Машина при достижении рабочей температуры двигателя начинает дымить как автобус "Икарус" 1971 года выпуска, без капремонта ТНВД. При этом на панели 2 дня как мигает "спираль" - забит сажевой фильтр.
Был на диагностике в Бош - центре. Определили выход из строя турбины, льют три форсунки. Сказали поменять турбину , если останется "дымление" - ремонт или замена форсунок.
Турбину заменил. Ситуация с "копотью" не улучшилась, но машина побежала в два раза резвее.
Стоят форсунки "Бош" разборные. По каталогам продаются в сборе больше чем за 14 тыс. руб. за штуку минимум.
Некоторые поставщики продают распылители отдельно, и при этом только указывают каталожный номер распылителя.
Люди добрые! Кто может что-либо рассказать по этому поводу. Может кто-то менял распылители и знает производителя и номер.
Подскажите!!!