при включении зажигания тихо завывает ЭГУР!!!!при повороте руля звук усиливается ,руль крутится легко без усилий!!!!!это нормально?????????к чему готовиться?????????какой приговор по деньгам????????
я бы сказал относительно не сильный!!!!!!!!!!!!!!!это внорме что эгур воет вообще????????у товарища астра н2006 г 1.8 125 пони дык у него тишина!!!!!у меня 2008 1.8 140 пони!да и руль у него чутка по легче крутится!!!!у него катки на 16 у меня на 17!
По хорошему сервис найти по типу Октан (первый что выдало по опелям в смоленске)
Главное, чтобы не было как на Фокусах косяка с лопающимися трубками гура. По хорошему нужно проверить уровень.
Звук постепенно превратится в жуткое лязганье, проходили. Если вовремя не принять меры - замена гура светит как пить дать.
ПыСы когда я загнал фокус после пробегу в 25 км с таким звуком в сервис - жидкость почти вся вспенилась..но обошлось.
Мне как то звук не нравится ЭГУРа, как в трансформерах гидравлика работает. Машинке год будет. В кмч заезжал - сказали типа у всех так. Попробую звуковой файл прицепить, записал на телефон... Запись делалась с закрытым капотом....
Какие будут мнения? Ехать к ОД - автомир и трясти?
Была подобная проблема. Посторонний скрежет от ЭГУР, причем периодически пропадал и появлялся. Вылечилось заменой жидкости в ЭГУР.
Да пробег всего 6 К, на цвет как новая. Прикупил литр на долив, на всякий случай. Уровень в норме.... На шевике в своё время угробил жидкость добавкой присадки - но тогда подклинивать начал...
Подскажите что делать. у меня АСТРА 2007г. не работает ГУР. В сервисе сначала сказали что это насос гидрача, потом сказали что надо менять рулевую рейку( сервис официальный поэтому разводят по полной) но поблема в том что когда я заезжаю на автомойку то после неё руль о чудо начинает работать, но ровно настолько пока не высохнет под капотом вода, при чём капот во время мойки не открывается. жидкость в бачке не менял ни разу но заглядываю туда периодически, там уровень не меняется всё вроде как норм. пробег авто 77000км.что делать и к кому бежать? потому как такой мёртвый руль ой как не легко крутить.
при включении зажигания тихо завывает ЭГУР!!!!при повороте руля звук усиливается ,руль крутится легко без усилий!!!!!это нормально?????????к чему готовиться?????????какой приговор по деньгам????????
Замена подшипников насоса и гул уходит подшипники вот такие SKF 6000 2RS
подскажите плиз, насосы ZF ремонтопригодны? прочитал про ремонты, замену подшипников на TRW, свой разобрал, а там все по-другому. У меня проблема - насос воет постоянно, руль крутится оч тяжело, менял жидкость раз на 5, проблему не решило...
Замена подшипников насоса и гул уходит подшипники вот такие SKF 6000 2RS
Эти подшипники для ZF или TRW, или они и там, и там одинаковые?
Самостоятельно трудно менять?
Если можно - поподробнее о замене (что и как, можно ссылочку)?
Подшипника вроде 2 нужно?
>У меня на ХХ если выключить печку и музыку - очень отчетливо слышен писк/гул.
>Сомневаюсь что так и было изначально.
>Сейчас пойду в новой H-ке слушать (ибо есть возможность) =)
>Кстати? забыл.. как отличить - ZF и TRW ???
Последний раз редактировалось Ryan; 14.10.2012 в 10:16.
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
Ремонт ЭГУР на форуме обсуждалась много раз, юзайте поиск и найдете ответы на свои вопросы. http://astraclub.ru/threads/87030-%D...=1#post5005968
подшипники лучше импортные - наши моментально снашиваются. Типы насосов:
насос в любом случае(если он работает) должен немного гудеть или подвывать. если требуется замена подшипников, я думаю вы это поймете сами безошибочно.
и учтите что не в каждом сервисе бпруться за замену подшипников.мне в томске отказали все, менял сам в гараже.и если сам решишь менять и не уверен в своих силах то позови в помощь понимающего человека
кстати подшипники ставил наши, год ходят-все отлично( правда выбирал из кучи долго,ибо идут сразу бракованые).
Последний раз редактировалось asful2008; 16.10.2012 в 17:59.
я разбирал насос как описывал здесь форумчанин один, только у него TRW, а у меня как оказалось ZF, там устройство различается, вот у меня и вопрос, есть практика по ремонту ZF у кого нибудь...
я разбирал насос как описывал здесь форумчанин один, только у него TRW, а у меня как оказалось ZF, там устройство различается, вот у меня и вопрос, есть практика по ремонту ZF у кого нибудь...
Где то видел фотоотчет разбора ZF но не нашем форуме вроде. Там конструкция внутри несколько иная, а принцип действия такой же должен быть. А что проблемы возникли?
я до подшипников не добрался... не могу вообще проблему найти, он у меня гудит, при этом руль как на Вазе, жижу на 5 раз заменил, при разборе весь сухой внутри, сальники целые, не подгорел, преды все живые, напруга в норме тоже, короче даже не знаю в чем трабл
после вскрытия и снятия насоса с вала, Нужно подключить к АКБ и будет и слышно и видно как работает движок. Вообще если насос работает, а легче крутить руль не становиться, то вероятно до рейки не доходит давление (забит шланг). Либо какая то трабла с рейкой. Не могло случиться так что в бачек мусор попал и забил дорогу?