Если интересно, вот мои номера форсунок, сфоткал при ремонте головы для информации
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Прошу совета. После запуска двигатель очень жестко работает секунд 5-6, потом стабилизируется, более менее нормально. Что на горячую, что на холодную, одинаково. Так же не должно быть? В сторону чего смотреть, где искать? Буду благодарен за подсказки. Егр и дпф офф.
до форсунок доберусь в ближайшее время, стенд покажет что там офф..
Может нет смысла лезть в форсунки? Op-com например показал бы разброс значений корректировки и тогда можно было бы исключить форсунки. Как самый вариант я предложил бы рассмотреть неисправность датчика температуры, что установлен в термостат. При его неисправности машина заводится как при -40 град по цельсию (или при -32, не помню). Это можно увидеть через op-com.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Спасибо за совет. К сожалению я сейчас без опкома, ноутбук от старости давно почил в бозе, поэтому остается пока лишь гадать, и (или ) спрашивать совета у знающих одноклубников. Пишу с телефона. По датчику температуры на термостате- но ведь вентилятор исправно срабатывает при 98 градусахх. Сгоняет до 92х по моему. Не связан ли жесткий запуск со свечами накаливания? Хотя по ним ошибок нет. Может устали от времени. По поводу форсунок мисль такая- все равно их вынимать, менять под ними медные шайбы. Ибо дымок с масло заливной горловины скорее всего из за этого. Так как я дизелист начинающий, пришлось обратиться в дизельсервис, там запросили 7тыр за- снять поставить форсунки, почистить их колодцы, помыть в ультразвуке, проверить на стенде, замерить компрессию. Но я буду присутствовать при этом, чтобы в следующий раз я мог все это сделать сам. Ну вот как то так. У кого какие мысли по этому, советы? С удовольствием прислушаюсь, намотаю на ус. Тема дизеля мне понравилась, едет она прекрасно. Ттт.. да, и хочу найти причину немного нестабильной работы на холостых, как то подтраивает, что ли. Клапан тнвд заменил сразу же после покупки, стрелка теперь не плавает.
Датчик вентилятора не имеет отношения к датчику для мозгов авто. Он просто замыкает цепь питания вентилятора при определённой температуре. А датчик термостата говорит какие условия за бортом.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Датчик вентилятора не имеет отношения к датчику для мозгов авто. Он просто замыкает цепь питания вентилятора при определённой температуре. А датчик термостата говорит какие условия за бортом.
Я понял насчет датчика температур в термостате. А как его проверить опкомом? В ближайшее время постараюсь обзавестись им.
Я понял насчет датчика температур в термостате. А как его проверить опкомом? В ближайшее время постараюсь обзавестись им.
В разделе двигателя смотреть текущие параметры. Если датчик неисправен, то он покажет неверную температуру. Если на улице +20, а система говорит что там -20, то дело в датчика.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
В тестовом режиме БК (бортового комп) есть указания температуры двигателя и наружного воздуха, там можно и проверить, что мозги показывают
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Евгений 036
А ЕГР у тебя отшит или?
Может подклинивает?
Спустя месяц послепокупки астры нашел специалистов у себя в городе, отшили программно сажевый и егр. Егр снят вместе с холодильником, спасибо lexam за советы и фото, на месте егр заглушка. Сажевый снимал разрезал и выбивал сам. Не понимаю как первый владелец, он же перегонщик три года ездил с сажевым. Меня он за месяц уебал. Ужос.
Не, это было и ранее, до того как.
Потекла помпа, второй день лужица под мотором, стена двигателя ниже помпы влажная. Пока не разбирал, думаю что помпа. Нигде в интернетах не нашел как снимается. Просто 4 болтика откручиваются и всё?
Да, антифриздолой, согласен. Уже не сладкий. . Завтрас утра выезжаю. Все отлично, каквсегда нарвался наштраф, не стали портить настроение, оформили по малому, на250 р. Сам виноват. . До дому 1300, думаю доеду натекущей помпе, включу тестрежим с температурой двиг.
Последний раз редактировалось Евгений 036; 17.08.2017 в 18:44.
какая вязкость нам более подходящая-10х40, 5х40 или 5х30? А то совсем запутался.
читал на форуме - http://astraclub.ru/threads/54372-Ма...EC%E0%F1%EB%EE - каждый кулик своё болото хвалит. У меня за 200тыс., но я упорно продолжаю лить dexos2 5*30, хотя народ утверждает, что для такого пробега (после 200тыс) вязкость нужно увеличить до (5*40). Всё лето проездил, мотор работает ровно. Расход на холостом 04-06l/h. ЕГР и сажа присутствует.
Вопрос, может кто сталкивался? Когда машина постоит на дожде, (ливне) куда то набирается вода, под правое переднее колесо (водительская сторона), потом вода там бултыхается какое-то время, и постепенно вытекает. Наверное по стеклу куда-то стекает в какой-то карман? По идее вода должна беспрепятственно выходить наружу. Может какой дренаж забит? Кто в курсе, подскажите чем лечить?
Вопрос, может кто сталкивался? Когда машина постоит на дожде, (ливне) куда то набирается вода, под правое переднее колесо (водительская сторона), потом вода там бултыхается какое-то время, и постепенно вытекает. Наверное по стеклу куда-то стекает в какой-то карман? По идее вода должна беспрепятственно выходить наружу. Может какой дренаж забит? Кто в курсе, подскажите чем лечить?
оказывается, такая тема на форуме присутствует: http://astraclub.ru/threads/10190-Вода-в-пороге . У меня вода попала в пороги через лобовое стекло, потому что машина во время дождя стояла возле дома. Надо периодически прочищать дренаж. Проблема довольно распространённая.
Последний раз редактировалось saxoff; 25.08.2017 в 12:34.
Не пойму чо ей надо. Снимаю поликлиновой ремень двигатель работает ровно, не трясется. Надеваю ремень начинается расколбас, ходуном ходит. Поменял помпу и натяжной ролик, безрезультатно. Одел короткий ремень , безкондиционерный, безрезультатно. Уже раздражать начинает. Генератор зарядку дает нормально. Куда копать? Пробег 260.
Не пойму чо ей надо. Снимаю поликлиновой ремень двигатель работает ровно, не трясется. Надеваю ремень начинается расколбас, ходуном ходит. Поменял помпу и натяжной ролик, безрезультатно. Одел короткий ремень , безкондиционерный, безрезультатно. Уже раздражать начинает. Генератор зарядку дает нормально. Куда копать? Пробег 260.
Остаётся одно - шкив генератора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Я знаю. Это натяжитель.
У меня такая хрень была. вибрация шла не понять откуда, пока не снял на ремонт кондер и все стало ясно.
Из-за кондея его плохо видно, и подлезть к нему не айс. он держится на одном болте, ключ на на 18
Я знаю. Это натяжитель.
У меня такая хрень была. вибрация шла не понять откуда, пока не снял на ремонт кондер и все стало ясно.
Из-за кондея его плохо видно, и подлезть к нему не айс. он держится на одном болте, ключ на на 18
+еще одна версия. Натяжитель поликлинового ремня? А что с ним может быть? Он же надежно зафиксирован болтом. Сам механизм. Подлезть к нему спокойно, снять короб возд фильтра и все как на ладони. Сегодня прислушался, не понравился периодический скрежет, равномерный. Вроде бы с банки вакуумного насоса. Больше там неоткуда. Может он скрежетать? Или только стучать? Хотя тормозит нормально.
Буду прорабатывать все версии. Еще как вариант-генератор дает нагрузку на двигатель, типа отбирает мощу. Не? У него обыкновенный шкив или с обгонной муфтой?
Последний раз редактировалось Евгений 036; 27.08.2017 в 22:48.
Покурил интернет, разобрался. Там не просто шкив а с обгонной муфтой, то то и цена за эту шелезяку 2 тыр. Завтра попробую снять гену, отнести специалистам на проверку. Кто снимал сам, есть какие сложности при снятии?