Результаты опроса: Стоит оно того?

Голосовавшие
194. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • нет

    75 38.66%
  • да

    119 61.34%
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 104 из 104

Тема: Кто нибудь ставил датчик удара к штатной сигнализации?

  1. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Душелюб и людовед.

  2. Новичок Новичок Максипатам на верном пути Аватар для Максипатам
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Позавчера поставил у официалов датчик удара и пейджер от Альтоники. Датчик удара SG-202, пейджер RP-102B. Ставили долго - не меньше 3-х часов.) Подключали через CAN-модуль, сказали что по другому вообще никак, ибо на Астре J сигналка - это моноблок и туда не влезть, а управление полностью по цифре. В итоге имею - при ударе (сильном) по машине или колесу - срабатывает штатная сигналка, сирена и поворотники, все штатно, при этом пейджер выдает несколько звуковых сигналов - два двойных и три тройных, общая продолжительность - ок. 5 секунд, дальше сигналка орет, а пейджер молчит. При отключении сигналки, пейджер опять выдает эти звуки. Также пейджер реагирует и на другие срабатывания сигналки - например, открытия двери. Остальные функции пейджера, описанные в инструкции, не работают, дилер говорит, что они только для сигнализации от Альтоники и что в штатной их никак не реализовать. Ценник такой - 4500 оборудование от Альтоники, 3000 CAN-модуль, 7000 работа = 14500 рублей. Делал в Автоцентр-сити. Могу добавить, что при выборе цвета пейджера с антенной не обратил внимание на цвет и мне привезли серый. Антенна на редкость отлично вписалась в интерьер.) Ощущения двоякие - вроде получил почти все что хотел, не оправдалось только что пейджер не разделяет на зоны и кричит только 5 секунд, можно легко и не услышать. С другой стороны очень дорого за такую минимальную реализацию, пришлось сильно подвинуться в своих ожиданиях.
    АбАжАю ужины со спокойной музыкой...

  3. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Мне обошелся мой комплекс, который состоит из pgsm спутник + can модуль starline 100 + RL300 + RL200 (замок капота пока не ставил) в 27 000 рублей. Датчик удара 2-х уровневый (датчик наклона так же имеется). При срабатывании идет звонок на мобильный (можно настроить смс оповещение). Есть иммобилайзер. Без метки сигнализация глушит двигатель при начале движения через реле RL300. Как я понял, это затрудняет провзон цепей тестером и само цифровое реле находится под капотом в жгуте проводов. Поэтому и нужен замок капота. Можно с мобильного подать команду на блокировку двигателя. И как бонус, gsm/gps трекер. И еще что-то по мелочи.

    Есть и минусы. Если ушел с меткой, а в машине остались пассажиры, которые открывают двери/багажник или "тревожат датчик удара", то сигнализация будет названивать на телефон. Приходится метку оставлять или режим valet включать.

    Честно сказать, ценник за Альтонику и пейджер несколько завышен. Можно было поставить что-нибудь поинтереснее.

  4. Новичок Новичок Максипатам на верном пути Аватар для Максипатам
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Ценник завышен однозначно, учитывая тот минимум, который удалось реализовать. Но с другой стороны, я получил то что хотел, и датчик удара, и обратную связь, хотя и по-минимуму...)
    АбАжАю ужины со спокойной музыкой...

  5. Участник Астравод Артур123 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Уфа ,Черниковка
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    кто нибудь ставил датчик удара на GTC (3х дверку ) ?

  6. Новичок Новичок Максипатам на верном пути Аватар для Максипатам
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня исправил подключение пейджера и датчика удара от Альтоники. Пришлось докупить два инвертора для превращения управляющих минусов в плюсы. Ценник около 500 рублей за оба. Кроме того, пришлось исправлять местами то, что криво прикрутили официалы. Разобрался сам, оказалось несложно, удивительно что официалы оказались так некомпетентны. В итоге имею полнофункциональный пейджер и двухзонную индикацию удара.
    АбАжАю ужины со спокойной музыкой...

  7. Участник Астравод Spilberg на верном пути Аватар для Spilberg
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonioband Посмотреть сообщение
    не правда!
    Я как-то поставил машину и пошёл домой. Сидя уже дома вспомнил, что когда выходил, забыл закрыть её. Высунул руку в окно (12 этаж), нажал кнопку и она мигнула аварийкой! Так что не 5 метров это точно.
    Да да, частенько с 11 этажа проверяю закрыл или нет))

  8. хм, интрестно, есть ли брелок расчитанный на удаление в 1 км?

  9. Участник Начинающий Астравод Марита на верном пути
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    а в интернете нет информации??

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от ektr Посмотреть сообщение
    хм, интрестно, есть ли брелок расчитанный на удаление в 1 км?
    Хм. А это зачем? Сигнализация нормальная двухсторонняя или с GSМ полезней будет

  11. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от ektr Посмотреть сообщение
    хм, интрестно, есть ли брелок расчитанный на удаление в 1 км?
    Боюсь что на растоянии 1 км Вы все равно не увидите закрылась машина или нет, поэтому лучше сигнализацию с обратной связью, например Сталкер - самый большой радиус действия среди брелоковых или какой нибудь GSM модуль.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  12. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4
    Доброго времени суток!
    У меня такая вот проблема.
    Подключил датчик удара, по предложенной схеме, после подключения перестали срабатывать датчики объема. При постановке на охрану светодиод моргает часто, якобы не исправность или открыты дверь или капот. Может кто в курсе в чем может быть причина???

  13. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    wgik2004
    Вы бы не могли поподробнее описать схему подключения?
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  14. Участник Начинающий Астравод brain123 на верном пути
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    По схеме подключения от DAR (пост 45 на 2 стр.): выход тревожного сигнала из датчика удара - имеет значение что он будет положительным или отрицательным?
    И еще, насколько я знаю у датчика удара SG-202 выход - отрицательный и если его вывести на вход тревоги пейджера RP-102 (положительный), то при такой схеме нужен инвертор или реле?
    Последний раз редактировалось brain123; 31.07.2012 в 16:34.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)