Это прикол такой? Работа сайлентблока основана на "прилипании" его поверхности к сопрягаемым деталям, а само скручивание только за счет внутренней обратимой упругой деформации, без какого-либо проскальзывания.
Это прикол такой? Работа сайлентблока основана на "прилипании" его поверхности к сопрягаемым деталям, а само скручивание только за счет внутренней обратимой упругой деформации, без какого-либо проскальзывания.
вот теперь расскажите мне , какого вы будете мазать если , там одна сторона метал и вторая метал, а между ними резовая втулка, которую вы и собираетесь мазать,но при этом может проще проверить затяжку???!!! а смазка там ничего не даст там нет такого скручивания чтоб хрустеть, мож просто сиденья задние не застегнули в замок ????
Торопыга
Я смазывать не собирался, не собираюсь и ни когда не буду. Рассказать мне по этому поводуособо не чего.
Сайленты - не смазываются. Видимо просто некоторые автолюбители в период получения своего первого опыта делали такую ошибку, например, обслуживая задние продольные тяги классики ВАЗ, вместо мыла солидол и вперед, засаживают резинку легко и не принужденно.
всем 5 за знание принципа работы сайленблока
и 2 за отсутствие знаний его конструкции конкретно на астре
они действительно скрипят и очень часто и действительно смазываются
в факе написано не совсем правильно там просто пытаются залить весь сайленблок не разобравшись в причинах скрипа
задний саленблок на астре состоит из 2 частей собственно сам саленблок и резинопластиковая шайба закрывающая внутреннюю часть
шайба в свою очередь состоит тоже из двух деталей
так вот смазывать нужно именно сопряжение двух деталей самой шайбы
сделать это качественно можно только отсоединив балку с сайленблоком от скобы крепления
после отсоединения снять резиновопластиковыую шайбу разобрать ее на две части
хорошенько очистить смазать сопряжение и поставить на место
нормы времени то тис дают на эту операцию примерно 1.5 часа на обе стороны
если будет не лень найду на работе сайленблок покажу на фото
а то так и будете ездить на телегах
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
А как это сопряжение защищено от внешней среды (грязь, песок, выль)? Не получается, что смазка, набравшись абразива, наоборот, способствует усиленному износу этих поверхостей, соответственно люфт и скрип? Может эффективней ставить еще идентичного диаметра тонкую фторопластовую шайбу? Фото было бы не плохо, для общего развития.
kostia111
А как это сопряжение защищено от внешней среды (грязь, песок, выль)? Не получается, что смазка, набравшись абразива, наоборот, способствует усиленному износу этих поверхостей, соответственно люфт и скрип? Может эффективней ставить еще идентичного диаметра тонкую фторопластовую шайбу? Фото было бы не плохо, для общего развития.
смазывается только сопряжение между шайбами
при правильной работе только наружняяя шайба стоит неподвижно косаясь скобы крепления
большая двигается вместе с сайленблоком
это и есть та шайба которую вы предлагаете подложить
она уже предусмотрена конструкцией
Последний раз редактировалось kostia111; 24.10.2011 в 15:33.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
да но при обильной смазке, туда столько,я извиняюсь, говна натянет, что как наждачкой будет скрести еще больше!!! и , как я понял это типо защитного кожуха для салентблоков, так что я б све таки попробовал просто промыть на мойке нормальной и посмотреть что из этого получится)
да но при обильной смазке, туда столько,я извиняюсь, говна натянет, что как наждачкой будет скрести еще больше!!! и , как я понял это типо защитного кожуха для салентблоков, так что я б све таки попробовал просто промыть на мойке нормальной и посмотреть что из этого получится)
Промываю раз в неделю керхером при мойке. Скрип проявляется примерно раз в две недели, заливаю ВДшкой, и так по кругу
весь смысл конструкции защитной шайбы
чтобы шайбы имели подвижность между собой
как только подвижность теряется
при работе подвески начинает проворачиваться большая шайба и происходит трение резины об резину
когда клиенту жалко денег мы эти шайбы вообще выбрасываем
скрипа больше не будет
но вот сколько прослужат сайленблоки покажет время
обильно смазывать там ничего не надо да и полость там закрытая
вся фишка в подвижности шайб
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта