После замены цепи появилась утечка масла, сальник брал новый, поменяли еще раз, далее 3тыч км полет нормальный и вот опять все в масле. В чем дело может быть то?
Приговорили мастера флянец привода масленого насоса, заказал, жду
Надеюсь мастера старый фланец вам показали? , или это у них интуиция такая ?
вообще... если так,то получается,что на других машинах,где сальник сразу с коленвалом контактирует можно попасть из за такого на замену коленвала...бред полный...резина об железо,тем более немецкое и калёное охрененного качества не сделает там выработки...максимум задиры от прикипевшего масла и возможно микроскопическая корозия...всё это лечится шлифовкой куском войлока с пастой гоя.
ТЕМ БОЛЕЕ:ДО замены цепи ни чего не текло...
к примеру:поршни на тормозных цилиндрах бывает от порватых пыльников заедают и(или) текут...в не сильно запущенных случаях можно шлифовкой вылечить...так там железо об железо и тормозуха на много текучей от масла...а тут про какую то выработку железа от резины...она там тыщ. через 500 пробега может минимальная появиться ,но это компенсируется тем,что сальник со стягивающей пружиной стоит и придавит резиновую кромку как надо..
Последний раз редактировалось чели челиос; 22.03.2013 в 00:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну она же крепче,чем ремень по любому...200-250 тыщ. считаю нормальный ресурс для такой цепочки,а меньше 170тыщ.уж слишком ,думаю,что есть причины какие то...
Кто его знает, что крепче -ремень или ента цэпь. Ремень крепче! ИМХО.
Чели, так надо было до 250 и откатать. Но тогда бы мы смотрели не ф.отчет по замене цепи, а -по замене клапанов. ИМХО.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Чели, так надо было до 250 и откатать. Но тогда бы мы смотрели не ф.отчет по замене цепи, а -по замене клапанов. ИМХО.
я на второй машине при 210 тыщах поменял...и всё предсказуемо прекрасно было...гремела цепь при заводе на холодную, как и должно быть...на первой машине ещё было куда вытягиваться натяжителю чуть,но он заклинил у меня в руках...на второй машине старый натяжитель в идеале...его даже оставили,хоть может и зря...и вообще смотровое окно не зря сделано...это мы не знаем их регламентов,а там сто пудоф в каком то ТО тыщ. через 100 пробега нужно смотреть состояние этого дела...
а ездить я может и поездил ещё без проблем на первой машине...просто время пока есть,чтоб самому поменять это дело,а то летом не до этого...ну а так я до сих пор не верю,что цепь рвётся резко и без звуков...греметь она будет,хоть и не сильно...от такой маленькой ожидать громких звуков не стоит.
зы.а вот ремень не предскажешь...мы через 150 тыщ. меняем,чтоб с гарантией,а ремни через 70-80 люди меняют.один плюс в том,что тихие они очень...мягко и приятно движок работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Посмотрел регламенты пл.обслуживания Фиата и Опеля - нет в них никакого контроля цепи. Типа -cюрприз будет А окошко, похоже для того и есть, что бы легче было догадаться, когда придет сюрприз
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Посмотрел регламенты пл.обслуживания Фиата и Опеля
да есть и у меня эти регламенты...про цепь пока не нашёл тоже ни чего...но,сам понимаешь,что этот двигатель вообще для России не делался...внимания к нему не так много...ну а так может и косяк действительно... дооблегчались и просчитались...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Для Италии делался. В -25 маслать велосипедной цепочкой распредвал не так просто.
ну делается он не только для Италии...Германия,Бельгия и самое,главное северные страны тоже...но там в штате вроде автономка идёт обязательно...так что здесь ты прав наверно...не расчитаны эти движки на завод в критические морозы без предварительного прогрева автономкой...и сажевый на них тоже быстро ложиться в таких условиях....
зы.но блин,заводится отменно в мороз конечно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не идет подогрев в северных (тока топл.фильтр с подогревом- но без антигеля не помогает, всеравно прихватывает), можешь не сомневатся.
Меняют цепь ч/з 150тКм и нормуль.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
но без антигеля не помогает, всеравно прихватывает
солярку зимнюю не пробовал лить
Сообщение от кнова
Не идет подогрев в северных
ну так и так...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если только поменять натяжитель не снимая полностью крышки цепи и помпы то это возможно, чтобы проделать это обязательно придется выкрутить все шпильки, их там 5 штук
так не хотелось снимать помпу.. но придется
IMG_20130322_123104.jpgIMG_20130322_123146.jpgIMG_20130322_124000.jpg
снял помпу, отодвинул крышку цепи и можно спокойно менять цепь и звездочки )) буду менять только цепь и натяжитель, натяжительная планка и успокоитель в идеале, даже ногтем не цепляется место где ходит цепь
serge1.
ну не может у меня комп с этим долбаным радикалом дружить...посмотреть хочу внимательно твои фотки,а никак...а вообще молодца!по ходу,что отлично ты придумал с отодвиганием крышки...я считал,что маслоприёмник в поддоне не даст даже чуть сдвинуться крышке цепи....поддон вообще не трогал или срывал с герметика?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не может у меня комп с этим долбаным радикалом дружить...
скажите где вам удобней будет их просмотреть, могу архив скинуть по skype ( someone_9 )
Сообщение от чели челиос
а вообще молодца!по ходу,что отлично ты придумал с отодвиганием крышки
спасибо кнова за наводку со шпателем
Сообщение от чели челиос
я считал,что маслоприёмник в поддоне не даст даже чуть сдвинуться крышке цепи
очень даже свободно крышка цепи гуляет с маслоприемником, еще раз повторю что нужно все шпильки выкрутить, вместо шпилек закручу болты.
Сообщение от чели челиос
поддон вообще не трогал или срывал с герметика?
выкрутил все болты и шпильки, начал отклеивать верхнюю часть крышки и после как крышка отошла я снизу прорезал герметик, легко пошло, нашел очень тонкий шпатель(см. первое фото поста 552), поддон вообще не трогал.
Последний раз редактировалось serge1; 22.03.2013 в 19:16.
Ну скажи по секрету, болт КВ как открутился, нормально, фиксировал только маховик через картер КПП ? Или ещё что делал ? Затягивал как ?
Как крышку ставил, именно место соприкосновения поддоном, герметик не снесёт ? Возможно ли открутить маслозаборник чтобы снять крышку для замены сальника ?
Многова-то вопросов, но всё же
фиксировал только маховик через картер КПП ? Или ещё что делал ?
побоялся я на тоненькое сверло такую нагрузку давать, зажал фланец БОЛЬШИМ газовым ключом, и как написал выше болт легко пошел
Сообщение от Slavchick
Как крышку ставил, именно место соприкосновения поддоном, герметик не снесёт ?
я только разобрал, поеду завтра куплю все что нужно и в понедельник уже возьмусь за сборку, шлепну герметика подожду пока хорошо высохнет и после уже кататься ))
Сообщение от Slavchick
Возможно ли открутить маслозаборник чтобы снять крышку для замены сальника ?
ЛЕГКО ))) только не упусти маслозаборник или болт в картер, а то придется руке в масле запачкать )))
можно было просто поставить сальник со смещением на 2 мм - и не компостировать мозг с заменой фланца
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
значит причина в чем-то другом - сместив кромку -получаем новое уплотнение -стандартный метод - и замена фланца - ну ничем не отличается, по итогу с точки зрения уплотнения от . смещения сальника
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
я на своем вообще не могу вытащить ч.1, я его впихнул а обратно никак
ещё сильнее впихивайте и возможно выйдет...но всё зависит от того как заклинило...на исправном натяжителе всё свободно ходит туда сюда.
Сообщение от serge1
на вашем фото часть номер 1 свободно входит и выходит?
у меня тоже заклиненный натяжитель был...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если только поменять натяжитель не снимая полностью крышки цепи и помпы то это возможно, чтобы проделать это обязательно придется выкрутить все шпильки, их там 5 штук
Шпильки 2- со стороны подддона внизу, и 3- со стороны крышки цепи (и еще ~14 болтиков)·
Да, со стороны поддона шпильки необходимо выкрутить полностью, для этого на них накрутить дополнительно по одной гаечке, и уже с двумя, должны выкрутится. Так делал?
Говорил же, что должно получится без снятия поддона!
С колесом, донкратом и шпателем -молодец, что учел моменты.
Только зачем удлиннитель вставлял в РВ? У тебя же есть зеркальце, его удобно положить напротив меток на РВ, и смотреть сверху, очень точно можно в этом случае выставить ее (и без беспокойства, что можно забыть что-то достать во время зажатия болта РВ)
Ну, как собрал ужо?
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от serge1
я на своем вообще не могу вытащить ч.1, я его впихнул а обратно никак Вложение 143584
те кто уже заменил натяжитель, проверьте как на вашем старом ходит поршенек
Одну часть выдвигает пружинка, вторую масло.
Заело. Не вынимается. Ну и что? Все равно старый в утиль.
Последний раз редактировалось кнова; 24.03.2013 в 01:37.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Да, со стороны поддона шпильки необходимо выкрутить полностью, для этого на них накрутить дополнительно по одной гаечке, и уже с двумя, должны выкрутится. Так делал?
3 шпильки которые со стороны крышки легко открутить скрутив друг с другом обычными гайками, 2 шпильки со стороны поддона не такие как те 3, они короче и резбы на них меньше, я нашел 1 гайку потоньше, но и таким способом не с первого раза получилось, пробовал раз 5 пока открутил, резбу попортил, теперь точно болты вместо шпилек закручу IMG_20130324_125250.jpgIMG_20130324_124544.jpgIMG_20130324_124624.jpg
Сообщение от кнова
Только зачем удлиннитель вставлял в РВ?
чтобы было спокойней, вдруг сдвинется, ну и чтобы другим было понятно кто захочет звезду менять что далеко ходить не нужно за спец инструментом
а можно и так IMG_20130324_131524.jpg
Сообщение от кнова
(и без беспокойства, что можно забыть что-то достать во время зажатия болта РВ)
его будет трудно не заметить ))
Последний раз редактировалось serge1; 24.03.2013 в 15:20.
кто захочет звезду менять что далеко ходить не нужно за спец инструментом
и я так делал...только ещё стопор распредвалов вытаскивал,а потом на место воткнул...
и внизу тоже газовым ключём за фланец держал,когда болт коленвала крутил...только странным мне показалось,что у Вас он легко пошёл...у меня на обеих машинах затянуто серьёзно было...я крутил с напарником этот болт...сам бы не справился,используя газовый ключ для придержки...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
80см...и при том ещё чуть ли не двумя руками за неё тянул,чтоб болт сорвать...так то
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.