так и сделаю, звук появился вчера после обеда, я так и ездил, и сегодня ездил, км 30 уже намотал ))
А звук слышен из салона когда за рулем сидишь? У меня какое-то дребезжание или лязганье (слышно отчетливо именно из салона) на ХХ. И на холодную, в первые метры поездки, при разгоне в определенном диапазоне оборотов 1600-1800 камазовский звук мотора.
batyamg
звук слышен был и в салоне и снаружи, звук больше похож на лязганье и треск, на холодную не было слышно, только после запуска на холодную доли секунды было слышно, потом снова звук появлялся когда мотор прогревался, там окошко есть за опорой двигателя, загляните туда и вы поймете это цепь виновата или нет IMG_20130321_142042m.jpg
Последний раз редактировалось serge1; 30.03.2013 в 14:03.
виден след от цепи, но ногтем его ВООБЩЕ не чувствуется Вложение 144057
Привет, Сергей! Надеюсь правильно назвал тебя по имени.
На этом вото видно, что масло у тебя в двигателе очень чистое. У меня черное-причерное, даже после промывки через 100 км уже черное. Неужели, так, как у тебя, может быть?!
Сегодня закончил долбиться с заменой цепи. Действовал, так, как Вы с кновой на пару предложили. Хоть спина, ноги-руки болят и гудят, но, если бы пришлось снимать турбину, катализатор и масляный поддон, то я бы там, под машиной, и остался! Огромное спасибо тебе и остальным форумчанам, давшим дельные советы и поставившими первый опыт на себе. Мой совет всем промазать герметиком не только 4 стыка крышка р/валов-голова, голова-блок, НО и СТЫК НИЖНЕЙ ЧАСТИ БЛОКА И АЛЛЮМИНИЕВОЙ ЧАСТИ КАРТЕРА.
Заодно смазал подшипник ролика натяжителя ремня (даже фрицы пожалели смазки для подшипника - как всегда, он оказался сухой, это 30 лет моего опыта общения с подшипниками). Хотел смазать подшипник шкива компрессора кондея, даже умудрился снять внешнюю прижимную часть, но подшипник оказался в хорошем состоянии и со смазкой. Только сам прижимные плоскости были грязноватыми и шуршали сильно.
Поставил обратно.
КОРОЧЕ - МАШИНА ШЕПЧЕТ! Ездить просто приятно. Есть много фотографий, сын покажет, как их заслать на форум - отправлю вместе с подробностями.
Очередные наполеоновские планы - заняться форсунками.
С уважением, Александр.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Кратко по замене:
Замена цепи комплектом (Рувиль, 3650р.) на 210 т.км.
При замене сорвали болт коленвала (210р.).
Рекомендовано попутно заменить: прокладку к блоку цилиндров, сальник коленвала, прокладку к кату, прокладку маслоохладителя (итого 1165р.).
Работа 4500р. ИТОГОВЫЙ БЮДЖЕТ 9525р.
На слух ничего не изменилось (но собственно и не ждал), кроме того, что пропал чуть еле слышный звук лязганья цепи.
постоянно чистое масло это плохо!абсолютно нормально(и даже хорошо),когда масло почти сразу темнеет после замены...это говорит о том,что всю гадость оно в себя берёт и её не гоняет по мотору постоянно...
Сообщение от serge1
уже 4000т.км на этом масле проехал, залил BP Visco 5000
советую задуматься о выбранном тобой масле...допуски на наши двигателя есть?если нет,то забудь о нём и лей,которое проверенное и одобрено опелем...тему по маслу читаем:Масла для дизеля.
зы.чистое масло через 4000км. пробега это не нормально...дизель "грязный мотор" и если гадость вся не в масле,то она на железе оседает и жрёт его...грубо говоря так....
Сообщение от UAZ
На слух ничего не изменилось (но собственно и не ждал
а у меня вот двигатель большие обороты стал хватать на много приятнее(вообще как бензинка) и расход на литр упал... с низов чуть чуть по хуже поехал...но это хорошо,т. к. до этого с них(низов)аж слишком сильно брал...прям толчки были от дури с низов...теперь мне больше нравиться,более плавно и диапазон пика мощности увеличился...видать фазы чуть по другому встали и повлияли на работу двигла в целом...положительно!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Алекс54, поздравляю!
На счет масла у Сэржа: -видать масло супер или фотик, что-то из них отмыло заводское покрытие на черном болту РВ
Привет, кнова!
Какое масло не лил, чернеет практически мгновенно. Мне говорят, что у дизелей всегда так. Фото от Сергея поколебало мое представление о вечно грязном масле дизеля. Может кто из форумчан подскажет, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? Или даст адрес такой темы.
С уважением, Александр.
P.S. Не спел подумать, как Чели ответ дал. Чели, привет!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
P.S. Не спел подумать, как Чели ответ дал. Чели, привет!
привет алекс...да.читай темку и всё поймёшь...
Сообщение от кнова
видать масло супер или фотик, что-то из них отмыло заводское покрытие на черном болту РВ
или разъело...а если отмыло,то куды грязь делась,если масло чистое? как думаешь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет, кнова!
Какое масло не лил, чернеет практически мгновенно. Мне говорят, что у дизелей всегда так. Фото от Сергея поколебало мое представление о вечно грязном масле дизеля. Может кто из форумчан подскажет, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? Или даст адрес такой темы.
С уважением, Александр.
P.S. Не спел подумать, как Чели ответ дал. Чели, привет!
Нет не всегда так, чернота масла зависит от топлива, вернее от содержания в нем соединений серы. Они дают зольность, те черноту. Зола является абразивом, и ето не есть гуд.
Пол года заправляюсь ДТ Евро5, в нем серы практически нет, масло не чернеет.
ЗЫ Соглашусь с Челиосом: Виско5000 один из худших вариантов синтетик для наших моторов. Качество масла проще определять по бенз.спецификацииАPI. Так вот: оно идет SL, когда др выпускают SM, a некоторые уже и SN! (увеличение качества идет по латинскому алфавиту) . После замены цепи залил себе Eneos в пластиковой банке cинтетику5w30.
Масло тоже сгорает в цилиндрах (естественный р-д) , есть масла с пониженным содержанием соединений серы.
У Ликви-Моли это Топ-тэк. По новой Опелевской спецификации это все масла Дексос2.
Последний раз редактировалось кнова; 03.04.2013 в 02:22.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
4000км уровен не сдвинулся с места, гнал сам с Голландии, на пидальку надавливал
у моего отца раньше был транспортер т2, он покупал Ликви-Моли и мотор внутри был черный, потом он стал заливать Равенол, в моторе пропала чернота, форд трансит тоже заливал Равенол и чистота, все допуски соблюдались, моторчики работали нормально, на форде как то случился гидро удар от воды, был сильный дождь, засосало воду, погнуло шатун, разобрали мотор а он как НОВЫЙ внутри, нигде никаких износов ничего не было, пробег тоже не малый был, я не к тому что Равенол такой хороший, а к тому что если нет черноты то это не значит что нужно задумываться о переходе на "хорошее" масло
Последний раз редактировалось serge1; 02.04.2013 в 01:05.
Да, есть в списке. Содержание соединений серы в нем пониженное, но не этож главное.
Качество то масла по АPI cпецификации хуже (те смазывающие с--ва) SL чем SM или SN
Еneos в списке нет, а этот брэнд -номер 1 в Японни. И требования к маслам для японских движков жестче, чем эуропейских.
Вот поэтому себе и залил, а еще и продавец рекомендовал-"Лучшее соотношение цена-качество".
Последний раз редактировалось кнова; 03.04.2013 в 02:21.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
у каждого своё мнение...я своё высказал...что допуск есть хорошо,остальное мне лично не нравится...а моторы и у меня чистые абсолютно,которые на "грязном" масле проехали по 200 и больше тыщ....и не только у меня.единственное что возможно это то,что в европе солярка другая и масло может действительно дольше темнеет...но не на много.
Последний раз редактировалось чели челиос; 02.04.2013 в 20:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток Всем!
Выкладываю это для того, что бы кому-то было легче справиться с этой работой.
Естественно, что все советы форумчан весьма мне пригодились.
В каком порядке проводил замену цепи ГРМ.
1. Поставил упоры под двигатель
2. Снял правую опору двигателя.
3. Снял ремень и натяжитель ремня.
4. Снял демпфер крутильных колебаний.
5. Установил стопор-метку К/вала около датчика К/вала.
6. Открутил 3 шт. болтов крепления пластмассового корпуса сборки проводов к форсункам и свечам накаливания. Открутил пробку для доступа к метке Р/вала.
7. Провернул ключом за болт К/вала до установки метки К/вала.
Метки К/вала и Р/вала – совпали.
8. Установил упор-фиксатор на фланец К/вала.
9. Открутил болт К/вала. Вытащил фланец К/вала.
10. Слил антифриз.
11. Открутил гайки шпилек 5 шт. и болты 14 шт. крышки ГРМ.
12. Аккуратно оторвал крышку ГРМ за демонтажные пазы. Раскачал ее за верхнюю часть и наклонил ее.
13. Подрезал герметик между поддоном и крышкой ГРМ тонким, заточенным с одной, стороны шпателем.
14. Оторвал ее вверх и развернул сколь можно по часовой стрелке.
15. Открутил болты 2 шт. крепления масляного приемного патрубка. Патрубок закрепил проволокой, что бы он не упал в поддон. Вынул крышку ГРМ из моторного отсека.
16. Полюбовался состояние цепи и прочего: малый цилиндр натяжителя выдвинут на 15 мм; при сдвигании его отверткой через планку натяжителя влево – сдвигается, но обратно планку придавливает не всегда. Похоже - ЗАЕДАЕТ; при сдвигании планки натяжителя вправо – малый цилиндр натяжителя выдвигается на 18 мм и так остается. Короче – натяжитель не РАБОТОСПОСОБЕН!
17. На крышке ГРМ на черном налете масла видны следы касания цепи за крышку ГРМ. Отсюда и грохочущий звук. Металл крышки ГРМ - цел.
18. Планки натяжителя и успокоителя, как новые видны только следы цепи на черном налете масла. Состояние обеих звездочек определить не смог, т.к. есть только их потертость в седловинах между зубьями.м М.б. они ходили бы еще. ПОМЕНЯЛ ВСЕ.
19. Сборку производил общеизвестно: в обратном порядке.
20. При установке прокладки крышки ГРМ подмазал в 6-ти местах, а не в 4-х. Дополнительно на стыке верхней алюминиевой части масляного поддона и блока цилиндров. Где-то тут сочилось масло. На фото видно.
21. Намазав поддон в 6-ти точках серым герметиком ABRA, затягивал его в несколько приемов в течение 2-х часов после предварительного 40-ка мин. подсыхания. Но завести двигатель пришлось через час после этого, т.к. опаздывал на работу.
Выкладываю еще фото. Очень надеюсь, что мое сочинение и фотографии
принесут кому-нибудь пользу. Ведь , когда занимаешься незнакомым
двигателем, то не знаешь , что и как там у него внутри.
[URL=http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i708/1304/fc/a92ecdf9c42b.jpg.html]
Фото получились не по порядку и время в фотоаппарате - не установлено.
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось alex54_54; 03.04.2013 в 21:06.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
у его наверно менялся,а так вроде с 2008 года на все новые машины начали такие ставить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
alex54_54
доброго времени суток, поздравляю
осложнений никаких не было в процессе работы? правда, не так сложно как кажется? )))
а цепочка не так сильно растянута как моя
идея хорошая с фиксатором КВ
купил комплект Рувиле (заказывал через знакомого по номеру который указан здесь) пришел комплек без звезд, но и цена была всего 2400. теперь звезды надо заказывать, есть у кого каталожные номера? заранее благодарю!
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Вот и у меня такой же износ был на фланце, его и поставил назад.
Шкив генератора не родной. Меняли? Если да, какие до замены были симптомы?
Доброе утро!
Пишал, скрипел поменял.
Сообщение от serge1
alex54_54
доброго времени суток, поздравляю
осложнений никаких не было в процессе работы? правда, не так сложно как кажется? )))
а цепочка не так сильно растянута как моя
идея хорошая с фиксатором КВ
Привет, сергей! Спасибо.
Осложнеие было одно - вывернуть левую шпильку поддона. Перетрусил, но справился. Права поговорка: глаза боятся, а руки делают. Особенно, если им это привычно. Раснянута-не растянута, а по крышке постукивала. А в голове свербит, что это! Зараза, сейчас начало сочиться масло ровно по середине передней части поддона. Наверное недомазал.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
купил комплект Рувиле (заказывал через знакомого по номеру который указан здесь) пришел комплек без звезд, но и цена была всего 2400. теперь звезды надо заказывать, есть у кого каталожные номера? заранее благодарю!
Так это нормальная ситуация, теперь ваши звезды вам же еще раз продадут. Надо было знакомому рассказать, что дб идти в комплекте.
Можно до кучи (комплект + болты) и помпу с концентратом антифриза заказать, все равно ее сымать (моя, как только пошатал шкив, сразу и потекла
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
чтобы было спокойней, вдруг сдвинется, ну и чтобы другим было понятно кто захочет звезду менять что далеко ходить не нужно за спец инструментом
а можно и так Вложение 143666
Парни как считаете, старую цепь я снял не откручивая звезды, а новая оденется так же (пока заказ жду).