прошёл первое ТО в фаворите где мне чётко сказали что свечи на джейках 1.4T иридивые и менять их нужно не ранее чем на ТО-4 так как типа очень крутые и легко пройдут такой срок!!!
Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
Последний раз редактировалось BarSyK; 16.09.2012 в 12:26.
Всем привет.
Сегодня посмотрел свечи свои (пробег 41400). Налет серый, и кольцо в черной саже.
Как я понял это богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Вопрос, а не может это быть тем, что стоит турбина, соответственно идет более сильное обогащение воздушно-топливной смеси? Сам двигатель вроде работает нормально.
BarSyK
Можешь выложить фотки своих свечей? А то блин я когда смотрел, не додумался их сфотографировать
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
мудаки. таки свечи раз в 15 тыс менять нужно)а у тебя иридий стоит на 60 тыс)только бы заработать побольше ненавижу официалов
Был вчера на ТО-2. Сказали замена свечей обязательна. Данную тему не смотрел. Сейчас смотрю заказ-наряд - поставили свечи № 1214031. У меня двигатель 1,4Т. Кстати, стояли иридиевые NGK. Может стоит старые nkg опять поставить? Состояние у них хорошее
лично мне на днях когда делал ТО1 в фаворите сказали что и по регламенту да и вообще свечи нужно менять не ранее ТО4 так как иридивые долговечны!!!!
для тех кто на бронепоезде..свечи , которые поставилиBarSyK № 1214031 стоят сто рублей шт)и никаким иридием там не пахнет. обычные медные свечи)менять их надо на турбовом двигателе раз в 15 тыс однозначно, если они вообще потянут.
Продолжайте верить официалам: они заинтересованы чтобы вы к ним меньше приезжали)
Номера не проверял, отталкивался от данных выданных пользователем. Сам прекрасно знаю как выглядят иридиевые, сам такие пользую успешно. Неадекватные реакции у меня обычно на такие высказывания.
Повторюсь еще раз.
Обнаружил, что у меня сердечник свечи имеет черноватый темный бархатный цвет, возможно темно-серый, но все таки больше в черноту дает (налет как бы).
Как я понимаю стоит менять. И если их менять, надо ли где-то выставлять зажигание или нет (помнится на наших такое дело делали - если, что я не очень силен в современных двигателях)?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Аtoll
Ну на всякий случай спросил Было подозрение, но мало ли...)
Тогда вопрос. Стоит ли менять свечи с таким темно-черным бархатным налетом? Ну и сердечник то ли темно серый, то ли такой же цвет. Во всяком случае не нормального цвета...)
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
BarSyK
Три свечи у тебя проблемные. Те у которых изолятор слегка пожелтел. НО! ты можешь сфотографировать вид сверху? А то я не вижу сердечник и самый вверх свечей. Отсвечивает.
Да из=за свечей есть проблема. Мой тебе совет поменяй их на нужные наши.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Больше всего поражает такая безалаберность официалов. Обычно после ТО ощущения от автомобиля положительные, а тут до дома еле доехал. Завтра в гараже буду сделаю еще фото
BarSyK
Ну да, есть такое... Я вот в выходные к другому ОД поеду, поскольку к которому я ездил по гарантии несколько раз "сказал в вежливой форме" делать мы нихрена ничего не будем, все нормально. Но приколы то есть
По поводу фоток жду! Очень надо понять, что у самого со свечами...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
BarSyK
Три свечи у тебя проблемные. Те у которых изолятор слегка пожелтел. НО! ты можешь сфотографировать вид сверху? А то я не вижу сердечник и самый вверх свечей. Отсвечивает.
Да из=за свечей есть проблема. Мой тебе совет поменяй их на нужные наши.
BarSyK
Я не знаток, но не стал бы. Или уже пробило, или скоро пробъет. У меня например сердечник (белый цвет который) идеально белый. Желтизны вообще нет. А вот сам наконечник и верхняя часть конуса свечи в бархатной саже. Причем цвета от темно серого, до черного на мой взгляд. Хочу посмотреть какие у тебя.
Последний раз редактировалось istukalov; 18.09.2012 в 10:48.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
BarSyK
Цвет светло-серый?
Если да, то лучше купи новые. Если нет, можешь вкрутить старые, но совсем недолго лучше на них. Я пас по поводу этой миниатюры
Во всяком случае у меня бархатный, темночерный налет. Скорее всего буду менять.
Последний раз редактировалось istukalov; 18.09.2012 в 22:49.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
мудаки. таки свечи раз в 15 тыс менять нужно)а у тебя иридий стоит на 60 тыс)только бы заработать побольше ненавижу официалов
Согласен, мудаки полные. Не совсем в тему, но на ВАЗ-11183 два комплекта иридиевых свечей проехали по 55-60 тыщ, сейчас смотрел - как новые, только зазор поправил, а по цвету - чистые и изолятор белый!!!
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 24.09.2012 в 10:54.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Согласен, мудаки полные. Не совсем в тему, но на ВАЗ-11183 два комплекта иридиевых свечей проехали по 55-60 тыщ, сейчас смотрел - как новые, только зазор попрасил, а по цвету - цистые и изолятор белый!!!
На Н-ке вчера заменил на обычные медные(год уже в багажнике катались). После промывки дросселя закидало изолятор и боковой электрод. Зазор увеличлся за год до 1,2-1,5. Общий пробег на иридии ~55тыс. Те для стабильной работы полагаю пробег на них ~60тыс. Тем более загрязнение заслонки на турбо так же актуально.
Свечи еще вполне хороши. Зазоры проверить и пользовать.
+1, тоже как же считаю.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Проверять каждые пол года менять не реже каждые 30 000, а то и раньше!
Из личного опыта с Astra H:
В мануале написано было, что замена каждые 60 000, но после ТО2 на пробеге 32 000 двиг начал троить, причем так сильно, что думал сейчас выпрыгнет из под капота. И как выяснилось свечи убили модуль зажигания. А это вопрос денег не слабый ибо: оригинал стоит 25 000р, аналог который всем ставят 13 000р по гарантии не идет и на срать ОД на то, что в мануале написано было каждые 60 000 и на срать им на то почти сразу после ТО2, что говорит о том, что они свечи даже не проверяли. Если хочешь попасть на бабло пошли всех куда дальше и катайся сколько тебе влезет без замены свечей.
После происшествия начал юзать иридиевые от DENSO проверял их каждые пол года (весна, осень). Как проверить умирают свечи или нет, выкручиваешь свечу из 3-го цилиндра (как показывает практика именно 3-я свеча помирает первой) и смотрите на керамический изолятор, если на его основании имеется желтый налет, то это говорит, что искра начинает бить не в цилиндр, а в катушку т.е. в модуль зажигания и стоит задуматься о замене свечей в ближайшее время, а если же не желтый налет, а бурый или коричневый, то даже и не пытайтесь свечу вкрутить обратно, идете пешиком до магазина и покупаете новые свечи.
Кстати, у DENSO не нашел на наш турбо двигатель свечи, списавшись с ними они мне ответили, что инженеры занимаются этим вопросом и как будет найдено решение, то выложат в каталог, прошло пол года результат ноль! Может кто подскажет, какие (НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ) свечи зажигания можно присмотреть для A14NET ????
Как выглядят свечи, которые надо уже менять?
Как выглядят свечи, которые убили модуль зажигания?
Если за бортом держалась температура около -25 и сейчас у вас к примеру -10, не поленитесь проверьте свечи зажигания, ибо перепад температур их убивает! Да и помним, что чем ниже температура тем воздух плотнее и нагреваясь в цилиндре дает большее давление, что способствует скорейшему подыханию свечей зажигания.
Во-во,тоже этой байдой наелся,так что поддерживаю на все 100,а потом всякие чеки вылазиют ввиде ошибок84 и отказ системы стабилизации
Сообщение от SCHLIC74
+1, тоже как же считаю.
Вы не на зазоры смотрите,а на рыжее кольцо изолятора!Это говорит о ТОМ,ЧТО ОН УЖЕ ПРОБИТ
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую