Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 293

Тема: Электрический Предпусковой подогреватель

  1. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0

    Электрический Предпусковой подогреватель

    На рынке представлен целый ряд вариантов, бюджетной ценовой категории до 3000р. Северс-М, Старт М, Алиянс. Кто эксплуатирует такие подогреватели например серии СЕВЕРС-М, прошу поделится опытом установки. По Северсу-М например, на сайте, абсолютно не отражен двигатель 1,3 CDTI, и нет в наличии , на этот двигатель, монтажного комплекта. Поиск в интернете, конкретно по двигателю 1,3 CDTI дал очень скудные данные.
    Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 22:06.

  2. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Все эти отечественные подогревы - чушь. Я ставил на предыдущую свою машину. Короче не буду разглогольствовать. Порекомендую поставить DEFA, это норвежская контора, которая занимается подогревами уже много лет. Вся скандинавия пользуется этими подогревами. Я себе тоже такой установил. Цена вопроса 4000 р.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    seversneg
    выглядит так , греет весь блок целиком, ни каких кипятильников

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  4. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    О DEFA , знаю. На предыдущих моих авто, стояли подогреватели именно отечественные, поточного типа, электрические. Проблем с установкой(как правило монтажный комплект продуман уже производителем) не возникало. Эксплуатация проста и эфективна, если конечно есть привязка к эл. сети. Надежность данных устройств сопостовима со стоимостью и ремонтопригодностью, наличием зап. частей на отечественном рынке(кстати за всю эксплуатацию не разу не подводили). Интересует именно момент установки на двигатель 1,3 CDTI и дальнейшая эксплуатация. В сети встретил несколько точек врезки: 1. подача обогревателя салона(подча печки) - нижняя точка радиатора( до тройника блок-радиатор-расширительный бачек). 2. обратка обогревателя салона(обратка печки) - трубка расширительного бачка рядом с тройником описанным в варианте 1. 3. обратка печки - фланец впресованный в технологическое отверстие блока двигателя( если нет рабочего токаря или отсутствует готовый комплект - мертвый вариант).

    Да, комплект подогревателя уже есть в наличии, СЕВЕРС-М 1 КВт.

    Еще интересует вариант подключения к сети(вилка, розетка, герметичность, эл. безопасность, морозоустойчивость проводов и разьемов).Тут наверное самый живой вариант DEFA. Их стандартный бамперный разьем.
    Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 21:25.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от san7997 Посмотреть сообщение
    Все эти отечественные подогревы - чушь. Я ставил на предыдущую свою машину. Короче не буду разглогольствовать. Порекомендую поставить DEFA, это норвежская контора, которая занимается подогревами уже много лет. Вся скандинавия пользуется этими подогревами. Я себе тоже такой установил. Цена вопроса 4000 р.
    В корне не согласен! Стоял Северс-М на ваз 2110 4 года, потом снял его и сейчас стоит третий год на опеле! Никаких проблем. И таких примеров много, у кого работают без проблем!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    SS-45
    seversneg
    у дефы тоже кипятильники имеются, но как ни странно на современные дизеля их не ставят, видимо в разогреве блока больший толк при меньшем энергопотреблении

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  7. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    поточного типа,
    ВОООТ! Проточные подогревы нужно ставить ниже блока и радиатора, иначе циркуляции не будет! А в 1,3 дизелях, личноя не нашёл этого места куда можно было бы воткнуть этот кипятильник.
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Да, комплект подогревателя уже есть в наличии, СЕВЕРС-М 1 КВт.
    Комплект именно для 1,3??? Сомневаюсь. Да и 1 КВт это очень много. 2 квадрата как минимум нужен провод, чтобы подключать такой подогрев.
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    и сейчас стоит третий год на опеле! Никаких проблем. И таких примеров много, у кого работают без проблем!
    Для 1,6 бензинок действительно имеются установочные комплекты подогревов. Для 1,3 дизелей - не встречал.
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    у дефы тоже кипятильники имеются, но как ни странно на современные дизеля их не ставят, видимо в разогреве блока больший толк при меньшем энергопотреблении
    Скорее из-за конструктивных особенностей моторов. Да и установка проще.

    Надо как-нибудь на досуге сфоткать и выложить фото дефы.
    Выглядет всё очень достойно.
    Аккуратная розеточка на бампере. Сам подогрев как родной. В целом всё достаточно достойно, надёжно и красиво. Цена тоже не заоблочная.

  8. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    "Комплект именно для 1,3??? Сомневаюсь. Да и 1 КВт это очень много" Я имел ввиду, что сам подогреватель уже есть.

    "Для 1,6 бензинок действительно имеются установочные комплекты подогревов." на сайте "Северса" есть пример устновки на бензинку 1,6 с фланецем впресованным в технологическое отверстие блока двигателя.

    "Для 1,3 дизелей - не встречал" двигатель для России редкий.

    "Скорее из-за конструктивных особенностей моторов" В данном случае нет разницы это универсальные устройства подходят для любых двигателей с жидкостной системой охлаждения. Вопрос по месту врезки, диамерам тройников, месту расположения в подкапотном пространстве.

  9. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    В данном случае нет разницы это универсальные устройства подходят для любых двигателей с жидкостной системой охлаждения.
    А у дэфы под каждый мотор свои установочные комплекты! И я думаю это не просто так!

    Да и собственно о чём мы тут спорим?
    Можно вообще под поддон эл.плитку поставить, паяльную лампу по старинке сунуть, кипятильник от самовара в расширительный бачок впердолить.
    Каждому - своё.

  10. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен. Конкретика и индивидуальный подход вегда лучше, удобнее, надежнее. Наш ставь хоть на танк, работать будет - универсально, но больше заморочек, режем патрубки, больше стыков, больше шлангов и тп.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Что касаемо разеток. В северных регионах владельцы электроподогревов не заморачиваются этим вопросом. Вилка от подогрева чаще висит(10см) на решетке радиатора, чтоб не открывать капот лишний раз, реже спрятана под капот. Иногда одевают пакетик целофановый или горлышко от "полторашки" от грязи. других вариантов не всречал. А с бамперным разьемом Defa, в комплекте наверное удлинитель с одной стороны евро вилка, с другой вилка в бамперный разьем. И еще, в мороз резиновый или силиконовый(правда встречал только сигнальный(слаботочный) провод не лопается, пластик дубеет и провод умирает. Частенько наблюдал ужасные картины подогрев огромный плюс, но с такими минусами можно все перечеркнуть.
    Последний раз редактировалось seversneg; 16.10.2011 в 22:02.

  11. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Что касаемо разеток. В северных регионах владельцы электроподогревов не заморачиваются этим вопросом. Вилка от подогрева чаще висит(10см) на решетке радиатора, чтоб не открывать капот лишний раз, реже спрятана под капот. Иногда одевают пакетик целофановый или горлышко от "полторашки" от грязи. других вариантов не всречал. А с бамперным разьемом Defa, в комплекте наверное удлинитель с одной стороны евро вилка, с другой вилка в бамперный разьем. И еще, в мороз резиновый или силиконовый(правда встречал только сигнальный(слаботочный) провод не лопается, пластик дубеет и провод умирает. Частенько наблюдал ужасные картины подогрев огромный плюс, но с такими минусами можно все перечеркнуть.

    У меня на Т4 стоял дэфа, ничего не лопалось, 2 года.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от san7997 Посмотреть сообщение
    Скорее из-за конструктивных особенностей моторов. Да и установка проще.
    покопайся в дефовском каталоге, и попробуй найти кипятильник для ож на современный дизель - не найдешь, максимум будет в дополнение подогрев картера
    на т4 блочный кипятильник, но там и двигатель прошлый век

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Подогрев установил. Точки врезки: верхняя ОБРАТКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ СЛОНА(обратка печки) через тройник 18-16-18, нижняя врезка выход тройника в разрез трубки расшерительного бочка (расположение тройника: нижний патрубок радиатора, ввод в блок рядом с помпой) через тройник 18-16-18. Сам котел смонтирован на штатном держателе к свободному приливу коробки передач. использовал армированные трубки на 14(такие как в комплекте).По розетке(вилке) пока не определился 100%, поднимаю капот, для включения подогрева.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Погоди погоди, а какой подогрев установил то? Фирма, мощность?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Северс-М1, 1 КВт

  16. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Утренний прогрев показал 37градусов за 40минут работы электрического предпускового подогревателя, за бортом 4 градуса выше нуля. Режим работы автомобиля короткие расстояния, с большими перерывами, прогрев до 10 раз на день. Центр движения дом, питание 220В подвести не проблемма. Сибистоимость подогрева 4рубля в час( мощность отопителя 1 КВт) против 20 рублей в час(0,5 - 0,7 л/ч дистоплива на ХХ) и амортизация двигателя. Огромное спасибо SS-45 за полезные ссылки и по разьемам и по эксплуатации эл. предпусковых подогревателей на opel astra. Кому интересно вот ссылка http://astraclub.ru/threads/21365-Эл...грев-антифриза в теме есть ветвления на схожие тематики. На что еще обратил внимание, при прогреве двигателя скорость потока жидкости (самопоточного подогрева) невысока, в связи с этим имеем очень высокую температуру котла и слабый набор температуры блоком двигателя. Отличные идеи о включении циркуляционного насоса BOSH 0392020024, цена вопроса 1566р, на подачу жидкости из блока в котел, с запиткой от аккумолятора или от блока питания, причем встретил количественный показатель силы потребляемого тока 0.77 А(сам не мерял, поэтому привожу как есть), что абсолютно приемлемо и для АКБ( не посадит батарею) и для размеров блока питания от сети 220В. Так же встречал идею использования помпы от стиральных машин, есть кстати и BOSH и др.производителей, на 220В, цена вопроса от 900р. Ротор помпы, крыльчатка, улитка, полностью герметичены и разделены от электрической катушки статора. Трудности во врезке в систему подачи в котел, несоответствие деаметров. Что касается пластин DEFA мощностью 300Вт, полезная вещь для подогрева масла двигателя. Приведу пример эксплуатации БТ техники в войсках, категорически запрещено запускать двигатель без предварительного прогрева до рабочей температура и ОЖ и масла как двигателя так и трансмиссии. Да, там несоизмеримые обьемы жидкостей, да усложнение системы. но статистика говорит холодный запуск - 600 км пробега. И еще такой момент эксплуатации военной дизельной техники, первое на что обращают внимание инструктора в частях и преподаватели в Вузах эфект "ОСМОЛЕНИЯ" (залипание колец, зависание клапанов, налет на цилиндрах) в результате работы холодного двигателя под нагрузкой неполное выгорание дизтоплива и осаждение этих вракций на деталях цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторюсь не те обьемы...... но дизель есть дизель. "А про осмоление" расскажет любой технарь.
    Последний раз редактировалось seversneg; 18.10.2011 в 14:27.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Что касается пластин DEFA мощьностью 300Вт, полезная вещь для подогрева масла двигателя.
    на наш двигатель такого нет, у нас наблочный, соответственно греет блок вместе со всем что в нем есть, масляные на картер крепятся.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  18. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Всем добрго времени суток. Сейчас отзвонились, мне, из Нижегородской компании ООО"Техно-Тюнинг". Я им звонил месяц назад, когда изучал рынок электрических предпусковых подогревателей, они официальные представители DEFA, но на тот момент у них были проблеммы с поставками. Так вот, они прорешали этот вопрос, и сегодня озвучили мне цены, естественно я их оповестил о установленном Северсе, но кому интересно: подогрев двигателя - 5850р., комплект проводки -2360р., зарядное устройство -6800р. О конкретике не уточнял, т.е. какой подогреватель внутренний или накладной, они знали какой у меня двигатель, озвучиваю как есть. Вот телефон 8-831-215-12-80, очень корректные мэнеджеры, ответят на все вопросы.

    В настоящий момент работаю над вопросом установки помпы в систему электрического подогревателя. Помпа пришла(о ней писал выше), вчера тестировал на потребляемую мощность для подбора блока питания( в ванной гонял воду по шлангам) итого 0,66 - 0,70 А.

  19. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Установил помпу дополнительной циркуляции ОЖ. Врезка в трубку подачи котла. Установлена вертикально на подрамник двигателя с помощью уголка. питание пока от Аккумулятора. Эфект от работы котла колосально увеличился. за 20 минут работы котла довел температуру до 50 градусов( за бортом 2 градуса). крепление помпы к уголку с помощью сантехнического хомута трубы 50, зажимает отлично, наличие резиновой оболочки играет роль демпфера.

  20. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    http://foto.mail.ru/mail/seversneg77/25/26.html#27 Отчетик по установке котла и помпы

  21. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Установил помпу дополнительной циркуляции ОЖ. Врезка в трубку подачи котла. Установлена вертикально на подрамник двигателя с помощью уголка. питание пока от Аккумулятора. Эфект от работы котла колосально увеличился. за 20 минут работы котла довел температуру до 50 градусов( за бортом 2 градуса). крепление помпы к уголку с помощью сантехнического хомута трубы 50, зажимает отлично, наличие резиновой оболочки играет роль демпфера.
    Не, ну ты конечно молодец! Кулибин! Сантехник наверное.) Я бы так не смог.
    Я комплект дэфы покупал за 4000р. в спб.
    в НН чёта очень дОрого.

  22. Местный Астравод Александр_2610 на верном пути Аватар для Александр_2610
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    seversneg
    |подскажи на этом фото забор жидкости _DSC3794.JPG

  23. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Да это точка забора жидкости

  24. Местный Астравод Александр_2610 на верном пути Аватар для Александр_2610
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    В Этот патрубок Идет подача с котла!SA402030.jpg

  25. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Это обратка с печки, в него.

    Добавлено спустя 18 минут:

    После того как поставил помпу, оснастил авто и стационарным блоком питания и зарядным устройством. ЗУ было выбранно стандартное, заводское автоматическое, импульсное. Из всего многообразия педставленного на рынке, и имея в наличие ЗУ такого же класса "ОРИОН" или "STRIVER".Приобрел ЗУ КУЛОН 106.Очень порадовала стоимость ЗУ 1000р, а так же габариты корпуса и вес. ЗУ автоматическое, макс. ток 6А, может использоваться как блок питания. Доработан корпус ЗУ(проведена его герметизация), с помощью реле проведена развязка ЗУ от борт сети авто при отсутсвии 220В, для подзарядки АКБ. ПЛЮС от ЗУ, заведен на аккумулятор. Проводка 220В, выполнена резиновым кабелем 1,5 квадрата в гофре 15мм, в салоне установлена розетка IP44(высокий класс защиты, герметичная) для подключения обогревателя. Куплен керамический обогреватель, с защитами от перегрева, от опрокидавания, мощностью 1-1,5 КВт( 2 режима). По подключению автомобиля из резинового выполнен удлинитель 6м,вилка выведена через решотку радиатора, и прячется в защитный тканевый чехол. Ткань для чехла выбрана непромокаемя прорезиненая. Напряжение борт сети при подключеном ЗУ 14,2 Вольта. Сейчас включал на прогрев, за 20 мин с -6 до 20 градусов, в салоне тепло. На час работы подогрева температура ОЖ 40 градусов, это наверное уже предел однокиловатного подогревателя. Думаю, разогрева до данной температуры абсолютно достаточно для заводки двигателя, кстати прогревается и подкапотное пространство. Огромный плюс наличия помпы это равномерный нагрев, отсутствие перегрева(ощутимой разницы температуры) котла, что наблюдалось при поточной схеме. Опять же если использовать схему с помпой размещать котел можно в любом удобном месте. И если использовать схему с помпой, мощность подогревателя реально брать больше например 2КВт(главное Эл. проводку иметь исправную,надежную от узла учета до АВТО, трехпроводная схема, УЗО, автомат по нагрузке. На 2 КВт потребляемый ток 9 А), и быстрее нагреет и температура выше будет. Фотоотчет выложу ниже.
    Последний раз редактировалось seversneg; 06.11.2011 в 15:53.

  26. Местный Астравод Александр_2610 на верном пути Аватар для Александр_2610
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    Я так и сделал!с помпой пока нет желания заниматься котел поставил 1,5КВ,на улице -4,прогрев до 37гр,занял минут 40,спасибо за ответы!!!

  27. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Фотоотчет: http://foto.mail.ru/mail/seversneg77/25/42.html#42

    я кстати подключал и на подачу печки, небыло циркуляции, потом на каком то форуме вычитал такой вариант, подогрев заработал. Да, я заглушил ЕГР, и его рубашку охлаждения исключил из системы. У меня сейчас подача на печку напрямую с термостата.

    По возможности поставлю котел помощнее, когда покупал в наличии были только 1КВт

  28. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Хммм.
    Пообщался с соседом, за перекуром. Многое прояснилось.
    Постараюсь изъясниться. По порядку:
    Сегодня, при морозце -2 впервые испытал ДЕФУ. Честно говоря разочаровался. Грелась машина на протяжении трёх часов. (напомню, сам подогреватель устанавливается не в блок, напрямую контактируя с ОЖ, а НА блок!), мощность кипятильника 300Вт. Ради интереса открыл капот, тёплый воздух от мотора почувствовал сразу. Комп машины показал температуру ОЖ всего 15 градусов! (за три часа работы подогревателя при температуре окружающей среды -2). Я разочаровался...
    Оказывается ДЕФА не просто так сделала именно такой подогреватель!
    Дак вот. Сосед на шевиниву поставил подогрев, отечественный, мощностью 1,5 КВт, греет быстро и сильно, НО КОМПЬЮТЕР НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ У КОТОРОЙ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ +50ГРАДУСОВ, А ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -2!!!!! Т.е. ЭБУ не понимает как такое может быть, и соответственно глючит!
    Надеюсь смысл моего опуса понятен.

    С другой стороны, а как же автономные подогревы???

  29. Новичок Новичок seversneg на верном пути Аватар для seversneg
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Вот, что касается DEFa 300ВТ, я бы его лепил не на блок двигателя а на поддон(так же сбоку), масло греть(совместно с подогревом Охлаждающей Жидкости)....... он 300вт, не перегреет и сеть не перегрузит,герметичен, безопасен, прост в установке. Вязкость, смазывающие свойства будут рабочие, что сиильно увеличит ресурс Вашего двигателя......
    Но по большому счету, даже если он прогреет блок до +5 градусов........ это уже старт не в -10, а тем более не в -20,-30 и тд. Зато очень безопасно и гораздо экномичнее.
    У меня на 2110 стоял кипятильник в блоке 2 КВт(машину спецом пригонял с ЯНАО), нагревал до 60 градусов,вся электроника рабтала отлично. Я поэтому хочу мощьнее поставить на АСТРУ, что бы реально держал +60, и был запас на прогрев салона и оттаивание стекл. Сел завелся, включил печку, поработал пару минуток и вперед(Я заметил, что у меня в -5 котел прогревает до 40...50 градусов(минут 30-40, дальше смысла греть нет, температура выше не растет), завожу печка на 1, дую на стекло, температура валится, но держится в пределе 40-46. трогаюсь и потихоньку поехали и только минут через 15 непрерывной езды рост температуры до 60-70 и плавно медленно до 80-85.Непревычно после бензинки, там все гораздо быстрее.

  30. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от seversneg Посмотреть сообщение
    Вот, что касается DEFa 300ВТ, я бы его лепил не на блок двигателя а на поддон(так же сбоку), масло греть
    Штатное место дефы, чуть выше поддона, на блоке, т.е. и масло греет и ОЖ.

Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)