Sata87
Разве на z16xep термос электроуправляемый?
Я свой снимал и кипятил. если пару минут в кипящей воде держать, он слегка начинает открываться. Температура по градуснику 102. так что это норма.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Заменил термостат. Пока второй день все отлично, температура двигателя в норме. Вентилятор включается на 113 градусах, хотя раньше на 105 включался. Может ли зависеть включение вентилятора от температуры внешнего воздуха??
Заменил термостат. Пока второй день все отлично, температура двигателя в норме. Вентилятор включается на 113 градусах, хотя раньше на 105 включался. Может ли зависеть включение вентилятора от температуры внешнего воздуха??
на 105 врятли 107 -108
скорее всего не работает первая скорость вентилятора
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
PIVO70
Радиатор новый....
У тебя включается на 108 первая скорость вентелятора а потом вторая или как???? Что-то я не разберусь как он работает...... какой алгаритм работы у него??
PIVO70
Радиатор новый....
У тебя включается на 108 первая скорость вентелятора а потом вторая или как???? Что-то я не разберусь как он работает...... какой алгаритм работы у него??
У меня вторая скорость вентилятора включается только по жаре! Первая включается всегда в пробках. Вторая скорость как и говорил, только в жаркую погоду, после выключения зажигания и через пару/тройку минут после его включения. Чтоб добиться включения 2-й скорости по такой погоде, нужно как минимум мне крутить движок до 5500-6000 об на протяжении всей езды.
PIVO70
А вторая скорость я так понимаю отличается от первой интенсивностью оборотов вентилятора??? И при скольки градусах срабатывает.......
Может быть такое, что первая скорость не работает а вторая при 116 включается??
У меня когда машина стоит и работает, температура подползает к 105, антифриз начинает расширяться и вскипать(((
Кстати неисправность термостата или его непостоянное подклинивание "педальным" методом прочитается ошибка??
Хотя когда кипит все шланги горячие.....
Фиг разберёшся((
Это да....раз закипает при такой температуре....Грешу на расширительный бачёк........Может в нём трабл???? P.S. пробку бачка поменял....
Я же писал в первых своих сообщениях, может нет правильной резьбы между крышкой и бачком? Копайся с малого,. Проверь сам бачок. При достижении температуры 100-105 * аккуратно сбрось давление отвернув крышку. Если ОЖ уйдёт в в верх (3-5см), при этом закипит, то крышка с бачком держут давление.
При этой температуре может и держит...,но вот под большим давлением начинает сбрасывать пар через отверстие в бачке под крышкой и кипит...
Решено....завтра заказываю новый бачёк.........
Поменяю отпишусь как дела....
Здравствуйте, вот вчера поменял термостат, теперь выскочила ошибка 121700, как я понимаю эта ошибка означает что в радиаторе не циркулирует антифриз. Двигатель греется до 120градусов, дальше не пробовал, радиатор и патрубки холодные. Вентилятор включается на 110 градусах. Не знаю как это связано, но вебасто тоже перестала работать, бензонасос включается, а сама вебаста не запускается. Подскажите как быть, неужели термостат нерабочий, или могут быть в чем то другом траблы?
Машина Astra H 1,6ХЕР робот 2005г.
Добавлено спустя 33 минуты:
И еще вопрос, возможна ли такая ситуация при неправильной установке термостата? Или неправильно его не поставишь?
Последний раз редактировалось Низами; 22.11.2011 в 22:18.
Низами
А какой именно термостат ты поставил? С температурным датчиком, или какой был в магазине?
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор.
с датчиком, в специализированном магазине брал, подбирали специально под мой двигатель. Просто я вот думаю, можно ли этот термостат неправильно установить? У меня он установлен таким образом, что черный разъем смотрит вправо-вниз, если стоять лицом к машине спереди.
Невозможно. Отверстия под болты не симметричны, по-другому он просто не встанет. На фото в начале темы отчетливо видно:
[IMG]http://img855.**************/img855/6638/suc54950.jpg[/IMG]
Я же писал в первых своих сообщениях, может нет правильной резьбы между крышкой и бачком? Копайся с малого,. Проверь сам бачок. При достижении температуры 100-105 * аккуратно сбрось давление отвернув крышку. Если ОЖ уйдёт в в верх (3-5см), при этом закипит, то крышка с бачком держут давление.
А если после этой операции температура падает со 105 до 100, и ОЖ остается на месте, что тогда?
Astr-ический CosmiD и много-много маленьких осликов *...**177
Solsonik проверить вентиль очень легко............. снимаешь фишку с вентилятора там будет разъём на 4 контакта -=- ищёшь к какому контакту идёт коричневый провод - это будет минус. Ну а плюс по очерёдно к оставшемся контактам что и будет соответствовать твоим скоростям. То же на днях поменял термостат на Вахлер 4431.105D. Патрубки холодные до 108 градоссов потом начинают теплеть на 110 становятся горячими. На 112 срабатывает вентилятор. В бачке антифриз почти бурлит.........тоже что то не фига не вкуриваю почему так поздно открывается термостат. По идее как я понимаю при 105 он уже должен полностью открыться. и это при том что сейчас на улице всего около +3............а что ж летом будет (да радиаторы стоят новые). Кстати печка греет что дурная. то же разобрал старый свой термостат почистил шток от накипи всё равно как то туговато он ходит может чем смазать шток хотя смысл......... Народ у кого ещё какие идее будут????
-suba-
проверь сопротивление нагревателя термостата
оно должно быть 15-15.5 ом
105 это температура начала открытия термостата без участия нагревателя
на холостом ходу нагреватель не работает только при нагрузке на двигатель
какая скорость включается
хватает ли первой скорости для охлаждения или успевает включится 2 3
какая температура поддерживается в движении
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта