kremov
по этому поводу была отзывная. Если в лобовухе стоит вместо датчика заглушка (не знаю легко ли это на глаз определить). Если никогда не включался дневной режим с покупки машины - можно к дилеру ехать.
переключалось очень хорошо раньше,я сегодня когда вылезло прямое солнце,спецом поставил машину лбом к нему,и стало переключаться,как только развенулся сразу загорелся ближний,получается нужны прямые солнечные лучи?мне кажется что раньше днём даже пасмурным горели только реснички... как будто чувствительность датчика упала...
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
переключалось очень хорошо раньше,я сегодня когда вылезло прямое солнце,спецом поставил машину лбом к нему,и стало переключаться,как только развенулся сразу загорелся ближний,получается нужны прямые солнечные лучи?мне кажется что раньше днём даже пасмурным горели только реснички... как будто чувствительность датчика упала...
Во первых, поздравляю с успешным ремонтом. Тебя прям в спецы можно записывать)))). А во-вторых, по поводу переключений с ближнего на реснички: вряд ли это связано с твоим ремонтом. Я уже забил на это. Как ни старался угадать алгоритм работы "дневного света фар", да так и не понял)))). Сегодня была пасмурная погода, вроде ближний должен гореть, ан..нет то горит, то нет. Так что я бы не заморачивался.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
переключалось очень хорошо раньше,я сегодня когда вылезло прямое солнце,спецом поставил машину лбом к нему,и стало переключаться,как только развенулся сразу загорелся ближний,получается нужны прямые солнечные лучи?мне кажется что раньше днём даже пасмурным горели только реснички... как будто чувствительность датчика упала...
Прямые солнечные лучи не нужны. У меня после замены датчика наклона авто AFL работает четко. Днем реснички, когда становится темнее - ближний включается.
Однажды проезжал через жд мост. Он узкий достаточно, может метров 15 в ширину (на глаз) автоматически переключились реснички на ближний, проехал - обратно реснички включились.
Может, правда, какой-то датчик барахлит. Может стекло в грязи?
Ездил к ОД по повода загорания "Сервис АФЛ" в дождь. Приехал - было сухо, ошибка не выскочила. Предположили, что из-за разъёма заднего датчика разъёма. Проверили. Устранили смещение кронштейна датчика, обработали разъём, откалибровали датчик. После этого фары опустились и отключился авторежим фар. Ездил повторно. Сказали, что фары опустились из-за плохо затянутой клеммы аккумулятора (мастер признал ошибку), отрегулировали, но авторежим включить не смогли. Дома покурил форум и мануал и сам включил. Завёл, два раза рычаг поворотников от себя и всё. На сервисе про это не сказали (или не знали?), но обещали перезвонить ,когда всё выяснят. Жду.
это который у меня в теме? может какая то взаимосвязь есть?хотя не должно быть...ошибки то никакие не загораются, после ремонта датчика сами пропали.
Да, про этот. Мне дилер поменял егою
Может и правда, какая-то взаимосвязь есть. Но к сожалению не помню, при глючащем датчике была ли у меня проблема с переключением ближнего света
Возможно стоит потратить немного времени и заехать днем к дилеру...
Ездил к ОД по повода загорания "Сервис АФЛ" в дождь. Приехал - было сухо, ошибка не выскочила. Предположили, что из-за разъёма заднего датчика разъёма. Проверили. Устранили смещение кронштейна датчика, обработали разъём, откалибровали датчик. После этого фары опустились и отключился авторежим фар. Ездил повторно. Сказали, что фары опустились из-за плохо затянутой клеммы аккумулятора (мастер признал ошибку), отрегулировали, но авторежим включить не смогли. Дома покурил форум и мануал и сам включил. Завёл, два раза рычаг поворотников от себя и всё. На сервисе про это не сказали (или не знали?), но обещали перезвонить ,когда всё выяснят. Жду.
Санек, ну дык удалось четко выявить причину глюков в сырость или нет? Я что-то так и не вкурил, что это было? У самого, начиная с первой мойки и заканчивая снегодождями, периодически сервис AFL выскакивает, но пока предположить из-за чего не могу. Вероятно, в контактах дело, но как это определить достоверно - ХЗ.
Официалы я так понимаю тоже ничего внятного не сказали?
Внятного ничего не сказали, поскольку приехал посуху и ошибки не было. Предположили, что это из-за разъёма заднего датчика наклона, т.к. только на него может попадать вода при езде по лужам. После профилактической обработки разъёма уже три дня по лужам и всё ОК, ошибка не выскочила пока ни разу. Видимо оказались правы.
Последний раз редактировалось Санёк 75; 28.11.2011 в 16:13.
небольшой вопрос про афл!
давеча ездил первый раз по трассе рано утром еще темень была! был момент когда ехал один! дальний сработал корректно включился и выключился чуть появились встречные огни! но чтото я не заметил смену светового потока! говорят там 9 автоматических режимов! что это за режимы и когда они должны активироваться?
небольшой вопрос про афл!
давеча ездил первый раз по трассе рано утром еще темень была! был момент когда ехал один! дальний сработал корректно включился и выключился чуть появились встречные огни! но чтото я не заметил смену светового потока! говорят там 9 автоматических режимов! что это за режимы и когда они должны активироваться?
Фары автоматически меняют режимы освещения. Не знаю, можно ли уловить все режимы, но для себя отметил - в городе световой пучок низкий и широкий, на трассе он сужается и фары светят заметно дальше и выше светит левая фара, при повороте руля фары поворачиваются и включается боковая секция. Это всё заметно.
небольшой вопрос про афл!
давеча ездил первый раз по трассе рано утром еще темень была! был момент когда ехал один! дальний сработал корректно включился и выключился чуть появились встречные огни! но чтото я не заметил смену светового потока! говорят там 9 автоматических режимов! что это за режимы и когда они должны активироваться?
а что ты ожидал увидеть? "бегущие огни", стробоскоп , плавное нарастание? этож не гирлянда.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Фары автоматически меняют режимы освещения. Не знаю, можно ли уловить все режимы, но для себя отметил - в городе световой пучок низкий и широкий, на трассе он сужается и фары светят заметно дальше и выше светит левая фара, при повороте руля фары поворачиваются и включается боковая секция. Это всё заметно.
да, когда на трассу выезжаешь, очень заметно, как пучок прям на глазах сужается и светит ощутимо дальше. Наверное, человек ожидал, что фары будут бесконечно светить то шире, то уже, то дальше, то ближе
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Хорошо заметно изменение режима при резком ускорении от скорости 30 км/ч при условии включенного дальнего (либо автоматики управления светом с отсутствующими условиями переключения на ближний). При ускорении пучок резко сужается и поднимается.
на освещенной дороге не так заметны форма и дальность пучка! а переход на дальний очень даже заметно - фары поднимаются вверх так что все знаки начинаю блестеть на дороге)
После обработки разъёма датчика уже сколько дней дождливых было и всё ОК. Так что если в дождь загорится "Сервис АФЛ" нужно ехать к ОД для профилактики разъёма, ну или самому герметизировать.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Были в Вс в сервисе. 4 часа мурыжили и что-то там искали.
Ошибка стабильно выскакивала в сырую погоду и после мойки. Мастер сказал, что был не до конца закрыт диагностический разъём: он в нише левого переднего колеса вроде. Когда открыли увидели влагу. А вот при попытке опросить БК на ошибки не смогли получить отклик от АФЛ! Сказали, что проблема не нова и что это связано с какой-то микропрограммой. Какой - не поняла. Пробовали обновлять - результата нуль. Записали вин и отправили в GM. Тепереча ждём и без ошибок ездим со все время опущенными фарами... бесит!
Никто про такое не слышал? Говорят, уже таких много.
Может можно как "сбросить" память АФЛ? А то блин никаких ошибок уже не показывает и не работает.
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
У меня такая же проблема в сырую погоду ошибка "Сервис AFL".
В прошлую среду отвез машину в сервис, в этот день же отдали - сказали, что исправили (выяснил, что просто сделали калибровку фар).
В выходные опять дождь и опять ошибка. Сегодня отвез в сервис - сказали, что полетел датчик уровня нужно менять, ждите, когда придет запасть.
Если честно у меня нет никакого доверия к этим сервисменам. Санёк 75
Подскажи плиз сервис, где ты поборол данную проблему?
Мне там и "сваленные" фары отрегулировали. Писал в ветке обсуждения машины и повторюсь. После обработки разъёма заднего датчика и калибровки, фары "свалились" вниз. При повторном обращении мастер признал ошибку, что не затянул клемму аккумулятора и фары упали из-за утечки напряжения. При мне за 10 минут затянули клемму и отрегулировали фары. Теперь всё ОК.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
А ещё мне сказали, что на Астрах часто клеммы не затянуты и "сваливание" фар проблема известная. Когда я пожаловался на фары меня первым делом спросили не отключал ли я аккумулятор и когда я сказал, что нет и вечером был у них, то мастер вдруг вспомнил, что это его косяк.
Сообщение от Plamenk
Спасибо. Жаль не в Москве.
Подожду нового датчика и если повторится буду искать нового ОД.
А вы где обслуживаетесь?
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Автоимпорт на проспекте Андропова.
Уже несколько лет у них (в основном ТО), да и с домом рядом. Очень не хочется менять, но если проблема не решится, буду нового искать.
А то за ТО деньги исправно берут, а чуть шаг в сторону какие-то проблемы.
А ещё мне сказали, что на Астрах часто клеммы не затянуты и "сваливание" фар проблема известная. Когда я пожаловался на фары меня первым делом спросили не отключал ли я аккумулятор и когда я сказал, что нет и вечером был у них, то мастер вдруг вспомнил, что это его косяк.
Т.е. мне надо просто заново отрегулировать фары?
Opel Astra J Sports Tourer 1,6T AT White Cosmo, AFL+, flexride, датчики давления в шинах, flexorganizer, USB, пакет "интерьер", колёсные диски 17" Campaign
У меня проблема с датчиком вылезла в первый же день, слава богу были дожди и все у дилера повторилось. Сказали - отрегулировали датчик. С тех пор прошла неделя - больше не ругалась.
С другой стороны возникло подозрение, что фары слишком близко стали светить. И удлиннения пучка при нарастании скорости не заметно. Но привыкнуть к тому как должно быть я за день не успел.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Аналогичная проблема вылезла, когда парковался задом под горочку. Впрочем, может быть из-за слякоти на дороге, хотя в дождь всё было нормально... Записался в сервис, посмотрим что скажут.