это не я утверждаю, что по горловине можно о чем-то судить. По личному "примеру" беспокойного тролля выходит наоборот: оригинал - нормальное масло. Второй пример по факту доказывает то же. Это всё реальные случаи длительного пробега на оригинале без негатива, т.е. это то, о чем я и говорю. Доказательств обратного нет.
    Пустой разговор, Иваныч. Я сваливаю отсюда.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  17. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    J-Magic
    неуч, я пришел к другого выводу через 10 тыщ км. следи за темой а не строки с каждой страницы. и книги читай... книги... а потом советы давай.

    сливай от сюда, мы не будем держать безграмотных в тех разделе форума, для таких как ты есть флудильна.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    VolniyVeter
    да нет, тролль, этим ты меня проймешь. Людям нужны реальные доказательства, а не пустая болтовня, в которой ты преуспел. Это тебе надо напомнить, что для троллей и флудерастов вроде тебя есть спецтемы, без обид.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  19. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Штатное масло в самый раз, да. Я вчера капот еле открыл, обжегся. Это без шуток. Вот такой он 1.6т! В +30 по Москве выхожу на рабочую температуру двигателя за 5 минут. Так ни кто и не написал насколько расход увеличится от полтиника. Насчет роста температуры от полтинника не понял, это с какой стати?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Штатное масло в самый раз, да. Я вчера капот еле открыл, обжегся. Это без шуток.
    Если с доходной частью порядок перейди на Мобил 1 0W40, машинка воспримет с благодарностью. Турбинка в твоем моторе нагрузку на масло дает очень высокую.
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2014 в 10:56.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Насчет роста температуры от полтинника не понял, это с какой стати?
    Трение тел прямо влияет на их температуру.
    Для примера холодный пуск двигателя - в этот момент масло относительно густое. После заводки оно, находясь между подвижными частями (скажем, коленвала), из-за трения нагревается и отдает тепло парам трения - в том числе поэтому нагревается мотор. Нагреваясь, масло становится более текучим, т.е. его вязкость уменьшается.

    Чем больше вязкость масла, тем больше сила трения между трущимися деталями (точнее, их поверхностями: деталь 1 - масло - деталь 2) - соответственно, выше температура в этих областях. Иначе и условно говоря, на одних и тех же оборотах масла w50 и w30 будут иметь одинаковую вязкость, но w50 будет чуть горячее. Если точнее - у w50 средняя температура будет выше. /любительская ссылка /

    А насколько увеличится расход топлива на w50 - никто точно не скажет. Может, на литр, может, на два - много факторов.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Динамические вязкости и содержание противоизносных присадок в масле Моби1 и Дексос 2 от GM


    почуствуйте разницу по молибдену и бору. Так же возьмите во внимание "антинаучную" прожарку масла на горелке. Вязкость летом ?W40 является нормой для ДВС Опель и предпочтительней ?W30.
    http://yandex.ru/video/search?text=%...Id=htIsk8q08gE
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2014 в 13:18.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Вязкость летом ?W40 является нормой для ДВС Опель и предпочтительней ?W30
    Не могу пройти мимо, Иваныч, хочу ножкой топнуть.
    *w40 предпочтительней *w30 на высоких оборотах, так как имеет пленку потолще. Но и тридцатка вполне справляется, иначе б мы имели многочисленные случаи задиров в опелевских движках после езды на высоких оборотах. Факт в том, что этого нет.
    Сезон же значения не имеет, поскольку даже летом рабочая температура движка в разы превышает температуру воздуха.

    П.С. По ссылке твоей чо там? Нипанятна..

    П.П.С. К слову, мобила new life в списке dexos2 нет, а есть мобил ESP, и чой-то у него присадок поменьше (свежак ). Вообще насколько критично оценивается здешними обитателями наличие реальных допусков у масла?
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    По ссылке твоей чо там? Нипанятна..
    Для рядового пользователя проясняю: цифры напротив молибдена и бора характеризуют наличие-отсутствие противозадирного компонента, в GM обозначенные позиции отсутствуют. По базе чистый гидрокряк. В Мобиле ПАО присутствует в достаточном кол-ве.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    насколько критично оценивается здешними обитателями наличие реальных допусков у масла
    Предыдущий допуск не возбраняется ни самим производителем те GM, ни пользователями.
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2014 в 15:15.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Иваныч, ты не понял, я уже на мобиле1 давно, хочу другое теперь попробовать! На штатном я уже поршни махнул! Это так, к сведению любителей штатных допусков. Штатное масло+95 татнефть=прогар поршней. и это даже без чипа!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Для рядового пользователя проясняю: цифры напротив молибдена и бора характеризуют наличие-отсутствие противозадирного компонента
    Я вообще-то спрашивал про ссылку на какое-то видео с яндекса внизу твоего поста.
    По поводу молибдена и бора согласен с тобой, хотя "волшебный порошок" в антифрикционных присадках, в общем-то, призван снизить трение для экономии топлива. Вопрос - на сколько?

    в GM обозначенные позиции отсутствуют. По базе чистый гидрокряк.
    Хуже, Иваныч. Сдается мне, там II + III гр.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    На штатном я уже поршни махнул! Это так, к сведению любителей штатных допусков. Штатное масло+95 татнефть=прогар поршней.
    Масло, имхо, ни при чем, если был действительно прогар поршней. Бензин от татнефти, по отзывам автолюбителей, хорош только в Сибири, а в нашем районе его качество хуже. Не удивлюсь, если и с ОЧ на их заправках мухлюют, что ведет к риску детонации.
    Последний раз редактировалось J-Magic; 23.05.2014 в 15:50.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Хуже, Иваныч. Сдается мне, там II + III гр.
    По некоторым данным его таможат как минералку.

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Иваныч, ты не понял, я уже на мобиле1 давно, хочу другое теперь попробовать!
    Мобил конечно масло хорошее, однако у меня в двигателе и Мобил и Супротек. Читайте форум по продукту и отзывы. Всем кому надо продукт, пишите в личку.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Но и тридцатка вполне справляется, иначе б мы имели многочисленные случаи задиров в опелевских движках после езды на высоких оборотах. Факт в том, что этого нет.
    Это http://astraclub.ru/threads/123703-%...B0?p=7092082#1 рабочие поверхности или со следами износа? Масло GM.
    Средняя скорость по БК хорошая, масло оригинал, пробег 57тыс ВСЕГО!!!
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2014 в 19:57.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это http://astraclub.ru/threads/123703-%...B0?p=7092082#1 рабочие поверхности или со следами износа? Масло GM.
    Средняя скорость по БК хорошая, масло оригинал, пробег 57тыс ВСЕГО!!!
    Вскрытие покажет, но, имхо, такой износ никак не связан с оригиналом GM как таковым. Возможно, причина - в увеличенном зазоре между кулачками и толкателями.
    Вот по этой "контрссылке" с фотками авто отъездило 280 тыс. км на оригинале с заменой через 15000 км (однако!), прежде чем назрела необходимость вскрытия. Параллель провел, потому как там тоже небольшая выработка на кулачках плюс нагар на клапанах.
    А здесь аналогичный "износ" кулачков уже на 14 тыс. км.
    Сравнение почему-то наводит на мысль о естественности такого "износа".
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Сравнение почему-то наводит на мысль о естественности такого "износа".
    Мне этот износ не видится естественным и приемлемым на достаточно малых пробегах. Сегодня поеду, задач много , постараюсь парня выдернуть и отфоткать кулачки на другой астре.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    А кто-нибудь Бардаль использовал?
    В 1996 году группа ученных из Хьюстонского Университета ( Texas U.S.A ) получила Нобелевскую премию в области химии за открытие новой формы углерода, названной Фуллереном С60.
    "Она представляет собой 60 атомов сгруппированных в трехмерную структуру, схожую по внешнему виду с мячом для футбола.
    Эта недавно открытая форма углерода занимает место между уже хорошо известными — графитом и алмазом. Благодаря своим свойствам, фуллерены притягивают к себе молекулы смазки, что позволяет создать идеальную смазочную пленку (подобно кольчуге) и «подпитать» смазку чистым углеродом, образующимся из молекул фуллеренов. Это идеально защищает смазку и существенно продлевает срок её эффективной работы. Смазочная пленка, «натянутая» на фуллереновой основе становится во много раз прочнее.
    Молекулы обладают многими уникальными свойствами, и в том числе, способностью многократно улучшать характеристики смазок и значительно уменьшать трение ( в 7 раз ).

    Специалисты компании BARDAHL после нескольких лет исследований создали формулу, позволяющую использовать уникальные свойства С60. Молекулы ведут себя как микро-подшипники, значительно уменьшая трение, эффективно увеличивая КПД механизма.

    BARDAHL- единственный в мире производитель смазок, который создал формулу, позволяющую использовать Фуллерены С60. "

    Иваныч, это одни из твоих конкурентов. тоже борются с трением. У них даже допуск дексос2 есть. Но цена по 750 за литр.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы