Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 301 по 307 из 307
  1. Новичок Новичок Dima2017 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Опель Астра j 1.4 турбо, 2012 года, пробег 70 т. Подошла замена арматизаторов, подскажите пожалуйста какие поставить?
    Последний раз редактировалось Dima2017; 18.02.2017 в 17:11.

  2. Новичок Новичок Igor-Perm на верном пути
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5
    Спасибо
    1 / 0
    Astra J ST enjoy+enjoy 1.4 Turbo АКП октябрь 2013.


    33 000 - установка ГБО
    42 000 - замена передних колодок
    50 000 - замена лобового стекла по страховке
    60 000 - замена трубок охлаждения АКП, стоек стабилизатора по гарантии,чехла ШРУС - пробил дырочку. замена масла в АКП, замена задних колодок.
    79 000 - замена задних стоек.
    84 000 - замена передних стоек, замена передних колодок, внеплановая замена свечей - покрыты красным налётом.

    Угар масла на нуле, меняю на 10 000 км., часто езжу далеко - кручу до 6000.
    В сильные морозы подтекает ОЖ там где трубка отходит от радиатора.
    Начала потеть прокладка ГБО.

    на 70 000 поменял дверь багажника и задний бампер по страховке - в припаркованную машину влетел мотоциклист.
    Скоро поменяю еще одно лобовое стекло - поймал пяток камней пошла трещина.
    Вроде все

  3. Пробег 135.000 км
    Astra J 1.4T 6MT Cosmo 2011MY Польская сборка. В эксплуатации с июня 2011.

    - замена масла стабильно через 7,5 км, плановые ТО
    - бензин 90% shell v-power
    - 60.000 км - чистка дроссельной заслонки
    - 70.000 км - помпа, диски+колодки по кругу
    - 80.000 км - замена масла мкпп
    - 100.000 км - замена бендикса стартера
    - 110.000 км - передние сайлентблоки
    - 112.000 км - чистка дроссельной заслонки
    - 118.000 км - снова замена бендикса (скрипит зараза)
    - 120.000 км - помпа
    - 124.000 км - устранение течи антифриза после морозов -37, замена передних стоек
    - 125.000 км - замена э/м клапана адсорбера и обратного клапана

    P.S. доработаны суппорта (расточка+модернизированные пыльники=тишина), устранена вода в нише запаски, замена лобового по КАСКО.

  4. Новичок Новичок Aleksanderj на верном пути
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    По гарантии это еще нормально, вот что было с моей повозкой после гарантии:
    93000 - лопнул шланг обратки системы охлаждения (который в бачок ОЖ идет)
    94000 т.км-замена поршневой
    97000 - ремонт АКПП, слетело стопорное кольцо + до кучи замена блока соленоидов
    100000 - сломался поводок заднего дворника. Не выдержал нашу зиму и килограмм льда на нем.
    105000 - подклинивание передних тормозов. Обошлось без существенных материальных затрат
    106000 - замена клапана вестгейта
    107000 - грибовидный клапан улетел в неизвестном направлении - холодная сварка решила проблему))
    110000 - дошли руки до помпы, текла к тому моменту уже долго
    113000 - начитавшись форума проверил клапан продувки абсорбера (именно аБсорбер) - дырявый. Заткнул наглухо и пропал небольшой провал в начале ускорения. Также выскакивала пару раз, когда ехал 160-180 ошибка 0171. Сейчас нет.
    Пока все. Что делалось до 92000 не знаю, я 2-й хозяин.
    Замена клапана вестгейта, какие были признаки поломки? у меня при умеренно быстром разгоне после 80 км/ч выскакивает ошибка давления наддува. В сервисе не смогли определить причину. Ломаю голову в чем же дело

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus на верном пути Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    2 / 6
    Напишу и свой отзыв.
    Владею машиной с октября 2013 года, по ПТС того же года, сентябрьский выпуск. Пробег 96 т.км
    Дважды менял лобаш, красил передний бампер (притерли), сменил комплект летней резины.

    За время гарантийного обслуживания:
    1. Чистка дроссельной заслонки (по гарантии отказали), пробег в р-не 40 т.км Почистили за 3 минуты в лояльном сервисе за разумную сумму. Почти всегда заправка лукойл 95 евро/экто, редко несте. Видимо где то хапнул...
    2. Замена свечей и частичная замена масла в АКПП, пробег около 50 т.км
    3. Колодки перед (в р-не 55-60 т.км), планово
    4. Замена трубок охлаждения АКПП, по гарантии (родные не текли и не потели)
    5. Колодки зад (в р-не 65-70 т.км), не планово, на КАДе при включенном круизе засвистело с правой задней стороны (заклинило колодку, стерлась неравномерно). Теперь регулярно (2 раза в год), привозя машину на сервис прошу разобрать, почистить и смазать.
    6. лампочка габарита, платно
    7. Дважды обращался к ОД по поводу неисправности датчиков парктроника, гарантия

    После окончания гарантии:
    1. Замена динамика водительской двери (захрипел), 1200 рублей китайский оригинал, пробег 70-75 т.км
    2. Стойки стабилизаторов, застучала правая, поменял обе, пробег 75-80 т.км.
    3. Установка в бампер алюминиевой мелкоечеестой сетки взамен штатной пластиковой, которую раскромсал заяц, выскочивший весной прямо под колеса. Зайца жалко.
    Зато теперь тюнинг и кастом, все дела. Пробег 85-90 т.км.
    4. Лампочки: номерного знака, габарит сзади справа на крыле, доп. секция освещения поворота справа. Вторые экземпляры теперь валяются в бардачке, ждут своего часа

    Требует устранения сейчас:

    1. Прокладка крышки головки цилиндров, начало активно потеть, пора. Наблюдал за ней последние 20-25 т.км.
    2. Натяжитель ремня в сборе/Ролик натяжителя отдельно. Не решил как лучше сделать, свистеть начинает только под нагрузкой (на холостых или в паркинге работает и звучит штатно)
    3. Что то стучит в р-не бардачка,но точно не в нем и не в салоне. Звук напоминает удары капель по металлу или незакрепленного провода. Появляется на скорости 120 и выше. Забавная история

    В остальном только сверчки, которые хоть и не очень нравятся, но воспринимаю их с пониманием, машине без малого 4 года. Обслуживался по регламенту, масло каждые 7500, сначало ГМ, потом Мобил, щас на Аддинол хочу перейти, т.к. есть выгодное предложение.
    Отдельное спасибо проектировщикам зеркал в солнцезащитных козырьках, таких хлипких еще не встречал, сломались оба
    АКБ, тормозные диски и многое другое - родные, еще походят с запасом.

    Машиной доволен, но уже бросаю взгляды в сторону авто с клиренсом 20+ см...
    Последний раз редактировалось Missing78Rus; 01.09.2017 в 18:02.
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  6. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    767
    Спасибо
    27 / 62
    Missing78Rus
    А разве дроссельная от бензина загаживается?! С "кулька" маслянные пары, а иногда и капли набрасывает в неё, вот и загаживается со временем.
    Свист у Вас многовероятно, если не именно идёт от подрастянутого ремня, ролик скорее всего "живее всех живых"! ))) Но если будете менять ремень, то до кучи рекомендую поменять и натяжной ролик (отдельно, т. к. сам механизм натяжения, состоящий из пружины и кронштейна переживёт наверно и само авто! ))) )
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). Пробег на данный момент (август 2017 г.) ~90000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км - 95 "экто"; с 86 тыс. км - 95-й "Газпром" и "Лук экто".

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus на верном пути Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    2 / 6
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    Missing78Rus
    А разве дроссельная от бензина загаживается?! С "кулька" маслянные пары, а иногда и капли набрасывает в неё, вот и загаживается со временем.
    Свист у Вас многовероятно, если не именно идёт от подрастянутого ремня, ролик скорее всего "живее всех живых"! ))) Но если будете менять ремень, то до кучи рекомендую поменять и натяжной ролик (отдельно, т. к. сам механизм натяжения, состоящий из пружины и кронштейна переживёт наверно и само авто! ))) )
    Про дроссельную спорить не буду, это была оф версия ОД.
    Я тоже прикинул что пружина и кронштейн ну никак не могут свистеть, значит либо ролик, либо ремень, тем более и время (пробег) уже подошло.
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)