krenkel, я к тому, что он сейчас свою функцию выполняет. Открывается, закрывается, вентилятор включается когда нужно при 107-108 град примерно.
Или Вы считаете, что я не совсем верные выводы сделал?
md5GhostWithin перейдите по ссылке из поста №25 и все ответы на свои вопросы найдете в той теме
ПРИМЕР!!!
Есть замок который открывается и закрывается при помощи электромагнита и ключа.
Так вот 0597 ошибка по электромагниту.
Замок свои функции выполняет - открывает при помощи ключа, закрывает при помощи ключа, а вот электромагнитом удаленно мандит.
Так исправен замок или нет? Можно его эксплуатировать или нет?
Ну, это на пальцах описана поломка.
За включение пропеллера отвечает датчик температуры на корпусе термостата в первую очередь + несколько алгоритмов диагностирвания ошибок
krenkel
честно говоря не особо секу в данной теме, был бы более доволен ответом для среднестатистического человека, что надо купить и заменить чтобы все работало как надо )
md5 почитай, пожалуйста тему по ссылке...
Там есть понятия, что такое корпус термостата, что такое термостат и как это все устроено.
Ты задал вопрос так, что я не могу на него ответить ни как!
Или придется ответить вопросом на вопрос. Это не правильно
проблема вашего авто в нагревателе который стоит на термостате
после запуска автомобиля блок управления тестирует данный нагреватель
и если определяет что его сопротивление выходит за допустимые пределы
считает что нагреватель неисправен и врубает вентилятор на полную
в блок записывается ошибка P0597 --P0599 в зависимости от того что высокое сопротивление или низкое
на астрах J еще обычно выводит сообщение подходит срок технического обслуживания или код 89 на крузах
это распространенная болезнь данных термостатов
если дружите с электроникой надо замерить сопротивление данного нагревателя оно должно быть 14.5--15.5 ом если отличается термостат на замену
термостат 13 38 257 прокладка 13 38 351 если автомобиль не на гарантии
также вентилятор на холодном автомобиле может включатся по давлению в системе кондиционирования
зависит ли работа вентилятора от того включен или выключен кондей ?
но 99 процентов термостат точнее его нагреватель
Единственное, что в теме про "накрылся термостат" народ берёт крузовский или "модернизированный" с рёбрами жёсткости.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
13 38 257 вернет все на круги своя. Менять его придется опять!
Эта цитата так и не ответила на вопросы что такое термостата с корпусом или без.
Давайте только не будем спрашивать опять про каталожники термостатов...
У нас в ветке Jки уже 2 темы рядом активные и еще пара в Нке + тема в запчастях
Не многовато ли, что бы задавать одни и те же вопросы?
Я прекрасно понял, что ошибка P0597 говорит о неисправности термостата. Но является ли ее однократное появление сигналом к немедленной замене?
Могло же "заглючить" к примеру из-за попадания влаги?
Конкретно ошибка "Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута"
Rover_61reg вот из за картинок и отправляю. А то они такое под этими терминами себе напридумываю, что и не знаешь с какого бока с ними говорить. А если еще и с манагерами какими общались до этого, то это пипец...
Для них термостат это лягушка с пружиной как на ВАЗах, Корпус термостата это то, в чем он закреплен, а термостат в сборе это все вместе эти две позиции. Но ЭТО же НЕ ТАК!!! GhostWithin если не очень напрягает, то можно погодить с заменой. Влага в разъеме, это редкость.
Как правило эта ошибка не уходит сама.
Раз появилась, то ее надо стереть и понаблюдать за ней. Появится вновь, тогда готовить свой кошелек или ОД к замене термостата.
На Jках еще пропеллер постоянно крутится.
Из всего выше сказанного сам принимай решение, когда менять
GhostWithin
ну вот лично мне мастер (у местного оф дилера) уверил что сам термостат менять не надо, а в ответ на "поставить крузовский" говорит никоем случае, лучше оригинал, крузы привозят по гарантии очень часто с этой темой
md5 ты издеваешься? Я дал тебе ссылку. Тебе лень по ней перейти ткнув мышкой?!
Перейдешь по ссылке и там надо найти такие слова - "И чей же это термостат в сборе?" Под этими словами искомое создание на картинке будет
Еще будут выдержки из оффкаталога Опеля в картинках. Там то же есть информация по твоему вопросу
С этим справишься?
Rover_61reg, а ты говоришь купаться... Это что, лень? Может другой термин подберешь?
Вот тебе ясно что, где и как. А другим не понятно. Попробуешь другим языком написать FAQ? Что бы было понятно всем
krenkel
да честно сказать уже пытался несколько раз прочитать, но инфа в том топике упорно отказывается быть понятой мной, аж голова болеть начинает от того что придется в "этом" всем разобраться чтоб просто заменить термостат, тяжелая для понимания в общем инфа и как по мне не структурирована.... как то так
krenkel
да честно сказать уже пытался несколько раз прочитать, но инфа в том топике упорно отказывается быть понятой мной, аж голова болеть начинает от того что придется в "этом" всем разобраться чтоб просто заменить термостат, тяжелая для понимания в общем инфа и как по мне не структурирована.... как то так
тебе нужно- в подписи у krenkel-тема- в ней есть абзац----
l --В наличии так же для 16XER / 18XER / 16LET / XEP
- термостат новый оригинальный c прокладкой в комплекте - 4500р (от Шевроле Круз) - 96984104 / 55578419 / 25193683
--- вот это и нужно
... парни, поспокойней относитесь, не все должны быть "технарями"...
Последний раз редактировалось paull3; 19.01.2015 в 21:18.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
ходили поэтому и находимся в этой теме и даже более заказывали 3 термостата и в сборе и не в сборе, но в процессе выяснилось что есть какие то модернизированные, какие-то нет, корпусы (тоже модернизированные и нет) в "сборе", не в сборе, прокладки модернизированные, не модернизированные и все это продается как актуальное, вообщем окончательно запутавшись пришлось все позиции отменить в екзитсе, один термостат все таки пришёл в офис пришлось написать отказ... Вроде бы уже собирался заказывать у krenkel но дилер говорит что крузовские термостаты не надежны нужен оригинал... как то так
paull3
да что то пока не ясно оригинальный или крузовский лучше, пока есть время поразбираюсь...
Последний раз редактировалось md5; 28.01.2015 в 02:34.
md5
сейчас надежные 2 номера:
- крузовский в силумине
- модернизированный пластиковый
Цены варируются день за днем. Поэтому когда одно дешевле, когда другое.
К пластиковому надо докупать модернизированную дорогую прокладку. Крузовский может идти с прокладкой в комплекте и она обычная недорогая.
В моей теме картинки из каталога актуальными были на момент создания темы. сейчас добавились новые номера по модернизированной прокладке и по модернизированному номеру. в FAQе и эти номера в фотах то же есть.
Корпуса термостата чем отличаются, я так же там описал и привел примеры в фотах. Вот только корпуса термостата отдельно не поставляются без термостатов.
И что с того, что у тебя XERовый двигатель? Мы это видим в подписи
md5
Ты когда прокалываешь колесо то же собираешься с диском его менять вместо того что бы заклеить баллон?
Нахрена тебе корпус? Ты сам-то подумай своей головой если он у тебя целый и не течет. К нему просто термостат прикручивается.
При 0597 только термостат меняется
Ты пост 48 читал?
Rover_61reg
Окей понял и какой из них всё же лучше? И какой каталожный номер прокладок для них нужен, нужна одна или две прокладки?
ПС да ребята не все технари, есть ещё и контингент который неможет разобраться, но готов платить деньги, вы же продаете термостаты, народ просит простого совета...