Показано с 1 по 16 из 16

Тема: неполадка

  1. неполадка

    Здравствуйте, OPEL ASTRA H 2010. появился какой т о хруст исходящий как будто из задней панели, при движении по неровной поверхности

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    макс1985
    Попробуй смазать сайленты задней балки..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Участник Начинающий Астравод шАбАш на верном пути Аватар для шАбАш
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    макс1985
    Попробуй смазать сайленты задней балки..
    Каким образом это можно сделать, когда они уже установлены?

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от макс1985 Посмотреть сообщение
    из задней панели
    А поточнее, какой панели?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    макс1985
    Попробуй смазать сайленты задней балки..
    Это прикол такой? Работа сайлентблока основана на "прилипании" его поверхности к сопрягаемым деталям, а само скручивание только за счет внутренней обратимой упругой деформации, без какого-либо проскальзывания.

  6. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Это прикол такой? Работа сайлентблока основана на "прилипании" его поверхности к сопрягаемым деталям, а само скручивание только за счет внутренней обратимой упругой деформации, без какого-либо проскальзывания.
    вот теперь расскажите мне , какого вы будете мазать если , там одна сторона метал и вторая метал, а между ними резовая втулка, которую вы и собираетесь мазать,но при этом может проще проверить затяжку???!!! а смазка там ничего не даст там нет такого скручивания чтоб хрустеть, мож просто сиденья задние не застегнули в замок ????

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Торопыга
    Я смазывать не собирался, не собираюсь и ни когда не буду. Рассказать мне по этому поводуособо не чего.
    Сайленты - не смазываются. Видимо просто некоторые автолюбители в период получения своего первого опыта делали такую ошибку, например, обслуживая задние продольные тяги классики ВАЗ, вместо мыла солидол и вперед, засаживают резинку легко и не принужденно.

  8. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Ну накинулись.. хоть бы предложили свои варианты..

    Видать особенности нашей сборки, забыли поставить шайбы..
    http://astra-h.ru/rear_skrip.html
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  9. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    всем 5 за знание принципа работы сайленблока
    и 2 за отсутствие знаний его конструкции конкретно на астре
    они действительно скрипят и очень часто и действительно смазываются
    в факе написано не совсем правильно там просто пытаются залить весь сайленблок не разобравшись в причинах скрипа
    задний саленблок на астре состоит из 2 частей собственно сам саленблок и резинопластиковая шайба закрывающая внутреннюю часть
    шайба в свою очередь состоит тоже из двух деталей
    так вот смазывать нужно именно сопряжение двух деталей самой шайбы
    сделать это качественно можно только отсоединив балку с сайленблоком от скобы крепления

    после отсоединения снять резиновопластиковыую шайбу разобрать ее на две части
    хорошенько очистить смазать сопряжение и поставить на место
    нормы времени то тис дают на эту операцию примерно 1.5 часа на обе стороны
    если будет не лень найду на работе сайленблок покажу на фото
    а то так и будете ездить на телегах
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    kostia111
    А как это сопряжение защищено от внешней среды (грязь, песок, выль)? Не получается, что смазка, набравшись абразива, наоборот, способствует усиленному износу этих поверхостей, соответственно люфт и скрип? Может эффективней ставить еще идентичного диаметра тонкую фторопластовую шайбу? Фото было бы не плохо, для общего развития.

  11. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    kostia111
    А как это сопряжение защищено от внешней среды (грязь, песок, выль)? Не получается, что смазка, набравшись абразива, наоборот, способствует усиленному износу этих поверхостей, соответственно люфт и скрип? Может эффективней ставить еще идентичного диаметра тонкую фторопластовую шайбу? Фото было бы не плохо, для общего развития.
    поддержу!

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    смазывается только сопряжение между шайбами
    при правильной работе только наружняяя шайба стоит неподвижно косаясь скобы крепления
    большая двигается вместе с сайленблоком
    это и есть та шайба которую вы предлагаете подложить
    она уже предусмотрена конструкцией
    Изображения
    Последний раз редактировалось kostia111; 24.10.2011 в 15:33.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    kostia111
    +1

  14. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    да но при обильной смазке, туда столько,я извиняюсь, говна натянет, что как наждачкой будет скрести еще больше!!! и , как я понял это типо защитного кожуха для салентблоков, так что я б све таки попробовал просто промыть на мойке нормальной и посмотреть что из этого получится)

  15. Местный Опытный Астравод jonson на верном пути Аватар для jonson
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Торопыга Посмотреть сообщение
    да но при обильной смазке, туда столько,я извиняюсь, говна натянет, что как наждачкой будет скрести еще больше!!! и , как я понял это типо защитного кожуха для салентблоков, так что я б све таки попробовал просто промыть на мойке нормальной и посмотреть что из этого получится)
    Промываю раз в неделю керхером при мойке. Скрип проявляется примерно раз в две недели, заливаю ВДшкой, и так по кругу
    Когда руки золотые, не важно откуда они растут

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    весь смысл конструкции защитной шайбы
    чтобы шайбы имели подвижность между собой
    как только подвижность теряется
    при работе подвески начинает проворачиваться большая шайба и происходит трение резины об резину
    когда клиенту жалко денег мы эти шайбы вообще выбрасываем
    скрипа больше не будет
    но вот сколько прослужат сайленблоки покажет время
    обильно смазывать там ничего не надо да и полость там закрытая
    вся фишка в подвижности шайб
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)