Страница 216 из 233 ПерваяПервая ... 116 166 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,451 по 6,480 из 6969
  1. Участник Астравод ОВЕН на верном пути Аватар для ОВЕН
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Удмуртия г. Сарапул
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    c
    . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL

  2. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    45,394
    Спасибо
    1,291 / 77
    Всем привет.
    После зимы надо заняться подвеской.
    Подскажите по номерам :
    стойка стабилизатора
    рулевой наконечник
    ремкомплект заднего суппорта.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  3. Местный Опытный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    458
    Спасибо
    51 / 11
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    После зимы надо заняться подвеской.
    Подскажите по номерам :
    стойка стабилизатора
    Себе взял такие : SL70162 фирмы Трек ( по отзывам с зафира клуба), остальное пока не рассматривал.
    Opel Zafira B A17DTJ

  4. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    565
    Спасибо
    84 / 7
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    После зимы надо заняться подвеской.
    Подскажите по номерам :
    стойка стабилизатора
    рулевой наконечник
    ремкомплект заднего суппорта.
    Решил дать мозгу отдохнуть от гугла!? А тебе ремкомплект заднего суппорта какой нужен?! Только направляющие или цилиндра?
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  5. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    45,394
    Спасибо
    1,291 / 77
    Благодарю, ребята. Компа не было, а в телефоне проблемы с инетом были.
    Остановился на As Metall(ремонтник мой посоветовал)
    Стойка стабилизатора As Metall 26ОР100
    Рулевой наконечник As Metall 17ОР1010
    По ремкомплекту суппорта есть три варианта(диаметр поршня 34-36-38) Какой у меня только вскрытие покажет.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  6. Участник Астравод ОВЕН на верном пути Аватар для ОВЕН
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Удмуртия г. Сарапул
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Подзаправил кодишен , но компрессор все равно не запускается.Наужняя температура -1, салон предварительно прогрет до +25 кто подскажет -причину.
    c
    . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL

  7. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    565
    Спасибо
    84 / 7
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Благодарю, ребята. Компа не было, а в телефоне проблемы с инетом были.
    По ремкомплекту суппорта есть три варианта(диаметр поршня 34-36-38) Какой у меня только вскрытие покажет.
    Вскрывать не надо, сверху смотри написано! В красном овале марка идет (Лукас или ТРВ), в квадрате цифра идет обозначает диаметр поршня. У меня например TRW 41
    Изображения
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  8. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    45,394
    Спасибо
    1,291 / 77
    Lexam, благодарю. Это облегчает задачу.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  9. Участник Астравод ОВЕН на верном пути Аватар для ОВЕН
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Удмуртия г. Сарапул
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, а кто подскажет, где искать №двигателя на Z17DTR. Что-то я не нашел сам.
    c
    . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL

  10. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    565
    Спасибо
    84 / 7
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от ОВЕН Посмотреть сообщение
    Всем привет, а кто подскажет, где искать №двигателя на Z17DTR. Что-то я не нашел сам.
    Изображения
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  11. ОПЕЛятор караванный Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    35 / 11
     м456ев 40
    Коллеги! столкнулся со следующим:
    При замене передних тормозных колодок пропали тормоза.
    Накачиваю, а педаль медленно уходит. Прокачали, прокачали (видите прокачивали долго), а толку мало, тормоза появились, но педаль все равно уходит.
    И есть свободный ход. Что делать , куда копать.

    Добавлено спустя 44 минуты:

    Нашел. не правильно установил пружину на суппорт.
    Поменяю, отпишусь
    Последний раз редактировалось edtik; 10.04.2017 в 09:34.

    Opel ASTRA H caravan 1.7 CDTI 2008 - 214000, DPF НЕТ от KUTUN

  12. Местный Опытный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    458
    Спасибо
    51 / 11
    Если "ключ в крышу" есть, то и ошибки быть должны. Как давно топливный меняли и вообще ТО было? Может просто регенерацию застали.

    Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
    Opel Zafira B A17DTJ

    Сказали спасибо:



  13. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    565
    Спасибо
    84 / 7
     о969ом 69
    Педалями ошибки считывай и в гугле расшифруй!
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  14. Участник Астравод Евгений 036 на верном пути
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 14
    неделю как купил. успел только егр снять и помыть. топливный фильтр еще не успел поменять. ошибки старые неактивные были раньше, проверял
    . по свечам накала и егр.

    проехать успел 400 км, регенерация два раза была.

  15. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12

    Ремонт генератора 140А

    Вопрос по генератору на 140 ампер.
    Пролистал поиском - не увидел темы разборки и ремонта.
    На бортовом компьютере показывает 13,4-13,5в.
    Посадил за руль жену с новыми правами, до деревни 200 км, 70-75км/ч, с фарами и противотуманками, покрапывал дождь - регулярно включались щетки, на 5-й передаче около1500-1600об. Итого потом день повозился в гараже - двери, багажник туда сюда, и вечером она не завелась - сдох новый АКБ... Поискав немного в нете, убедился, что рабочее напряжение порядка 14,1-14,5 в - то бишь генератор не выдавал нужное и не заряжал полноценно АКБ.
    По снятию генератора не выявил никаких видимых косяков - ожидал увидеть отломаннное/сгнившее контактное кольцо, а там такого вообще нет

    Щетки вроде нормально прижимаются.. может есть размер их минимальной длины?
    Как понял, для снятия блока регулятора наряжения кроме откручивания болтов под ешку, необходимо рассоединять запаянные контакты и откручивать таки шпильку? (это же шпилька?).. Пробовал законтрогаить двумя гайками и открутить - не идет ни в какую, откручиваются гайки вместе, а сильнее зажать - чувствую, резьба пойдет.
    Поскажите, кто разбирал: чуть подробнее процесс и что в итоге было причиной пониженного напряжения?
    И если можно - номер этого регулятора.
    Пс. Нареканий по обгонной муфте вроде нет - может есть какие первичные признаки ее скорого конца?
    Последний раз редактировалось Mechtatell; 19.04.2017 в 11:46.
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  16. ОПЕЛятор караванный Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    35 / 11
     м456ев 40
    Mechtatell
    Уважаемый, подобной проблемой занимались на ветке 1,3. и один хороший человек выяснил, что при запуске БК в режим "проверок", бывает усаживает АКБ на прочь.
    Для того, что бы он не садился после запуска режима "ТЕСТ" рекомендовали после глушения авто вкл и выкл магнитолу, тогда все нормуль.
    Может у тебя так же случилось?
    Удачи

    Opel ASTRA H caravan 1.7 CDTI 2008 - 214000, DPF НЕТ от KUTUN

  17. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Mechtatell
    Уважаемый, подобной проблемой занимались на ветке 1,3. и один хороший человек выяснил, что при запуске БК в режим "проверок", бывает усаживает АКБ на прочь.
    Для того, что бы он не садился после запуска режима "ТЕСТ" рекомендовали после глушения авто вкл и выкл магнитолу, тогда все нормуль.
    Может у тебя так же случилось?
    Удачи
    Рабочее напряжение 13,4 вместо 14.4 - причем здесь режим ТЕСТ?
    На зафире Б с 1.9 на режиме ТЕСТ всегда и показывало положенные 14,1-14,4 вольта. И АКБ отходил 7 лет
    Вкл и выкл магнитолы - звучит как "я протер фары и она завелась "
    На 1.3 шли такие же генераторы 140 ампер?
    Не очень убедительно, если честно.. можете кинуть ссыль?
    Пс
    Кстати, так и не определил - какой марки генератор установлен. На металлическом корпусе есть только буквы DR37

    И левая наклейка на пластиковой крышке с датой 1/11/10

    А дата производства моего авто - 15.01.09.
    Может - это какой-то восстановленный вариант, который заменили по гарантии?
    Последний раз редактировалось Mechtatell; 19.04.2017 в 17:02.
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,165
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    45 / 26
    БК может показывать неверные значения, у меня БК показывал напряжение 13,3-13,5в, думал в чем же проблема, а когда подключил оп ком то там показывает нормальное значение 14.1-14.2в и проблем никаких не возникало.

    На счёт ВК/выкл тест режима БК, видел информацию, что необходимо выключать, только отключать нужно такими же манипуляциями как и включаешь, зажимать кнопку сетинг на 10сек

    Mechtatell(на 5-й передаче около1500-1600об)
    Этот мотор не любит такие обороту

  19. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    БК может показывать неверные значения, у меня БК показывал напряжение 13,3-13,5в, думал в чем же проблема, а когда подключил оп ком то там показывает нормальное значение 14.1-14.2в и проблем никаких не возникало.

    На счёт ВК/выкл тест режима БК, видел информацию, что необходимо выключать, только отключать нужно такими же манипуляциями как и включаешь, зажимать кнопку сетинг на 10сек

    Mechtatell(на 5-й передаче около1500-1600об)
    Этот мотор не любит такие обороту
    Вольтаж проверен вольтметром - контакты на АКБ, вольтметр к лобовому стеклу, напряжение 13,4 совпадает с разницей 0,1вольта при добавлении оборотов, короче в пределах погрешности.
    По поводу необходимости специально выключения Тест-режима - то бишь, если не выключить, то вы считаете, что АКБ высадится на стоянке? серьезно? очень хотелось бы ознакомится с такой инфой - это официально, или кто-то типо сам нарыл опытным путем?
    Опять же - Тест-режим, если даааже предположить вышенаписанное, не должен понижать напряжение с работающим генератором с 14,4 до 13,4
    Отъездив 2 года на Зафире Б 1,9 - никогда не парился специальным выключением Тест-режима. И напряжение БК показывал всегда 14,1-14,4.
    По оборотам - согласен, что меньше 1500-1600 оборотов не желательно. Но хоть это и турбодизель, а все ж не бензинка, на которых многие россияне привыкли газовать по 2-3000 оборотов. Косвенно подтверждается тем, что на Зафире автомат 6Акпп (не робот) переключал следующую передачу после достижения 1500 оборотов - в нормальном режиме. И самый экономичный режим наступал при достижении 100 км/ч - автомат включал 6-ю передачу и обороты опускались до 1500.
    Так что вопросы остаются.
    Пытался пробить по экзисту генератор, так экзист по вину в комплектации пишет 140ампер, а при подборе - есть возможность выбрать и на 100ампер, хотя если деталь не подходит на авто или не идет по вину - выбрать ее нельзя



    Вариантов в продаже их нет.
    И так не понял, что это за генераторы. Если забить номера в поисковик - картинки что на 100а, что на 140а не отличаются.
    А тут, и на драйве почему-то только генераторы Бош, а этих вообще пока не нашел. Неужели их никто еще не разбирал?
    Последний раз редактировалось Mechtatell; 19.04.2017 в 20:32.
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  20. ОПЕЛятор караванный Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    35 / 11
     м456ев 40
    Цитата Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
    Вкл и выкл магнитолы - звучит как "я протер фары и она завелась "
    Ваше дело, Сударь.
    Я бы поблагодарил.

    Opel ASTRA H caravan 1.7 CDTI 2008 - 214000, DPF НЕТ от KUTUN

    Сказали спасибо:



  21. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Ваше дело, Сударь.
    Я бы поблагодарил.
    Вот че сразу в обидки кидаться? Я не претендую на абсолютную истину, но и сразу ж написал - обоснуйте это хоть как или ссыль какую кинуть откуда эта инфа вообще.
    Да и как эта инфа мне может помочь с повышением напряжения до нормальных 14в?
    А таким макаром мы тут скоро на кофейной гуще гадать будем.
    Пс
    Помоги себе сам
    Нашел еще наконец-то номер, по номеру -на экзисте, но почему-то без привязки к машине, хотя в описании к генератору применимость есть к Астре на 110 и 125лс
    Вариант EAI 57110, 140ампер
    Единственно - никакой инфы про регулятор отдельно на это чудо
    И как его вообще продиагностировать.

    И вот еще - подкинули ссыль:
    "Экзотика!!! Ставился на Астру и Караван до десятого года....
    http://www.natetra.ru/itemShow/SA666490339/
    По моему, фирмы Andoria , Польша...... 140 Ампер..."
    Сталкивался кто с таким?
    Последний раз редактировалось Mechtatell; 20.04.2017 в 13:09.
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  22. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    100
    Спасибо
    12 / 42
    Тебе правильно сказали, что невыключенный ТЕСТ режим БК может разрядить аккум из за того, что CAN с модулями не заснут. У меня один раз так было за два года владения опелем.
    Ну а то что у тебя в пути недозаряжает генератор - это уже другая проблема.
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR есть.

  23. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12
    sevv
    ключевое слово - "может", или как выше у автора - "бывает".
    То бишь типо невыключенный Тест-режим, возможно! (предположим) - продолжает подсасывать АКБ.
    Вопрос - насколько? Если это 5% емкости АКБ за месяц стоянки авто - ну и фиг с ним, следить еще за этим.. хватает в авто за чем следить.. то есть оч маловероятно, что на Опеле конструкторы полные лохи и допустили значительные потери емкости по этой причине
    Я предполагаю, что кто-то, столкнувшись с проблемой высаженного АКБ, пошел искать ток утечки, нашел! - и сделал грандиозное открытие: следить за отключением Тест-режима! А на самом деле может было авто уже с умирающей батареей и долгая стоянка, например. И этой 5% утечки ей хватило.
    По теме.
    Нашел кучу аналогов по 140 амперному генератору -может кому пригодится.
    http://www.altstar.kiev.ua/index.php...00059&det=&rt=
    Но ничего из нее не нашел на экзисте.
    Продолжаю искать регулятор как возможное решение недозаряда
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  24. ОПЕЛятор караванный Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    35 / 11
     м456ев 40
    sevv
    Получил! ВОООО!
    НеХ советовать всякую чушь. Там (в минске) народ умный, ни чета тебе (и мне).
    И знают разницу между может и бывает.

    Opel ASTRA H caravan 1.7 CDTI 2008 - 214000, DPF НЕТ от KUTUN

  25. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    45,394
    Спасибо
    1,291 / 77
    Я обычно не выхожу из ТЕСТ режима(эксплуатирую уже 4 года) и думаю, что немецкие инженеры не глупые люди, чтобы такая ерунда была.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  26. Участник Астравод Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Mechtatell нерушимая репутация Аватар для Mechtatell
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 12
    Отчаялся найти регулятор на 140 ампер поблизости. Попалась какая-то ссыль http://www.svstarter.com.ua/generato...(delco)/84527/
    Получается в Москве - диодный мост 2150р, регулятор 950р.

    Пока почистил спиртом контакты, собрал, но ситуация не поменялась. После запуска на холодную, со всеми выключенными потребителями - показания чередуются через 1-2 секунды с 13,2 до 13,6 вольт на БК (ночью было -5, с утра +3), прогрев на холостых до 40 градусов - 13,3-13,5 вольта.
    Видно на видео



    Просьба проверить свои значения напряжения по БК (свои сверял с вольтметром на полюсах батареи - совпадает) - какие значения при выключенных потребителях и как стабильно держатся. Насколько помню - до этого на Зафире Б 1.9 за 2 года всегда стабильно было 14.1-14.2 вольта. Желательно у кого 140-амперный генератор.
    Ну и кто разбирается - замена регулятора поможет в таком случае? Или как его еще проверить?
    ПС
    Поздновато нашел в Минске - здесь есть регулятор за 40 бел рублей https://www.starter-generator.by/ind...E0%E9%F2%E8%21
    Последний раз редактировалось Mechtatell; 21.04.2017 в 15:47.
    Astra H, 2009, Z17DTJ, 6МКПП, универсальчег

  27. ОПЕЛятор караванный Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    35 / 11
     м456ев 40
    МММММММ! достал.
    14,3 без нагрузки и 14,0 со всеми потребителями.
    Попробуй заменить (на время ) АКБ

    Opel ASTRA H caravan 1.7 CDTI 2008 - 214000, DPF НЕТ от KUTUN

  28. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    7 / 16
    вот и я почитал и подумал что попробовать подкинуть другой акб. и понаблюдать на напругой.
    по поводу теста бк)) повеселило)
    ниразу не вырубал у себя, просто тачку глушу, ключ вынул поидее все вырубилось и никогда ниче не село

    если в минске можем махнуться акб поробовать) если больше не с кем
    astra 1.7dtj, 2008, 320 000км

  29. Местный Астравод Rafig на верном пути
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    164
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
    Просьба проверить свои значения напряжения по БК
    У меня по ВК тоже значения скачут, в пределах от 13,7 до 14,0 (это без музыки и фонарей), а так аккум тоже со временем разряжается, периодически ставлю на зарядку.
    Opel Astra H Caravan, 1.7 CTDI. 2008 г. Z17DTJ без DPF .

  30. Новичок Новичок Lister на верном пути
    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Ну вот и я стал счастливым обладателем опель астра Н 1.7 dth, в связи с этим прошу помощи знающих, помогите разобраться, т.к это мой первый дизель...
    Ситуация в следующем: С утра холодная заводится без проблем, 2 сек крутишь и сразу схватывает. После того как прогреется до рабочей температуры, если заглушить и сразу завести, то заводиться без проблем. А вот если заглушить горячую и подождать минут 30, потом пробовать завести, можно крутить стартером до посинения... Пробовал, на тнвд плиснуть 5л воды, вроде начинает схватывать... Подсос воздуха исключен, соляра тоже льется!!! По педалям ошибок НЕТ! Проблема В плунжерной паре? Может к этому быть причастен регулятор давления ТНВД (Как его проверить?)! Или возможно какие то датчики хандрят?
    П.С. Оп-ком только едет из Китая, продиагностировать пока не могу... Прошу не кидаться гнилыми помидорами, и отнестись с пониманием.

Страница 216 из 233 ПерваяПервая ... 116 166 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)