Позавчера поставил у официалов датчик удара и пейджер от Альтоники. Датчик удара SG-202, пейджер RP-102B. Ставили долго - не меньше 3-х часов.) Подключали через CAN-модуль, сказали что по другому вообще никак, ибо на Астре J сигналка - это моноблок и туда не влезть, а управление полностью по цифре. В итоге имею - при ударе (сильном) по машине или колесу - срабатывает штатная сигналка, сирена и поворотники, все штатно, при этом пейджер выдает несколько звуковых сигналов - два двойных и три тройных, общая продолжительность - ок. 5 секунд, дальше сигналка орет, а пейджер молчит. При отключении сигналки, пейджер опять выдает эти звуки. Также пейджер реагирует и на другие срабатывания сигналки - например, открытия двери. Остальные функции пейджера, описанные в инструкции, не работают, дилер говорит, что они только для сигнализации от Альтоники и что в штатной их никак не реализовать. Ценник такой - 4500 оборудование от Альтоники, 3000 CAN-модуль, 7000 работа = 14500 рублей. Делал в Автоцентр-сити. Могу добавить, что при выборе цвета пейджера с антенной не обратил внимание на цвет и мне привезли серый. Антенна на редкость отлично вписалась в интерьер.) Ощущения двоякие - вроде получил почти все что хотел, не оправдалось только что пейджер не разделяет на зоны и кричит только 5 секунд, можно легко и не услышать. С другой стороны очень дорого за такую минимальную реализацию, пришлось сильно подвинуться в своих ожиданиях.
Мне обошелся мой комплекс, который состоит из pgsm спутник + can модуль starline 100 + RL300 + RL200 (замок капота пока не ставил) в 27 000 рублей. Датчик удара 2-х уровневый (датчик наклона так же имеется). При срабатывании идет звонок на мобильный (можно настроить смс оповещение). Есть иммобилайзер. Без метки сигнализация глушит двигатель при начале движения через реле RL300. Как я понял, это затрудняет провзон цепей тестером и само цифровое реле находится под капотом в жгуте проводов. Поэтому и нужен замок капота. Можно с мобильного подать команду на блокировку двигателя. И как бонус, gsm/gps трекер. И еще что-то по мелочи.
Есть и минусы. Если ушел с меткой, а в машине остались пассажиры, которые открывают двери/багажник или "тревожат датчик удара", то сигнализация будет названивать на телефон. Приходится метку оставлять или режим valet включать.
Честно сказать, ценник за Альтонику и пейджер несколько завышен. Можно было поставить что-нибудь поинтереснее.
Ценник завышен однозначно, учитывая тот минимум, который удалось реализовать. Но с другой стороны, я получил то что хотел, и датчик удара, и обратную связь, хотя и по-минимуму...)
Сегодня исправил подключение пейджера и датчика удара от Альтоники. Пришлось докупить два инвертора для превращения управляющих минусов в плюсы. Ценник около 500 рублей за оба. Кроме того, пришлось исправлять местами то, что криво прикрутили официалы. Разобрался сам, оказалось несложно, удивительно что официалы оказались так некомпетентны. В итоге имею полнофункциональный пейджер и двухзонную индикацию удара.
не правда!
Я как-то поставил машину и пошёл домой. Сидя уже дома вспомнил, что когда выходил, забыл закрыть её. Высунул руку в окно (12 этаж), нажал кнопку и она мигнула аварийкой! Так что не 5 метров это точно.
Да да, частенько с 11 этажа проверяю закрыл или нет))
хм, интрестно, есть ли брелок расчитанный на удаление в 1 км?
Боюсь что на растоянии 1 км Вы все равно не увидите закрылась машина или нет, поэтому лучше сигнализацию с обратной связью, например Сталкер - самый большой радиус действия среди брелоковых или какой нибудь GSM модуль.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Доброго времени суток!
У меня такая вот проблема.
Подключил датчик удара, по предложенной схеме, после подключения перестали срабатывать датчики объема. При постановке на охрану светодиод моргает часто, якобы не исправность или открыты дверь или капот. Может кто в курсе в чем может быть причина???
По схеме подключения от DAR (пост 45 на 2 стр.): выход тревожного сигнала из датчика удара - имеет значение что он будет положительным или отрицательным?
И еще, насколько я знаю у датчика удара SG-202 выход - отрицательный и если его вывести на вход тревоги пейджера RP-102 (положительный), то при такой схеме нужен инвертор или реле?
Последний раз редактировалось brain123; 31.07.2012 в 16:34.