Показано с 1 по 30 из 30

Тема: 1,3 cdti распылители на форсунки

  1. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0

    1,3 cdti распылители на форсунки

    Машина при достижении рабочей температуры двигателя начинает дымить как автобус "Икарус" 1971 года выпуска, без капремонта ТНВД. При этом на панели 2 дня как мигает "спираль" - забит сажевой фильтр.
    Был на диагностике в Бош - центре. Определили выход из строя турбины, льют три форсунки. Сказали поменять турбину , если останется "дымление" - ремонт или замена форсунок.
    Турбину заменил. Ситуация с "копотью" не улучшилась, но машина побежала в два раза резвее.
    Стоят форсунки "Бош" разборные. По каталогам продаются в сборе больше чем за 14 тыс. руб. за штуку минимум.
    Некоторые поставщики продают распылители отдельно, и при этом только указывают каталожный номер распылителя.
    Люди добрые! Кто может что-либо рассказать по этому поводу. Может кто-то менял распылители и знает производителя и номер.
    Подскажите!!!
    Последний раз редактировалось Сергей 63; 14.11.2011 в 21:31.

  2. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Был на диагностике в Бош - центре.
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Стоят форсунки бош разборные.
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Некоторые поставщики продают распылители отдельно
    Если Вы действительно ремонтируетесь на Боше, то они просто обязаны вам предложить оригинальные бошевские распылители. Иначе что же это за бош-сервис???
    Вот только не факт, что замена распылов поможет решить проблему...
    В идеале нужно форсунки ставить на стенд и проверять их.

  3. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Я там не ремонтируюсь, а первый и последний раз был на диагностике. С их ценами ремонтироваться проще в столице с учетом доставки машины самолетом туда и обратно.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Распыл форсунок не проверялся. Проверка осуществлялась методом подсоединения к специальным "емкостям" трубок "обратки" форсунок. В одной топлива через 3 мин. работы было меньше, чем в остальных. Вывод - 3 форсунки льют. И еще не отметил: увеличился расход топлива.
    Последний раз редактировалось Сергей 63; 14.11.2011 в 21:51.

  4. Участник Астравод без умный макс на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    71
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Может кто-то менял распылители и знает производителя и номер.
    Подскажите!!!
    0433171889 бошевский номер
    Opel Astra H 1.3 CDTI 2007г.-продан
    Lada Largus 7 мест 2013

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Распыл форсунок не проверялся
    а зря, для этого нужен стенд, у нас стоимость данной услуги примерно 500 руб/шт
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Проверка осуществлялась методом подсоединения к специальным "емкостям" трубок "обратки" форсунок
    обратку померить вещь не хитрая, можно и самому это сделать, но в любом случае не дает полноту картины, есть допуск - сливать не должно более чем в 2 раза, остальное якобы норма, бывают случаи когда форсунка льет при абсолютно одинаковой обратке

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. дело в сажевом фильтре, прочитай темы про него.
    А то у тебя получается сначала форсунки не льют, а потом начинают лить, т.е. начинается регинерация сажевого фильтра.
    Форсунки не трогай!!!

  7. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    У меня была такая хрень с дымлением, перепугался сначало, но итог всего 2 регенерации подряд с обильным черным дымом и заправка на другой азс, проблема решена, а такое скорее всего у тебя из-за частого прерывания регенерации чудо фильтра. Прогрей авто до рабочей температуры и пусть помолотит сама с часок, думаю все решиться. Кстати спиралька моргает при неоднократных прерываниях регенерации, это уже последняя стадия. Удачи

  8. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за совет. Многие грешат на "сажевик". По инструкции должна работать на менее 20 минут, при оборотах не менее 2000/мин. Если не получается - повторить. Так что на холостых не получится, если только на педаль кирпич не положить. Хотя, кто знает, может это и выход. Кто нибудь проверял?
    Подскажи, как проводил регенерацию. Многие вырезают "сажевик", но возникают другие проблемы - должен сам был видеть на форуме.

  9. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Можно покататься, а можно и на холостых, при температуре 86 градусов она сама поднимет холостые до 1000 - 1100, включится вентилятор охлаждения, сидишь тупо ждешь, по окончании обороты упадут до 800 и расход станет нормальным, про езде это просто не заметно. Кстати если спиралька моргает, то лучше 2000 оборотов дать поработать. про стоянке, не вмешиваясь в регенерацию это процедура длиться 10-15 минут, хотя у всех по разному, кстати уровень масла в движке посмотри, при прерываниях он поднимается. А в инструкции что написано, так это при критическом забивании фильтра - когда моргает спиралька. Просто не доводи до этого, лучше движок утеплить и машинка прогреваться лучше будет и регенерация без спиральки проходить.
    Кстати немчура, который авто занимается мне это рассказал, они так делают, это в проге зашито.

  10. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо! В данный момент грею машину заводом с пульта - на холостых. Если не поможет - пойду , согласно советам, дальше. Но думаю, что большую пользу принесет прогон по трассе. С утеплением двигателя тупо связан его более быстрый нагрев. Как с этим связать регенерацию, которая происходит при оборотах, более 2000?
    Касаемо нечуры, и трижды побывав в Германии скажу: "Тупые, как стадо иранских ишаков". Крайне редко, но бывают и намного умнее: смотря с кем беседовал.
    Еще раз спасибо за отзыв. Сейчас пока ничего сказать не могу (работа проклятая) отпишусь завтра, как получится.

  11. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    А утепление связывается очень элементарно, на холостых температура более 60-70 градусов не поднимется, это же дизель, ему нагрузка нужна, что бы прогреться до заветных 86-90 градусов начала регенерации. У меня прошлой зимой при езде до 80 грелась, не больше.

  12. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Al900 Посмотреть сообщение
    на холостых температура более 60-70 градусов не поднимется
    Она больше 40 не поднимается ( проверял при -18)
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  13. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    1 час назад решил провести регенерацию. На трассах пробки. Тупо положил кирпич на педаль газа, чтобы были обороты 2100. Сначала коптела по черному, думал, что перетравлю всех соседей. Через 15 минут дым начал испаряться. Дождался пока его вообще не стало.
    Выключил зажигание. Далее опять завел двигатель. "Спиралька" продолжает мигать. Что может быть? Может скинуть клемму аккумулятора?

  14. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    А холостые сколько стали после того, как дымление прекратилось, должны быть 800, и вентилятор охлаждения должен выключиться, теперь жди завтра следующую регенерацию, я же раньше писал, что регенерация не одна будет для того что бы спиралька погасла, скорее всего по датчикам критические показания наличие сажи в фильтре, думаю после второй погаснет, как и у меня. Удачи.

  15. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Astra 1.3 CDTi. Каким образом выдает коды неисправностей? Как это можно посмотреть?

  16. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Astra 1.3 CDTi. Каким образом выдает коды неисправностей? Как это можно посмотреть?
    Ошибки смотрим так: http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Перечень ошибок висит в начале ветки.

  17. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Провёл регенерацию 2-й раз. Опять дымила минут 20. Затем, как в первый раз дым исчез. Спираль продолжает мигать. Может это сбрасывается через компьютер?

  18. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Я же писал раньше, дым пропал, сбросил газ, холостые 1000, может чуть больше, может чуть меньше, не глуши -жри пока сами упадут на 800 - это почуствуется, а ты я так понял глушишь сразу, так просто напросто ты ее в очередной раз прерываешь.

  19. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Попытка 3-я. Завел. Кирпич на педаль. Обороты- 2200. Вентилятор включился. Отдымила 25 минут. Сама сбросила обороты до 1500, дым пропал. Убрал кирпич. Поработала еще минут 10 при холостых 750. Эффект остался тот-же - никакой. Как моргала, так и моргает.
    И в прошлый раз обороты упали до 750.

  20. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    А по ошибкам что, смотрел?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Сергей 63
    смысла делать регенерацию без нагрузки ни какого, даже от принудительной через теч2 толку мало, т.к. сажевый фильтр при этом очистится в лучшем случае до 85% заполнения, температура выхлопа не та, если оч. надо могу документы из тиса выложить, в теме сажевый фильтр они есть

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  22. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Да прикрой радиатор чем либо и на трассу сгоняй.Да быстро ехать не надо,на 4 2200 держи и контролируй температуру двигателя.

  23. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Как успехи?

  24. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Успехи на все 100%. После 3-й безуспешной попытки выехал на трассу. 20 километров со скоростью 110 - и спираль потухла. Люди добрые посоветовали наведаться к народному мастеру в соседний поселок городского типа. Оказался довольно грамотным диагностом со всеми необходимыми компьютерами, программами и оборудованием. В конечном итоге прошил форсунки на которых менялись распылители и честно рассказал мне про все остальное, что я успел поменять. Сбросил все ошибки и посоветовал проехаться по расположенной рядом сельской трассе, на которой мало машин, и где я могу прокатиться на максималке, для того, чтобы бортовик зафиксировал в память "расход - скорость". На вопрос о перепрошивке сажевика он ответил, что у меня его нет в этой машине от рождения (в соответствии с данными "диагностической машины") и такие показатели (насчет дыма, расхода и повышения х.х.) выдавали "неперепрошитые, расстроенные мозги". Из его объяснения я понял, что перешить "ЕВРО 4" на "ЕВРО 2" невозможно, и удаление из "мозгов" датчика сажевика - операция "наобум" - поэтому и такие деньги за перепрошивку берут (чтобы меньше добавлять на замену случайно загубленных старых "мозгов"). Его слова подтвердили люди, ранее работавшие в Опель - центре.
    Два дня - проблем вообще нет.
    Я только не могу понять, за что берут такие деньги в автоцентрах с именитыми названиями "Бош", "Опель" и др. Наверное за "брэнд", а мозги у персонала центров может нарастут на кости позже.

  25. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Это хорошие новости, тем более что у тебя сажевика нет, хотя честно сказать и сажевый приносит не так много хлопот, как многие пишут. Удачи тебе на дорогах. Кстати хотел спросить, а какой прогой твой мастер авто тестил?

  26. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Сергей 63
    Чет не пойму регенирация есть ,спиралька моргает ,дым валит ,а сажевика нет !!!!!!
    могет предыдущий владелец удалил физически ,а не перепрошил ?

    Цитата Сообщение от Al900 Посмотреть сообщение
    хотя честно сказать и сажевый приносит не так много хлопот
    ну если не считать попадания топлива в картер.))
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  27. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Ты скорее всего прав, надо по ВИНу для начала посмотреть комплектацию, там фильтр прописывается, а регенерация солярочку в масло добавляет при неоднократном прерывании регенерации, и масло моторное мы меняем не как фашисты по регламенту 30000, все в основном на 10000, хотя масло GM на 30000 расчитано.
    Хотел у тебя спросить, что коробочка Tuningbox Chiptuning пользу приносит? Долго катаешься с ней. Твои отзывы,ну и цена соответственно.
    Последний раз редактировалось Al900; 25.11.2011 в 11:19.

  28. Местный Астравод рудик на верном пути Аватар для рудик
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    ТАТАРИЯ Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Спасибо
    11 / 1
    доброй ночи Сергей 63 а можно будет к твоему знакомому подъехать чтобы посмотрел мою машинку и диагностику сделал,в каком городе живешь?

  29. Участник Астравод Hasky85 на верном пути Аватар для Hasky85
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    [IMG]http://**************/photo/my-images/528/21032012195.jpg/[/IMG][IMG]http://**************/photo/my-images/528/21032012195.jpg/[/IMG]http://**************/photo/my-images...032012195.jpg/ [IMG]http://**************/photo/my-images/528/21032012195.jpg/[/IMG]
    Не давно появился цикающий звук, который я изначально ошибочно принял за стук. [IMG]http://**************/photo/my-images/528/21032012195.jpg/[/IMG]
    на самом деле 1 форсунка мокрая, 2 травит с соответствующим звуком. купил уплотнительные кольца медные, в скором времени поменяю. Отпишусь если кому-нибудь интересно.
    Последний раз редактировалось Hasky85; 23.03.2012 в 15:45.
    Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Hasky85 Посмотреть сообщение
    Отпишусь если кому-нибудь интересно.
    интересно.помогло?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)