Поздно уже заказал! Но сдавать по-любому не буду! Такие же дефлекторы наш общий друг, владелец магазина запчастей продавал по 2800, поэтому либо подожду пока ты что-нибудь придумаешь, либо сам буду ломать голову!
Не, их поставить можно без доработки но только придётся опускать ниже на сантим и цеплять за низ родного молтинга, но видишь что получается, по верху хром станет в 2 раза толше чем по всему контуру ну и типа круговая концепция нарушается.
Сообщение от bigus
а чего тут придумывать?! Только край спиливать
Ну тоже вариант если кромку, которая к середине, аккуратно сточить то тика в тику встают по верху дверной рамки.
Сообщение от bigus
SVK уже придумал менее варварское- возвращает продавцу.
чего и тебе советую, чтоб не городить колхоз с ветровиками этими
Если честно возвращать не хочется, они реально смотрятся оригинально, не всё так безнадёжно и варианты есть, нужно только выбрать один и верный
Не, их поставить можно без доработки но только придётся опускать ниже на сантим и цеплять за низ родного молтинга, но видишь что получается, по верху хром станет в 2 раза толше чем по всему контуру ну и типа круговая концепция нарушается.
Ну тоже вариант если кромку, которая к середине, аккуратно сточить то тика в тику встают по верху дверной рамки.
Если честно возвращать не хочется, они реально смотрятся оригинально, не всё так безнадёжно и варианты есть, нужно только выбрать один и верный
Во, во.... давай быстрее выбирай и отпишешься как сделал, а я с "обезьянничаю" и сделаю как ты! Мне "головняков" меньше, а тебе приятно, что кому то помог!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Край, который идёт к соседней дверке, точить однозначно нельзя, если мы сточим эту кромку и подвинем дефлектор на край то при открытии передней двери она начинает задевать край дефлектора, значит пилить этот край не вариант однозначно , одним словом мозговой штурм продолжается
Ну а задний край задней двери, можно как то подпилить будет? Вниз смещать однозначно не "гут". Либо не пиля оставить пусть в небольшой внахлёст идет, или это сильно не красиво? Просто на машине смотреть непосредственно надо!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну а задний край задней двери, можно как то подпилить будет? Вниз смещать однозначно не "гут". Либо не пиля оставить пусть в небольшой внахлёст идет, или это сильно не красиво? Просто на машине смотреть непосредственно надо!
Я вариант смещения вниз уже отверг, на машине двойной хром смотрится по колхозному, (прикидывал на машине) остался один единственный вариант, ставить максимально в край, к середине, а сзади оставлять как есть, с выступом. Кстатаи, вчера, примерял дефлектора на Джеёку с комплектацией без хрома, так вот, на ней приспустить дефлектора вниз вапче без проблем и смотрится отлично, концепция то хромированного контура не нарушается.
насчёт нахлёста- а не боитесь, что там тереться будет и ЛКП повредится?
Не правильно выразился, но "SVK" меня правильно понял. Я имел ввиду задний край дефлектора в районе задней двери, а не саму дверь! Я же не идиот!
Сообщение от SVK
Я вариант смещения вниз уже отверг, на машине двойной хром смотрится по колхозному, (прикидывал на машине) остался один единственный вариант, ставить максимально в край, к середине, а сзади оставлять как есть, с выступом. Кстатаи, вчера, примерял дефлектора на Джеёку с комплектацией без хрома, так вот, на ней приспустить дефлектора вниз вапче без проблем и смотрится отлично, концепция то хромированного контура не нарушается.
Вот оставлять с выступом - ничего там тереть не будет, как "bigus" пишет?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
aleksavvin Вообщем я не стал больше заморачиваться и вкорячил дефлектора на машину сегодня выбрав единственный и, на мой взгляд, правильный вариант
да косяк есть, задние дефлектора чутка торчат сзади но при этом не задевают за заднюю стойку и треугольник
Я не стал опускать их ниже на сантим, в то положение в котором они встают как родные, чтобы не нарушать круговую концепцию хрома, реально, в этом положении двойной хром смотрелся бы не очень
....да косяк есть, задние дефлектора чутка торчат сзади но при этом они не задевают за заднюю стойку и треугольник
aleksavvin я придумал решение чтобы свисающая часть задних дефлекторов не болталась
Сообщение от bigus
а не боитесь, что там тереться будет и ЛКП повредится?
и исключить вариант трения об задний треугольник , хотя он и так не трёт.
Ну вот собственно и оно, решение
1. Из подручных материалов, в моём случае в жертву было принесено канцелярское изделие, вырезаем уголок 6*6 мм
2. Вырезанный уголок обрабатываем шкуркой и делим его на 2 части
3. Покупаем на рынке 3М овский скотч, ширина которого 6 мм. и наклеевам одной стороной на уголки
4. Присобачиваем уголок , одной стороной, к заднему дефлектору, перед установкой.
.
Лучше конечно если уголок, одной стороной, приклеить к дефлектору супер клеем , а на вторую сторону
прилепить 3М овский скотчь и делать это перед установкой дефлекторов.
Не буду спорить, колхоз но зато решается проблема болтанки свисающего конца заднего дефлектора и
вероятность касания, с другими частями дверного проёма, исключается.
как то вот так
Последний раз редактировалось SVK; 04.08.2012 в 21:12.
на Совсибири,у ОД на Петухова,у ОД на Богдашке ну и те ,что под заказ возят .Я бы посоветовал ExpressOrder на Каменской
СТО Омега Авто или как там оно называется
Сегодня заберу свои ветровики, вернее мне их привезут, всё удовольствие 300 рублей + 300 рублей пересылка, всего 600-лень самому ехать, да и некогда.
"SVK", а что за канцелярское изделие было принесено в жертву практичности и красоте? Ну так, что бы мне голову сильно не греть.
Последний раз редактировалось bigus; 08.08.2012 в 04:37.
Причина: потому что ругаются на трафик :)
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Сегодня заберу свои ветровики, вернее мне их привезут, всё удовольствие 300 рублей + 300 рублей пересылка, всего 600-лень самому ехать, да и некогда.
"SVK", а что за канцелярское изделие было принесено в жертву практичности и красоте? Ну так, что бы мне голову сильно не греть.
у меня вот печалька - машина уже 2 недели у офицалов стоит.Обещали зч от 3ех недель .Вчера звоню ,грят запчасти с отметкой "транзит" ,типа едут,но где и когда приедут не знаем ,мол.Извините за ожидание (((
я вот не пойму, неужели тяжело иметь на складе хотя бы по 1 позиции каждой детали?
или она так часто ломается, что не успевают пополнять запас?
пысы: как-то у товарища сгорела какая-то релюшка на Рено. В сервисе её не оказалось. Так они сняли эту реле с непроданной машины и поставили ему. Клиент уехал давольный, а вот когда эта деталь придёт к ОД и тот сможет продать эту машину- их проблемы!