Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Ошибка 04205. Помогите!

  1. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0

    Ошибка 04205. Помогите!

    Opel Astra GTC 2007 (Z16XER) 135000км
    Постоянно горит "чек энджин"
    Считал педалями такую вот ошибку 04205A. У дилера провел диагностику - приговорили катализатор.
    Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
    Через пару дней "чек" загорелся вновь и та же ошибка
    Да еще и расход увеличился литра на 2 (средний на 100км).

    Подскажите люди добрые в чем причина?

    IMG_0663.JPG
    Последний раз редактировалось andradio; 30.11.2011 в 20:43.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Как насчет обвески датчиков,как поживает лямбда-зонд?

    Больше ошибок никаких,одна чтоли

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
    P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
    P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

    А причём замена катализатора!? Тебе маслянные клапана с шестернями менять надо!

    http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...53#post3876553

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).

    Там почитай начало, потом конец..
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    andradio

    Выдай тайну, где такие дилеры обитают?

  6. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    ну так а что товарищи которые ремонтировали авто что по этому поводу говорят?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  7. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    толком ничего сказать не могут

  8. Подскажите если код ошибки 04205А-это катализатор? А если его заменить на сколько я попаду?

  9. Местный Астравод Саня-099 на верном пути Аватар для Саня-099
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    153
    Спасибо
    2 / 0
     у362** 47
    такая же ошибка,сбрасываешь,через неделю две снова загорается,

  10. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    P0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов(катализатор в народе). Либо замена, либо прошивка блока управления с нормами Евро2, где отключен контроль катализатора. Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.), проверено временем. В современных ЭБУ подпрограммы-мониторы, цель которых определять эффективность ката, имеют довольно таки сложные алгоритмы проверки. ЭБУ, например, может сам приобогатить смесь, или наоборот приобеднить при ровной езде с постоянной скоростью и "посмотреть" реакцию ДК№2, и это только один из примеров. У каждого производителя авто свои секреты.
    P0420 никогда не вылезет в сервисе после стирания ошибок, одно из условий запуска мониторов - движение с постоянной скоростью, двигатель прогрет, катализатор достиг рабочей температуры (эмпирически), и! нет никаких неисправностей с датчиками кислорода - лямбда-зондами. Так что менять их бесполезно, и более того если хоть один из них неисправен, P0420 никогда не вылезет, даже если и нет ошибок по ДК. Таковы условия появления P0420 и P0430 (для V-образников, где два катализатора).
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  11. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Дело в том, что ЭБУ способен отследить НЕ все неисправности ДК. И в данном случае намного проще продиагностировать состояние первого и второго ДК, а потом уже делать выводы.

  12. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    . Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.)
    не соглашусь с данным высказыванием, больше года езжу с механической обманкой( ввёртышем), после выбивания катализатора, программа родная Евро-4, ошибок нет, чек не горит.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  13. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ЭБУ способен отследить НЕ все неисправности ДК. И в данном случае намного проще продиагностировать состояние первого и второго ДК, а потом уже делать выводы.
    Дело в том, что это вовсе и не важно, что ЭБУ не отследил неисправный ДК.
    Только исправные ДК могут показать абсолютную идентичность переключений из бедной смеси в богатую, на основании чего ЭБУ и делает вывод, что каталик мертв.

    Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    не соглашусь с данным высказыванием, больше года езжу с механической обманкой( ввёртышем), после выбивания катализатора, программа родная Евро-4, ошибок нет, чек не горит.
    А счего вы взяли, что программа родная Евро4? Есть немало машинок с заводскими прошивками для стран третьего мира, в том числе и для России, в которых выключена маска ошибки P0420. Формально её нельзя назвать Евро2, нормы она выполняет всё-таки по Евро4, но ошибка по кату на ней никогда не вылезет. И потом, как я уже писал, чтобы включился монитор по отслеживанию каталика, ЭБУ должен видеть, что соблюдены несколько условий, возможно какое-то из них не соблюдено.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  14. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Только исправные ДК могут показать абсолютную идентичность переключений из бедной смеси в богатую, на основании чего ЭБУ и делает вывод, что каталик мертв.
    Не совсем соглашусь с этим выводом. Абсолютная идентичность переключений из бедной смеси в богатую будет возможна при полном отсутствии катализатора. А монитор отслеживает снижение КПД катализатора до 90, 92, 95 % в зависимости от прошивок и производителей. Чтобы утверждать, что из-за ДК ошибки быть не может, надо по крайней мере знать точный алгоритм вычислений, приводящий к возникновению ошибки.

  15. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    А счего вы взяли, что программа родная Евро4?
    сам видел, как диагност официальный скачивал с сайта GM.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  16. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    сам видел, как диагност официальный скачивал с сайта GM.
    Те прошивки о которых я говорил, с отключенной маской P0420, именно там и находятся, на портале GM "Global Connect", откуда все офф. диагносты заливают прошивки.

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Не совсем соглашусь с этим выводом. Абсолютная идентичность переключений из бедной смеси в богатую будет возможна при полном отсутствии катализатора. А монитор отслеживает снижение КПД катализатора до 90, 92, 95 % в зависимости от прошивок и производителей. Чтобы утверждать, что из-за ДК ошибки быть не может, надо по крайней мере знать точный алгоритм вычислений, приводящий к возникновению ошибки.
    Абсолютная идентичность сигналов ДК возможна не только из-за отсутствия катализатора, полная неработоспособность, например, вовсе не означает его физическое отсутствие, физически соты могут быть на месте и прекрасно выглядеть, но активный слой на них может быть абсолютно не работоспособен.
    Все алгоритмы мониторов основаны именно на повторяемости сигналом ДК2 сигнала ДК1, пусть не абсолютной, пусть частичной: в определенном диапазоне вольтажа, в определённых оборотах двигателя, определенной температуре или влажности катализатора, но в основе именно повторение переключений ДК1. Повторюсь, неисправный ДК не сможет это сымитировать.
    Последний раз редактировалось SilverW; 26.04.2012 в 01:27.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  17. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Все алгоритмы мониторов основаны именно на повторяемости сигналом ДК2 сигнала ДК1, пусть не абсолютной, пусть частичной: в определенном диапазоне вольтажа, в определённых оборотах двигателя, определенной температуре или влажности катализатора, но в основе именно повторение переключений ДК1. Повторюсь, неисправный ДК не сможет это сымитировать.
    ДК1 и ДК2 - основные и единственные элементы для расчета, производимого монитором. Поэтому утверждать, что их неисправность не может вызывать неверный расчет я бы не стал. Чтобы такое утверждать нужно знать математический алгоритм расчета (с точными цифрами) и наложить на него все возможные варианты неисправностей ДК. Без такого расчета вернее будет сказать, что на практике ошибка из-за неисправности ДК не встречалась.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
    Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
    Возможно площадь рабочей поверхности этого ката меньше чем у оригинала и он не справляется. Но проще посмотреть осциллографом, что выдают лямбды и все будет понятно.
    Последний раз редактировалось Aleks; 26.04.2012 в 08:57.

  18. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    площадь рабочей поверхности этого ката меньше чем у оригинала и он не справляется
    Вероятнее всего. Показания с обоих ДК есть и они в пределах нормы. Ошибка и чек после сброса обычно загорается при долгой и интенсивной работе двигателя (по трассе 120-140).
    Подскажите как быть теперь?? Менять еще раз катализатор не хочу. Оригинал мне не потянуть.
    Склоняюсь к установке пламягасителя и механической обманки. Отключать ДК2 и менять прошивку не буду.

    п.с. Бензин только Несте 95, масло родное GM не ест, двигатель работает ровно, других ошибок нет.

  19. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к установке пламягасителя и механической обманки
    Это надо обращаться к тем, кто колдует с различными обманками, но думаю это самый верный путь (не знаю нужен ли здесь пламягаситель)

  20. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Пламягаситель нужен. Если на место ката вварить просто трубу, то через какое то время начнет прогорать вся выхлопная. Особенно у тех кто любит погонять

  21. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    andradio
    мой тебе совет, оставь катализатор, который тебе поставили, а чтобы чек не горел, поставь мех. обманку, любой токарь выточит легко, тем более мотор нормально работает. больше года уже езжу с ней(2я лямда не отключена) после выбивания ката. чек не горит, выхлопная живая.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  22. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    проблема была решена заменой коллектора с катализатором в сборе, оригинал

  23. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
    проблема была решена заменой коллектора с катализатором в сборе, оригинал
    Пять балов, правильный ход
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  24. Новичок Новичок yariker на верном пути
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 1
    Езжу с check engine, ошибка P0420. На сутки отключил аккум. При заводе авто check тут же загорелся
    Это ошибка запомнилась или она диагностировалась как завел авто?

  25. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    yariker
    Ошибки бывают в статусе "активные" и "неактивные"(present-no present). Активные тут же зажигают ЧЕК. Значит она снова диагностировалась. В неактивном статусе ошибка будет висеть в памяти до удаления, но ЧЕК не загорится...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  26. Новичок Новичок yariker на верном пути
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 1
    Раз она загорелась через 3 сек после завода, то с неэффективностью катализатора она не связана, ведь так?
    Что стоит смотреть в первую очередь?

  27. Участник Астравод andradio на верном пути Аватар для andradio
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    езжай на диагностику, пусть посмотрят жив ли лямбда зонд второй. если живой то можно газоанализатором выхлоп померить. если вышеперечисленное в норме попроси ошибки из памяти стереть и катайся-наблюдай..

  28. Новичок Начинающий Астравод obux на верном пути
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    у меня горят 011014,011006 и 04205A чек не горит.авто стало веселей двигаться.пробег 85000 диг.18хер изя.
    какя связь этих ошибок.менял жидкость гур отключал датчик. забыл подключить пояились ошибки.может быть связана с этим 04205а.

  29. Цитата Сообщение от obux Посмотреть сообщение
    у меня горят 011014,011006 и 04205A чек не горит.авто стало веселей двигаться.пробег 85000 диг.18хер изя.
    какя связь этих ошибок.менял жидкость гур отключал датчик. забыл подключить пояились ошибки.может быть связана с этим 04205а.
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...veh=&dtcblock=

    Opel Astra H 5D Hatchback 2004 Z16XEP МКП

  30. Новичок Начинающий Астравод obux на верном пути
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    да я понимаю что 042-это катализатор.
    но может это ошибка в памяти. я заводил без датчика расхода воздуха.вот и засветились.
    надежда слабая но загорелись одновременно.
    и катал у меня все нормально. а вдруг.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)