такая фигня у меня сегодня высветилась,и что самое противное,она ни как не убирается.и еще моргает значок аккумулятора.вот.
-клему снимал на пол часа
-зажигание придерживал(посоветовали сервисмены)
пофигу.
завтра поеду на диагностику,заодно и на лампочку ручника пожалуюсь(в каждой пробке выскакивает)!!!
П.С. кстати,поставил автозапуск.мож там чего наворочали!?
извиняйте,фотки только с телефона в движении.
Сделали диагностику:
режим этот должны были отключить, но все видно про это забыли.
в итоге все сделали.
еще обнаружили, что машина должна была попасть под отзывную компанию по тормозам(загоралась надпись"помощь при торможении"
заказали датчик абс.
все бесплатно, гарантия.
включите зажигание аварийку и нажмите стоп. Заведите машину, но ключ с режима START не отпускайте (20 секунд), режим должен снятся.
Кстати включается этот режим похоже в таком же порядке, Я днём стоял на аварийке и держал ногу на тормозе не помню заведена была в тот момент или нет. но после того как вышел постоять на улице сел в машину стал заводить и такая хрень выскочила, было сыкатно думал чтото серьёзное. после звонка дилеру сказали что с этой хернёй можно спокойно ездить, до тех пор пока не приедеш к дилеру что бы сбросели эту ошибку но как всегда сука очередь к ним дня три минимум.
включите зажигание аварийку и нажмите стоп. Заведите машину, но ключ с режима START не отпускайте (20 секунд), режим должен снятся.
данная комбинация 100% помогает...на стоп не нажимала, просто вставила ключ, повернула, но не завела, потом включила аварийку, а затем только завела и удерживала ключ сек. 20...и "хрень" пропала)
Интересно зачем этот режим нужен? Измений в поведении авто нет никаких?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Режим регулировки потребляемой мощности батарей (транспортный режим) уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) некоторые функции могут работать с ограничениями, например, с отключенной системой приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.
В режиме регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора (транспортный режим) включается при включении аварийной сигнализации и переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится "Включен режим транспортировки", когда включен режим транспортировки, и "Режим транспортировки выключен", когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение "Проворот" или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.
Кто знает, как отключить аварийку, но с работой поворотников? Замкнуло модуль, аварийка мигает даже без ключа. При это, естественно, поворотники не включаются. Надо доехать до ОД 85 км.