нет.это: Уплотнительное, кольцо, трубопровод охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
зы.все эти каталоги и даже ещё более развёрнутые я просматривал...не нашёл той прокладки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тут лучше задать вопрос какого цвета он вообще без красителей должен быть...а это зависит от его состава и технологии производства...силиконовый- прозрачный,а вот на других основах не известно...может чёрный и есть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброй ночи всем!
Честно говоря, цепь вытянулась на мизер. 5 мм всего. Из-за одной такой цепи заводить такое дело - нет смысла, считаю. Всю пакость устроил натяжитель, ясное дело. И тут уже никуда не деться. Но и душевное спокойствие много значит.
Поздравляю. Спасибо за всю ту информацию, которую от тебя получили. Одно то, что можно обойтись без снятия поддона...! А гемор со снятием турбины...! Может и я сам решусь, и поменяю цепь. Интересно, будет новый герметик поддон/крышка держать?
С уважением, Александр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
вот это меня настораживало больше всего, радости моей небыло предела когда я отодвинул крышку на достаточное расстояние для снятия звезды с цепью
Сообщение от alex54_54
Может и я сам решусь, и поменяю цепь.
решайтесь, на самом деле все не так сложно как кажется, самое трудное для меня было выкрутить шпильки со стороны поддона ))) если мне взяться проделать эту же работу то я уложусь максимум в пол дня
Сообщение от alex54_54
Интересно, будет новый герметик поддон/крышка держать?
Честно говоря, цепь вытянулась на мизер. 5 мм всего
5мм. это не мизер...для доказательства могу сказать,что на одной из машин я менял цепь при пробеге под210 тыщ. и там натяжитель рабочий(я его даже не стал менять)...вытянута цепь была так же...натяжитель вылезший полностью был.цепь звенела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
они обе были в таком состоянии что к ним не придерешся, поэтому я не стал их менять
износ звёзд и планок глазом понять очень сложно,но он есть...на сколько критично не менять это дело не известно...но вот по фотке с новым натяжителем могу сказать,что у меня он торчал меньше с новыми звёздами и планкой с успокоителем...ну страшного ни чего думаю не будет.
Сообщение от кнова
Да и прокладку крышки неплохо б было заменить
да её и новую спокойнее на герметик сажать то...я не вижу смысла новую туды ставить...цена не айс на неё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
виден след от цепи, но ногтем его ВООБЩЕ не чувствуется
да я ж насмотрелся уже на это всё...знаю,что ни чего не видно...сам сначала думал не менять ни чего этого,но решил не рисковать.
зы.а звёзды кстати видно,что под изношены,если очень внимательно смотреть,но у вас может так и не будет,потому что заклиневший натяжитель заставил менять цепь раньше,чем можно было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день всем!
Не хочется выглядеть настырным, но в сообщении #535 от serge1 (http://www.youtube.com/watch?v=jgUbiF3lX38 ), видно, что в момент пуска цепь не поддавлена ни пружиной, ни маслом. Может под второй толстый поршень пружинку какую подложить? Я не конструктор итальяно-немецкий, но мысль сама просится!
С уважением, Александр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
видно, что в момент пуска цепь не поддавлена ни пружиной, ни маслом
это из за того что пружина заклинена
еше до замени цепи и натиажителя когда я запускал мотор то на какие то доли секунды был слышен треск, как только давление масло подхватывало натяжитель треск пропадал, ну а после замены цепь была натянута пружиной, так что цепь до запуска мотора всегда в натянутом состоянии от пружины(при исправном натяжителе), ну а от давления масла уже происходит дополнительная натяжка, по моему как-то так все и происходит (поправьте если я ошибаюсь)
Последний раз редактировалось serge1; 28.03.2013 в 15:12.
Может под второй толстый поршень пружинку какую подложить?
будет перенатяг цепи...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.