лёха 81 возможно повреждена оболочка тросика ручника.. у меня так скорее и было.. на тот момент пробег у машиныл за 70 тыс км после замены троса все6 стало прекрасно.. проехал на машине еще тыс так 30 и продал машину
лёха 81 возможно повреждена оболочка тросика ручника.. у меня так скорее и было.. на тот момент пробег у машиныл за 70 тыс км после замены троса все6 стало прекрасно.. проехал на машине еще тыс так 30 и продал машину
Я вас понял. Завтра попробую отсоединить трос с правой стороны, посмотрю может действительно дело в нем.
Проблема не ушла. Отсоеденение троса не к чему не привело. Утром до работы доехал нормально не грелось а сейчас вернулся домой диск теплый. И еще появился свист колодок.
Так чем решился вопрос с перегревом?
Меня сегодня за 200км от дома машина удивила. Приехал на рыбалку, пока собирался, чую вонь стоит жжеными колодками и явно от астры)). Короче говоря потрогал все диски, задний правый оказался огненный. Делать нечего, вечером еще домой ехать - поддомкратил, снял колесо. Трос ручника шевелится, смазку в направляющих менял пол года назад. снял суппорт, попытался вкрутить, вроде отпустило. До дома доехал - колесо холодное. Тормозами старался не пользоваться. Придется еще раз в гараже разбирать все, хорошо хоть не ступичный подшипник, я этого боялся.
Вторая поломка в машине и все с тормозами - то брейк, то теперь суппорт.
Надо сказать ненадежная, пробег всего-то 45 ткм. даже на русских таких проблем не было.
На J очень часто закисают колодки в своих посадочных местах (задние колодки). Всвязи с этим туго и вообще не крутятся колеса. Получаем перегрев дисков, писки, скрипы, подтормаживания. Если колодки изношены менее 50% есть смысл все разобрать, очень хорошо вычистить посадочные места, пластины, колодки (желательно посадочные места очистить до голого металла например на наждаке). Потом все собрать на медной смазке. Или заменить колодки с глубокой чисткой скоб. И еще, для смазки направляещих использовать тлько специальную смазку нейтральную к резине, т.к. на направляющих есть виброгасящие резинки, и если они вырастут получим такой же эффект.
Пользовался ручником всегда, и проблема пришла ЛЕТОМ, значит мороз ни причем. Снял трос, хотел смазать, но ему просто хана, причем правой стороне. Он там так прикипел (две неделе машина стояла), что просто не шевелился в "рубашке". Трос заменил на новый проблема ушла. Заодно промазал всю систему ручника.
Astra 1.4 T M/T Cosmo, производство январь 2011, покупка март 2011. Хруст при постановке на ручник появился году в 12 наверное, потом пропал на какое-то время, потом снова появился, но я не придал этому значения, т.к. ничего не клинило и электроручник работал нормально. Примерно год назад при трогании начал замечать, что заднее правое колесо стало позже левого сниматься с ручника, грешил на колодки и диски, думал залипать стали, но не придал этому значения, так как машина ездила нормально, ничего не подтормаживало. И вот в июне 2015 приехал домой и почувствовал аромат колодок: задний правый диск был перегрет. Разобрал, что смог, побрызгал WD 40, почистил железной щёткой суппорта, вкрутил до упора тормозной цилиндр, поработал педалью тормоза и вуаля: теперь на ручник ставится только левое колесо
Вопрос: что там могло обломиться, и можно ли оставить так? )))
П.С. За 4 года накатал целых 45 тыщ )))
поработай ручником,если не поможет--троса под замену
работал, не помогло, скорее всего правый трос, но менять пока не буду (не хватает средств), в принципе достаточно одного колеса, парковка во дворе ровная, езжу пару раз в неделю.
Вот и я столкнулся этой же проблемой пробег 72 тыщ.
Сегодня будем поднимать/разбирать и смотреть что можно сделать
(да и тросик оригинал в экзисте 990 руб.)
Вот и я столкнулся этой же проблемой пробег 72 тыщ.
Сегодня будем поднимать/разбирать и смотреть что можно сделать
(да и тросик оригинал в экзисте 990 руб.)
Тоже образовалась проблема с правым колесом. Если на электро-ручник поставить на ночь, то утром ехать 1км или 2 с блокированным колесом. А тросик менять, то дело в цене, 8 тыщ сейчас тоже деньги. Вот что делать?
Тоже образовалась проблема с правым колесом. Если на электро-ручник поставить на ночь, то утром ехать 1км или 2 с блокированным колесом. А тросик менять, то дело в цене, 8 тыщ сейчас тоже деньги. Вот что делать?
Артем, откуда такие цены? или это, потому что эл. ручник? У меня палка и по запросу экзист предложил артикул 13367628 за 1885 рэ.
Тоже образовалась проблема с правым колесом. Если на электро-ручник поставить на ночь, то утром ехать 1км или 2 с блокированным колесом. А тросик менять, то дело в цене, 8 тыщ сейчас тоже деньги. Вот что делать?
Заглянуть под машину, развести вручную http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1414351470 подвижные элементы у колес, которые стягивает электроручник и больше им не пользоваться. И проблем никаких, у нас в СПб нет гор, а на акпп машина не укатывается....
Заглянуть под машину, развести вручную http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1414351470 подвижные элементы у колес, которые стягивает электроручник и больше им не пользоваться. И проблем никаких, у нас в СПб нет гор, а на акпп машина не укатывается....
Радикальный метод! А как быть тем у кого МКПП? Кстати, у Артема не указан авто и тип трансмиссии.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Заглянуть под машину, развести вручную http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1414351470 подвижные элементы у колес, которые стягивает электроручник и больше им не пользоваться. И проблем никаких, у нас в СПб нет гор, а на акпп машина не укатывается....
Ну без ручника конечно много неудобств) проще наверно на разборе глянуть тросики.
Поделитесь опытом!
Если в течение нескольких дней стоит исключительно морозная погода (-20), колёса тоже блокируются или эта проблема случается только при перепадах температуры?
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Обычно при переходе к минусу. Вода в рубашке троса мерзнет и клинит тросик. Если норм, то и дальше не будет клинить при морозе.
п.с. У нас тоже морозы -10, с того года, как сделал трос, проблем нет.
ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.
Привет всем! У меня косматая турбоастрочка выпуск сентябрь 2010 года. Точно также примерзает правое колесо после постановки на ручник и снятии. Вчера съездил на яму и обнаружил, что под воздействием возвратной пружины шток ручного тормоза на колесном механизме не возвращается в исходное состояние. Нагрел феном область штока, все вернулось в исходное состояние и колесо отпустило. Смазал WD-40, но ксожалению это не помогло. Снова приехал на яму, нагрел поворотный шток и разблокировал колесо. После этого заклеил кнопку ручника скотчем(чтобы случайно не поставить машину на ручник) и записался на понедельник к официальному дилеру. Видимо пока машина была новая и везде была водостойкая смазка все работало. Но прошел год, набилась влажная грязь в резьбу штока и клинит при минусовой температуре. После посещения дилера отпишусь.
Такую же ерунду наблюдаю, уже 3ю зиму, но если раньше примерзал исключительно при очень низких температурах типа -25-30, то сейчас и в -10 можешь на светофоре поставить на минуту а потом стартонуть с заблокированным колесом всем на смех! Это что за конструкция такая??? при этом трос нормальный!!!