Так. В порядке очередного бреда в этой теме.
У меня был случай, когда я ехал километров 5, а показания одометра не менялись.
Как вы думаете - какой средний расход топлива был у меня в это время?
я думаю что количество израсходованного топлива берется по датчику топлива
а вот расход на сотню расчитывается из времени форсунок и пробега
и если они сильно разнятся то может не правильное давление топлива или например форсунки забиты
вариант 2 кто то топливо из бака куда то девает
Не буду утверждать на 100%, но 99% что литровый расход - расчетный. Датчик в баке для стрелочного прибора и да для того, чтобы знать остаток, на основании которого - остаточный пробег.
Вариант утечек и воровства Stark74 категорически отверг ранее.
kostia111, если знаешь, скажи, есть какое-то приниудительное отключение бензонасоса, при достижении аварийного уровня топлива в баке? Если да, то вот оно срабатывает от датчика уровня или от чего-то другого? Или ДВС тупо глохнет, когда хлебнет воздуха?
Сообщение от lcs-perm
Так. В порядке очередного бреда в этой теме.
У меня был случай, когда я ехал километров 5, а показания одометра не менялись.
Как вы думаете - какой средний расход топлива был у меня в это время?
Не менялись показания одометра или показания запаса хода?
Согласен с Stark74, по поводу большого аппетита автомобиля.
У меня тоже Astra H 1.8 xer AT, приобретенная в сентябре (в настоящее время пробег уже 7.5 т).
Я тоже думал, что после обкатки расход уменьшится - ничего подобного в городе около 13-14, по трассе на скорости 98 - 99 км/ч (по навигатору на автопилоте) расход 9.0 - 9.2 литра.
Мне кажется этот евро - 4 просто какой-то обман.
Автомобиль с такой массой и таким лобовом сопротивлении не должен столько кушать!
До этого у меня была Приора - она на трассе при тойже скорости потребляла 5.5 литра, хотя вроде тоже евро 4.
В общем с расходом какая-то загадка.
Согласен с Stark74, по поводу большого аппетита автомобиля.
У меня тоже Astra H 1.8 xer AT, приобретенная в сентябре (в настоящее время пробег уже 7.5 т).
Я тоже думал, что после обкатки расход уменьшится - ничего подобного в городе около 13-14, по трассе на скорости 98 - 99 км/ч (по навигатору на автопилоте) расход 9.0 - 9.2 литра.
Мне кажется этот евро - 4 просто какой-то обман.
Автомобиль с такой массой и таким лобовом сопротивлении не должен столько кушать!
До этого у меня была Приора - она на трассе при тойже скорости потребляла 5.5 литра, хотя вроде тоже евро 4.
В общем с расходом какая-то загадка.
1. трасса бывает разная 2. вес приоры о и опеля разные 3. обьем и мощность тоже разные 4.манера езды итд итп.
у меня расход по Москве от 8 до 18, по трассе от 6,5 до 14. (Z18XER, МКПП)
Не менялись показания одометра или показания запаса хода?
ОДОМЕТРА. Причем главного (который общий пробег показывает). Я, честно говоря, увидев такое выпал в глубочайший осадок, потому что всегда считал счетчик общего пробега чем-то неубиваемым в принципе.
А вместо показаний запаса хода (Range) на БК было выведено "FFF", также как и вместо средней скорости и среднего расхода.
Согласен с Stark74, по поводу большого аппетита автомобиля.
У меня тоже Astra H 1.8 xer AT, приобретенная в сентябре (в настоящее время пробег уже 7.5 т).
Я тоже думал, что после обкатки расход уменьшится - ничего подобного в городе около 13-14, по трассе на скорости 98 - 99 км/ч (по навигатору на автопилоте) расход 9.0 - 9.2 литра.
Мне кажется этот евро - 4 просто какой-то обман.
Автомобиль с такой массой и таким лобовом сопротивлении не должен столько кушать!
До этого у меня была Приора - она на трассе при тойже скорости потребляла 5.5 литра, хотя вроде тоже евро 4.
В общем с расходом какая-то загадка.
евро это только нормы по выхлопу
если еше бензин евро 4 -5 заливали
у приоры евро 4 заявлено но дай бог чтобы в евро 3 уложилась
у астры наоборот заявлено 4 на самом деле евро 5
кроме того чтобы поддерживать рабочую температуру катализатора смесь готовится более богатая чем нужно в этот момент для движка
чтобы было чему гореть в катализаторе
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Не проще замерить тупо по полному баку,залил полный бак,до первого щелчка пистолета,проехал сотню км. и залил опять бак до полного,и не хрена смотреть на этот БК!!!
Ок , народ, такое положение дел, взял Opel Astra 2007 1.8 автомат, пробки в сочи страшные, пробег 41000 км. BK показывает расход 16-17 литров, средняя скорость 7-8 км)ч. А последние 65 км пробега расход средний 25-27 литров, хотя средняя скорость 3-5 км)ч. Город стоит. Это нормально? Единственное что меня как взял авто свечи, стоит Denso двухконтактные. Какие варианты?
Ок , народ, такое положение дел, взял Opel Astra 2007 1.8 автомат, пробки в сочи страшные, пробег 41000 км. BK показывает расход 16-17 литров, средняя скорость 7-8 км)ч. А последние 65 км пробега расход средний 25-27 литров, хотя средняя скорость 3-5 км)ч. Город стоит. Это нормально? Единственное что меня как взял авто свечи, стоит Denso двухконтактные. Какие варианты?
а теперь посмотри расход по БК2 - он считает без учета простоев. Ессно когда ДВС заведен и авто стоит все в трубу летит...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
201112031203_IMAG0013.jpg201112031205_IMAG0014.jpg201112031205_IMAG0015.jpg201112031205_IMAG0016.jpg201112031205_IMAG0017.jpg
пришло время и я выкладываю свежие данные по расходу топлива.
Краткое содержание предидущих серий
Астра Н седан 1.8АТ,новая, в комплектации космо, расход в городе более 17 литров на сотню при спокойном стиле езды. 4 посещения дилера, отговорки, констатация отсутствия ошибок и неисправностей, ссылки на то, что необходимо пройти обкатку, на то, что 17 литров и более по городу нормально, на то, что "низкая средняя скорость передвижения" и иную с моей точки зрения чепуху. Нужно было съездить в Екатеринбург - решил записаться на диагностику в екатеринбурге - при звонке соединили с мастером, тот сказал сначала скинуть клемму с аккумулятора, затем посмотреть на результаты. Поначалу подумал, что окончательно держат народ за идиотов, но потом решил, что хуже не будет. Думаю, уже можно подвести кое -какие промежуточные итоги. В этой серии фото я заправлялся до полного перед поездкой.
По ощущениям, поведение машины никак не изменилось. Стиль вождения я не менял, город тоже. По первой серии фото можно увидеть падение среднего расхода в городе после сброса клеммы минимум на 2 литра. Примерно на столько же уменьшился загородный расход. Расход в чистом городском режиме констатировать пока рано - мал пробег после последнего сброса, но сейчас он по БК1 составляет 12.5 литра, правда потихонечку растет. Посмотрим, до каких границ он поднимется.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ТЕОРЕТИКАМ и ОСОБЕННО К ПРАКТИКАМ - Я СЧИТАЛ, ЧТО МАНИПУЛЯЦИЯ С КЛЕММОЙ = МАГИЯ ВУДУ. На сегодняшний день моя уверенность пошатнулась. ТАК ЧТО ПРОИЗОШЛО?
ЕЩЁ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ПОКА НЕ РАЗБЕРУСЬ - НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ОПЕЛЬ!!!
Последний раз редактировалось Stark74; 10.12.2011 в 11:27.
Читал где-то что высокий расход может быть вызван работой первой лямбды на пределе диапазона. заменой ее лечится высокий расход. Правда это было мнение только одного клубня....Больше никто подобного не высказывал. -
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Добрый день. На астре 1.8 в максимально пробочном режиме при нормальной работе всех систем у меня расход был до 15 литров. На расход влияло состояние свечей, качество топлива и состояния климат контроля (вкл/выкл). Разница доходила до 2 литров. На 2.0t пока влияние выявлено в манере передвижения, но менее 14 литров 98 в Москве не бывает. В вашем случае надо ехать к дилеру и фиксировать расход, далее получать от них ответ, что проблем нету и отправлять запрос в представительство, потому что заявлен один расход, а здесь при отсутствии проблем - 17 литров. Главное требуйте от дилера подпись и печать! И советую заливать mobil 1. Новые машины покупаются для того, чтобы при наличие проблем их устраняли, а не говорили, что так и должно быть. Аналогичная проблема есть у пассата b6 2010 года с расходом масла. Пока запросы в представительство не направлялись говорили, что так и должно быть! А итог бракованная партия двигателей2010 года производства.
И еще, если говорить про расход, то у опеля пратически все модели потребляют много топлива. Не знаю, как обстоят дела у новой астры и инсигнии. Например корса 1.2 на роботе в Москве потребляла более 10 литров.
Все мои знакомые узнав о расходе топлива моего опеля НЕХОТЯТ! такую машину!
Масса у неё не больше, чем у других, объем движка на 200 мл больше среднего, конечно многих подкупает мощность, но все равно по трассе со скоростью 98-99 км/ч она не должна жрать 9 литров.
А подогревать катализатор "чтоб там горело" многим НЕИНТЕРЕСНО!
Помоему инженеры Адама Опеля, при настройке движка погнались за какими-то характеристиками, а про потребительские свойства просто забыли!
Мне кажется они развивают дизели, а в России их купить не так просто - или долго ждать или нет совсем!
В общем не ту страну назвали Гондурасом!
Последний раз редактировалось troinikk; 10.12.2011 в 23:17.
Причина: 1
Все мои знакомые узнав о расходе топлива моего опеля НЕХОТЯТ! такую машину!
Масса у неё не больше, чем у других, объем движка на 200 мл больше среднего, конечно многих подкупает мощность, но все равно по трассе со скоростью 98-99 км/ч она не должна жрать 9 литров.
А подогревать катализатор "чтоб там горело" многим НЕИНТЕРЕСНО!
Помоему инженеры Адама Опеля, при настройке движка погнались за какими-то характеристиками, а про потребительские свойства просто забыли!
Мне кажется они развивают дизели, а в России их купить не так просто - или долго ждать или нет совсем!
В общем не ту страну назвали Гондурасом!
Скажу как бывший обладатель 1.8 МПКК.
Бензина потребляля МНОГО, ехала не очень быстро, масло потребляла тоже не очень мало, но внешне была очень и очень ХОРОША))
А вот 2.0T потребляет чуть больше, едет значительно лучше, а масло не ест!
Проблема в том, что 1.8 зачем то сделали 140 сильным. В то время как например фольксваген за лошадьми не гнался никогда) Пассат B6 1.8 TSI потребляет меньше астры 1.8 МКПП, а гольф еще меньше. Про астру на автомате - не знаю( Скажу больше - ТИГУАН 2.0 TSI ест меньше астры 1.8)
ИТОГ такой - ВСЕ ПОКУПАЕМ ПРИУС)))
Все мои знакомые узнав о расходе топлива моего опеля НЕХОТЯТ! такую машину!
Масса у неё не больше, чем у других, объем движка на 200 мл больше среднего, конечно многих подкупает мощность, но все равно по трассе со скоростью 98-99 км/ч она не должна жрать 9 литров.
А подогревать катализатор "чтоб там горело" многим НЕИНТЕРЕСНО!
Помоему инженеры Адама Опеля, при настройке движка погнались за какими-то характеристиками, а про потребительские свойства просто забыли!
Мне кажется они развивают дизели, а в России их купить не так просто - или долго ждать или нет совсем!
В общем не ту страну назвали Гондурасом!
Ну так и езди на жужжалках с мотором от газонокосилки...
Сообщение от BoPoHuH
Скажу как бывший обладатель 1.8 МПКК.
Бензина потребляля МНОГО, ехала не очень быстро, масло потребляла тоже не очень мало, но внешне была очень и очень ХОРОША))
А вот 2.0T потребляет чуть больше, едет значительно лучше, а масло не ест!
Проблема в том, что 1.8 зачем то сделали 140 сильным. В то время как например фольксваген за лошадьми не гнался никогда) Пассат B6 1.8 TSI потребляет меньше астры 1.8 МКПП, а гольф еще меньше. Про астру на автомате - не знаю( Скажу больше - ТИГУАН 2.0 TSI ест меньше астры 1.8)
ИТОГ такой - ВСЕ ПОКУПАЕМ ПРИУС)))
И тебе такой же совет...
Тот же TSI на первом же ремонте топливного насоса всю эту экономию пустит коту под хвост...
Да, за приМусы может ратовать абсолютно технически неграмотный человек ибо конструктивно шняга еще та...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
BoPoHuH
Ваше предложение о официальной фиксации факта и перенаправлении в опель разумно, да вот только не дают никаких бумажек и справок. Даже за предложение полностью оплатить диагностику. Просто сразу меняют позицию - говорят:" денег не надо, вот ключи, вот пропуск на выезд". Я писал про это. Разумный и действенный способ при этом - получать у независимого эксперта заключение об отличии фактических расходов от официально заявленных и обращаться с заявлением о соразмерном снижении стоимости авто на сумму превышенных эксплуатационных расходов (за бензин) за гарантийный пробег. В моем конкретном случае по первой прикидке - это более 110 тысяч рублей. Вот тогда дилер сам за опелем бегать начнёт, так как вероятность в суде - 80% + невозможность говорить, что расход 13 или 15 или 17 литров - это норма, так там будет выход на обман потребителя со всеми вытекающими. НО ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Будет оно, считай, то итог суда ясен. Другие варианты - замена, возврат денег - просто потеря времени. Алексан
Что то мне подсказывает, что данная тема не закрыта ибо я уже говорил, что не сильно верю в "чудодейственную тряпочку". Попробуй у себя, отпишись, может тоже поможет.... Хуже точно не станет. troinikk
Согласен. Лично я трех человек сначала убедил, что опель астра Н - самое лучшее предложение на тот момент, а потом отговорил от покупки.
Тут не только проблема ОПЕЛЬ, но и его диллерской сети. Если бы проблему могли решить или толком объяснить, то цены бы этой машине не было. А так, все, к чему прикоснулись добрые руки дилера стало работать криво. Rusofil
Здесь мне постоянно говорят - те машины, что были раньше ели меньше потому, что они были раньше, а вот теперь техника совсем другая. И Волги и Жучки и Иномарки. Переписку повторять не буду, кому интересно, прочитают выше, но я с подобной позицией категорически несогласен.
По Вашей логике прогресс катится под гору. Значит подобные явления должны быть на всех авто. Но что-то я один с таким счастьем. Все остальные как то видимо не угадали с покупкой, и приобрели в автосалонах не очень современное авто. Прошлой так сказать серии.
Rusofil
Здесь мне постоянно говорят - те машины, что были раньше ели меньше потому, что они были раньше, а вот теперь техника совсем другая. И Волги и Жучки и Иномарки. Переписку повторять не буду, кому интересно, прочитают выше, но я с подобной позицией категорически несогласен.
По Вашей логике прогресс катится под гору. Значит подобные явления должны быть на всех авто. Но что-то я один с таким счастьем. Все остальные как то видимо не угадали с покупкой, и приобрели в автосалонах не очень современное авто. Прошлой так сказать серии.
Кто сказал что прогресс диктует условия? Скорее маркетологи диктуют условия...
А что работают Е-4 с нормой постоянно горячего катализатора - ну не знаю, в городе в пробке хоть как-то можно дышать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Кто сказал что прогресс диктует условия? Скорее маркетологи диктуют условия...
А что работают Е-4 с нормой постоянно горячего катализатора - ну не знаю, в городе в пробке хоть как-то можно дышать...
Ну тогда скажите пожалуйста, что такого надиктовали маркетологи в фирме ниссан, что новая цефиро 2.5 литра кушает 13 литров, а новый форд фокус 2 литра укладывается в 11-12. Зимой. В городе Че
Последний раз редактировалось Stark74; 11.12.2011 в 10:14.
Ну тогда скажите пожалуйста, что такого надиктовали маркетологи в фирме ниссан, что новая цефиро 2.5 литра кушает 13 литров, а новый форд фокус 2 литра укладывается в 11-12. Зимой. В городе Че
Про ниссан не знаю, а ФФ с 2,0 нифига не едет... вот и весь ответ...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у меня вольво 850 была (240 л.с). По городу мог уложиться в 13 литров. НО!! обьем 2,3 л, мощность -240 кобыл.-стоимость растаможки, налог, страховка, стоимость такого мотора итд.