Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 120 из 120

Тема: Стучит гидрокомпенсатор (((

  1. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    ВектрафилЗначится так.Скорее всего -стучит фазик
    без масла(шестерни)-регулятор фаз газораспределения-О!
    Перед пуском движка снять разЪемы с клапанов фазика-
    стук есть-не оно-стука нет-оно.Потом надо будет стереть ошибку в памяти.

  2. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь 63
    В таком режиме (без масла - без сдвига) они должны работать без стука, там наверно пружинные демпферы стоят, или что то вроде того. Сложный продуманный движок - и такой минус - ну как то не реально.
    А клапан я этот видел, знаю для чего он преднозначен.

  3. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Попробую сменить масло, и может быть, залью новое с повышенной вязкостью. Скажем, 10W вместо 5W.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Вектрафил
    Это на зиму???? Может 5 хватит?

  5. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю в ваших регионах и -20С не бывает. Так что масло не замёрзнет.

  6. Новичок Новичок Вектрафил на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Последнее время у нас холодных зим нет. 5W это для -25 град. А 10W - для -20 град. Хотя, говорят, что решающим фактором является не обозначение , а качество масла.
    Где то слышал, что и на Астрах движок Z18XER тарахтит и чудит. Я тут говорю про его версию для Вектры С. Или уже есть люди, кто проехал на нём 100 тык и более?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Вектрафил
    данная движка очень требовательна к маслу. Вязкость только 5W-30/5W-40 и только качества GM-LL-A-025 - прямая указка GM. Не стоит эксперименты проводить. Слёт с гарантии обеспечен думаю даже при заливке в сервисе - скажут что сам настоял.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Согласен! Тоже сменил масло - движок почти шуршит. Хоть меняй каждые 5000... А вообще менять масло каждые 15000 мне как серпом. Не могу вытравить из себя, хотя на иномарках езжу уже лет 5. Кстати у тойоты не зря межсервисный пробег 10000. А потом удивляемся - почему тойота по 500000 ходит и движки как новые.
    А по поводу звука скажу - движок действительно сам по себе шумноватый, конструкция такая. У моей жены новая элантра, так там при заводе холодного движка он даже не цокает а звук как будто воздух под давлением выходит, шипит тихонько. Хотя движок на цепи и шуметь должен по определению. Я после элантры все никак не могу привыкнуть к опелю.

  9. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Ромец
    +100

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ромец
    +200 особенно по межсервисному интервалу япов. Они млин умнее в этом плане... Хотя опять же - и на 15т.км будет ходить масло если условия с маленьким количеством зимних холодных пусков.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Вектрафил
    Попробую сменить масло, и может быть, залью новое с повышенной вязкостью. Скажем, 10W вместо 5W.
    Не поможет.Механический стук так не победить.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Вязкость только 5W-30/5W-40 и только качества GM-LL-A-025 - прямая указка GM
    Опель не делает ни масло.....ни тормозуху... ни....клеют только этикетки.А чем масло по API хужее?Ответить не сможете.

  12. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь1963
    KJIaBogaB мне насчёт качества масла как то такую лекцию забацал, всё ещё ... Так что держись.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Вязкость только 5W-30/5W-40 и только качества GM-LL-A-025 - прямая указка GM
    Опель не делает ни масло.....ни тормозуху... ни....клеют только этикетки.А чем масло по API хужее?Ответить не сможете.
    Поправлюсь. Забыл указать вязкость 0W-Х...
    Кто вообще сказал, что Опель масла делает? Я ?? Я такого не помню.
    Вообще спорить не буду - тема разжевана от и до - Вы непонятно чего добиваетесь... И отличия АПИ от АСЕА я храню в строжайшей тайне...
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Сразу после пуска где-то секунду постукивает, потом звук пропадает. Снова проявляется после прогрева до ~40С и не пропадает несколько минут. На прогретом двигателе на ХХ еле слышен, но можно усилить путем поднятия оборотов до 1150-1200 об/мин.
    Ездил к ОД - сказали стук есть, но, скорее всего, на гарантию не тянет (зазоры в ГРМ попадут в допуск).
    Масло Shell Helix Ultra 0W30.
    Что посоветует:
    - добивать ОД;
    - писать в GM;
    - масло погуще залить (5W30/40).

    Кстати, а какой допуск на зазор клапанов ГРМ в Z18XER?
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  15. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Сразу после пуска где-то секунду постукивает, потом звук пропадает. Снова проявляется после прогрева до ~40С и не пропадает несколько минут. На прогретом двигателе на ХХ еле слышен, но можно усилить путем поднятия оборотов до 1150-1200 об/мин.
    Подскажите! у меня J и такиеже симптомы! это компенсаторы или что то другое пробег 2тыс.км новую тему создовать не стал подозреваю на компенсаторы! а там кто что подскажет! спасибо!

  16. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Это оно?



    http://youtu.be/AhN3YYpWHxc


    http://youtu.be/pB5fX-IDJew сегодня записал, на улице холоднее, но стук почему-то не сразу слышно, с 50-й секунды где-то.
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 20.01.2012 в 19:59.

  17. Уважаемые подскажите тоже самое фигня заменил масло залиль фигню какуюта типа от гк чтоб звук убрат но не фига не помогло...Астра 1.6 105 з16хе1..Заранее блогодарен

  18. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Всем хай.
    У меня тоже ботва похожая: легкий стук на холодную, при прогреве до 30 град стук пропадает. Может быть несколько причин:
    - увеличенный зазор стаканов регулировки зазора клапанов
    - заниженный диаметр поршня в одном из цилиндров
    - шестерня ГРМ (у меня шестерня впускная немного люфтит)

    А по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов скажу, что сравните максимально рабочие обороты "тазовского" двигла и "ореловского", имею ввиду Z18XER, и увидите разницу существенную. Японцы многие тоже уже отказались от ГК многие. На высоких оборотах ГК перестают правильно работать.

    Поправте если я не прав.

  19. Участник Астравод Slavik_174 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! поделюсь своим опытом. Появился цокающий звук на холостых, по началу после прогрева затихал, а через недельку примерно стало цоканье постоянным и подергиваться на холостых стала..... Ну думаю пипец, поехал в сервис приговорили компенсатор, 100%!!! я значит спрашиваю как вычислили? причем здесь плаванье оборотов? ну говорит мол по звуку точно он и подтраивает из-за него, якобы клапан не до конца откр/закр.... И сколько я спрашиваю ремонт? ну 4200 замена и по 450 один компенсатор. Ладно думаю, позвоню запишусь на днях.... заехал в другой сервис услышал тоже самое! но что-то как-то мне не верилось, машина 2008г. 85т. пробег, двиг Z20LER. решил я свечи посмотреть, и в итоге достаю свечу из 3-го цилиндра, а центральный электрод развалился!!! и ходит в верх вниз она и дребезжала...., поставил другие, цоканье исчезло, дерганье тоже, вот так вот, а не гидрокомпенсаторы не причем.... если симптомы такие, посмотрите свечи, может и такое быть...
    Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)

  20. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    На прошлой неделе залез таки в двигло. Было несколько причин для этого:
    - заменить впускную шестерню, т.к. при присутствовал небольшой люфт оной
    - проверить зазоры клапанов, т.к. имеется стук при холодном двигателе
    Впускную шестерню заменил. Двигатель стал заметно резвее.
    Тепловые зазоры клапанов в норме.
    Итог: стук остался, зараза. Есть еще два подозрения: а) просаженный размер шейки клапана или направляющей втулки, б) возможен просаженный размер поршневого пальца, или гнезда оного в поршне
    По поводу свечей. Залезу посмотрю, хотя движок работает ровно. Да и свечки не из числа туфтовых.

  21. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    С приходом холодов появился стук на холодную. Тихий, но отчетливый в такт двигателю. При прогреве до 60 градусов проходит. Если оставить машину в тепле, то и на холодную нет.
    ДУмал, гидрокомпенсатор, но как понял, на моем движке его нет (z12xep). ЧТо может стучать и чем может грозить?

    https://www.youtube.com/watch?v=VhBM1DW-Nw0

  22. Местный Астравод tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее tomcat имеет блестящее будущее Аватар для tomcat
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    102
    Спасибо
    7 / 14
    Цоканье, цоканье!!!!.... Морозы стоят вторую неделю. НО только Вчера случилось Утром благополучно преодолел 45 км. Завожу вечером и чуть не обоср.... Движок подменили! Дизель!!! Слышал подобное на видавших виды , не прогретых дизелях! Рычит, гремит и звук будто все подшипники разом захрустели... Думаю,ща клина поймает. Заглушил.. Отошел от стресса.завел... В общем, раз пять заводил, глушил.. Ага, ждал сюрприз Короче. Градусам к 60-ти угомонился. Сегодня утром без проблем.. Ща через часок, вечерний запуск, млин. 16XER, 130 тыс., до смены масла 5 тыс. Кто что думает?
    Нет, ребята, пулемет я вам не дам...

  23. Местный Заслуженный Астравод Key_Duch на верном пути Аватар для Key_Duch
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    538
    Спасибо
    0 / 0
    tomcat
    Во первых не нервничать!
    Во торых смотрим на градусник видим там - 20 какие чудеса, люди в таких условиях выживают с трудом, а вы хотите чтоб двигатель простоявший на этом морозе ночь, завелся бесшумно? Пока застывшее масло не разогреется и не пройдет по всем каналам и не смажет все что нужно, звуки должны быть!!!
    В третьих стучат у вас скорее всего муфты, учитывая особенность их конструкции густое замерзшее масло поступает к ним в самую последнюю очередь.
    Если на прогретом моторе никаких звуков нет, значит причин для волнения нет!
    И ещё одна рекомендация для ВСЕХ обладателей моторов с регулируемыми фазами, ЛЬЕМ в любое время года 5W40 синтетику и меняем масло каждые 10000км. Это взять за правило, никаких 15 или 20 тысяч межсервисных, как в книжке не допускать, если не хотите раз в 60000 км менять эти шестерни!

    Удачи на дорогах и помогайте друг другу!
    ASKET1627
    Скорее всего звук издает гидронатяжитель цепи ГРМ, на холодную ему не хватает давления масла которое и приводит его в движение, в результате и появляется этот звук. Если после прогрева звук пропадает, то причин для волнения нет, но все равно рекомендую залить масло 5W40 это только на благо!
    Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
    Тюнинг, кастом ателье iNeXsys

    Консультация и запись на ремонт:
    тел: (495) 363-39-62
    Наш сайт: http://www.youparts.ru/
    Группа техцентра ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/club23095173
    Группа Тюнинг ателье ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/public44579133

  24. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Key_Duch , спасибо за совет. А 5-40 чем отличается от 5-30? Я мало в этом разбираюсь. (

  25. Местный Заслуженный Астравод Key_Duch на верном пути Аватар для Key_Duch
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    538
    Спасибо
    0 / 0
    ASKET1627
    У 5W40 используется несколько иной пакет присадок, дольше держится масляная пленка на цилиндре и не так сильно теряет свои свойства в экстремальном диапазоне температур как в минусе, так и в плюсе.
    Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
    Тюнинг, кастом ателье iNeXsys

    Консультация и запись на ремонт:
    тел: (495) 363-39-62
    Наш сайт: http://www.youparts.ru/
    Группа техцентра ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/club23095173
    Группа Тюнинг ателье ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/public44579133

  26. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Key_Duch
    подскажите, как работает гидронатяжитель. Заметил странную особенность - как только заведу в мороз первые две-три секунды ничего не стучит, а потом появляется и до того, как очень хорошо не прогреется машина, стук не проходит.

  27. Цитата Сообщение от Key_Duch Посмотреть сообщение
    tomcat
    Во первых не нервничать!
    Во торых смотрим на градусник видим там - 20 какие чудеса, люди в таких условиях выживают с трудом, а вы хотите чтоб двигатель простоявший на этом морозе ночь, завелся бесшумно? Пока застывшее масло не разогреется и не пройдет по всем каналам и не смажет все что нужно, звуки должны быть!!!
    В третьих стучат у вас скорее всего муфты, учитывая особенность их конструкции густое замерзшее масло поступает к ним в самую последнюю очередь.
    Если на прогретом моторе никаких звуков нет, значит причин для волнения нет!
    И ещё одна рекомендация для ВСЕХ обладателей моторов с регулируемыми фазами, ЛЬЕМ в любое время года 5W40 синтетику и меняем масло каждые 10000км. Это взять за правило, никаких 15 или 20 тысяч межсервисных, как в книжке не допускать, если не хотите раз в 60000 км менять эти шестерни!

    Удачи на дорогах и помогайте друг другу!
    ASKET1627
    Скорее всего звук издает гидронатяжитель цепи ГРМ, на холодную ему не хватает давления масла которое и приводит его в движение, в результате и появляется этот звук. Если после прогрева звук пропадает, то причин для волнения нет, но все равно рекомендую залить масло 5W40 это только на благо!
    отличный совет! это нормальная реакция двигателя на мороз -20 )))

  28. Новичок Новичок Yngwie на верном пути
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 7
    Друзья, подскажите! Слабый стук, напоминающий стук компенсаторов, но в А16 XER их нет. Что может быть?



    Добавлено спустя 14 минут:

    может клапана пора регулировать?
    Последний раз редактировалось Yngwie; 28.06.2016 в 07:21.

  29. Местный Астравод Алексей535 на верном пути Аватар для Алексей535
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Меня тоже напрягал этот стук-стук, нужно за уровнем масла следить. Масло подливаю и все проходит.
    Астра Н вагон 1.7 экофлекс

  30. Местный Заслуженный Астравод NikolaZ Астранафт Аватар для NikolaZ
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо
    26 / 27
    Ацкая тема
    Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом - самолёты!





Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)