Конечно без ремонтов.
Другие уже стоят.
Мотор и АКПп. Всё железо по ходовке и многое другое.
Кузов ещё родной. Даже лобаш. Кузов Обливал в том году.
Интересно, к таким пробегам усталость желаза по кузову есть или нет? ) типа на яме стойка через дырку в капоте вылетает )) серьезный пробег для не рамной машины.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Ты знаешь,всё нормально. Машинка выглядет гораздо лучше многих 3х леток и чуствует себя замечательно!
Впринципе ничего того,что я делал в большинстве своем можно было и не делать. ЛКП была в удовлетворительном состоянии,коцки мелкие и сколы. Ржи нет.
Мотор можно было оставить,поменяв лишь колечки,АКПП уже устала,но держалась до последнего.
По ходовки,70% было пригодно для дальнейшей эксплуатации.
Но...
Я к полумерам не привык(ц)
Мотор в сборе(дизель)мне обошелся в 40₽(2010г.в из европейки),акпп тоже-40₽,ходовка тоже-40₽
Окраска с проёмами-80₽ вот и все крупные вложения.
Продавать и в мыслях небыло и сейчас нет.
Машина не беспокоит меня практически.
Вот сейчас рейка побежала. Ремонт в 10₽. Насос ЭГУР до меня меняли.
Если интересно можно на Д2 под моим ником полистать мой БЖ.
Серега Бося ее видел пару лет назад. Серега привет!
На сегодня пробег 60774 км.
Что делалось за это время:
ГСМ и фильтра по регламенту.
Зад. лев.фонарь замена(гарантия).
Радиатор кондиционера (гарантия).
Тяга рулевая левая.
Радиатор двигателя.
Ступица правая передняя SKF.
Свечи зажигания,две замены(NGK и GM).
Прошивка БК и ,,скандинавский свет''.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Серега Бося ее видел пару лет назад. Серега привет!
Достойная машинка
Здароф
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
85 000 км продана.... По двигателю 1.8 и МКПП без нареканий... ехала мама не горюй..По GPS 205 км\ч спидометр 220 км\ч, трасса 6.7-7.4, город 9.3, подвеска замена опор+ступичных перед гарантия, замена шестерни ГРМ.....на 100 000 км думал ходовку подкинуть.Общее время в ремонте за 2.5 года 4 дня... Мое мнение - ОТЛИЧНЫЙ АВТО
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Ничего особенного. Ступица где-то на 120,прокладки теплообменника на 170,Модуль зажигания также на 170,сцепление на 215. Масла,фильтра,колодки не в счет
Ничего особенного. Ступица где-то на 120,прокладки теплообменника на 170,Модуль зажигания также на 170,сцепление на 215. Масла,фильтра,колодки не в счет
посему выходит, что опель вовсе не отстой, как некоторые думают
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
У меня вторая астра. На первой больше 100 набегал. Ничего особенного...теплообменик был , две ступицы, две стойки, но дважды(убил на пробеге 20 000 наехав на кочку). Куча стоек стабилизатора. комплект рулевых тяг и наконечников. Термостат случайно(старый, рабочий лежит в закромах..) Диски не трогал, колодки один раз все.
На второй еще только 30 пробега ...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
83000 пробега с 2013 г, заменен по гарантии ГТЦ и вакуумник, также лобовое стекло, передние колодки, два раза свечи, два раза лампочки в фарах, два раза резинки в дворниках. Вроде все...
85 000 км . Стекло по каске менял, амморты передние по коллективной претензии по гарантии.
Сегодня свечи иридиевые первый раз, частично масло АКПП первый раз, задефектована дроссельная заслонка, ожидаю.
Ребята в сервисе объявили, что жизни на турбированной Астре J после 100 000 нет. Посоветовали избавляться от авто. Удивились что я еще не попадал на термостат.
У меня на караване август 2011 года 1,8 193 т.км. Менял: на перед второй комплект аммортизаторов недавно поставил, родные к 70 умерли. Помпа-1, шаровая-1, сайлентблоки передних рычагов(обе стороны), рулевые наконечники-2, одну стойку стабилизатора, аккумулятор-1, 4 ступицы передних, опорные подшипники, 2 пружины задней подвески (обе стороны), резину на 145 поменял, лампочки ближнего каждые 30-40 т.км, грм с роликом на 145 , на 110 ремень (генератор, помпа), на 165 опять ремень (генератор, помпа т.к. Контитех лопнул), на 175 резинки на теплообменник Доминант, на 190 резинки на теплообменник оригинал, на 120 термостат пропаял (кольцо резиновое отпало, дырки запаял), 170 задние аммо. заменил, на 100-110 давануло масло из рейки (доливал несколько раз потом все остановилось). Сейчас подтекает радиатор со стороны помпы. По двигателю и электронике нареканий нет, не одной ошибки и замены чего либо за время эксплуатации.
У отца седан астра h 1,6 июнь 2012 - около 80 пробег. Менял один опорник, одну ступицу, реле печки, одна шаровая.
Есть астра h караван у нас в селе 1,8 года 2008 примерно. Пробег у неё был на момент разговора с владельцем в конце лета около 520 т.км. По движку: менял теплообменник, (клапана , топливную систему, инжектор) не трогал. Движок вообще не трогал. На 350 КПП сдохла говорит, когда поддон кпп открыл внутри не капли масла не оказалось, масло бы было кпп жила бы до сих пор. Машиной доволен мужик, так ещё много чего интересного по рассказывал.
2004 г, Z18XE, F17, ESP - пробег 312 т.км. На этом пробеге померла коробка, вторичный вал пробил корпус. Двигатель любит масло, но не дымит. Тяга отличная. Потихоньку готовлюсь к ремонту.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша