Собственно сабж) стоит ли он своих денег? Я его не заказал) вот сомнения берут) Хотелось бы услышать мнения тех кто его ставил) пока не поздно и комплектацию можно изменить
Ну, во первых две красивые кнопки под экраном в хромированых ободках
Про жесткость подвески я ничо не понял. Нажимаем "туринг" оно должно быть мягче и двигатель должен работать ленивее. Ленивее да, а вот мягче... ну может быть. рельсы проезжает действительно мягче. Раскачки на дороге не осчутил.
Нажимаем "Спорт" Бах! приборка красная Мотор сам крутится чуть не до отсечки, педаль газа ваще реактивная (всякие бустеры нервно курят ). Про подвеску в эти моменты как-бы и не вспоминаешь Но она реально становится деревянной.
В общем полезная фигня, особенно когда надо резко обогнать состав из 5 фур
Как раз заказал в выхи трехдверку с такой подвеской- после столь красочного описания понял, что не зря Иначе 1.4 на автомате совсем никакой.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Насколько я понял FlexRide это потомок IDS+ просто более современный вариант. Я IDS+ пользую 4,5 года - в повседневной езде вещь абсолютно бесполезная, но если с кем нить закуситься охота то помогает неплохо.
Суть системы в том что у подвески (в моем случае) есть два режима работы:
1. Гражданский - во время езды аммортизаторы меняют жесткость в зависимости от дорожных условий, ну типа мягенькие, комфортный режим.
2. Спорт - нажатие кнопки спорт переводит аммо в максимально жесткий режим, подвеска просто зубодробительная становится. Движек намного резвее откликается на нажатие педали акселератора, руль крутится острее.
Как мне объяснили специалисты минус устройства в том что аммортизаторы чудовищно (в сравнении с обычными) дорогие, но плюс в том что меняют их по одному а не комплектом как обычные, потому что каждый управляется отдельно и жесткость подстраивает автоматически.
Сам я не специалист в этом, вся инфа получена из разных источников за годы эксплуатации.
Последний раз редактировалось SpOilt; 17.10.2011 в 20:02.
Я не стал заказывать. Единственный плюс в ней так это режим спорт
Сообщение от BigViking
Мотор сам крутится чуть не до отсечки, педаль газа ваще реактивная
А вообще двигатель 1.6Т и без спорт режима неплохо тянет.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Да, несомненно, если он при этом установлен в машину
Ну так а что мешало заказть именно 1.6Т
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Меня флексрайд откровенно радует. Машина может быть мягкой, спокойной, флегматичной, очень комфортной, а может - резкой, спортивной, жесткой и быстрой. Как 2 разных автомобиля. Стандартом практически не пользуюсь.
А вот что я недавно о FlexRide писал. Может придешь к общему знаменателю. Что опция не нужна, кричат лишь те, у кого её нет, что бы своё самолюбие не затронуть.
Сообщение от BARRAKA
К такой комплектации цвет в тему!! Какое поведение подвески Flex , на сарайчеге???
Ну даже не знаю дять с чем сравнить у меня до этого была Volvo s40 2.4i 2008. По динамике если врубить спорт она нечем не хуже даже прикалывает порой как вжимает НА атмосфернике такого не было. Что касаемо Tour - Это вобще шедеврально я катаюсь порой киллометров по 600 в область и уже оценил все прелести этой подвески на заднем сидении спал мелкий, диван очень просторный на много шире чем в моём сорокете бывшем. А когда я включил подвесочку в режим Tour все неровности практически перестали ощущаться, лёгкое покачивание, не бьет не в руль ни в сидение, мелкий вырубился за полторы минуты с восторгом что мне в этой машине на много удобнее ))) В общем для дальних поездок и плохого асфальта опция имеет право жить ! Я доволен.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
А вот что я недавно о FlexRide писал. Может придешь к общему знаменателю. Что опция не нужна, кричат лишь те, у кого её нет, что бы своё самолюбие не затронуть.
А причём тут самолюбие? Мне было просто жалко денег на бесполезную и ненужную для меня вещь. И я честно говорю об этом. Намного важнее мощность двигателя для меня.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А причём тут самолюбие? Мне было просто жалко денег на бесполезную и ненужную для меня вещь. И я честно говорю об этом. Намного важнее мощность двигателя для меня.
Да всё верно, каждый выбирает опции под себя. Я бы взял дижок помощнее, но трехдверки с ним пока только на механике идут, а я принципиально хотел автомат, так что заказал 1,4турбо и flex ride, чтоб не сильно зависеть от тупости автомата. На Н-ках был режим Спорт и он сильно выручал, а теперь получается для динамики подходит либо механика, либо автомат+flex ride.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
А причём тут самолюбие? Мне было просто жалко денег на бесполезную и ненужную для меня вещь. И я честно говорю об этом. Намного важнее мощность двигателя для меня.
Я и многие другие объяснили плюсы данной опции. А ты говоришь что она бесполезна. Жалко денег не покупай и не нужно людям навязывать своё мнение.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Да всё верно, каждый выбирает опции под себя. Я бы взял дижок помощнее, но трехдверки с ним пока только на механике идут, а я принципиально хотел автомат, так что заказал 1,4турбо и flex ride, чтоб не сильно зависеть от тупости автомата. На Н-ках был режим Спорт и он сильно выручал, а теперь получается для динамики подходит либо механика, либо автомат+flex ride.
Флекс райд не уберет затуп автомата. Повышение мощности двигателя - это всего лишь обычный педалбустер, т.е. более резкий отклик на педаль газа.
Удобство в наличии флекса, на мой взгляд, это то, что режим спорт можно настроить по 4 параметрам в любых комбинациях - жесткость подвески, двигатель, подсветка и усилие рулевого управления. Для себя выбрал вариант - все включено кроме жесткой подвески.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А по моему Троль здесь тот, кто не имея FlexRide, пытается чего-то размышлять. Тема называется "Flex Ride что за зверь?", т.е предполагалось вопрошающим, что здесь опишут свои отзывы владельцы данной приблуды, а не мысли из серии "мне кажется..."
Ну если Большому Викингу так хочется, то я ездил пару раз на Опеле с Флекс Райдом. Так что имею представление о чём говорю И высказываю своё мнение
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Флекс райд не уберет затуп автомата. Повышение мощности двигателя - это всего лишь обычный педалбустер, т.е. более резкий отклик на педаль газа.
Удобство в наличии флекса, на мой взгляд, это то, что режим спорт можно настроить по 4 параметрам в любых комбинациях - жесткость подвески, двигатель, подсветка и усилие рулевого управления. Для себя выбрал вариант - все включено кроме жесткой подвески.
А ничего, что флекс райд еще и алгоритм работы автомата меняет? Учите матчасть. В спорт режиме автомат тупит ощутимо меньше.
+1
Вообще не жалею что взял эту опцию! У меня Flex Ride без спортивной подвески! Езжу в основном на Tour, но когда с кем-нибудь сцеплюсь то Sport - это тема!!!!
Ездил на такой же без флекса! Ощущение такое что чего-то не хватает!
Если есть деньги, берите не пожалеете)))0
Я просто сторонник такого мнения! Лучше взять сразу все чтоб потом не жалеть))))
+1
Вообще не жалею что взял эту опцию! У меня Flex Ride без спортивной подвески! Езжу в основном на Tour, но когда с кем-нибудь сцеплюсь то Sport - это тема!!!!
Ездил на такой же без флекса! Ощущение такое что чего-то не хватает!
Если есть деньги, берите не пожалеете)))0
Я просто сторонник такого мнения! Лучше взять сразу все чтоб потом не жалеть))))
+1 Не нужно плодить овощей мутантов!
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
А ничего, что флекс райд еще и алгоритм работы автомата меняет? Учите матчасть. В спорт режиме автомат тупит ощутимо меньше.
Личные ощущения или есть инфа в первоисточниках? Под изменением алгоритма, что подразумевается? Переключение передач на более высоких оборотах? Мне не повыпендриватся, мне для саморазвития.
На аккорде, например, автомат, в процессе жогева, начинает вниз переключать через передачу, иногда даже через две - при тапке в пол. При спокойной езде - переключение штатное, вот и вся адаптация.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)