Зимой собираюсь съездить покататься на машине по Европе. Туда-обратно больше пяти тысяч километров, опасаюсь (или надеюсь, не знаю пока), что придётся делать ТО у буржуев. Кто-нибудь так делал? Какие подводные камни?
Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld
Даже есть представители, которые сотрудничают с дилером и помогают объясниться по-русски (это в Финляндии). ТО, говорят, проходится нормально и ценник такой же, сам задумываюсь над прохождением ТО в Финляндии, т.к. до нашего ОД мне 500 км с участками, мягко говоря, плохой дороги, а до финского ОД порядка 200 км. по идеальной (исключая наши 30 км ).
вопросец в тему.
знаю, шкоду ассист можно вызвать по всей европе, например, люди чинились в деревушках испании по гарантии бесплатно и с бесплатным эвакуатором.
ГМассист также работает?
Куда бы Вы ни отправлялись, в маловероятном случае поломки, GM Assistance: помощь на дорогах – гарантия того, что вы доберетесь до пункта своего назначения. 24 часа в сутки, в России и более чем в 30 странах Европы программа GM Assistance: помощь на дорогах предложит Вам услуги сервиса на дороге или эвакуации.
8. Зона покрытия – Список стран:
Географическая зона Европы, включая следующие страны:
Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld
Зимой собираюсь съездить покататься на машине по Европе. Туда-обратно больше пяти тысяч километров, опасаюсь (или надеюсь, не знаю пока), что придётся делать ТО у буржуев. Кто-нибудь так делал? Какие подводные камни?
Скептик, не волнуйся. Я сейчас в Европе временно обитаю (Чехия), доехал без проблем, да и здесь уже накатал прилично (Польша, Германия, Австрия). ТО-1 здесь уже проходил, никаких проблем не возникло. Очереди нет, записываться не надо )).
Не забывай только виньетки покупать для автострад )).
Horoshiy Paren
А подскажи мне, сколько стоит немецкая экологическая виньетка и где её покупать? И кстати, сколько стоит ТО-1, и на каком пробеге его в Европе проходят?
Opel Astra J Sports Tourer 1,4T MT Enjoy Waterworld
Horoshiy Paren
А подскажи мне, сколько стоит немецкая экологическая виньетка и где её покупать? И кстати, сколько стоит ТО-1, и на каком пробеге его в Европе проходят?
Как раз для Германии никаких виньеток не надо . Виньетки - это плата за пользование автобанами. В Германии все дороги бесплатны, поэтому там этого не требуется. В Австрии, Чехии, Словакии надо иметь виньетку. Продаются на всех заправках, можно так и просить: гив ми роад виньетте . Покупать надо ДО того, как ты въехал на автобан, потому что полиция может реально проверить ее наличие на лобовом стекле (особенно где-нибудь в приграничных территориях).
ТО-1 мне обошлось на наши деньги примерно в 8000. Для Астры межсервисный интервал в Европе равен 30000 км, поэтому они могут сказать, что еще рано. Но ты настаивай и сделают .
Хмм... посмотрел сейчас... зеленый кружок под стеклом? Видел такую на многих немецких машинах. Черт, я ничего такого не покупал, хотя по Германии уже много наездил ))))). Извини, сам не знаю... но видел кучу машин с номерами со всей Европы в Германии - ни у кого такой наклейки не было.
Сегодня пришла по почте карточка )). То есть получается, они рассмотрели мою заявку и прислали за 3 дня ))). Короче на сайте надо нажать "купить", цена 40 евро, еще отсканировать и приложить к заявлению свидетельство о регистрации. И все )).
9 января еду на ТО-1 в Финляндию. Общался на ломанном финском через интернет. Цена 150 евро и еще 2 сервисных компании от GM (посмотрим, что будут делать). От дилера продавшего машину ни о каких сервисных компаниях не слышал, хотя был у них немного более месяца назад.
Прошел ТО 15000. Всё в общем и целом не плохо, правда, есть некоторые недостатки. Для меня в первую очередь сложностью был языковой барьер - финский я 15 лет назад учил, но практики после этого совсем не имел, английский как я, так и менеджер знали немного - не смотря на это, основной результат был достигнут. К моменту моего приезда ценник изменился на 180 евро, почему не знаю, но меня и это устраивало. Как понял, сервисные компании заключались в проверке термостата и чего-то там с фарами - вроде у меня всё нормально. Довели концентрацию антифриза для температуры -40. Заняло всё менее 2-х часов.
ЗЫ. После ТО обнаружил, что сервисный буклет заполнен только в пункте замены масла (вязкость, качество и пр.) и пункт антифриза, всё заверено печатью СЦ. А вот на следующей странице, где идут "Да/Нет" по поводу замены/обновления фильтров, торм. жидк. и т.п. ничего не проставлено. Подскажите, должны ли быть там отметки после ТО 15000? Буклет на только русском, а специалист знает на нём только одну фразу "Не понимаю" (он пытался найти дату продажи машины, но, естественно, гарантийный талон на русском ему этого не подсказал, но с моей помощью разобрались).
Ula, если Вы про производителя, то не в курсе. Забыл спросить и на доливку не купил... Думаю, заехать в ближайшем будущем приобрести, тогда и марку узнаю.
Nimer, абсолютно согласен - очень не плохо знать, как правильно должен быть заполнен сервисный буклет. Хотя, с другой стороны, помимо информации буклета мне еще выдали лист произведённых работ с визами центра. Так что на основании его попрошу дозаполнить буклет (как узнаю, что должно быть заполнено), тем более, что специалист по обслуживанию весьма приветливый мужик, только чувствуется, что и его смущают языковые сложности.
Я к поездке, можно сказать, готовился с момента покупки, т.к. стоял вопрос, где проходить ТО - до ближайшего нашего СЦ Opel более чем вдвое дальше ехать, нежели до финского. Кроме того, если ехать к нашему, то за день уже не уложиться. Я рассчитывал, что европейские буклеты аналогичны нашим, и специалисты сделают похожие шаги или спросят. А с другой стороны, я приехал при достижении 15 тыс. в официальный СЦ Opel, что, собственно, в гарантии и оговорено - ко мне претензий уже быть не может. Потом еще момент - не думаю, что наши ОД стали бы доводить концентрацию антифриза для работы при -40, а меня волновал этот вопрос, т.к. в руководстве говориться о -25, а у меня и -40 зимой обычное явление. Если бы не финский СЦ, чесал бы репу.
Последний раз редактировалось In-e; 14.01.2012 в 01:33.