ВектрафилЗначится так.Скорее всего -стучит фазик
без масла(шестерни)-регулятор фаз газораспределения-О!
Перед пуском движка снять разЪемы с клапанов фазика-
стук есть-не оно-стука нет-оно.Потом надо будет стереть ошибку в памяти.
Игорь 63
В таком режиме (без масла - без сдвига) они должны работать без стука, там наверно пружинные демпферы стоят, или что то вроде того. Сложный продуманный движок - и такой минус - ну как то не реально.
А клапан я этот видел, знаю для чего он преднозначен.
Последнее время у нас холодных зим нет. 5W это для -25 град. А 10W - для -20 град. Хотя, говорят, что решающим фактором является не обозначение , а качество масла.
Где то слышал, что и на Астрах движок Z18XER тарахтит и чудит. Я тут говорю про его версию для Вектры С. Или уже есть люди, кто проехал на нём 100 тык и более?
Вектрафил
данная движка очень требовательна к маслу. Вязкость только 5W-30/5W-40 и только качества GM-LL-A-025 - прямая указка GM. Не стоит эксперименты проводить. Слёт с гарантии обеспечен думаю даже при заливке в сервисе - скажут что сам настоял.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Согласен! Тоже сменил масло - движок почти шуршит. Хоть меняй каждые 5000... А вообще менять масло каждые 15000 мне как серпом. Не могу вытравить из себя, хотя на иномарках езжу уже лет 5. Кстати у тойоты не зря межсервисный пробег 10000. А потом удивляемся - почему тойота по 500000 ходит и движки как новые.
А по поводу звука скажу - движок действительно сам по себе шумноватый, конструкция такая. У моей жены новая элантра, так там при заводе холодного движка он даже не цокает а звук как будто воздух под давлением выходит, шипит тихонько. Хотя движок на цепи и шуметь должен по определению. Я после элантры все никак не могу привыкнуть к опелю.
Ромец
+200 особенно по межсервисному интервалу япов. Они млин умнее в этом плане... Хотя опять же - и на 15т.км будет ходить масло если условия с маленьким количеством зимних холодных пусков.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вязкость только 5W-30/5W-40 и только качества GM-LL-A-025 - прямая указка GM
Опель не делает ни масло.....ни тормозуху... ни....клеют только этикетки.А чем масло по API хужее?Ответить не сможете.
Поправлюсь. Забыл указать вязкость 0W-Х...
Кто вообще сказал, что Опель масла делает? Я ?? Я такого не помню.
Вообще спорить не буду - тема разжевана от и до - Вы непонятно чего добиваетесь... И отличия АПИ от АСЕА я храню в строжайшей тайне...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сразу после пуска где-то секунду постукивает, потом звук пропадает. Снова проявляется после прогрева до ~40С и не пропадает несколько минут. На прогретом двигателе на ХХ еле слышен, но можно усилить путем поднятия оборотов до 1150-1200 об/мин.
Ездил к ОД - сказали стук есть, но, скорее всего, на гарантию не тянет (зазоры в ГРМ попадут в допуск).
Масло Shell Helix Ultra 0W30.
Что посоветует:
- добивать ОД;
- писать в GM;
- масло погуще залить (5W30/40).
Кстати, а какой допуск на зазор клапанов ГРМ в Z18XER?
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Сразу после пуска где-то секунду постукивает, потом звук пропадает. Снова проявляется после прогрева до ~40С и не пропадает несколько минут. На прогретом двигателе на ХХ еле слышен, но можно усилить путем поднятия оборотов до 1150-1200 об/мин.
Подскажите! у меня J и такиеже симптомы! это компенсаторы или что то другое пробег 2тыс.км новую тему создовать не стал подозреваю на компенсаторы! а там кто что подскажет! спасибо!
Уважаемые подскажите тоже самое фигня заменил масло залиль фигню какуюта типа от гк чтоб звук убрат но не фига не помогло...Астра 1.6 105 з16хе1..Заранее блогодарен
Всем хай.
У меня тоже ботва похожая: легкий стук на холодную, при прогреве до 30 град стук пропадает. Может быть несколько причин:
- увеличенный зазор стаканов регулировки зазора клапанов
- заниженный диаметр поршня в одном из цилиндров
- шестерня ГРМ (у меня шестерня впускная немного люфтит)
А по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов скажу, что сравните максимально рабочие обороты "тазовского" двигла и "ореловского", имею ввиду Z18XER, и увидите разницу существенную. Японцы многие тоже уже отказались от ГК многие. На высоких оборотах ГК перестают правильно работать.
Всем привет! поделюсь своим опытом. Появился цокающий звук на холостых, по началу после прогрева затихал, а через недельку примерно стало цоканье постоянным и подергиваться на холостых стала..... Ну думаю пипец, поехал в сервис приговорили компенсатор, 100%!!! я значит спрашиваю как вычислили? причем здесь плаванье оборотов? ну говорит мол по звуку точно он и подтраивает из-за него, якобы клапан не до конца откр/закр.... И сколько я спрашиваю ремонт? ну 4200 замена и по 450 один компенсатор. Ладно думаю, позвоню запишусь на днях.... заехал в другой сервис услышал тоже самое! но что-то как-то мне не верилось, машина 2008г. 85т. пробег, двиг Z20LER. решил я свечи посмотреть, и в итоге достаю свечу из 3-го цилиндра, а центральный электрод развалился!!! и ходит в верх вниз она и дребезжала...., поставил другие, цоканье исчезло, дерганье тоже, вот так вот, а не гидрокомпенсаторы не причем.... если симптомы такие, посмотрите свечи, может и такое быть...
Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)
На прошлой неделе залез таки в двигло. Было несколько причин для этого:
- заменить впускную шестерню, т.к. при присутствовал небольшой люфт оной
- проверить зазоры клапанов, т.к. имеется стук при холодном двигателе
Впускную шестерню заменил. Двигатель стал заметно резвее.
Тепловые зазоры клапанов в норме.
Итог: стук остался, зараза. Есть еще два подозрения: а) просаженный размер шейки клапана или направляющей втулки, б) возможен просаженный размер поршневого пальца, или гнезда оного в поршне
По поводу свечей. Залезу посмотрю, хотя движок работает ровно. Да и свечки не из числа туфтовых.
С приходом холодов появился стук на холодную. Тихий, но отчетливый в такт двигателю. При прогреве до 60 градусов проходит. Если оставить машину в тепле, то и на холодную нет.
ДУмал, гидрокомпенсатор, но как понял, на моем движке его нет (z12xep). ЧТо может стучать и чем может грозить?
Цоканье, цоканье!!!!.... Морозы стоят вторую неделю. НО только Вчера случилось Утром благополучно преодолел 45 км. Завожу вечером и чуть не обоср.... Движок подменили! Дизель!!! Слышал подобное на видавших виды , не прогретых дизелях! Рычит, гремит и звук будто все подшипники разом захрустели... Думаю,ща клина поймает. Заглушил.. Отошел от стресса.завел... В общем, раз пять заводил, глушил.. Ага, ждал сюрприз Короче. Градусам к 60-ти угомонился. Сегодня утром без проблем.. Ща через часок, вечерний запуск, млин. 16XER, 130 тыс., до смены масла 5 тыс. Кто что думает?
tomcat
Во первых не нервничать!
Во торых смотрим на градусник видим там - 20 какие чудеса, люди в таких условиях выживают с трудом, а вы хотите чтоб двигатель простоявший на этом морозе ночь, завелся бесшумно? Пока застывшее масло не разогреется и не пройдет по всем каналам и не смажет все что нужно, звуки должны быть!!!
В третьих стучат у вас скорее всего муфты, учитывая особенность их конструкции густое замерзшее масло поступает к ним в самую последнюю очередь.
Если на прогретом моторе никаких звуков нет, значит причин для волнения нет!
И ещё одна рекомендация для ВСЕХ обладателей моторов с регулируемыми фазами, ЛЬЕМ в любое время года 5W40 синтетику и меняем масло каждые 10000км. Это взять за правило, никаких 15 или 20 тысяч межсервисных, как в книжке не допускать, если не хотите раз в 60000 км менять эти шестерни!
Удачи на дорогах и помогайте друг другу! ASKET1627
Скорее всего звук издает гидронатяжитель цепи ГРМ, на холодную ему не хватает давления масла которое и приводит его в движение, в результате и появляется этот звук. Если после прогрева звук пропадает, то причин для волнения нет, но все равно рекомендую залить масло 5W40 это только на благо!
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
ASKET1627
У 5W40 используется несколько иной пакет присадок, дольше держится масляная пленка на цилиндре и не так сильно теряет свои свойства в экстремальном диапазоне температур как в минусе, так и в плюсе.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Key_Duch
подскажите, как работает гидронатяжитель. Заметил странную особенность - как только заведу в мороз первые две-три секунды ничего не стучит, а потом появляется и до того, как очень хорошо не прогреется машина, стук не проходит.
tomcat
Во первых не нервничать!
Во торых смотрим на градусник видим там - 20 какие чудеса, люди в таких условиях выживают с трудом, а вы хотите чтоб двигатель простоявший на этом морозе ночь, завелся бесшумно? Пока застывшее масло не разогреется и не пройдет по всем каналам и не смажет все что нужно, звуки должны быть!!!
В третьих стучат у вас скорее всего муфты, учитывая особенность их конструкции густое замерзшее масло поступает к ним в самую последнюю очередь.
Если на прогретом моторе никаких звуков нет, значит причин для волнения нет!
И ещё одна рекомендация для ВСЕХ обладателей моторов с регулируемыми фазами, ЛЬЕМ в любое время года 5W40 синтетику и меняем масло каждые 10000км. Это взять за правило, никаких 15 или 20 тысяч межсервисных, как в книжке не допускать, если не хотите раз в 60000 км менять эти шестерни!
Удачи на дорогах и помогайте друг другу! ASKET1627
Скорее всего звук издает гидронатяжитель цепи ГРМ, на холодную ему не хватает давления масла которое и приводит его в движение, в результате и появляется этот звук. Если после прогрева звук пропадает, то причин для волнения нет, но все равно рекомендую залить масло 5W40 это только на благо!
отличный совет! это нормальная реакция двигателя на мороз -20 )))