Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
Ни каких личностей. Только подтверждение цитаты.
Дальше каждый сам примеряет на себя, если считает нужным
krenkel
Если вы не хотите помогать, вас никто не заставляет, просто ничего не пишите, очень жаль что на этом форуме позволяется предвзятое отношение к новичкам, будьте проще...
krenkel
ну пост 52 норм, но не исчерпывающий, идеал ответа:
Если у тебя всего одна ошибка P0597 (61) скорее всего причина в термостате, и его желательно заменить (корпус менять не надо если он не имеет повреждений, ошибка к нему не относится).
Покупать стоит либо модернизированный GM'овский, либо по рекомендациям отдельных юзеров крузовский (мнения о том что он лучше расходятся)
md5
все что ты написал есть в FAQе по термостатам.
К тому же ни кто тебе не делал диагностику лично. А если еще что-то там поломано? ПОтом будут вопросы почему и это не приговорили? И такое было не раз!
Именно поэтому описаны в FAQе симптомы, возможные варианты устранения их и причины их появления.
Исходя из той информации и каждый для себя делает вывод, что надо сделать, если хочет это сделать сам.
ТАк же и с покупкой конкретной части от конкретного производителя.
И крузовский и родной от Jки термостаты GMовские. Только номера разные и исполнения по фирме производителю.
Тебе даже выдержки из того же FAQа сделали с фотками в эту тему. Зачем ее было раздувать перепостами с FAQа?
krenkel
от твоего "фака" голова начинает болеть, поэтому было решено задать вопросы в этой теме, причем прошу заметить что тебя насильно в ней никто не заставлял отвечать, есть и другое пользователи которые обладают более полной информацией и готовы ей делится в непринужденной форме, так как форум для того и создан что бы люди общались, спрашивали и отвечали. И то что люди задают вопросы в других темах, означает что в твоем "факе" не все понятно.
Ребята подскажите пожалуйста, недавно стал владельчем опель астра j 1.4т. 2010г. При езде постоянно поднимается температура 95-100, потом включается вентилятор она падает до 90, но это не надолго, даже на трассе тоже самое, потрогал низ радиатора и патрубог термостата все холодное, заменил термостат, но не чего не изменилось, что делать, за ранее спасибо!