Итак генератор: по каталогу выдает 8400156 - Remy, 898031 1551 - Isuzu ( оба номера есть на крышке ). Подшипники стоят NGK : передний B17-102DG46, задний 6202 DG 88. Теперь надо поменять щетки - кто нибудь подскажет номер? (щетки можно поменять отдельно от реле-регулятора)
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Дак Vitaha51 спрашивал, вот я и посмотрел. Подшипники я не доставал,только помазал. На 1.3 идут щетки отдельно (Valeo 300 821 Щетки генератора 47,07р ), но к нам подойдут или нет - вот в чем вопрос? У нас щетки тоже достаются отдельно. Жигулевские не пойдут - короткие, завтра еще буду подбирать.
Последний раз редактировалось Кустов Влад; 02.02.2015 в 21:44.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Кустов Влад
У тебя гена вроде тоже на 140 ампер? Процесс снятия гены с машины можешь описАть? Как подшипники мазал? Муфту спец.ключом снимал? В общем ждем полный отчет На днях муфта должна придти, на следующих выходных может тоже займусь заменой. Узнавал у нас в сервисах сколько стоит замена, лупят 1800-2000 рублей со снятием, если просто гену им привезти, то 200-300 рэ.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Опишу тебе процесс снятия гены! Я поддомкрачивал переднее правое колесо, колесо не снимал. Скидываешь клеммы с акб, скидываешь ремень, снимаешь разъём и провод плюс с гены, лезешь под бампер спереди справа снимаешь полностью с креплением сигнал. Ослабляешь верхний болт генератора, откручиваешь и вынимаешь нижний болт далее откручиваешь верхний и вынимаешь генератор через отверстие где стоял сигнал, усё! Будь аккуратней когда вынимаешь генератор чтоб радиатор не задеть или загороди радиатор картонкой чтоб не повредить, нежный он очень. Муфту можно снять только спецключом, стоил 300 р. или в гаражах спроси, у меня у соседа оказался. А когда генератор в руках, то можно и самому уже понять как половинить и разбирать его. Собирать в обратном порядке.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Опишу тебе процесс снятия гены! Я поддомкрачивал переднее правое колесо, колесо не снимал. Скидываешь клеммы с акб, скидываешь ремень, снимаешь разъём и провод плюс с гены, лезешь под бампер спереди справа снимаешь полностью с креплением сигнал. Ослабляешь верхний болт генератора, откручиваешь и вынимаешь нижний болт далее откручиваешь верхний и вынимаешь генератор через отверстие где стоял сигнал, усё! Будь аккуратней когда вынимаешь генератор чтоб радиатор не задеть или загороди радиатор картонкой чтоб не повредить, нежный он очень. Муфту можно снять только спецключом, стоил 300 р. или в гаражах спроси, у меня у соседа оказался. А когда генератор в руках, то можно и самому уже понять как половинить и разбирать его. Собирать в обратном порядке.
Все подтверждаю, так и снимается-ставится.
Открутить муфту - это надо два человека. Берем спецключ наружный и звезду внутреннюю. Звезду ставим в вал генератора, другой конец в трещетку и зажимаем в тиски (нормальные такие ТИСКИ). Спецключ ставим в обойму. Если тиски замурованы (приварены, прикручены) то это ПЛЮС. Первый чел прижимает своим весом сам генератор, а второй откручивает муфту (обыкновенная правая резьба, при работе ДВС его так закручивает, что ого-го), если не идет, то труба в помощь. В кратце так.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Все правильно ребята рассказали. Только я муфту газовым ключом зажимал (т к муфта заклинила, в инете видел фотку тоже зажимали газовым ключом через старый ремень). Удобнее снимать с ямы. Подшипники помазал - тоненькой отверткой крышку подквыриваешь и маленько мажешь хорошей смазкой и закрываешь крышку обратно. Внутренний подшипник ( со стороны щеток ) - плохо подлазить. Только прежде чем разбирать - сними щетки ( на болтике крепяться ). Я не смог снять поторопился : в итоге одна щетка переломилась. Сейчас ищу щетки. Да понадобиться маленький ТОРКС на 4 (этими болтиками крепятся щетки регулятор и диодный мост, но все контакты пропаяны. Корпус генератора ТОРКС на 7 (головка на 6 - у меня набор Арсеналовский - головки тоже как бы Торкс, но чуть чуть неподходят) Ну вроде так.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я вот снова с вопросом по замене муфты генератора. Хотел сегодня купить ключ для замены муфты, но они оказывается есть двух видов. Та часть которая вставляется в вал гены есть 12-ти гранником и 6-ти гранником. Какой надо брать для нашего гены?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Я вот снова с вопросом по замене муфты генератора. Хотел сегодня купить ключ для замены муфты, но они оказывается есть двух видов. Та часть которая вставляется в вал гены есть 12-ти гранником и 6-ти гранником. Какой надо брать для нашего гены?
У меня генератор DENSO 120А и в вал вставляется шестигранник. На VALEO не знаю что, возможно отличается.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok