Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 261

Тема: Замена свечей на турбированных астрах

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    прошёл первое ТО в фаворите где мне чётко сказали что свечи на джейках 1.4T иридивые и менять их нужно не ранее чем на ТО-4 так как типа очень крутые и легко пройдут такой срок!!!
    В аналогах дает иридий NGK.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
    Последний раз редактировалось BarSyK; 16.09.2012 в 12:26.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Всем привет.
    Сегодня посмотрел свечи свои (пробег 41400). Налет серый, и кольцо в черной саже.
    Как я понял это богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    Вопрос, а не может это быть тем, что стоит турбина, соответственно идет более сильное обогащение воздушно-топливной смеси? Сам двигатель вроде работает нормально.


    BarSyK
    Можешь выложить фотки своих свечей? А то блин я когда смотрел, не додумался их сфотографировать
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  4. istukalov
    Ок. сегодня сделаю

  5. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от BarSyK Посмотреть сообщение
    Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
    мудаки. таки свечи раз в 15 тыс менять нужно)а у тебя иридий стоит на 60 тыс)только бы заработать побольше ненавижу официалов

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    таки свечи раз в 15 тыс менять нужно
    лично мне на днях когда делал ТО1 в фаворите сказали что и по регламенту да и вообще свечи нужно менять не ранее ТО4 так как иридивые долговечны!!!!
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Суть не в том, что они долговечнее, а как они выглядят.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    лично мне на днях когда делал ТО1 в фаворите сказали что и по регламенту да и вообще свечи нужно менять не ранее ТО4 так как иридивые долговечны!!!!
    Свечи хорошие, бесспорно. Их бы прожечь на 4000 минут сорок за городом На ручке проще, можно и не гнать.
    Последний раз редактировалось Иванович; 16.09.2012 в 22:50.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от BarSyK Посмотреть сообщение
    Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
    идиоты
    имя в студию

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    идиоты
    имя в студию
    Не так, крохоборы. Так с миру по нитке...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не так, крохоборы. Так с миру по нитке...
    ему вкрутили г@вно
    Последний раз редактировалось максим177; 17.09.2012 в 17:59.

  12. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    лично мне на днях когда делал ТО1 в фаворите сказали что и по регламенту да и вообще свечи нужно менять не ранее ТО4 так как иридивые долговечны!!!!
    для тех кто на бронепоезде..свечи , которые поставилиBarSyK № 1214031 стоят сто рублей шт)и никаким иридием там не пахнет. обычные медные свечи)менять их надо на турбовом двигателе раз в 15 тыс однозначно, если они вообще потянут.
    Продолжайте верить официалам: они заинтересованы чтобы вы к ним меньше приезжали)

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    ты дурак, что ли?

    те вкрутили г@вно!
    Номера не проверял, отталкивался от данных выданных пользователем. Сам прекрасно знаю как выглядят иридиевые, сам такие пользую успешно. Неадекватные реакции у меня обычно на такие высказывания.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Повторюсь еще раз.
    Обнаружил, что у меня сердечник свечи имеет черноватый темный бархатный цвет, возможно темно-серый, но все таки больше в черноту дает (налет как бы).
    Как я понимаю стоит менять. И если их менять, надо ли где-то выставлять зажигание или нет (помнится на наших такое дело делали - если, что я не очень силен в современных двигателях)?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Как я понял это богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора)
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    надо ли где-то выставлять зажигание
    Забудь ты о карбюраторе и выставлении зажигания. Такого сейчас нет даже на ВАЗах. У нас инжектор.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Аtoll
    Ну на всякий случай спросил Было подозрение, но мало ли...)
    Тогда вопрос. Стоит ли менять свечи с таким темно-черным бархатным налетом? Ну и сердечник то ли темно серый, то ли такой же цвет. Во всяком случае не нормального цвета...)
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. istukalov
    Свечи, которые мне заменили официалы на обычные.

    Да еще проблема появилась - двигатель стал троить, когда до дома доехал. В свечах может быть причина?
    Изображения

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    BarSyK
    Три свечи у тебя проблемные. Те у которых изолятор слегка пожелтел. НО! ты можешь сфотографировать вид сверху? А то я не вижу сердечник и самый вверх свечей. Отсвечивает.
    Да из=за свечей есть проблема. Мой тебе совет поменяй их на нужные наши.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  19. istukalov
    Больше всего поражает такая безалаберность официалов. Обычно после ТО ощущения от автомобиля положительные, а тут до дома еле доехал. Завтра в гараже буду сделаю еще фото

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    BarSyK
    Ну да, есть такое... Я вот в выходные к другому ОД поеду, поскольку к которому я ездил по гарантии несколько раз "сказал в вежливой форме" делать мы нихрена ничего не будем, все нормально. Но приколы то есть

    По поводу фоток жду! Очень надо понять, что у самого со свечами...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    BarSyK
    Три свечи у тебя проблемные. Те у которых изолятор слегка пожелтел. НО! ты можешь сфотографировать вид сверху? А то я не вижу сердечник и самый вверх свечей. Отсвечивает.
    Да из=за свечей есть проблема. Мой тебе совет поменяй их на нужные наши.
    А те которые на снимке еще можно использовать?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    BarSyK
    Я не знаток, но не стал бы. Или уже пробило, или скоро пробъет. У меня например сердечник (белый цвет который) идеально белый. Желтизны вообще нет. А вот сам наконечник и верхняя часть конуса свечи в бархатной саже. Причем цвета от темно серого, до черного на мой взгляд. Хочу посмотреть какие у тебя.
    Последний раз редактировалось istukalov; 18.09.2012 в 10:48.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  23. istukalov
    Вот еще фото
    Изображения

  24. Местный Астравод Michael_Scofield на верном пути Аватар для Michael_Scofield
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BarSyK Посмотреть сообщение
    А те которые на снимке еще можно использовать?
    можно спокойно использовать какое-то время, с виду они вполне в приличном состоянии. А насчет желтого налета на изоляторе - фигня.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Про желтый налет:
    Изображения
    Последний раз редактировалось Michael_Scofield; 18.09.2012 в 20:53.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    BarSyK
    Цвет светло-серый?
    Если да, то лучше купи новые. Если нет, можешь вкрутить старые, но совсем недолго лучше на них. Я пас по поводу этой миниатюры

    Во всяком случае у меня бархатный, темночерный налет. Скорее всего буду менять.
    Последний раз редактировалось istukalov; 18.09.2012 в 22:49.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от BarSyK Посмотреть сообщение
    istukalov
    Вот еще фото
    Свечи еще вполне хороши. Зазоры проверить и пользовать.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    мудаки. таки свечи раз в 15 тыс менять нужно)а у тебя иридий стоит на 60 тыс)только бы заработать побольше ненавижу официалов
    Согласен, мудаки полные. Не совсем в тему, но на ВАЗ-11183 два комплекта иридиевых свечей проехали по 55-60 тыщ, сейчас смотрел - как новые, только зазор поправил, а по цвету - чистые и изолятор белый!!!
    Последний раз редактировалось SCHLIC74; 24.09.2012 в 10:54.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Согласен, мудаки полные. Не совсем в тему, но на ВАЗ-11183 два комплекта иридиевых свечей проехали по 55-60 тыщ, сейчас смотрел - как новые, только зазор попрасил, а по цвету - цистые и изолятор белый!!!
    На Н-ке вчера заменил на обычные медные(год уже в багажнике катались). После промывки дросселя закидало изолятор и боковой электрод. Зазор увеличлся за год до 1,2-1,5. Общий пробег на иридии ~55тыс. Те для стабильной работы полагаю пробег на них ~60тыс. Тем более загрязнение заслонки на турбо так же актуально.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Свечи еще вполне хороши. Зазоры проверить и пользовать.
    +1, тоже как же считаю.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  30. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Nuken Посмотреть сообщение
    Проверять каждые пол года менять не реже каждые 30 000, а то и раньше!

    Из личного опыта с Astra H:

    В мануале написано было, что замена каждые 60 000, но после ТО2 на пробеге 32 000 двиг начал троить, причем так сильно, что думал сейчас выпрыгнет из под капота. И как выяснилось свечи убили модуль зажигания. А это вопрос денег не слабый ибо: оригинал стоит 25 000р, аналог который всем ставят 13 000р по гарантии не идет и на срать ОД на то, что в мануале написано было каждые 60 000 и на срать им на то почти сразу после ТО2, что говорит о том, что они свечи даже не проверяли. Если хочешь попасть на бабло пошли всех куда дальше и катайся сколько тебе влезет без замены свечей.

    После происшествия начал юзать иридиевые от DENSO проверял их каждые пол года (весна, осень). Как проверить умирают свечи или нет, выкручиваешь свечу из 3-го цилиндра (как показывает практика именно 3-я свеча помирает первой) и смотрите на керамический изолятор, если на его основании имеется желтый налет, то это говорит, что искра начинает бить не в цилиндр, а в катушку т.е. в модуль зажигания и стоит задуматься о замене свечей в ближайшее время, а если же не желтый налет, а бурый или коричневый, то даже и не пытайтесь свечу вкрутить обратно, идете пешиком до магазина и покупаете новые свечи.

    Кстати, у DENSO не нашел на наш турбо двигатель свечи, списавшись с ними они мне ответили, что инженеры занимаются этим вопросом и как будет найдено решение, то выложат в каталог, прошло пол года результат ноль! Может кто подскажет, какие (НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ) свечи зажигания можно присмотреть для A14NET ????


    Как выглядят свечи, которые надо уже менять?



    Как выглядят свечи, которые убили модуль зажигания?



    Если за бортом держалась температура около -25 и сейчас у вас к примеру -10, не поленитесь проверьте свечи зажигания, ибо перепад температур их убивает! Да и помним, что чем ниже температура тем воздух плотнее и нагреваясь в цилиндре дает большее давление, что способствует скорейшему подыханию свечей зажигания.
    Во-во,тоже этой байдой наелся,так что поддерживаю на все 100,а потом всякие чеки вылазиют ввиде ошибок84 и отказ системы стабилизации

    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    +1, тоже как же считаю.
    Вы не на зазоры смотрите,а на рыжее кольцо изолятора!Это говорит о ТОМ,ЧТО ОН УЖЕ ПРОБИТ
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)